Мицубиси аутлендер xl 2.0.2010 описание. Mitsubishi Outlander XL: все по-честному. Модификации и цена на российском рынке

При первом же взгляде на «New Outlander XL» поклонники бренда «трех бриллиантов» узнают культовый облик «Lancer Evo X», воплощенный на «кроссоверном варианте Mitsubishi» – «Outlander XL» 2010-2012 модельного года.

Сразу видно, что это итог совместного труда маркетологов и конструкторов «Mitsubishi Motors» – результат соединения всего «самого новаторского» и «продаваемого», чем были богаты модели всей линейки автомобилей этого бренда.

В качестве прототипа для рестайлингового воплощения «Outlander XL» послужил концепт «GT Prototype», представленный широкой общественности на выставке New York International Auto Show (прошедшей 8-19 апреля 2009 года)… С тех пор многие почитатели «Outlander» ждали варианта воплощения прототипа в серийном автомобиле… и вот – в 2010 году дождались.

«GT-style Outlander» получил обновленную переднюю часть кузова - его украсила фирменная трапециевидная решетка радиатора «Jet Fighter» (от Lancer Evo X), агрессивная передняя оптика, новые бамперы, гоночные диски от OZ на 19 дюймов и тормоза от Brembo (в исполнении с наиболее мощным силовым агрегатом)….

Особого внимания заслуживает система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на самых сложных поворотах, вне зависимости от погоды и на любом дорожном покрытии.
Система S-AWC, которую без зазрения совести можно назвать неординарной, имеет три режима с неожиданно простыми (по аналогии с операциями домашних бытовых приборов) названиями: Tarmac, Snow и Lock (асфальт, снег и гравий).

3-х литровый двигатель для Mitsubishi Outlander GT Prototype SOHC MIVEC V6 стал мощнее на 10 л. с. (итого 230 л. с.) и в то же время более экономичным. Экономичности двигателю также добавила работа новой технологии Idle Neutral Logic, автоматически переключающей в нейтральное положение коробку передач после остановки автомобиля.

Салон прототипа был оборудован новым рулевым колесом, приборной панелью обшитой кожей, и спортивного вида педалями с фигурными алюминиевыми накладками. Поклонников мультимедиа порадовали FUSE Handsfree Media Gateway, аудиосистемой Rockford Fosgate и семидюймовым навигационным LCD-экраном… Но все эти «навороты» присутствовали именно в Mitsubishi Outlander GT Prototype.

Рассмотрим, что же «гражданский Аутлендер XL» унаследовал от прототипа и чем отличается он от предшественника (модели 2007-2009 годов).

Экстерьер у обновленного Mitsubishi Outlander XL - конечно же новый, с решеткой радиатора в фирменном стиле «Jet fighter» и немного скругленными формами кузова. Обновленный «Outlander XL» подрос в длину на 2,5 см и увеличил дорожный просвет на 0,5 см., но стал легче предыдущего «Аутлендера XL».

Хочется отметить, что после модернизации «Outlander XL» с механической коробкой передач был укомплектован стальными 16-ти дюймовыми дисками с колпаками, а легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов прилагаются «в базе» только к версиям с вариатором (предыдущий «Outlander XL», к слову, во всех модификациях предлагался уже в базовом варианте с 16 или 18 дюймовыми легкосплавными дисками)… Приятно то, что «New XL», как и прежде, имеет полноразмерное запасное колесо.

«New Outlander XL» (Inform, Intense, Instyle), как и «прошлый XL» (Intense, Instyle, Inspire), разработан в трех основных вариантах комплектации.

А интерьер кроссовера получил едва заметные изменения (кстати, кожаный салон предлагается только в самом дорогом варианте исполнения).

В плане технических характеристик – на старте продаж предлагался только один вариант двигателя: четырехцилиндровый 2-х литровым бензиновый MIVEC мощностью 147 л.с. (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), рассчитанный на использование 95-го бензина. При том, что «предыдущий Аутлендер XL» снаряжался двигателями MIVEC на 2,4 и 3,0 литра и имел, соответственно, гораздо большую мощность и быстрее разгонялся до 100 км/ч. Обновленный же Мицубиси Аутлендер XL разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд (с «механикой») или за 12.2 (с «вариатором»), а максимальная скорость – 184 и 180 км/ч, соответственно… учитывая агрессивную внешность «New XL» – такое решение выглядело, как минимум, «странно».

