Самые комфортабельные туристические автобусы. Классы автобусов для наиболее комфортабельных поездок. Продажа туристических автобусов на выгодных условиях от официального дилера

Чем старше мы становимся, тем большее значение приобретает не столько само захватывающее путешествие, сколько удобство и безопасность. Отечественные и зарубежные производители всегда много сил и времени вкладывают в создание туристических автобусов.

Привлекательный дизайн и высокая посадка туристических автобусов сделает путешествие максимально приятным и комфортным. Такие автобусы всегда задерживают на себе взгляды, независимо от того, заезжает ли автобус с туристами в небольшую деревушку или катается с экскурсией по мегаполису.

В туристических автобусах с особой тщательностью разрабатывается каждая деталь. И дело здесь не только в стиле, но и в безопасности – только представьте себе, какие нагрузки испытывает каждые элемент конструкции.

Салон туристического автобуса

Что может быть важнее для туриста, чем красивый, просторный и, самое главное, комфортабельный салон?

Туристический автобус – один из тех видов транспорта, в котором практически невозможно перемещение по салону. Поэтому сиденья этих автобусов разрабатывается специалистами с особой тщательностью. Эти люди занимаются тем, что просчитывают все варианты – независимо от того, сколько нам с вами лет, какого мы роста, веса и т.д., нам должно быть удобно.

Некоторые собственники таких автобусов не жалеют денег на оснащение салона различными средствами, значительно повышающими комфортность пребывания пассажиров в салоне – это и встроенные биотуалеты, и мини-кухни, раскладывающиеся столики для приема пищи и мониторы в подголовниках сидений и другие всевозможные новшества, способные скрасить поездку.

Основные правила

Если вы вдруг запланируете подобное длительное путешествие, не поленитесь поинтересоваться, какой марки будет ваш автобус. Но для того, чтобы принять такое важное решение – выбрать автобус , нужно, конечно, быть в курсе основных достоинств и недостатков разных «туристов».

Отправиться на экскурсию по Подмосковью или в другой город России с коллегами? Организовать увлекательную поездку класса по интересным местам? Предложить своим клиентам запоминающееся приключение и при этом заработать? Все это требует не только времени, творческих усилий и тщательной проработки программы экскурсии – к месту назначения нужно еще добраться. И желательно, чтобы сама поездка была не менее приятной, чем посещение достопримечательностей.

Аренда экскурсионного автобуса в Москве в транспортной компании «TT Transcom» помогает решить задачу доставки экскурсантов с максимальным удобством. Заказывая экскурсионный автобус, вы можете самостоятельно выбирать маршрут и время поездки, не привязываясь к предложениям туристических компаний.

  • Наши экскурсионные автобусы выглядят презентабельно и оснащены по последнему слову техники. Автобусы на 41+1 и на 49+1 место оборудованы не только комфортабельными сидениями для пассажиров, эффективной системой вентиляции и кондиционирования, аудио- и видеосистемами с двумя мониторами, но и туалетом. Это делает поездку особенно легкой.
  • Все наши автобусы регулярно проходят техническое обслуживание, а перед началом поездки выполняется строгий контроль состояния всех агрегатов и узлов. Вы можете быть уверены, что в пути транспорт будет полностью исправен.
  • Водители, которые управляют нашими экскурсионными автобусами, обладают соответствующей квалификацией, позволяющей им выполнять перевозку пассажиров. Гражданская ответственность перевозчика и водителя застрахована.
  • Большой опыт наших водителей в сфере пассажирских перевозок обеспечивает безопасность людей во время путешествия.
  • Мы работаем оперативно: наличие нескольких автобусов в парке компании позволяет предоставлять транспорт в кратчайшие сроки.
  • Договор оформляется по всем правилам, предоставляются все необходимые документы для отчетности.
  • Цены на наши услуги являются адекватными и формируются только на основании реальных затрат.

Цена аренды экскурсионного автобуса

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Существует стандартный прайс: аренда автобусов на 41+1, 49+1 место стоит от 1300 рублей в час, при этом минимальное время аренды составляет 4+2 часа.

Однако каждая экскурсия имеет свои особенности, которые учитываются при расчете цены. Аренда автобусов для экскурсий предполагает определенный маршрут поездки, число участников, их возраст и специфику, другие нюансы. Все это принимается во внимание, чтобы предложить нашим заказчикам наиболее выгодные условия по оплате транспортных услуг.

