Lada появился внедорожник 4x4 bronto. Нива Бронто Рысь: какие бывают модификации и цена их тюнинга. Интерьер и технические характеристики

В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – компания ПСА «Бронто» представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.

Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.

На сегодняшний день компания ПСА «Бронто» был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.

Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.

Все доработки и изменения в модернизированной модели касаются ходовой части. Инженеры решили максимально улучшить единственную сильную сторону серийной «Нивы» — ее отличную проходимость, не уступающую многим более дорогим аналогам иностранного производства. Но им удалось главное – несмотря на все «внедорожные» доработки, Рысь вполне может использоваться на дорогах общего пользования, а не только на бездорожье.

Прежде всего, ВАЗ-21214 оснастили проставками – это позволило поднять кузов на 40 мм, сделав дорожные свесы еще короче. Клиренс увеличился до 240 мм. Амортизаторы и пружины, используемые в штатной подвеске, заменены на узлы от Нива-Шевроле – они имеют гораздо больший ресурс и способны выдерживать более высокие нагрузки.

В колесные арки, ставшие больше из-за лифтованного кузова, установили специальные расширители, защищающие их от абразивного воздействия грязи и песка. Стоковая резина 205/70/R15 уступила место внедорожным шинам Cordiant Off Road 235/75R15. Такая резина шире, поэтому колея увеличилась до 1478 мм.

Штатный бензиновый мотор объемом 1690 см3 остался без изменений – несмотря на небольшую мощность в 83 л.с. и тягу в 129 Нм, он показывает отличные результаты на бездорожье. К тому же, установка нового силового агрегата потребовала бы серьезной переделки всего подкапотного пространства, ведь возникла бы необходимость в другой впускной и выпускной системе, замене электрооборудования и так далее.

А вот в конструкцию трансмиссии все же внесены изменения. Прежде всего, установлены самоблокирующие межколесные дифференциалы VAL-Racing с коэффициентом блокировки 50% и преднатягом 4.5 кг и повышено значение главной пары до 4.1 (против 3.9) . В доработанной версии трансмиссия лучше ведет себя на бездорожье, не ухудшая управляемость на обычной дороге.

Дополнительно автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона, а на крыше устанавливается навесной багажник и блок из четырех прожекторов Hella. Сам багажник рассчитан на перевозку 200 кг груза, но это запредельные цифры – багажник крепится к водоотливным желобам, а их конструкция не выдерживает нагрузку более, чем 50-60 кг.

Недостатки

Повышение внедорожных качеств Нива Рысь совершенно не отменяет всех тех недостатков, которыми «болеет» базовая модель ВАЗ-21214.

Главное – это спартанский, если не сказать убогий, салон. Понятно, что это не Бентли Бентайга – Нива утилитарный внедорожник, но, кроме удобных кресел водителя и переднего пассажира, понятие «комфорт» здесь отсутствует напрочь. Допотопная приборная панель, очень неудобное расположение рычага коробки передач, отвратительное качество пластика и некачественные крепления пластиковых панелей, прикрученных обычными саморезами даже без заглушек.

Еще один серьезный недостаток – это двухточечное крепление раздатки, из-за чего возникает повышенная шумность и вибрация. Червячный редуктор рулевого управления – это вообще архаизм, от которого не спасает даже гидроусилитель руля.

Итог и цена

Если бы в АвтоВАЗ чуть больше внимания уделили именно комфорту и качеству сборки, автомобиль реально пользовался бы огромным спросом не только в России, но и за рубежом.

Стоимость Нива Рысь начинается от 644 400 рублей (около 10 600 долларов) – для Европы это небольшие деньги, причем ни для кого не секрет, что и так немцы, австрийцы и французы охотно покупают ВАЗ-21214 для рыбалки и охоты, а также для экстремальных поездок по горам и лесам. К сожалению, в АвтоВАЗ не всегда прислушиваются к здравому смыслу и голосу разума…

Видео

Обзор нового автомобиля прямо из салона.

На обзоре Нива Бронто Рысь-2. На протяжении многих лет существования стандартной версии многие гаражные самодельщики применяли различные методы и приемы доработки с целью улучшения эксплуатационных характеристик Нивы 2017. В 2009 году Тольяттинское предприятие ПСА «Бронто», в то время специализирующийся на выпуске бронированных авто для инкассаторских служб, решила освоить серийный выпуск доработанной Рыси с целью выпуска этой версии в массы. Так и появилась Нива 2017.

