Форд энджи. Первый Ford Edge «в полном фарше. Старт продаж в России

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в 2014 году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930~2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за ~8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч.
Что примечательно – этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж – единственная, но весьма богатая.
Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18″ легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование… и всё это всего за ~ 1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).
Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

Американский кроссовер Ford Edge 2018-2019 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках . Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение - это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.

Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2019 года.

Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.

Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.

Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.

В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.

Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года.
Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.

  • Четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 EcoBoost с увеличенной до 253 сил мощностью.
  • Атмосферный шестицилиндровый Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 лс).
  • Битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 лс 475 Нм).

Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.

Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 видео тест



Обзор Ford Edge 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Форд Эдж 2017 года!


Содержание обзора:

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию автомобиль добрался лишь после рестайлинга в 2014 году. Конечно, автомобиль не смог стать бестселлером, но стабильно демонстрировал неплохой объем продаж, в чем заслуга современного и стильного дизайна, неплохого оснащения и уровня комфорта.

В 2015 году компания Форд официально представила второе поколение Ford Edge , дебютировавшее в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. В сравнении с предшествующим поколением новинка получила более агрессивный облик, обзавелась более экономичными и производительными двигателями, а также стала ещё безопасной и комфортабельной.

К сожалению, официально новый Ford Edge 2017 в России пока не представлен , но не исключено, что автомобиль может оказаться в дилерских центрах Форд уже в следующем году. Следовательно, необходимо более детально поговорить об улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2017


Внешний облик новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое главное, серийная версия не выглядит хуже.


Практически прямоугольная «морда» автомобиля получила огромную фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный передний бампер с шестигранным воздухозаборником и аккуратным псевдо-сплиттером.


Мускулистый профиль получил массивные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ стильные по-спортивному оформленные пороги.

Сзади Ford Edge 2017 демонстрирует новые плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, массивную дверь багажного отсека с крупным спойлером и мускулистый задний бампер с эффектным внедорожным обвесом и парой «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,778 м;
  • Ширина – 1,928 м;
  • Высота – 1,742 м.
Высота дорожного просвета достигает 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Несмотря на неплохой клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge - 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.

Любители персонализации по достоинству оценят наличие 10 различных расцветок кузова и несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.


В целом, автомобиль обладает динамичным, солидным и стильным обликом, полностью соответствующем нынешнему фирменному стилю компании.

Интерьер нового Форд Эдж 2017


К сожалению, внутреннее оформление оказалось не столь футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не менее, смотрится интерьер азартно, напористо и современно. В отличие от предшественника, салон стал более «европейским», что непременно положительно скажется на продажах новинки в Европе.

Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при этом не скучная центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.

Производитель гордо отмечает, что при создании интерьера им были использованы более качественные и долговечные материалы отделки. Качество сборки также находится на очень и очень высоком по меркам класса уровне.


Передние кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но хорошо справляющиеся со своей задачей валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с комфортом расположиться человеку любой комплекции. К слову, в ногах передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а сзади – 25 мм.

Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, любящих путешествовать на дальние расстояния. В сравнении с предшествующим поколением Форд Эдж объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и отныне составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в данном классе.

На выбор покупателям предложен широкий список опционального оснащения, а также возможность выбора тканевой, комбинированной или полностью кожаной отделки сидений.

Ford Edge 2017 - характеристики


На американском рынке новый Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:
  1. 4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм максимального момента.
  2. 2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадей».
  3. Хорошо знакомый, но значительно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадей» и 343 Нм максимальной вращательной тяги.
К сожалению, производитель не спешит раскрывать динамические характеристики бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива, ограничиваясь лишь информацией, что моторы стали более эффективными и экономичными.

На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во втором случае машина в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, а также может разогнаться до максимальных 218 км/ч.

Согласно официальным данным, на разгон до сотни кроссоверу с дизельным мотором требуется 9,4 сек., а максимальная скорость достигает 211 км/ч.


В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» либо современный «робот» с системой двойного сцепления.

Базируется второе поколение Форд Эдж на глобальной тележке «C/D», хорошо знакомой по последним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её использование предполагает наличие передней независимой подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, а также задней подвески независимого типа с многорычажкой.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не передней оси либо полностью вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает комфортное управление автомобилем как на шоссе, так и на парковке.