Подвеска не изменилась: передняя на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная, с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А полный привод был реализован только в максимальной комплектации InStyle (в остальных это только передний).

Подводя итоги, можно сказать, что в 2009 году на российский рынок вышла «странная химера»: машина с агрессивной (спортивной) внешностью прототипа «Outlander GT» и «начинкой» от самого маломощного исполнения «дорестайлингового Outlander XL»… да еще и на оснащении заметно сэкономили.
Так вот если экономичность учитывается в угоду продиктованными финансовым кризисом и экологическим требованиям моде, то беспричинное смещение в сторону «простоты интерьера», «слабой техники» и «минимальной комплектации» – не очень радует.

Проще говоря: «обновленный Аутлендер XL» - это исключительно маркетинговая инициатива компании «Mitsubishi», мощный и узнаваемый кузов в сочетании с ходовыми характеристиками предшественника и более экономичным двигателем.

UPD. Но, видимо осознав свою ошибку, «Mitsubishi-Motors» все же предложили вариант с более мощным (2.4-литровым, 170-сильным) двигателем и «топовым» (3.0-литровым, 223-сильным)…

«Оптимальный вариант» (170-сильный) предлагается только с полным приводом и «вариатором». Этот двигатель вполне соответствует внешности кроссовера – позволяя разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд (так же как 2.0-литровый с «механикой»… тяжеловат автомобиль – все же полторы тонны) и максимально достигая 190 км/ч (не «гоночный» конечно, но тут с «вариатором» хотя бы уже можно попытаться кого-то обогнать на трассе). Средний расход топлива для 2.4-литрового на уровне 9-10 литров на 100 км.

Ну а что может безусловно порадовать в обновленном Mitsubishi Outlander XL – его цена. Так стоимость базовой (Inform) комплектации в 2010 году составляет ~ 949 тыс. рублей (за эти деньги предлагается 2.0-литровый двигатель, передний привод и 5МКПП). Купить полноприводный «Аутлендер XL» (Intense) с 2.4-литровым мотором и вариатором можно по цене от 1 млн. 149 тыс. рублей. Максимальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL Ultimate (V6 3.0-литра / 223 л.с. с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом) предлагают по цене ~1 429 тыс. руб.

Рестайлинговая версия кроссовера Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года была выпущена спустя четыре года с момента дебюта автомобиля. Прототип обновленного Mitsubishi Outlander XL в 2009 году был показан широкой автомобильной общественности на традиционном «пасхальном» моторшоу в Нью-Йорке в новом агрессивном амплуа брендовой стилистики «Джет Файтер» и интригующей приставкой GT (Grand Turismo), недвусмысленно намекающей на его спортивность и аристократичность.

С серийным выпуском рестайлингового «Чужеземца» затягивать не стали. В октябре 2009 года, первые партии обновленных кроссоверов сошли с конвейеров трех основных, на тот момент, сборочных площадок Аутлендера – в Японии (Нагоя), в Нидерландах (Борн) и в США (Нормал, штат Иллинойс). А через 6 месяцев, Mitsubishi Outlander XL 2011 модельного года был запущен в производство на новом заводе ПСМА Рус в Калуге. И хотя серийная версия кроссовера лишилась статусного штильдика GT, но все же обновленная машина получилась весьма примечательной.

Экстерьер

Пострестайлинговые Мицубиси Аутлендер XL 2010-2012 годов выпуска внешне мало чем отличаются от первоначальной модели. Самая яркая новация – это решетка радиатора с хромовой окантовкой и передний бампер, выполненные в соответствии с «истребительной» стилистикой Джет Файтер. Кроме того, обновленный кроссовер получил облегченную крышку капота, головную оптику с фирменным «хищным» прищуром и ярко выделенные боковые пороги. Вот, собственно, и все. Силуэт и габариты кроссовера остались прежними. Тем не менее, главная маркетинговая задача была достигнута – внешность кроссовера была приведена к общему брендовому «знаменателю». Единственная инженерная новация кузова рестайлингового Икс Эля заключается в том, что для автомобилей, предназначенных для рынков России и СНГ, в процессе сборки была введена дополнительная обработка специальным антикоррозийным составом.

