Архивная модель Opel Astra Седан. Opel Astra: технические характеристики Технические характеристики Opel Astra

Широкий модельный ряд авто, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Опель Астра. Силовые и габаритные параметры.

Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбэки и седаны, бензин и дизель, генерации G, H и J – большой выбор, а с ним много вопросов. Разобраться поможет обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры.

Технические характеристики Опель Астра.

На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) – это один из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за ее пределами. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, незаурядная внешность – все это делает Опель Астра лидером. Автомобиль удачно сочетает отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Опель Астра четыре поколения и уже появилось пятое, здесь затронем наиболее актуальные на данный момент:

  • Opel Astra G;
  • Opel Astra Н;
  • Opel Astra J.

В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.
В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Моторы

Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

10.02.2019

(Опель Астра) - третья генерация популярного автомобиля гольф-класса, производимого немецкой компанией Adam Opel AG с 2004 года. Помните старую автомобильную шутку «Любой автомобиль рано или поздно становится Опель». Стоит отметить, что придумали ее не безосновательно, дело в том, что в 90-х и в начале 00-х у этой модели были существенные проблемы с надежностью. Ситуация начала меняться в лучшую сторону лишь в средине 2000-х когда на рынке появилось поколение H, которое лишилось большинства недугов и стало настоящим бестселлером на мировом рынке.

Технические характеристики Opel Astra H

Марка и тип кузова - (С-класс) хэтчбек (1), седан (2), универсал (3);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 4249 x 1753 x 1460 (1), 4587 x 1753 x 1447 (2), 4515 x 1753 x 1500 (3);

Колесная база, мм - 2614 (1), 2703 (2, 3);

Ширина колеи передней и задней- 1488 мм;

Дорожный просвет, мм - 160;

Минимальный радиус разворота, м - 5.4 (1), 5.5 (2, 3);

Размер шин - 205/55 R16;

Объем топливного бака, л - 52;

Экологический стандарт - EURO-4;

Снаряженная масса, кг - 1240 (1), 1306 (2), 1278 (3);

Грузоподъемность, кг - 475 (1), 424 (2), 523 (3);

Полная масса, кг - 1715 (1), 1730 (2), 1810 (3);

Вместимость багажника, л - 375(1295), 490(870), 490(1590);

Комплектации - Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport.

Слабые места и недостатки Opel Astra H с пробегом

Кузов:

ЛКП - Астра – одна из немногих бюджетных моделей, имеющая довольно неплохое качество лакокрасочного покрытия кузова. Однако, не обошлось и без слабых мест. Так, например, ЛКП на передней кромке капота и крыше тоньше, чем на тех же дверях или крышке багажника, из-за этого указанные элементы хуже противостоят механическим воздействиям. Многие владельцы отмечают тот факт, что у машин, изготовленных в Польше и России, качество покраски хуже, чем у машин собранных в других странах (со временем может начать вздуваться).

Кузовное железо - металл кузова хорошо защищен от коррозии (оцинкован), но, в силу возраста, определенные детали требуют особого внимания. Быстрей всего под натиском реагентов сдаются крышка багажника, кромки дверей, стыки крыльев с бамперами и пороги. У многих со временем начинают ржаветь стаканы стоек под пластиковыми заглушками.

Петли дверей - после 150000 км пробега водительская дверь заметно проседает. Вернуть ее в прежнее положение будет не так просто, как может показаться.

Ограничители дверей - с годами начинают скрипеть, а для открытия/закрытия дверей приходится прикладывать больше усилий. Проблема решается только заменой ограничителей.

Проводка в двери - имеет свойство переламываться, из-за этого может начать некорректно работать центральный замок, не срабатывает индикатор на панели приборов при открытии двери, начинают хрипеть динамики и т.д.

Лобовое стекло - быстро затирается.

Дворники - здесь уязвимыми являются втулки в механизме передних стеклоочистителей (разбиваются), из-за этого слетают тяги и дворники перестают работать.