Как и прежде, автомобиль предлагается с моноприводной и полноприводной трансмиссией, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.

Безопасность нового Edge 2017


По заявлению производителя, автомобиль стал не только комфортабельнее, но и безопаснее, чего удалось добиться за счёт установки на 16% более прочного на кручение и на 26% более прочного на изгиб кузова, а также установки впечатляющего количества стандартных и опциональных систем безопасности:
  • Электронный помощник при экстренном торможении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
  • Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Фирменная технология MyKey;
  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
  • Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
  • Ассистент парковки;
  • Надуваемые ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
  • Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.
Помимо всего прочего, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задача которых - уменьшить силу удара при ДТП.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года


На североамериканском рынке цена Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. долларов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:
  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.
В России Ford Edge 2017 купить пока нельзя, а вот в США, помимо стандартного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Sport . В топовом исполнении, цена которого превышает 37 тыс. долларов, автомобиль дооснащается:
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.
Более того, покупателям доступен широкий перечень опций и фирменных аксессуаров.

Заключение

Ford Edge 2017 – солидный и современный среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий для городских жителей, желающих получить высокий уровень комфорта, широкий список оборудования и просторный салон за относительно невысокую цену.

Тест-драйв Ford Edge 2017:

Edge, в модельном ряду Ford занимающий место между Kuga и Explorer, в Америке появился еще в 2006 году. В конце 2013 года его обновили, и тогда же этот крупный кроссовер официально появился на российском рынке. Модернизация коснулась внешности, которая была «подтянута» до облика старшего Explorer. И салона — передняя панель была изменена едва ли не полностью, появилась консоль, как у Volvo, выполненная в виде тонкой планки, отделенной от основного массива торпедо.

Но в первую очередь это был «технорестайлинг», поскольку Edge получил амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками, новые тормоза.

Для российского рынка автомобиль предлагался в одной комплектации, в которую входит двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и руль, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль, электроподогрев и электропривод передних сидений, причем у водительского — электрорегулировки в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора, а у пассажирского их 6, но у обоих регулируются также и подголовники (в 4 направлениях). Система складывания сидений второго ряда EasyFold легко превратит заднюю часть салона Edge во вместительный грузовой отсек. Кроме того, обладателя Edge должен порадовать интерактивный дисплей развлекательно-информационной системы MyFord Touch и еще два ЖК-экрана, расположенные в комбинации приборов. Аудиосистема — CD/MP3-проигрыватель с 6 динамиками и разъём AUX.

На североамериканском рынке кроссовер имел три двигателя: 240-сильный двухлитровый семейства EcoBoost, V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., доставшийся от Mustang, и 3,5-литровую 288-сильную «шестерку». На нашем рынке доступен только последний. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Максимум мощности этой V-образной «шестерки» приходится на 6500 об/мин, а крутящего момента (343Нм) на 4000 об/мин. Эти характеристики обеспечивают Ford Edge отличную динамику. К слову, удельная мощность составляет всего 7,12 кг на лошадиную силу. Что же до расхода топлива, то даже заявленные производителем 9,4 литра за городом и 13,1 в городском режиме могут сильно отличаться от реальности.

В конструкции шасси Ford Edge реализован сплав между американской и японской технической мыслью — передняя подвеска представляет собой переработанную конструкцию, позаимствованную вместе с подрамником от Mazda 6, а задняя создавалась с учетом использования на кроссоверах Lincoln MKX и Mazda CX-9. В итоге же получилась оптимально настроенная ходовая часть, способная продемонстрировать плавность хода, высокую энергоемкость и в то же время не досаждающая излишне большими кренами в поворотах, как это нередко водится за «американцами». Дисковые тормоза всех колес обеспечивают отменную динамику торможения для более чем двухтонного автомобиля.

Ford Edge отличает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. На кроссовере установлен в стандартном оснащении комплект подушек безопасности, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда. Кроме того автомобилю штатно полагаются электронная система курсовой устойчивости с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля, система помощи при трогании в гору. После модернизации появился адаптивный круиз-контроль, способный предупреждать о возможном столкновении и самостоятельно останавливать автомобиль. Ford Edge показал высокие результаты в краш-тестах, проведенных Национальным управлением дорожной безопасности (NHTSA) в США, набрав пять звезд.

