К чему приведет рост акцизов на автомобили с мощными двигателями. Растаможка по-новому: снизят ли новые законы стоимость авто из-за границы Повышение акциза на автомобили проект

Если президент Украины подпишет принятый парламентом закон № 8487, то стоимость растаможки автомобилей уже в 2019 году изменится. Напомним, что согласно этому документу акцизный налог будут рассчитывать по-новому, исходя из установленной формулы:

Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст.

Она расшифровывается следующим образом.

Ставка базовая для бензиновых двигателей объемом до 3000 кубических сантиметров установлена в размере 50 евро , а свыше — 100 евро.

Ставка базовая для дизельных моторов до 3500 кубических сантиметров — 75 евро, а свыше — 150 евро.

К двигатель — это коэффициент, равный объему двигателя соответствующего транспортного средства, деленному на 1000 см³. (Например, при объеме мотора в 2000 см³ К двигатель будет равен 2).

К возраст — коэффициент, равный возрасту машины (с года, следующего за годом ее производства, до года определения ставки акциза).

Для нового транспорта и «бэушного», использовавшегося до одного полного календарного года, коэффициент равен 1 , а для эксплуатирующегося 15 лет и выше — неизменный коэффициент 15.

Благодаря подобной норме отменяется привязка к экологическим стандартам, обязательным ныне при растаможке автомобилей в Украине — сейчас можно ввезти только транспорт не старше 2010 года выпуска, двигатели которых соответствуют требованиям Евро-5.

Чтобы разобраться, станет новый акциз больше или меньше по сравнению со льготными ставками, мы рассчитали его для ряда моделей, которые на сегодняшний день пользуются спросом при импорте подержанных транспортных средств в Украину.

Для примера взяли три бензиновые модели: Ford Focus 1,6 л, Toyota Camry 2,5 л и Mercedes E-klasse 3,5 л, а также три турбодизельные: VW Golf 1,6 (дизель), Audi А6 — 2,0 л и Toyota Land Cruiser 200 4,5 л.

Автомобили Mercedes и Toyota мы выбрали специально с объемными двигателями, на которые ныне не распространяется льготный акциз, для того, чтобы показать, как изменится налог на «многолитровый» транспорт.

Поскольку согласно новому порядку начисления акцизного сбора важную роль играет коэффициент возраста машины, мы сделаем расчет для двух разных годов выпуска — 2016-го и 2010-го.

Ford Focus 1,6 л (бензин)

Год выпуска

Ставка акциза

Ставка акциза

(по закону № 8487), в евро

2016

2010

Toyota Camry 2,5 л (бензин)

Год выпуска

Ставка акциза

(льготная, действующая на сегодня), в евро

Ставка акциза

(по закону № 8487), в евро

2016

2010

Mercedes E-klasse 3,5 л ( бензин )

Год выпуска

Ставка акциза

Ставка акциза

(по закону № 8487), в евро

2016

7731

2010

2450

VW Golf 1,6 (дизель)

Год выпуска

Ставка акциза

(льготная, действующая на сегодня), в евро

Ставка акциза

(по закону №8487), в евро

2016

2010

Audi А6 — 2,0 л (дизель)

Год выпуска

Ставка акциза

(льготная, действующая на сегодня), в евро

Ставка акциза

(по закону №8487), в евро

2016

2010

1050

Toyota Land Cruiser 200 4,5 л ( дизель )

Год выпуска

Ставка акциза

(полная, льготная не распространяется), в евро

Ставка акциза

(по закону №8487), в евро

2016

9940

2010

4725

Проанализировав таблицы, мы сделали вывод: если новый закон заработает, акцизный сбор при растаможке автомобилей в Украине «свежих» годов выпуска снизится по сравнению с так называемым льготным акцизом в среднем на 300−500 евро.