Противотуманки - стёкла противотуманок боятся резкого перепада температур, а попадание на них дождя, снега или брызг из луж зачастую приводит к появлению трещин.

Замок багажника - с приходом морозов замерзает.

Другие неприятности - теряются заглушки рейлингов на крыше (чаще всего после мойки) и отклеиваются зеркала заднего вида.

Силовые агрегаты

Z14XEP (1,4 — 90 л.с.)

Самый слабый движок в линейке Opel Astra H на практике оказался далеко не самым надежным. Привод ГРМ данного агрегата приводится в действие однорядной металлической цепью, которая по заявлению производителя не требует замены на продолжении всего срока службы агрегата. Но, как показала практика, на большинстве экземпляров цепь растягивается ближе к 150000 км. Из самых распространенных недостатков мотора стоит выделить ненадежность заслонок системы Twinport (заедают). Симптомы: посторонний звук при работе двигателя, отсутствие эластичности хода, повышенный расход топлива. Также достаточно часто докучает клапан EGR, особенно если постоянно использовать некачественное горючее (забивается). При неисправности EGR появляются проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода (плавают). Еще одной бедой движка считается утечка масла через датчик давления масла и прохудавшую прокладку крышки клапанов. Из прочих неприятностей стоит выделить небольшой ресурс масляного насоса, термостата и блока управления ECU. В остальном мотор сносный, главное не экономить на его обслуживании. Ресурс агрегата составляет 300-350 тыс. км

Z16XER / A16XER (1,6 — 106 л.с.)

Это самый распространенный двигатель компании Опель. В отличие от младшего агрегата здесь в приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять вместе с натяжителями и роликами каждые 90000 км пробега. Однако, нередки случаи, когда ремень рвался, прослужив чуть больше 60000 км (при обрыве ремня гнет клапана). Помпа, приводимая в действие этим же ремнем, меняется при каждой второй замене ремня. Из-за того, что у этого движка нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км необходимо регулировать клапана. У авто работающих на газу эта процедура должна проводится в два раза чаще (раз в 50000 км).

К слабым местам двигателя стоит отнести ненадежность системы Twinport, небольшой ресурс блока ЭБУ, термостата, модуля зажигания и задней опоры двигателя. Довольно часто владельцы нарекают на ухудшение динамики и нестабильный холостой ход. В большинстве случаев недуг решается чисткой и последующей заглушкой клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При частых и длительных поездках на низких оборотах, на клапанах достаточно быстро образуется сажевый налет, который не дает им плотно закрываться и выхлопная смесь быстро «убивает» катализатор.

Z18XER (1,8 — 125 и 140 л.с.)

Это простой 16-клапанный агрегат, на обоих вала которого применена система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ приводится в действие долговечным ремнем, ресурс которого превышает 120000 км. Самой распространенной проблемой движка является повышенная шумность работы (дизеление). Виновником данного недуга зачастую являются вышедшие из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. Для устранения недуга требуется чистка клапанов, если это не поможет клапана придется менять. У машин, производимых в 2004-2005 годах, нередко устанавливались бракованные распределительные валы, из-за этого сбивались датчики положения распредвала, а сами распредвалы со временем клинило.

Есть нарекания и надежность фазорегуляторов на впускном и выпускном валах. При использовании некачественной смазки уже к 100000 км пробега потребуется их замена. Немало неприятностей может доставить и система вентиляции картерных газов - мембрана покрываться трещинками, из-за чего появляется подсос воздуха. Достаточно часто собственники авто с таким мотором сталкиваются с такой неприятностью как течь теплообменника (требуется замена прокладки). Дополняет этот букет частые сбои в электрической части движка - ненадежны модуль зажигания, термостат и электронные блоки управления двигателем. Заявленный ресурс 300000 км, на практике ходит около 400000 км.

Z20LET (2,0 — 170 и 200 л.с.)