Интерьер

В салоне автомобиля специалисты по рестайлингу поработали более основательно. И хотя все три основных недостатка, а именно однозонный климат-контроль, рулевая колонка без регулировки по вылету и посредственная шумоизоляция, в Митсубиси Аутлендер ХЛ до 2012 года остались неисправленными, но все же несколько очевидных оценочных плюсов интерьер этого автомобиля честно заработал. К их числу относятся следующие изменения:

Цветной дисплей бортового компьютера;

Европейская компоновка приборной доски (спидометр – справа, а тахометр – слева);

Усовершенствованный алгоритм работы функции hands free;

Многофункциональное рулевое колесо;

Сенсорный дисплей головного информационно-развлекательного устройства;

Кожаная обивка передней панели, защитного солнечного козырька, крышек двух «перчаточных» отделений и сидений;

Кнопка в багажном отделении, позволяющая одним нажатием складывать сидения заднего дивана (60:40).

Справедливости ради, стоит отметить, что все вышеперечисленные прелести доступны только покупателям «заряженных» версий кроссовера. Базовый вариант автомобиля традиционно скромен. Приходится довольствоваться все теми же жесткими дешевыми пластиками и бликующими на солнце монохромными экранами магнитолы и бортового компьютера с оранжевой подсветкой.

Электрика

Для стран с холодным климатом, в том числе и для России, рестайлинговые Mitsubishi Outlander XL до 2012 года включительно оснащались модифицированными генераторами и стартерами, а также аккумулятором повышенной емкости. Примечательно, что тестирование «северной» версии кроссовера проводилось в западной Сибири и в Приморье.

Моторная гамма

Линейка двигателей обновленного «Чужеземца» представленного на российском рынке состояла из трех бензиновых моторов без наддува:

4B11 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 2.0 литровый ДВС мощностью 145 лс;

4B12 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 170-сильный двигатель с рабочим объемом 2.4 литра;

6B31 MIVEC SONC – 200-сильный, 3.0 литровый мотор V6.

Для автомобилей, предназначенных для продажи на европейском и американском рынках, были предусмотрены также два новых турбодизеля: 156-сильный двигатель с объемом 2.2 литра от французских партнеров из PSA и 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 177 «лошадок», разработанный в альянсе GEMA (Mitsubishi, Daimler-Chrysler AG, Hundai).

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

В России Mitsubishi Outlander XL появился в 2007 году, и за считанные месяцы модель стала бестселлером. И не удивительно, ведь по соотношению цена/качество ему до сих пор нет равных в этом сегменте. Однако у модели есть слабые места. Сегодня их обсудим на примере Outlander 2010 года с двигателем 2,4 литра мощностью 170 лошадей и коробкой вариатором. За топовую комплектацию на вторичном рынке поросят 800-850 тысяч рублей.

Общие впечатления

Начнем с салона. Он простой и лаконичный. Некоторые детали обшиты натуральной кожей, на руле россыпь кнопок, на панели - цветной дисплей. В целом, не плохо, но пару моментов, всё же, обращают на себя внимание. Во-первых , материалы отделки. Например, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, а кожаные сидения, как говорят сами владельцы, быстро растягиваются, становясь неприглядными.

Из плюсов - электроникой, из минусов - даже в самом нижнем положении ощущаешь, что сидишь высоко - приборная панель где-то снизу, а руль чуть ли не трется о колени, плюс, сидение слегка качается вперед-назад. Ну и особый привет тому, кто выбирал расположение кнопки обогрева сидения - тот ещё шутник.

