Хорошие отзывы владельцев о Ford Galaxy I. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4641.00 мм x 1810.00 мм x 1732.00 мм, масса: 1670 кг, объем двигателя: 1896 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 210 Нм @ 1900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 17.10 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.6 л / 6.7 л, шины: 195/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2835.00 мм (миллиметров)
9.30 ft (фуов)
111.61 in (дюймов)
2.8350 м (метров)
Колея передняя 1520.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.84 in (дюймов)
1.5200 м (метров)
Колея задняя 1506.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.29 in (дюймов)
1.5060 м (метров)
Длина 4641.00 мм (миллиметров)
15.23 ft (фуов)
182.72 in (дюймов)
4.6410 м (метров)
Ширина 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Высота 1732.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.19 in (дюймов)
1.7320 м (метров)
Минималный объём багажника 266.0 л (литров)
9.39 ft 3 (кубических футов)
0.27 м 3 (кубических метров)
266000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2610.0 л (литров)
92.17 ft 3 (кубических футов)
2.61 м 3 (кубических метров)
2610000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1670 кг (килограммов)
3681.72 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2430 кг (килограммов)
5357.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1896 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 19.50: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 79.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.13 in (дюймов)
0.0795 м (метров)
Ход поршня 95.50 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.76 in (дюймов)
0.0955 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (Ньютон-метров)
21.4 кгм (килограмм-сила-метров)
154.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 17.10 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км
2.32 ам.гал./100 км
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 195/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 6%
Колея передняя + 1%
Колея задняя - 0%
Длина + 3%
Ширина + 2%
Высота + 16%
Минималный объём багажника - 41%
Максимальный объём багажника + 89%
Снаряжённая масса + 17%
Максимальная масса + 24%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя - 16%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 67%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 13%
Расход топлива на трассе - 9%
Расход топлива - смешанный - 10%

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости, а Эспэйс из-за внешнего вида… те, что постарше - слишком стары, а те, что поновее - ну уроды-уродами… Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса - ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2, 8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями.:), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 - и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2, 5л (в мне так хотелось 2, 8л от Мерседеса: -)), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1, 9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т. д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа - море места, посадка высокая, обзор - как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.

Компьютер

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр - всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером - табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 -мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

«Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

  • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
  • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.
К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

Ford Galaxy 1,9 TDI АК

Год выпуска: 2001

Идея покупки минивэна - машина для семьи, дачи, работы, так как для "души" и поездок по выходным дням есть машины в семье классом повыше.

В целом машиной доволен. Конечно, по сравнению с машинками премиум сегмента, с шести - восьми цилиндрами - и динамика, и шумоизоляция, и плавность работы и хода, вначале слегка напрягли. Но потом - очень даже неплохое сложилось впечатление: достаточно шустрый в городе (если поддерживать веселый темп движения - вообще как хороший среднестатистический л/а), управляемость также, как у обычной легковушки, что является несомненным плюсом. Обзорность отличная, чувство габаритов - без проблем. Несколько жестковата и рыхловата подвеска - ну, в общем, как у всех VW. Приятно удивила проходимость при попытке пробраться на дачу по весенней распутице - пока машина не села в глине на брюхо, уверенно тянула семейство вперед - у машины высокий клиренс и ровная поверхность днища.

Неплохая штатная музыка с СД и шестью динамиками. Салон практичен и удобно трансформируется, вот только на ручках-ухватах дверей быстро стирается лак и краска до черного пластика (салон у моего авто светлосерый) . Очень порадовал расход - не более 10 л в городе, 7 на трассе. Комфортная скорость движения за городом - 120-130 км/час, при чем чувство скорости притупляется хорошим качеством движения, и медленнее ехать не получается. Качество отделочных материалов салона хорошее, нигде ничего не скрепит, вот только часы на торпедо "одели" в какой то непонятный дешевый беcфактурный пластик.

Плановое ТО после покупки, с заменой всех рабочих жидкостей и фильтров (вкл масло АКПП - внимание - спецмасло VW, а не просто третий декстрон, как могут подсказать "специалисты"), ремней с роликами, передних торм дисков и колодок, проверки всех систем и агрегатов, замены задней банки глушителя и стеклоочистителей - обошлось в 850 у.е. Недешево - но таково мое правило - машину купил - сразу "большое" ТО - а дальше ездишь и горя не знаешь.

В общем - тем, кто думает о минивэне - для работы, для перевозки семейства, для отдыха на природе - рекоммендую. По обслуживанию и поломкам - напишу позже, но думаю, что особых проблем не будет. И - вспомнил - просто отличный свет - не ксенон, но получше многих ксенонов и светотехники дорогих авто! А из-за двойной климатической системы - для передней и, отдельно, для задней части салона - большой салон достаточно эффективно прогревается, и охлаждается - уже успел испытать кондиционер на разогретой солнцем машине. Удачи всем на дорогах!

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Субъективно

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы - ну отвези пожалуйста. И плач - она большая - я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам - 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая - свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью:). Теперь я езжу на гольфе:) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой - я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.....

О реалиях

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить - Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения - как спортивный болид - не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость - до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости - мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков - везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари - управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%;яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось - ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска - очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм - до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм - он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду - тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют - яйца. Менял сам - час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.

Кузов - тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы - не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем - пока не видно. Двигатель - Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с - уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров - так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!