Двухлитровый турбомотор разрабатывался специально для спортивных моделей Opel OPC и устанавливался на таких популярных моделях как Астра и Зафира. В приводе ГРМ установлен ремень с прописанным интервалом замены раз в 60000 км, стоит отметить, что при обрыве ремня в 100% случаев поршня гнут клапана. Как и более слабые моторы, этот движок грешит неустойчивым холостым ходом и утечками масла через всевозможные прокладки. Из более существенных неприятностей владельцами отмечается небольшой срок службы маслосъемных колпачков, они быстро дубеют, из-за чего мотор начинает есть масло и сильно «чадить». Проблема решается заменой колпачков. Еще одним распространенным недостатком является ненадежность выпускного коллектора - на корпусе появляются трещины. Симптомы: плавают обороты, появляется посторонний шум. Временно решить проблему можно попробовать сваркой, но надежней будет заменить проблемную деталь.

Общие болячки двигателей - помимо описанных выше возможных поломок у машин этой модели есть и другие неприятности, которые появляются в независимости от выбранного мотора. Самыми распространенными являются течь радиатора охлаждающей жидкости, лопается трубка охлаждения дросселя, отгнивает контакт на реле генератора, перестает работать крышка расширительного бачка, течет задний сальник коленвала.

Дизельные

Несмотря на свою экономичность и хорошую тяговитость, Opel Astra H с дизельными моторами не получила широкого распространения на территории СНГ. Из недостатков движков, работающих на тяжелом топливе, стоит отметить более высокую стоимость обслуживания, чем у бензиновых агрегатов, капризность топливной системы, небольшой срок службы клапана EGR, двухмассового маховика и сажевого фильтра (120-150 тыс. км). У мотора Z13DTH проблемными считаются термостат (течет), цепь ГРМ и ее натяжители. Не стоит забывать и об чувствительности агрегата к уровню масла. Если долго эксплуатировать авто с минимальным уровнем масла рано или поздно это закончится поломкой рокеров клапанов. Слабым местом двигателя Z17DTH считается турбина, ее ресурс часто не превышает 150000 км. Еще одной известной «болячкой» ДВС является течь резиновых уплотнений форсуночных гильз. У мотора Z19DTH не славится надежностью выпускной коллектор - может деформироваться при сильном нагревании. Также достаточно проблемными считаются и вихревые заслонки впускного коллектора.

Надежность трансмиссии Opel Astra H

Механика - данная коробка передач считается самой надежной. К слабым местам здесь можно отнести ненадежность заднего сальника (течет), небольшой ресурс подшипника вторичного вала (служит 70-90 тыс. км) и отсутствие синхронизаторов задней передачи (плохо включается). При несвоевременном обслуживании могут появиться трудности с включением первых трех передач. На авто первых годов выпуска в ходе эксплуатации могла появиться трещина по шву коробки, благо, недуг не носил массового характера. Сцепление и выжимной подшипник при бережном обращении выхаживает около 130000 км.

АКПП - классический гидромеханический «автомат» надежен, но его нередко подводит система охлаждения, поэтому, крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. Из недостатков этой КПП стоит отметить наличие рывков при трогании и переключении передач (особенность работы автомата). Со временем начинает течь змеевик системы охлаждения и радиатор. При попадании охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, высока вероятность ее полного отказа.

Робот - преселективная КП Easytronic считается наименее привлекательным вариантом. Помимо того что в ходе эксплуатации она раздражает своей медлительностью она еще нуждается в хорошем сервисе. Сама коробка надежна, так как сделана на базе обычной 5-ступенчатой МКПП, а вот ее электронные системы управления часто докучают сбоями. Блок электроприводов переключения болезненно переносит работу в сильные морозы, а также встречу с реагентами и грязью. Еще одним недостатком робота считается небольшой ресурс сцепления (не более 100000 км) и необходимость проведения его адаптации (регулировка) каждые 15000 км.