Можно придраться и к управлению климат-контролем. Не сразу становится понятно, в какую сторону нужно крутить шайбу, чтобы климат в салоне сделать теплее или прохладнее. Во всем остальном эргономика на достаточно высоком уровне, что сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

На дороге Outlander XL «гудит, шумит, но едет». Вариатор всегда вносит особый колорит в . Понять, что под капотом спрятано 170 лошадей можно, только если держать высокие обороты и пользоваться подрулевыми лепестками. Они, к слову, удобные. Но в этом случае расход топлива резко возрастет до 18-18,5 литров на 100 километров.

Если нужно больше динамики, есть смысл присмотреться к 3-х литровому мотору, правда, там аппетит будет повыше. Хочется отметить и хорошую вместительность Mitsubishi Outlander XL. По месту для задних пассажиров и полезному объёму багажника он обставит многих своих конкурентов.

А вот что касается комфорта, то многим одноклассникам по этому показателю он проиграет. Неровности дороги, в целом, машина переваривает, но не сумеет, зад машины сильно подпрыгивает вверх. С управляемостью всё значительно лучше. Вот только на высокой скорости ощущается нехватка обратной связи на руле.

От завывания ветра «за бортом» музыка не спасает, качество звука штатной аудиосистемы, честно говоря, разочаровывает, отчего делать музыку громче, совсем не хочется. Что ещё может огорчить владельца Mitsubishi Outlander XL но уже со временем? Опытом делятся специалисты сервисных центров.

Двигатель и коробка

Сначала двигатель. Многое зависит от условий его эксплуатации. Если двигатель большую часть времени эксплуатируется в экстремальных режимах, нужно чаще уделять внимание приводным ремням. Вообще, если заливать специальное масло для Mitsubishi и вовремя обслуживать мотор, проблем с ним, как правило, не возникает. Это хороший труженик без особых претензий.

С вариатором история чуть сложнее. Если соблюдать требования завода изготовителя, то вариатор Mitsubishi Outlander XL свободно пройдет от 200 тысяч и более. При неправильной эксплуатации автомобиля (резкие старты, неправильная буксировка и др.), ресурс вариатора резко снижается, а то и вовсе агрегат выходит из строя.

Понятно, что машину строили не для шоссейно-кольцевых гонок. Но число лошадей под капотом и подрулевые лепестки провоцирую на спортивный стиль езды. К тому же, чтобы хоть как-то разбудить сонный вариатор, педаль газа нужно постоянно давить в пол, а при такой манере езды срок службы коробки непременно сократится. Первые проблемы могут появиться после 50 тысяч километров.

Подвеска

Теперь ходовая. На клубных форумах отмечают, что штатные тормозные диски и колодки долговечностью не отличаются. Многие ругают и задние пружины. Если много ездить с полной нагрузкой, со временем, они проседают. Вопрос решают с помощью проставок всего за 2 тысячи рублей. Замена детали обойдется 5 раз дороже.

Ближе к 100 тысячам километров пробега механики советую присмотреться к стойкам стабилизатора и передним амортизаторам, т.к. при езде по нашим дорогам они наиболее уязвимы. В остальном подвеска Mitsubishi Outlander XL, почти, не убиваемая. Да и с , скорее всего, возиться, тоже, не придется. Электроники в машине мало. Среди её минусов - низкая чувствительность датчика дождя, от чего управлять дворниками, порой, приходится вручную. Ну вот, пожалуй, и всё!

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, то сейчас у дилеров продается 3-е поколение модели. И хотя двигатель 2,4 потерял 3 лошадиные силы, он стал эффективнее в плане разгона, и расход топлива в городе снизился на 2 литра, да и внутри машина смотрится более прилично. В похожей комплектации новый у дилеров стоит 1250 тысяч рублей.

По статистике, восемь из десяти владельцев Mitsubishi Outlander XL довольны своим приобретением. Их радует отличная проходимость, надежность и вместительность. Ну, а разочаровывает, разве что, качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция и чересчур жесткая подвеска. Но надо отметить, что многие конструктивные промахи владельцы решают самостоятельно, так что на вторичном рынке можно найти машину, в которой всё будет доведено до ума, главное, потом не забывать, вовремя делать диагностику.