Наряду с этим, чем старше машина, тем акциз будет выше. К примеру, на 7-летний автомобиль этот налог уже будет выше, чем льготный в среднем на 150−300 евро. Таким образом, авторы принятого законопроекта, скорее всего, собирались стимулировать ввоз в Украину транспорта поновее.

Отдельно отметим автомобили с двигателями объемом 2,5 л и выше. На сегодняшний день на такие машины установлены очень высокие ставки акциза, а благодаря принятию законопроекта этот налог будет существенно снижен — на «свежие» машины в 15−20 раз, а на 7-летние и старше — в 2−3 раза!

Учитывая, что объемные двигатели, как правило, устанавливаются на дорогие и престижные автомобили, которые не покупают рядовые украинские автомобилисты, можно вполне уверенно предположить, что подобное снижение акцизного налога народные избранники сделали специально для себя и других состоятельных членов нашего общества. Таким образом они получат возможность растаможить автомобили премиального сегмента рынка и таким образом обновить свои автопарки.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что после принятия Верховной Радой нового закона владелец «евробляхи» демонстративно сжег свой внедорожник в знак протеста.

Фото Александра ЛЕЩЕНКО, «ФАКТЫ»

В каждой стране определена своя категория товаров, на которую устанавливаются акцизы. В России перечень подакцизных товаров прописан в Налоговом Кодексе, также там указаны размеры ставок акцизов. Далее рассмотрим подробнее вопросы, связанные со ставками акцизов.

  • Таблица ставок акцизов на 2018 год
  • Таблица ставок акцизов на 2018, 2019,2020 год

Акцизы представляют собой налоги, которые устанавливаются на высокорентабельную продукцию, чтобы государство могло контролировать их производство и оборот.

Ставки акцизов определяются в зависимости от категории подакцизной продукции, к которой относятся:

  • этиловый спирт;
  • спиртосодержащая продукция с массовой долей спирта больше 9%;
  • алкогольная продукция;
  • табак;
  • легковые автомобили;
  • мотоциклы, которые имеют мощность более 150 лошадиных сил;
  • дизельное топливо;
  • бензин;
  • моторные масла;
  • природный газ;
  • керосин для авиации.

Ставки акцизов на 2018 год — таблица

Государственная Дума внесла некоторые поправки в Налоговый Кодекс. В частности, касательно ставок акцизов. В первую очередь с 01 января 2018 года будут установлены новые ставки на некоторый перечень подакцизных товаров, а также изменяется порядок исчисления показателей, которые необходимы при расчете налога на добычу полезных ископаемых при производстве природного горючего газа.

Ниже представлена таблица ставок акцизов на некоторые виды подакцизных товаров, которые будут применяться в 2018 год.

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Продукция

Налоговая ставка

Алкоголь с массовой долей этилового спирта более 9% 523 руб. за 1 литр
Алкоголь с массовой долей этилового спирта менее 9% 418 руб. за литр
Пиво, содержащее объемную долю этилового спирта до 0,5 % 0 руб. за литр
Пиво, содержащее объемную долю этилового спирта выше 0,5% и до 8,6% 21 руб. за литр
Пиво, с содержанием этилового спирта более 8,6% 39 руб. за литр
Табак курительный, жевательный 2 772 руб. за 1 кг
Сигареты 1 718 руб. за 1000 штук +14,5% от расчетной стоимости
Сигары 188 руб. за штуку
Жидкости для электронных сигарет 11 руб. за 1 мл
Бензин ниже 5 класса 13100 руб. за тонну
Бензин 5 класса и выше 10535 руб. за тонну
Дизельное топливо 7 072 руб. за тонну

Если сравнить значения ставок акцизов в 2017 году, с представленными в таблице на 2018 год, то можно заметить, что в основном произошел рост ставок на всю табачную продукцию и на некоторые виды алкогольной продукции.

Как рассчитать сумму акциза

На данный момент существует три вида ставок:

  • твердые, или как их часто называют специфические;
  • адвалорные;
  • комбинированные.