Многие эксперты рынка с сожалением отмечают тот факт, что Ford Edge слишком поздно появился на отечественном рынке в официальной доступности, чтобы приучить к себе потенциального покупателя. Этот автомобиль, быть может, и не обладает той степенью визуальной эффектности внутри и снаружи, которыми могут похвастать конкуренты, но выигрывает за счет ездовых качеств — по управляемости и плавности хода он демонстрирует лучшие показатели, чем многие другие большие кроссоверы. Однако высокая цена и расходы на налоги, отсутствие выбора по комплектациям также внесли негативную корректировку в плане популярности. С другой стороны, эти и другие факторы способствуют более демократичным ценам на вторичном рынке, что выгодно при покупке подержанного автомобиля.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Ford Edge 2014 - 2016, поколение I

На российском рынке среднеразмерный кроссовер Ford Edge, название которого в переводе с английского означает «край», «предел», или «грань», появился в декабре 2013 года.

Сначала было объявлено о начале приема на него предварительных заявок. Тогда же началась сборка Ford Edge в Елабуге, на предприятии Ford Sollers (Республика Татарстан), где незадолго до этого стартовал выпуск трех других моделей американского концерна: Explorer, Kuga и Tourneo Custom.

Выпускающийся в Канаде с 2006 года и успевший завоевать популярность на североамериканском рынке, Ford Edge был призван укрепить позиции Ford в России.

Первые автомобили начали поступать отечественным дилерам в конце того же года.

Двигатель и трансмиссия Ford Edge

Ford Edge построен на платформе CD3, которая также использовалась при создании Mazda 6, Mazda CX9 и Ford Fusion, известного в России под именем Mondeo. Под капотом Ford Edge находится шестицилиндровый, бензиновый, V-образный двигатель Cyclone Ti-VCT, объемом 3,5 л и мощностью 288 л.с., способный обеспечивать хорошие показатели мощности и экономичности на обычном 92-м бензине.

Его крутящий момент передается на шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Edge и интеллектуальный полный привод, который способен оценивать условия движения и постоянно перераспределять поток мощности между колесами для обеспечения лучшей тяги и управляемости. При желании, за работой электронных систем на Ford Edge можно понаблюдать, выведя изображение на небольшой двухцветный монитор с диагональю 4,2 дюйма. Но вмешаться не получится, водитель лишен права выбирать удобные для него режимы. Клиренс внушительный и составляет 205 мм.

Дизайн Ford Edge

По словам разработчиков, Ford Edge отличается предельно точным, острым рулевым управлением, а потому способен подарить удовольствие от вождения даже искушенному водителю. Благодаря своему необычному дизайну, Ford Edge всегда будет заметен на дороге.

Последнее, кстати, вызывает сомнение, поскольку Ford Edge, стоимость которого в момент выхода на рынок превышала 1,7 млн. рублей, не оборудован дневными ходовыми огнями, которые можно встретить даже у некоторых бюджетных моделей.

Поэтому к активной езде Ford Edge не располагает, поскольку, несмотря на заявленную внушительную мощность, динамика у кроссовера слабовата, а автоматическая коробка передач отличается «задумчивостью» в работе.

Комплектации Ford Edge

К тому же на российском рынке была представлена всего одна его комплектация Ford Edge, не имевшая противотуманных и ксеноновых фар, электропривода складывания зеркал заднего вида, обогрева задних сидений, парктроника, датчика дождя и камеры заднего вида. Да и заявленные 288 «лошадок» подпадали под повышенный налог, в то время как другие производители, заботясь о своих клиентах, у аналогичных моторов снижают этот показатель до 249 л.с.

На домашнем рынке Ford Edge предлагалась также с передним приводом и турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом серии EcoBoost мощностью 240 л.с., потребляющим 9,8 л. бензина в смешанном цикле, но до России эта версия не дошла, так же как и обновленный вариант кроссовера, презентация которого прошла в США летом 2014 года.

Неудивительно, что продажи Ford Edge в России оставляли желать лучшего. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2014 года было реализовано всего 779 машин. При этом более дорогой Explorer разошелся в количестве 4175 единиц.

В результате, весной 2015 года совместное предприятие Ford Sollers сообщило о прекращении выпуска Ford Edge и ее продаж на российском рынке.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!