Впервые Аутлендеры 2-го поколения появились на мировом рынке в середине 2000-х годов и сразу же завоевали неплохую популярность. За всё время продаж компания реализовала более 600 тысяч экземпляров этой версии кроссовера – причём, примерно четверть была поставлена на российский рынок. Модель Mitsubishi Outlander 2010стала рестайлингом этой же версии и была представлена широкой публике ещё в 2009-м году в виде концепции GT Prototype. В салоны автомобиль поступил той же осенью, оправдав ожидания поклонников серии, ждавших реализации озвученных обновлений прототипа.

Дизайн модели

Главным достоинством нового Аутлендера, обеспечившим автомобилю успех на рынке, стал переход производителя к более спортивному и динамичному дизайну. Кроме того, вид машины спереди напоминает седан, что обеспечивает агрессивный стиль и привлекает внимание к кроссоверу, выделяя его среди других моделей в этом классе. Также стоит отметить, что машина выглядит не слишком лёгкой и быстрой, но и не такой тяжёлой, как настоящие внедорожники.


Добавляет стремительности облику модели фирменная радиаторная решётка марки Jet Fighter и оптика, взятая у модели Мицубиси Лансер. Кроме того, авто получило обновлённый бампер. А топовые комплектации оборудованы повторителями поворотов в зеркалах. Большая часть остальных изменений коснулась уже не внешнего вида, а интерьера и технических параметров.

Салон Outlander 2010

Внутреннее пространство Мицубиси Аутлендер 2010 отличается приличным объёмом, благодаря чему стало больше места и для людей, и для багажа. Вместе с тем, салон стал более элегантным м изысканным, получив такие элементы:

  • кожаную отделку приборной панели и кресел;
  • вставки из той же натуральной кожи в двери автомобиля (для топовых комплектаций);
  • многофункциональный сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
  • обновлённый регулятор яркости подсветки приборной панели с 8 уровнями настройки.


Среди других причин, по которым салон смотрится современно и стильно, стоит отметить также рулевое колесо с 3 спицами и декоративные вставки серебристого цвета. А, если речь идёт о пространстве для коленей пассажиров второго ряда, имеет смысл упомянуть о возможности перемещения задних сидений таким образом, чтобы даже высокий человек чувствовал себя комфортно. Некоторые владельцы кроссовера отмечают при этом неприятный стук выдвигаемого кресла – но данный недостаток можно устранить, всего лишь смазав движущиеся части.


Технические параметры кроссовера

Техническое оснащение российских версий Outlander 2010 года включало в себя такие бензиновые силовые агрегаты:

  • двухлитровый мотор, появившийся уже после рестайлинга (и отсутствовавший в первой версии Outlander 2) и получивший производительность 147 лошадиных сил. Небольшая мощность двигателя компенсировалась низкими затратами топлива;
  • 2,4-литровый агрегат (170 л.с.), предназначенный для модификаций из средней ценовой категории;
  • 223-сильный двигатель объёмом 3 литра, устанавливаемый только на топовых комплектациях.

Начальные версии автомобиля комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. На средних стоял бесступенчатый вариатор. Дорогие модификации с трёхлитровым мотором получили 6-диапазонный «автомат», за счёт чего стали весить на 170 кг больше по сравнению с базовым вариантом.

Рассматривая остальные технические характеристики автомобиля, можно отметить такие особенности как независимые подвески (передние системы МакФерсон, задние – мультилинковые), гидроусилитель руля, дисковые тормоза и полный привод. Хотя последняя опция есть не у всех Аутлендеров 2010 – базовые модели выпускались переднеприводными, что заметно отражалось на их внедорожных свойствах. Стоит обратить внимание и на электронику, обеспечивающую несколько режимов работы трансмиссии – 2WD для экономии топлива, 4WD для обычных условий и 4WD с блокируемым дифференциалом для бездорожья.

