Астра g технические характеристики. Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация. Технические характеристики Astra К

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и , а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним .

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового , а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте , представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.


Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.

Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.

Технические характеристики Опель Астра.

На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:

  • Opel Astra G;
  • Opel Astra Н;
  • Opel Astra J.

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка - недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель . Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

Линейка Опель Астра представляет собой компактный семейный автомобиль C-класса. Производится с 1991 года по настоящее время немецким автопроизводителем Opel. Название Astra берет начало из Vauxhall (Великобритания), которые продавали (1979-1991) под названием Vauxhall Astra. В 1991 году General Motors произвела стандартизацию имен легковых автомобилей, которые стали заканчиваться на английскую букву «a», и Кадет стал называться Астра во всех подразделениях компании Opel. Также нумерация поколений унаследована от Кадета, которые нумеровались латинскими буквами по алфавиту A, B, C, D и E, а Астра начинается с буквы F и далее G, H, J и K.

В настоящее время одноклассниками Астры автомобили других марок это Chevrolet Cruze , Ford Focus , Kia Rio , Honda Civic , Hyundai Solaris , Fiat Punto, Lada Vesta , Mitsubishi Lancer , Nissan Almera , Peugeot 308 , Renault Sandero , Skoda Octavia , Toyota Corolla , Toyota Auris и Volkswagen Polo .

Опель Астра F (1991-1998)

Первую Астру мир увидел на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 1991 году. Автомобиль производился как в Германии, так и во множестве других стран, таких как Бельгия, Венгрия, Индия, Италия, Польши, ЮАР, Тайвань, Таиланд и Великобритания. Выпускался на платформе T-body от корпорации General Motors. Всего было произведено около 2,4 млн. экземпляров.

Формы кузова были самые разнообразные на любой придирчивый вкус - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 5-ти дверный универсал «Караван», а двумя годами позже появились кабриолет и 3-х дверный фургон. Цвета кузова были доступны в следующих вариантах:

Линейка двигателей тоже очень обширная. Бензиновые двигателей 23 варианта, все 4-х цилиндровые с прямым впрыском топлива, объемом от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 60 до 204 л.с. Дизельных моторов 4 варианта, тоже все 4-х цилиндровые объемом 1,7 литров мощностью от 57 до 82 л.с., все инжекторные с одним распредвалом. Коробок передач три вида - 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В 1992 году Астра получил награду «Ирландский автомобиль года», которая ведет свою историю с 1978 года, в 1994 и 1995 годах «Южноафриканский автомобиль года». В 1994 году провели серьезный фейс-лифтинг модели. Изменению подвергли фары, внешние зеркала, бамперы, дверные ручки, задние фонари и информационный дисплей. Также внесли изменения в подвеску автомобиля. Все модели стали комплектовать двумя подушками безопасности.

Опель Астра G (1998-2004)

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен автомобиль Астра второго поколения, а в 1998 году начались продажи в Европе и мире. Это был совершенно новый автомобиль, не перенявший ничего от предыдущего поколения. Производство помимо Германии было в следующих странах: Бельгия, Бразилия, Египет, Италия, Польша, Россия, ЮАР, Тайвань, Украина и Великобритания. За все время было произведено около 1,9 млн. экземпляров.


Корпусов стало еще больше вариантов. Помимо уже упомянутых в предыдущем поколении появилось 2-х дверное купе. Стали ставить четыре подушки безопасности в базовую комплектацию, улучшились ходовые показатели, эргономика и качество материалов отделки интерьера. На этом же шасси, настроенного фирмой Lotus, стали выпускать компактный минивэн .

Линейка двигателей также очень большая. Бензиновые двигатели в количестве 16 моделей объемом от 1,2 до 2,2 литров мощностью от 65 до 200 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива, а также 6 дизельных мотора объемом от 1,7 до 2,2 литров мощностью от 68 до 125 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Трансмиссий на выбор три варианта - 5-ти ступенчатая механика или 4-х и 5-ти ступенчатый автомат.