За основу была взята стандартный ВАЗ 2131. После ребрендинга, произведенного АвтоВАЗом как раз в начале 2009 года, Бронто сменил свое цифро-буквенное обозначение на Лада 4х4 5D.

В чем же разница между серийно выпускаемым АвтоВАЗом Нива 5Д и продуктом, который изготавливает фирма Бронто. Стоит сразу отметить, что Рысь-2 на 80 процентов стандартный пятидверный LADA 4х4 5D. Основной упор фирма Бронто сделала на улучшение внедорожных характеристик без существенного удорожания продукта.

Основной контингент пользователей, которые выбирают продукцию фирмы Бронто, являются людьми, использующие машину преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог, либо полного их отсутствия (бездорожья). На основе этого инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств.

Что изменили

В сравнении со стандартной пятидверной:

1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал.

2. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска. В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами. Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья.

3. Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста.

4. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм.

5. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9.

6. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от завода-изготовителя «Бронто».

На дороге

Тест драйв новой Нивы показал:

1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т.к привод работает адекватно.

2. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто.

3. Не нравится акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся.

4. Работа коробки передач. Классическая привычная по работе пластики схема: передачи легкие, четкие. Адекватно работает рычаг выбора.
5. Работа тормозов. Рысь адекватно останавливается для своих габаритов.

6. Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание.

В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором.

Итог

Видео тест драйв Нива 2017

Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.

О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.

Новая пороги 5 дверей
высокая интерьер
особая стоимость оптика


Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • внедорожная резина размерностью 235/75R15.

Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.

  1. Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
  2. Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
  3. Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
  5. Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
  6. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
  7. Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
  8. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
  9. На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
  10. Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
  11. Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.



Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • синий;
  • серебристо-серый;
  • золотисто-коричневый.

Фото салона


Понижайка сиденья


Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.

  1. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
  2. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
  3. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
  4. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
  5. Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
  6. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
  7. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
  8. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.

5 дверная Нива Бронто 2020



Официальный дилер АвтоВАЗ не выпускает пятидверную модификацию агрессивного внедорожника. На рынке доступна только короткая вариация. Из-за нового обвеса габариты Лада Нива Бронто 4х4 изменились. При аналогичной базе 2,2 метра, ее длина составила 3680 мм, а ширина или высота – 1478 и 1740 мм соответственно.

Изменение размеров произошло также из-за увеличенного клиренса – он вырос до 24 сантиметров. Сухая масса модели составляет 1,3 тонны, а в снаряженном виде авто весит уже 1,6 т.

Отличие Нивы Рысь 2020 от Бронто

Вплоть до 2013-го года концерн АвтоВАЗ выпускал ограниченной серией не более 200-300 штук эту модель. Лада Нива Рысь ориентирована на любителей бездорожья и разработана на базе ВАЗ-21310. Отличия от модели Бронто заключатся в том, что.

  1. Нива Рысь выпускалась как в трехдверном, так и пяти дверном исполнении.
  2. Конструкция передних/задних бамперов разнится. Модификация Бронто получила дополнительные противотуманные фары.
  3. На крыше спецификации Рысь установлено запасное колесо.
  4. Изменились конфигурация боковых порогов, дизайн колесных дисков.

Фото, цены, характеристики


Высокая 5 дверей пороги
черная клиренс бронто
оптика сиденья


При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом остался стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Этот двигатель призван сотрудничать с классической 5-ступенчатой механической коробкой. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 до 4,1. Это позволило добиться лучшей тяги на низах, немного потеряв в динамике или максимальной скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, а максималка составляет 137 км/ч.

Полноприводная система Нивы Бронто обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. К минусам стоит отнести двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

За счет проставок кузов удалось поднять на 4 см, добившись 24-сантиметрового клиренса. Амортизаторы и пружины заменены на усиленные. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Бронто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Комплектации и цены

Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2020 2021 предлагается четыре комплектации.

Базовая версия Стандарт получит:

  • усиленную ходовую часть, задний мост;
  • дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
  • 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
  • дневные огни;
  • крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
  • антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
  • две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • стеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

Дополнительно можно заказать:

  • камуфляжную расцветку кузова Нивы Бронто;
  • декоративные наклейки;
  • галогенные противотуманные фары.



Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.

Видео обзор



Список конкурентов:

Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Нива Бронто Рысь – интересный внедорожник, который мало чем отличается от обычный Нивы. Но Это на первый взгляд. На самом деле есть масса отличий. Технические характеристики отличаются и цена соответсвенно больше. Но про это мы более детально дальше поговорим.

Существует 3 модификации:

  • Нива Бронто Рысь в трехдверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь в пятидверном исполнении;
  • Нива Бронто Рысь пятидверная с большим багажником, в народе известна как ВАЗ 2131.

Впервые Нива Бронто Рысь была представлена в 2009 году. Название такое необычное – Рысь прошло из конкурса, который провели для почитателей покатушек на бездорожье. Многие проголосовали и решили назвать такую внедорожную модификацию именно Рысь.

На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. В основе, ясное дело, лежит Нива 4х4.

Рысь специально доработана именно для езды по суровому бездорожью. Машину тестировали многие организации и пришли к выводу что LADA NIVA 4×4 «Рысь» – одна из лучших серийных машин в мире.

Оснащение автомобиля

Приводит в движение Ниву Рысь мотор ВАЗ-21214, который работает на бензине, это обычный нивовский мотор с объемом в 1.7 литров и мощностью в 83 л. с.

Среди дополнительных опций, в машине есть гидроусилитель руля, благодаря которому руль крутить на бездорожье будет легче.

Трансмиссия Нивы Рысь

В машине используются самоблокирующиеся дифференциалы. Передаточная пара у Рысь – 4.1, в обычной Ниве – 3.9. Если сравнивать , то в плане трансмиссии и привода она действительно лучше.

Ходовая

В Ниве Бронто Рысь сделан лифт на 4 см. И ход задних амортизаторов увеличился на 5 см. Кроме этого грузоподъемность увеличили в этом авто за счет установки более жестких передних пружин, которые взяли от бронированной Нивы.

В передай подвеске увеличили ход. Поставили проставку под верхнюю шаровую опору.
У амортизаторов тоже ход увеличился на 2.5 см. А чтобы в задней части не было изгиба – усилили балку заднего моста.

Доработки в кузове

Чтобы легко влезли большие колеса – пришлось подпилить кузовные арки среди и сзади. Также поставили расширители арок из резины и пластика. Для большей проходимости передний свес был уменьшен на 10 см. Так что крутые подъемы и спуски теперь машина будет легче проходить.

Колёса на Ниву Бронто Рысь

В этом модифицированном внедорожнике установлены диски R-15 с дополнительным вылетом +4 см. наружу, это значит, что колея увеличивается на 8 см.

Шины могут быть разные, но лучше всего подходят Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ и Cordiant off-road 235/75/R15 29″.

Клиренс

Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.

Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная – 1478 мм спереди и 1468 – сзади. Для тех, кому этого мало – можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование.

Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.

Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.

Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.

Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.

Также среди дополнительных опций:

  • съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
  • дополнительная защита днища;
  • кондиционер;
  • багажник для крыши с дополнительными фарами;
  • силовые бампера;
  • камуфляжный раскрас;
  • антикоррозийное покрытие;
  • люк со съемной металлической крышкой;
  • панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
  • зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
  • большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.

На заводе даже дают гарантию на такой внедорожник – 1 год или 35000 км. Не так уж и много, но учитывая, в каких условиях будет эксплуатироваться джип, то нормально.

Цена заводской Нивы Бронто Рысь

  1. Начальная цена Нивы Бронто Рысь в первой модификации без дополнительных опций составляет 644 400 рублей. Если машина будет окрашена в камуфляж, то ее цена увеличится до 708 200 рублей;
  2. стоимость 2-й модификации Нивы Бронто Рысь начинается с 688 000 рублей., в камуфляже – 767 600 р;
  3. 3-я модификация стоит 723 000 рублей без дополнительных опций, в камуфляже – 802 600 р.

Если взять самый топ с максимальным количеством опций, то цена такой Нивы составит 950 000 рублей.

Как видим, цена просто космическая, причём за самую пустую версию Нивы Рысь. Если учитывать, что новая Нива 3D стоит 439 900 рублей, то разница получается 204 500 р. Мы решили посчитать сколько будет стоить сделать из штатной Нивы 3D – Ниву Рысь 1 в двухдверном исполнении.