Как заказать экскурсионный автобус в Москве?

Заказ оформляется в письменном виде. Для этого по электронной почте, указанной на сайте «TT Transcom», направьте нам заявку. В нее нужно внести краткое описание маршрута экскурсии, количество человек, другие моменты, которые имеют для вас значение. Также требуется обозначить, на какую дату и какой временной промежуток требуется автобус.

Подать заявку нужно не менее, чем за 48 часов до момента отправления экскурсии. Это позволит нам все тщательно распланировать и подобрать подходящий для вас автобус. Наш сотрудник уточнит с вами все нюансы, и только после этого будет подписан договор и выставлен счет на оплату услуг. Как только деньги будут переведены, автобус бронируется. В оговоренное время он прибудет в указанное в договоре место.

Если вас интересует аренда экскурсионного автобуса, заполняйте заявку и задавайте свои вопросы нашим специалистам по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Если туристические автобусы — это лайнеры, то новейшая Setra TopClass 500 сродни гиганту Boeing 777, да еще исключительно с местами бизнес-класса в салоне. Мне довелось водить такие машины дважды — сначала по французской Ницце и ее окрестностям, а затем по немецким автобанам. Признаюсь честно: лучшего автобуса я не встречал! И международный титул Coach of the Year"2014 («Лучший туристический автобус 2014 года»), который Setra TopClass 500 получила на салоне автобусов в Кортрейке (о нем рассказывается в этом же выпуске), — честно заслуженный.

Н у кто додумался устраивать тест-драйв здоровенных лайнеров на улицах Ниццы, где с трудом разъезжаются две легковушки? Кстати, именно в Ницце в 1977 году марка Setra завоевала гору призов на тогдашней международной автомобильной выставке Semaine Internationale du Car. Любопытно, что на той же выставке, но десятью годами ранее, не меньшее количество призов (и даже главный кубок оргкомитета) получил советский микроавтобус ЗИЛ-118 Юность. Правда, Юность так и не стала массовой, а вот Setra получила мировое признание как первый серийный автобус с несущим кузовом. Название Setra так и расшифровывается: «selbsttragend», «самонесущий».

Во Франции пришлось ехать и по таким улочкам

С 1995 года марка принадлежит концерну Daimler, а причина появления нынешней, пятисотой серии та же, что у всех европейских производителей грузовиков и автобусов, — переход на экологические стандарты Euro 6. К тому же в 2017 году автобусостроителей Евросоюза ждут более жесткие требования по безопасности при опрокидывании.

Так что совершенно новый кузов на 20% прочнее, чем у предыдущей, четырехсотой серии (во всяком случае так заявляют производители). А коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33, — на 20% меньше!

Об этом мы уже писали в АР №2, 2013 года, когда рассказывали о модели Setra ComfortClass 500 (она появились раньше, чем TopClass 500).

В целом они похожи, и кузова практически одинаковые. Правда, TopClass выше на 110 мм (его габаритная высота — 3880 мм) за счет более высокого пола и более крупных багажных отсеков, и если ComfortClass может быть как двухосным, так и трехосным, то TopClass — только трехосный, с колесной формулой 6х2.

Главное визуальное отличие — отсутствие «горба» кондиционера на крыше: он встроен в кузов. Кроме того, здесь в принципе отсутствует коробка с ручным управлением: только мерседесовский «робот» PowerShift, знакомый по грузовикам Mercedes. (Вот и хорошо, а то у «комфорткласса» управление «механикой» мне показалось невнятным.) Двигатели — тоже точь-в точь как у новых мерседесовских тягачей и самосвалов: рядные «шестерки» мощностью 476 или 510 л.с.

В салоне — прозрачная крыша: она предлагалась и раньше, но теперь площадь остекления над головой увеличилась. Упомянутая встроенная климатическая установка умеет работать «на два фронта» — скажем, для водителя похолоднее, а для пассажиров пожарче. А таким креслам многие самолеты могут только позавидовать!


Руль - почти как у тягача Mercedes Actros! Только более шикарный, обшитый кожей, с деревянными вставками, и на эмблеме - буква «К»: по фамилии Карла Кессборера, основателя фирмы Setra

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!