Твердая ставка выражается в фиксированном размере за единицу продукции. Их используют при определении практически всех подакцизных товаров, кроме табачных изделий.

Для расчета суммы акциза необходимо умножить соответствующую налоговую ставку на налоговую базу, выражаемую в натуральной величине и определяемую объемом реализованной акцизной продукции.

Пример расчета суммы акциза по твердой ставке

Предприятие в мае 2017 года реализовало сидр, который был произведен в количестве 120 000 бутылок. Объем каждой бутылки – 0,5 литров. Какова сумма акциза, который необходимо уплатить?

Для решения вначале определим объем, который был реализован:

Общий объем=120 000*0,5=60000 литров.

Отметим, что ставка акциза, которую стоит применить, равна 21 руб. за литр.

Сумма акциза = 60 000*21=1 260 000 руб.

Сумма акциза определяется как произведение налоговой базы на адвалорную ставку. База составляется на основе стоимости реализованных подакцизных товаров, рассчитываемая исходя из цен без НДС и акциза. В России данный вид ставок не применяется.

Пример расчета суммы акциза по комбинированной ставке

Комбинированная ставка определяется суммой твердой и адвалорной ставки. В России данный вид ставок используется в определении сумм акцизов для табачной продукции.

Чтобы определить сумму акцизов по комбинированной ставке, которые нужно уплатить в бюджет, необходимо знать объем реализованной продукции в натуральном выражении, а также расчетной стоимости этих изделий, вычисляемых из максимальной розничной стоимости товаров.

Для лучшего понимания, рассмотрим пример:

Предприятие в июне 2017 года произвело 23 000 коробок сигарет с фильтром. В каждой пачке – 20 штук. Максимальная розничная цена пачки равна 112 рублей. Подсчитать сумму акциза.

Сначала определим, какое количество штук было выпущено:

  • 1 коробка = 50 блоков;
  • 1 блок = 10 пачек;
  • 1 пачка = 20 штук;
  • 1 коробка = 50*10*20=10 000 штук;
  • 23 000 коробок = 10 000 *23 000 = 230 000 000 штук.

После рассчитаем расчетную стоимость (РС), определяемую как произведение максимальной розничной стоимости на количество пачек:

РС = 112 * 10 000 000 = 1 120 000 000 руб.

Сумма по твердой ставке равна:

1 562*1 120 000 000/1 000=1 749 440 000 руб.

Сумма уплаты составит:

1 749 440 000+14,5*1 120 000 000=1 911 840 000 руб.

Как видно, что для расчетов важно знать и контролировать размеры ставок, которые ежегодно устанавливаются Правительством.

Товары массового использования, которые выходят за рамки потребительской корзины, облагаются специальным налогом. Он включен в конечную стоимость товара, а значит, его платят и продавец и покупатель. Это товары с повышенной стоимостью, которые показывают статус владельца. Личный транспорт, будь то автомобиль или мотоцикл - это акцизные товары. Акциз на автомобили - это налог на владение товаром повышенного комфорта. Производитель платит акциз, чтобы создавать и продавать транспорт. Импортер - чтобы ввозить авто из-за границы и продавать в своей стране. Покупатель - чтобы передвигаться на собственной машине. Акцизные отчисления государству платит импортер и производитель.

Ставка акциза на автомобили

Акциз на легковые автомобили устанавливает Правительство. Ставка ежегодно корректируется в зависимости от экономической ситуации в стране. Летом 2018 года установлена прогрессирующая ставка на машины, вплоть до 2021 года. Принятые правки публикуются в статье 193 Налогового Кодекса. Акциз на авто един для налогоплательщиков по всей России.