Слабые места ходовой, рулевого и тормозов Opel Astra H

На Opel Astra H применена классическая, для авто этого класса того времени, полузависимая подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка. Несмотря на всю простоту конструкции особо надежной она не является. Слабым местом ходовой являются опорные подшипники, которые в наших реалиях ржавеют после пары лет эксплуатации (40-60 тыс. км). Причина: как правило, виновником является влага, которая скапливается под пластиковой крышкой. Также довольно быстро сдаются задние амортизаторы - через 60-80 тыс. км, а ближе к 150000 км проседают пружины. Многие владельцы для того чтобы продлить срок службы амортизаторов при их замене устанавливали усиленные пружины. Чуть меньше 100000 км служат шаровые опоры и ступичные подшипники, а вот датчики ABS часто начинают сбоить, не прослужив и 50000 км (сгнивают контакты).

Ресурс оригинальных деталей подвески Opel Astra H:

  • Стойки стабилизатора - 30-40 тыс. км
  • Шаровые опоры - 70-80 тыс. км
  • Ступичные подшипники - 70-90 тыс. км
  • Передние амортизаторы - 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки - 150-200 тыс. км.

Рулевое управление - здесь применен реечный механизм с электрогидроусилителем руля. Рейка считается довольно проблемной и может начать течь достаточно рано (на пробеге 80-100 тыс. км). Если проблему не устранять со временем разрушается весь узел. Также не славятся своей надежностью и наконечники рулевых тяг, в редких случаях данная деталь выдерживает без люфта и стука больше 30000 км

Тормоза - тормозная система надежна, единственное, на что сетуют владельцы, так это довольно быстрый износ тормозных колодок на передней оси.

Салон и электроника Opel Astra H

Несмотря на невысокую стоимость авто, качество отделочных материалов и их износостойкость не вызывает никаких вопросов. Нет претензий и к качеству сборки, но с приходом холодов сверчки в салоне все же появляются. А вот по части электроники здесь не все так однозначно. Самой большой проблемой является не лучшее качество проводки - перетирается, ломается на изгибах и т.д. Довольно распространенным явлением считается отказ модуля подключений передней консоли CIM. При наличии проблемы перестают работать подрулевые переключатели и часть кнопок на центральной консоли. Со временем появляются сбои в работе климатической системы - выходят из строя заслонки рециркуляции воздуха.

Подытожим:

Opel Astra H недорогой, но при этом довольно крепкий автомобиль, который своими ездовыми характеристиками и надежностью не уступает более именитым конкурентам - Ford Focus 2 и Volkswagen Golf. Несмотря на то, что каких-то существенных слабых мест у этого авто нет, время от времени он все же досаждает мелкими неприятностями своим владельцам. Но справедливости ради стоит отметить, что решение большинства из них не требует существенных капиталовложений.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Opel Astra H, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Опель Астра Н (Opel Astra Н) - третье поколение компактных автомобилей гольф-класса (класс), представитель семейства Opel Astra. Премьера Опель Astra H состоялась на Франкфуртском моторшоу 2003 года. Производство модели велось с 2004 года на основных конвейерах Opel в Германии, Нидерландах и Бельгии, а также в Великобритании, Австралии и некоторых других странах. Позднее, в связи с началом выпуска поколения , производство некоторых моделей этого поколения было переведено в филиалы Дженерал Моторс в Восточной Европе, Турции и Юго-Восточной Азии. С 2010 года Опель Астра Н производится в России.

Обзор Opel Astra Н

Модельный ряд Opel Astra Н 2004 года состоит из 5-дверного Opel Astra Н Hatchback и универсала Opel Astra Н Caravan. Именно эти модели Opel Astra 2004 были впервые представлены европейцам на стенде компании во Франкфурте.