Опель Астра H (2004-2009)

В 2003 году на Франкфурском автосалоне был представлен, а в марте 2004 года был выпущен пятидверный хэтчбэк следующего поколения Опель Астра с буквенным индексом «H». Автомобиль производился на обновленной платформе T-body, вследствие чего размеры были немного увеличены. Стареющая была заменена в Бразилии седанной версией Astra H, названной Chevrolet Vectra, до ее замены Chevrolet Cruze в 2009 году.

Поколение «H» было выпущено около 1,2 млн. автомобилей. Кроме Германии автомобиль производили в Бельгии, Бразилии, Египте, Польше, России, Тайване и Великобритании.

Формы кузовов были следующие - 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан, 5-ти дверный универсал, 3-хдверный фургон и 2-х дверный кабриолет.


Линейка двигателей насчитывает: 10 бензиновых объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 90 до 240 л.с., все 4-х цилиндровые с прямым впрыском; 8 дизельных объемом от 1,3 до 1,9 литров, мощностью от 90 до 150 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Выбор трансмиссий значительно расширился: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 5-ти ступенчатая роботизированная, 4-х ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатый автомат Aisin 60-40LE.

Опель Астра J (2009-2015)

На международном автосалоне во Франкфурте 2009 года было представлено новое поколение Астра с буквенным индексом «J». Вы скорее всего заметили, что пропущена буква «I» в нумерации поколений. Это сделано, чтобы не путать с римской цифрой I или первый. Автомобиль основан на новой платформе Delta II корпорации GM и он взял большую часть своего стиля из нового . Продажи начались в декабре 2009 года. Производство осуществлялось в Китае, Германии, Польше, России и Великобритании.

Разнообразие кузовов, присущее предыдущим поколениям несколько сократилось. Остались 3-х дверный хэтчбэк-купе, 5-ти дверный хэтчбэк, 4-дверный седан и 5-ти дверный универсал, получивший название «Sports Tourer», дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. Принятие названия «Sports Tourer», наконец, положило конец названию «Караван» для универсалов Opel. Европейский комитет Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.


Количество бензиновых двигателей в линейке осталось такое же, как и на предыдущем поколении, 10 вариантов, объем от 1,4 до 2,0 литров мощностью от 87 до 280 л.с., все 4-х цилиндровые с впрыском топлива. Дизельных моторов 9 вариантов объемом от 1,3 до 2,0 литров мощностью от 95 до 195 л.с., все 4-х цилиндровые с турбонаддувом. Коробок передач три варианта - 5-ти и 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат с активным режимом выбора типа «Tiptronic».

Информационно-развлекательные и навигационные системы поставляются компанией Bosch. Астра заняла третье место в номинации European Car of the Year (Европейский автомобиль года) в 2010 году.

Опель Астра K (2015-настоящее время)

В сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне была анонсирована следующая модификация Опель Астра с буквенным обозначением «K». Автомобиль основан на новой платформе D2XX/D2UX. Совершенно новая архитектура сделала его короче на 5 сантиметров и легче на 120 килограммов по сравнению с предыдущим поколением «J», но, по утверждению Opel, внутри стало больше полезного пространства. Передняя подвеска типа McPherson, задняя торсионная. Euro NCAP присвоил 5 звезд рейтингу безопасности автомобиля.

В стандартную комплектацию входит цветной LED экран в приборной панели, который подключается к Android или iPhone. Эта система уже доступна, как в

Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема - износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
- Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
- В середине и конце нулевых главной "страшилкой" про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема - в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше - тут встречаются проблемы с ЭБУ.
- Все остальные 16-клапанники - 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления - вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное - менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
- Редкий X20XEV - легендарный "чумотек", хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
- Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе "чумотека", и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
- На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней - их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
- Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже "непосредственные" 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!