Ставка зависит от мощности двигателя. Чем больше лошадиных сил в автомобиле, тем выше налог. Автотранспорт малой мощности не попадает под действие закона. Акциз не распространяется на автомобили до 90 лошадок. А двигатели мощнее 200 л. с. приравнивают к роскоши, поэтому в их отношении действуют повышенные ставки. До июля 2018 года верхняя планка ставки рассчитывалась для автомобилей от 150 л. с. и выше. Сегодня акциз действует и в отношении легкового транспорта до 500 лошадей.

Увеличение налоговой нагрузки влияет на итоговую стоимость товара. Автомобили класса люкс становятся дороже. Однако состоятельным владельцам подобного транспорта неудобств этот факт не приносит. Они готовы доплачивать за роскошь. При этом нулевой акцизный сбор за маломощный транспорт остается неизменным.

В 2018 году

Изменение ставок - ежегодная процедура и 2018 год не был исключением. Акцизные ставки на мощность 1 лошадиной силы авто с 1 января составили:

  • 45 рублей при моторе от 90 до 150;
  • 437 рублей при двигателе от 150 до 200;
  • 714 рублей за двигатель от 201 до 300;
  • 1218 рублей на движок от 301 до 400;
  • 1260 рублей за мотор от 401 до 500;
  • 1302 рубля при двигателе свыше 500.

Стоимость акциза на автомобили составила от 2,5 до 442 тысяч рублей. Соответственно, при мощности легкового двигателя в 150 лошадей акциз составил 2,5 тысячи рублей. А мощность более 500 лошадей обошлась в 442 тысячи.

В 2019 году

После встречи 2019 года в стране повысился налог на НДС и остальные косвенные налоги. Корректировки затронули акцизы на машины. В этом году ставки на 1 лошадиную силу следующие:

  1. С мощностью 90-150 л. с. 47 рублей.
  2. При мощности в 150-200 л. с. 454 рубля.
  3. С двигателем 201-300 л. с. 743 рубля.
  4. С мощностью в 301-400 л. с. 1 267 рублей.
  5. Двигатель мощностью 401-500 л. с. 1 310 рублей.
  6. Мотор мощнее 501 л. с. 1 354 рубля.

Рост по мощностям составил 3,8 - 4,4%. А это привело к повышению цен на автомобили в среднем на 0,2 процентных пункта.

Как рассчитать и оплатить акциз на автомобиль


Налогоплательщик ежемесячно отчитывается в инспекцию о продажах автомобилей. В декларации пишет итоговую сумму акциза. А рассчитывает ее самостоятельно по формуле.

Ставка акциза * Количество транспортных средств * Мощность в л. с. = Акциз на автомобили

Кроме расчета акциза налогоплательщик указывает в декларации: наименование организации, сумму акциза, проведенные с автомобилем операции, данные о продажах авто в страны ЕАЭС. Завод производитель и импортер легкового транспорта платят налоговый сбор каждый месяц. А также любая фирма, которая совершает операции с легковым транспортом. Оплата акциза проходит до 25 числа следующего месяца после сдачи декларации.

Пример расчета


Рассмотрим пример, как рассчитать акциз на автомобиль в 2019 году. Допустим, на заводе в Тольятти за январь собрали 40 автомобилей Lada Largus мощностью 105 л. с. В феврале их отдали под реализацию в салоны. Какой акциз выплатил завод?

Вооружившись калькулятором, вы легко определите акциз на автомобили. Достаточно поставить в формулу все данные. Получаем:

47 * 40 * 105 = 197 400 рублей

При передаче на реализацию нескольких видов автомобилей, каждая модель считается отдельно. После все данные суммируют и получают итоговую сумму акциза на авто.

Если не оплатить акциз


Налоги - это обязательные платежи участника экономических отношений. Просроченный акцизный сбор на авто грозит налогоплательщику штрафом. Причем он формируется, если компания не предъявила декларацию в срок или подала ее позже установленного времени. В этом случае штраф - это 5% от суммы акциза за просроченный месяц. Налоговый орган за подобное нарушение штрафует от 1 тысячи рублей до 30% суммы акцизного сбора.