В линейке Opel Astra Н 2005 появляются 3-дверный хэтчбек Opel Astra H GTC и созданный на его основе представитель второго поколения спортивной версии Opel Astra OPC. Вследствие отличных данных и доступной цены 3-дверный Astra H GTC сразу становится очень популярным, особенно среди молодежной аудитории. После некоторой модернизации хэтчбеки серии Opel Astra Н 2007 GTC производятся и с успехом продаются в США, Канаде и Мексике под именем Saturn Astra. Годом позже появляется рестайлинговый Opel Astra H 2008 OPC Nurburgring Edition, названный так в честь побед Opel в соревнованиях на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Хэтчбеки Opel Astra 2005 серий OPC и GTC до сегодняшнего дня считаются одними из лучших авто в истории гольф-класса.

Для семейства Opel Astra 2007 год стал особенно урожайным. После дебюта на автомобильной выставке в Болонье с конвейера сошли рестайлинговые версии универсала, а также 3-х и 5-дверных хэтчбеков. Кроме того, модельный ряд Opel Astra 2007 пополнился очень интересным. Им стал стильный кабриолет Opel Astra TwinTop. Благодаря широкому спектру доступных модификаций рестайлинговых моделей Opel Astra 2007 цена на автомобили у немецких дилеров варьировалась в пределах от 16 360 до 30 150 евро.

Завершающим звеном модельной линейки этого поколения автомобилей стал седан Opel Astra 2008 год выпуска. Авто было разработано специально для стран, где, в отличие от Западной Европы, кузов этого типа пользуется стойкой популярностью. Поэтому не случайно, что дебют седана Opel Astra 2008 состоялся на автошоу в Стамбуле.

Производство моделей поколения Эйч Opel Astra 2009 года было перенесено из основных производственных мощностей компании на предприятия концерна GM в Латинской Америке, Таиланде, Турции и Польше. С 2010 года производство автомобилей Opel Astra Н ведется на российском предприятии. Там был освоен выпуск следующих моделей Opel Astra Н: Универсал Opel Astra Н цена - от 628 900 до 762 900 рублей; седан Opel Astra Н цена - от 613 900 до 747 900 рублей; Хэтчбек (5дв)Opel Astra Н цена - от 603 900 до 737 900 рублей.

Особенности Opel Astra Н

Автомобили Opel Astra Н базируются на глобальной платформе Delta GM. Линии силуэтов Opel Astra Н Caravan и Opel Astra Н Hatchback воплощают в себе элегантность и функциональность. Габариты универсала несколько внушительнее (4515х1794х1500 мм), нежели аналогичные параметры 5-дверного хэтча (4249х1753х1460 мм). Колесная база Astra Н Caravan (2703 мм) также выигрывает у Astra Н Hatchback ни много ни мало 839 мм. Соотношение полезных объемов багажников 540: 350 литров также в пользу более практичного Opel Astra Н Caravan. Но при своих габаритах хэтч увереннее чувствует себя в городе.

Контуры Opel Astra H GTC отличаются еще большей экспрессией и эмоциональным вызовом. А спортивный характер серий OPC отлично подчеркнут агрессивным спортивным обвесом и эксклюзивными дисками. Автомобиль выше (+41 мм), шире (+51 мм) и приземистее (-25 мм) своего 5-дверного собрата. При этом объем багажного отделения проигрывает всего 10 литров.

Opel Astra H TwinTop заслуженно называется самым стильным кабриолетом среди гольф-одноклассников. В нем все оптимально сбалансировано: элегантность и задиристость, мускулистость и грация линий. Кабриолет Astra TwinTop стремителен и безупречен как с открытой, так и с опущенной крышей, а большое обтекаемое ветровое стекло надежно защищает водителя и пассажиров от встречного ветра. Габариты модели - 4476х1831х1414 мм. Колесная база - 2614 мм.

Фешенебельный 4-дверный Opel Astra H так же может похвастаться своей вместительностью. Это объясняется тем, что конструкторы наделили его такой же колесной базой (2703 мм), как и универсал. Видимо, это весомая составляющая популярности этой модели в наших просторах. Другие габариты авто - 4587х1753х1458 мм. Объем багажника - 490 литров.