Затраты на тюнинг обычной Нивы 3D

Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:

  • расширители арок Flexible Kit - 4000 рублей;
  • блокировки 2 штуки - 22000 р;
  • главная пара 4.1 - 6200 р;
  • лифт комплект 11000 р;
  • шины Cordiant Off Road 235/75 R15 - 18 800 р.
  • диски КиК Ангара 6,5х15 - 12800 р.

Стоимость проделанных работ:

  • замена главной пары - 8000 р;
  • установки блокировок - 4000 р;
  • усиление заднего моста - 9000 р;
  • установка и настройка лифт-комплекта 7000;
  • резка арок и установка расширителей - 6000 р.

Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108 800 рублей, итого с ценой машины – 549 000 р. Конечно, не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка запчастей значительно снизит цену.

Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.

Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.

Нива Бронто – компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. При этом производитель сообщает, что комфорт не ухудшился, поэтому новая версия популярной российской Lada 4×4 обязательно найдёт своего покупателя.

Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться. По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» – это усовершенствованный вариант уже известной многим версии «Рысь», производство которой стартовало в 2009 году. Старт продаж Lada 4×4 Bronto пришёлся на сентябрь 2017 года.

Внешние отличия, размеры и дорожный просвет

Оформление экстерьера внедорожника отличается от обычной версии модели. Характерными особенностями новинки стали:

  • внушительный клиренс;
  • «зубастая» резина 235/75 на эксклюзивных дисках диаметром 15 дюймов;
  • рейлинги на крыше.

Помимо перечисленного, Нива Бронто 2017-2018 модельного года предлагается с набором опций Image , в состав которого входят новые бампера из пластика, расширители арок колёс, противотуманки, а также накладки на порогах.

Габаритные размеры Лада 4х4 «Бронто»:

  • длина – 3680…3740 мм;
  • ширина – 1713 мм;
  • высота – 1690…1900 мм;
  • расстояние между осями – 2200 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Lada 4×4 Bronto достигает 240 мм!

Снаряженный вес автомобиля равен 1285 кг, а полный – 1610 кг.

Интерьер и технические характеристики

В салоне Нива 4х4 Бронто не отличается от базового внедорожника. Все элементы отделки выполнены из недорогих, но практичных материалов. О качестве сборки также говорить не приходится. Объем багажника составляет 265 литров, но со сложенными задними спинками он достигает уже 585 л.

В моторном отсеке авто установлена 1,7-литровая бензиновая «четверка», мощность которой равна 83 л.с., а пиковый крутящий момент – 129 Нм.

Внедорожник получил пятиступенчатую МКПП, в которой конструкторы решили изменить передаточное число главной пары на 4,1 (раньше – 3,9). Внедорожник оснащается полным приводом со стандартным распределением тяги между передней и задней осями в одинаковом соотношении. Также Нива Бронто может похвастаться наличием «раздатки» с понижающей передачей и межколесных дифференциалов, оснащенных самоблокировкой.

Время разгона с 0 до 100 км/ч – 18 сек., а максимальная скорость – 137 км/ч. При этом средний расход топлива Lada 4×4 Bronto равен 12 л на «сотню».

Внедорожник имеет несущий кузов, расположение силового агрегата – переднее продольное. Во фронтальной части авто установлена независимая пружинная, рычажная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит зависимая подвеска с неразрезным мостом и продольными рычагами. Нива 4х4 Бронто оснащена более надёжными задним мостом и пружинами в передней части. Также разработчики решили увеличить ход применяемых амортизаторов.

Кроме этого сообщается, что автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы спереди, «барабаны» на задних колесах, а также систему ABS.

Цена Нива Бронто (Lada 4×4 Bronto) 2017-2018 года начинается от 676 тыс. рублей . За эти деньги «АвтоВАЗ» предлагает следующую комплектацию:

  • дневные ходовые огни;
  • экспедиционный багажник или рейлинги;
  • ABS+BAS;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • легкая тонировка остекления;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • передние кресла с подогревом;
  • внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • аудиоподготовка;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • 16-дюймовая «запаска».

Производитель предлагает шесть стандартных цветов. Цена Лада 4х4 «Бронто» в кузове цвета «Камуфляж» составляет уже 715 000 рублей (разница – 39 000 рублей).

Стоимость дополнительного набора опций Image достигает 25 тыс. рублей.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!