Табл. 1. Паспортные данные автомобиля.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 1998 2360 2998
Производительность, л. с. 147 170 223
Привод Передний Полный
Коробка передач 5-ст. МКПП Вариатор 6-ст. АКПП
Скорость, км/ч 184 180 190 200
Разгон до сотни, сек. 10,8 12,3 10,8 9,7
Расход, город/трасса/смеш., л 10,5/6,8/8.1 10,3/6,6/8,0 10,6/7/8,3 12,6/7,5/9,3 15,1/8/10,6
Габариты транспортного средства
Д х Ш х В, м 4,665 х 1,8 х 1,72
База, м 2,67
Колея, передняя/задняя, м 1,64/1,64
Клиренс, см 21,5
Багажный отсек, л 774/1691

Одним из минусов предыдущей версии модели считался небольшой багажный отсек. Поэтому у версии 2010 года объём багажника увеличили на 84%, оставив для груза целых 774 литра – отличный параметр для класса среднеразмерных «паркетников». Если же разложить задний ряд кресел, оснащённых специальным механизмом для отбрасывания спинок, места становится вдвое больше.


Системы безопасности

Для повышения безопасности Mitsubishi Outlander комплектовалась такими системами:

  • усиленный кузов, защищающий находящихся внутри людей, независимо от направления удара при столкновении;
  • антиблокировку тормозной системы с распределением усилий;
  • экстренное торможение и контроль полосы (для топовых версий);
  • набор из 6 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные и боковые.

Испытания по методике NCAP показали неплохую, хотя и не самую лучшую защищённость – 4 звезды из 5 возможных. Лучше всего оказались защищёнными пассажиры кроссовера, немного меньше – дети в специальных креслах на заднем ряду.


Модификации и цена на российском рынке

Даже базовая комплектация (Inform) продававшегося в России Митсубиси Аутлендера 2010 получила несколько важных опций. В их числе – бортовой компьютер, CD-проигрыватель, 6 аудиоколонок, ящик для перчаток, система климат-контроля, светодиодная задняя оптика, «противотуманки» и рейлинги. Топовые версии отличались такими характеристиками:

  • легкосплавными колёсными дисками;
  • кожаными вставками в салоне;
  • ксеноновыми фарами с функцией автокоррекции наклона;
  • системой бесключевого доступа и запуска мотора с помощью кнопки;
  • навигатором;
  • DVD-проигрывателем;
  • люком с электроприводом и полным электропакетом.

Табл. 2. Модификации Outlander для России.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Inform s08 2,0 л/147 л. с. 5-диап. «механика» Передний 0,95
Intense s09 1,00
Intense s24 Вариатор 1,05
Instyle s26 Полный 1,22
Instyle s42 1,13
Intense s28 2,4 л/170 л. с. 1,20
Instyle s26 1,28
Ultimate s27 1,38
Instyle s45 3 л/223 л. с. 6-диап. «автомат»
Ultimate s65 1,48

Сейчас, через несколько лет после выпуска последних Outlander того поколения, купить эту машину можно по цене от 8 до 15 тысяч долларов. Сумма, которую придётся отдать за кроссовер 2009–2010 г.в., зависит от его комплектации и состояния. Средняя величина пробега авто составляет 100–200 тыс. км, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели, проехавшие уже больше 300 тысяч километров.

Конкуренты кроссовера

Не будет полным описание кроссовера, если не упомянуть о моделях, с которыми он конкурировал в 2009–2010годах. Среди моделей, которые могли выбрать отечественные автомобилисты вместо Outlander второго поколения, стоит назвать Toyota RAV4 с двухлитровым мотором и стоимостью около 970 тыс. рублей и Субару Форестер , продажи базовой комплектации которого начинались с той же цифры. Ещё один достойный конкурент – модель X-Trail от компании Nissan – более дорогостоящий «паркетник», начальная версия которого обходилась в то время в 1,1 миллиона.

Преимущества модели Аутлэндер позволили ему занять достойное место, несмотря на конкуренцию. И, хотя в десятку продаж в России автомобиль не попал, во многих регионах страны именно эта версия стала самым популярным продуктом компании Мицубиси. И это говорит, одновременно, о его качестве и о популярности внедорожной техники среди отечественных покупателей.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!