Гамма двигателей автомобилей Opel Astra поколения Н достаточна для того, чтобы каждый мог выбрать авто под любой вкус. Опель Астра Эйч с успехом может быть надежным семейным авто и спортивной.

Бензиновый ряд состоит из 4-цилиндровых моторов с технологиями Ecoflex и Twinport. Границы мощности этих силовых установок - от 75 до 140 лошадиных сил при разнице рабочих объемов 1.4 - 1.8 литра. А также из турбомоторов семейства ECOTEC. Топовый двигатель Astra H Z20LEH демонстрирует тяговую мощь в 240 лошадиных сил при объеме 2.0 литра.

Дизельная линейка не менее интересна. От экономичного и экологически правильного 90-сильного Z13DTH (1.3 литра) до могучего 150-сильного Z19DTH (1.9 литра). В зависимости от мощности двигателя и года выпуска на автомобили устанавливалась 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4- или 6-позиционный автомат Easy Tronic.

За плавность хода и отличные динамические характеристики автомобилей Opel Astra Н отвечает шасси IDS (InteractiveDriving System) со стойками Макферсона в передней подвеске и инновационным задним мостом с торсионной балкой.

В качестве опции для кабриолетов, универсалов и седанов предлагалась система IDS Sport с функцией SportSwitch. Главная особенность этого дефинитива заключена в том, что простое нажатие кнопки на центральной панели делает амортизаторы автомобиля более жесткими, а так же усиливает обратную связь на руле и обостряет ответную реакцию двигателя на нажатие педали газа. Это существенно повышает динамику авто. А при помощи функции постоянного управления демпфированием (CDC), автомобиль одинаково адекватно управляем на любых дорожных покрытиях. В модификациях GTC и OPC эти системы включены в базовый пакет комплектации.

Подробнее о технических характеристиках автомобилей и особенностях модельного ряда Opel Astra Н читайте на страницах нашего сайта.

Высококачественные материалы отделки машины и множество удобств делают салон Opel Astra местом, в котором приятно находиться на протяжении долгого времени. Даже длительная поездка будет в радость, поскольку для нее предусмотрено все необходимое: ортопедическое спортивное кресло, обеспечивающее комфортную посадку, а также двухзонная система климат-контроля, мультимедийный комплекс с цветным экраном, подстаканники, держатели для бутылок и другие вещи.
Свободного пространства салону седана не занимать, благодаря следующим габаритам авто:

  • длина - 4,658 м;
  • ширина - 1,814 м;
  • высота - 1,5 м;
  • колесная база - 2,685 м;
  • клиренс - 165 мм.

В багажнике автомобиля помещается не менее 460 л. поклажи, а при сложенных задних сиденьях в него входит до 1010 л.

Двигатели

За великолепные технические характеристики Opel Astra стоит сказать спасибо двум бензиновым агрегатам с низким расходом топлива на 100 км. Эти движки:

  • мотор объемом 1364 см3, выдающий 140 л.с.
  • двигатель машины, доступный в 2-х вариантах мощности - 115 и 180 л.с. Объем двигателя - 1598 см3.

С любым из них гарантирован уверенный разгон до 100 км/час. В качестве КПП здесь выступает пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестиступенчатая коробка-автомат.

Оборудование

Новый Опель Астра подарит массу незабываемых впечатлений, потому что в его «арсенале»:

  • система круиз-контроля;
  • аудиосистема с AUX- и USB-портом;
  • Bluetooth;
  • ABS и ESP;
  • кресла с функцией подогрева;
  • противотуманная оптика
  • и т. д.

Подробности о ценах и комплектациях Opel Astra 2017 можно узнать на нашем сайте! Вся модельная линейка машин немецкой марки Opel - в каталоге .

Продажа Opel Astra в автосалоне «Центральный»

Стать владельцем нового авто легко! Надо лишь оформить автокредит под маленький процент или беспроцентную рассрочку. Купить Opel Astra у официального дилера также помогут разнообразные акции, скидки, программа утилизации или система Trade-in.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!