Если декларация сдана вовремя, но платеж не поступил, штраф до 20% от суммы акциза. При повторном нарушении сроков оплат со стороны налогоплательщика за 1 отчетный месяц, штраф увеличивается до 40% от акциза.

Растаможка автомобилей в России

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.

Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:

Сбор за таможенное оформление

Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:

УС = БС * К

где БС - базовая ставка, К - коэффициент.

Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:

  • легковые автомобили некоммерческого использования - 20 000 руб.
  • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) - 150 000 руб.

Значения коэффициента для физических лиц:

Значения коэффициента для юридических лиц:

Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

Акциз

Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя.

Текущие ставки акциза:

Таможенные пошлины на автомобили. Ставки.

Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля.

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
до 3 лет 23%, но не менее 0.67 евро/см 3 23%, но не менее 0.73 евро/см 3 23%, но не менее 0.83 евро/см 3 23%, но не менее 1.2 евро/см 3 23%, но не менее 1.57 евро/см 3
от 3 до 5 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
от 5 до 7 лет 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.5 евро/см 3 25%, но не менее 0.45 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 0.55 евро/см 3 25%, но не менее 1 евро/см 3
старше 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

На 2018-2020 годы у Министерства финансов планов громадье. Нужно и акцизы на автомобили поднять и утилизационный cбор чуть-чуть увеличить. И если с этим пресловутым утилизационным сбором все не так печально по суммам, сейчас утилизационный гарант на переработку старого легкового автомобиля добавляет к стоимости машины 20.000 тыс. рублей, с 1 января 2018 года сбор увеличится на 15% от 20 тыс. рублей, то есть прибавят 3.000 рублей. Ок, карман многих автомобилистов стерпит.

Но вот другое повышение, которое было заложено в бюджет на ближайшие несколько лет явно не порадует многих автовладельцев. Речь идет об акцизе на автомобили. Уверен многие из средств массовой информации уже слышали об этом неприятном подорожании.

Планируется, что особо крупные , ввезенных из-за рубежа или произведенных на территории РФ, ждут покупателей машин мощностью от 200 л.с. Градация по мощности будет следующая:

От 201 до 300 л.с. сбор должен будет составить 897 рублей за 1 л.с. То есть путем нехитрых вычислений, 201*477 (гипотетическая сумма в 897 рублей минус 420 рублей за 1 л.с. в текущем году), получаем подорожание автомобиля минимум на 95 тыс. рублей. За 300 лошадок нужно будет заплатить за новый автомобиль на 143 тыс. рублей больше. Также логичным станет и подорожание в будущем б/у машин на которые распространился этот акциз. В общем налоговую лямку придется тянуть всем.

Автомобили мощностью двигателя от 301 до 400 л.с. получат сбор в 925 рублей за лошадь.

С 401-500 л.с. , 965 рублей.

Финальный штрих, под капотом которых более 501 л.с. За них на каждую лошадку будущим владельцам необходимо будет заплатить по 1084 рубля . Подсчитываем с учетом 501 л.с., на 332 тыс. рублей подорожают эти автомобили после увеличения акциза. Для граждан, которые могут себе позволить взять машину стоимостью 10- 15 млн. рублей это не проблема, а вот остальным, приятного мало.

Последние три акциза- нововведение, сейчас согласно Налоговому кодексу РФ, налоговые ставки делятся на три категории:

Автомобили легковые

мощностью двигателя до 90 л.с. включительно не облагаются налогом

мощностью двигателя свыше 90 л.с. и до 150 л.с.) включительно 43 рубля за 1 л.с. в 2017 году

с мощностью двигателя свыше 150 л.с.- 420 рублей за 1 л.с. в текущем году

Но все эти числа несколько оторваны от реальности. Лучше рассмотреть живые подорожания автомобилей на реальных примерах. Подберем одних из самых популярных легковых моделей разных классов, но примерно одной и той же категории мощности:

Audi A5 Coupe

Версия 2.0 TFSI Quattro на сегодняшний день стоит 2.730.000 рублей. Мощность двухлитрового двигателя составляет 249 л.с. Берем первую категорию автомобилей и умножаем 249 лошадей на разницу суммы сбора заложенной в 2017 году (420 рублей за 1 л.с. и гипотетическим подорожанием до 897 рублей в следующим году), 477 рублей, получаем 118.773 рубля. Общая стоимость после обновления акциза составит 2,848,773 рубля .

Как видим A5 фактически вплотную подходит к еще одной грани, за которой владельцу придется раскошелится еще больше (на транспортный налог), речь идет о налоге на роскошь. Повышающий коэффициент начинается на легковые машины стоимостью более 3 млн. рублей. Налог на роскошь повышает транспортный налог. Подробнее о списке автомобилей с налогом на роскошь:

BMW 3-Series


Возьмем автомобиль начального премиального класса BMW 3-Series в заряженной комплектации 340i xDrive. Его стоимость сегодня- 3 млн. рублей ровно. Недешево за такой автомобиль. Но сколько он будет стоить после введения акциза?

Для этого берем акцизный сбор в 925 рублей за мощность от 301 л.с. Перемножаем мощность в 326 л.с. на 505 рублей (сумма подорожания при сборе в 925 рублей), получаем плюс 164.000 рублей. Теперь ценник за один из самых недорогих седанов в линейке сдвинулся ближе к 3.2 млн. рублей .

Genesis G80


Бизнес класса которая славится своей бюджетной ценой по сравнению с одноклассниками. Минимальная комплектация стоит от 2.5 млн. рублей, действительно недорого.

Смотрим сколько будет стоить автомобиль в будущем, более 2.6 млн. рублей .

Infiniti Q50


Infiniti Q50 в комплектации обойдется в 1.860.000 вместо 1.760.000 рублей из-за того что двигатель одного из самых недорогих высокоуровневых седанов развивает 211 л.с.

Jaguar XE


Берем класс повыше- . Эта модель идет с несколькими двигателями мощность которых не превышает 201 л.с.,- 180 и 200 лошадей ровно. Рост акцизов на них не распространяться. Вернее сказать, они тоже увеличатся, но не сильно, с 420 до 437 рублей за 1 лошадь (автомобили мощностью от 150 до 200 л.с. в предагаемой новой градации). А вот комплектация с тем же 2.0 литровым двигателем, но с увеличенной до 240 л.с. мощностью обойдется на 114 тыс. рублей дороже.

Lexus ES


Стоимость ES сегодня составляет от 2.2 до 3.4 млн рублей. Под увеличение акциза из трех версий модели подходит лишь одна- ES 350 мощностью 249 л.с. В версии Premium стоимость ES составит 3.135.000 млн. рублей .

Mercedes-Benz A-Class

Сложно обойти стороной марку с трехлучевой звездой на капоте. Удивительно, но даже обычная версия седана CLA 250 DCT подходит под введение акциза. 211 л.с. под капотом обязывает увеличить стоимость до 2.670.000 рублей . Сейчас модель стоит 2.570.000 рублей. Прибавим для полноты картины и 3.000 рублей утилизационного сбора. Итого: 2.673.000 рублей .

Mercedes-Benz C-Class


В дизельной версии C 250 d с 204 л.с. также подходит под акциз 897 рублей за лошадь. Почти 100 тыс. рублей нужно прибавить к 2.6 млн, столько стоит модель сегодня. Скоро она может стоить почти 2.7 млн. рублей . А если бы мощность была хотя бы 200 л.с., то акциз оказался бы гораздо меньше.

Mercedes-Benz E-Class

Подорожает на 116 тыс. рублей за бензиновую версию в 245 л.с.

MINI John Cooper Works


И даже развивает 231 л.с. Стоимость акциза подсчитайте самостоятельно.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!