Лада xray дорожный просвет. Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray. Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера

Лада X-Ray позиционируется производителем как SUV (Sport Utility Vehicle) в категории субкомпактных кроссоверов. На деле ничего общего с этим классом автомобиль не имеет. Это стандартный пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, построенный на платформе седана В0. Несмотря на приличный дорожный просвет, Х-Рей предназначен для городских улиц. Впервые он был представлен широкой общественности в августе 2015 года в рамках московской автовыставки Off Road Show. Однако концептуальная модель дебютировала задолго до этого – ее презентация состоялась ещё в 2012 году на Международном автосалоне в Москве. В ближайшее время городской псевдопаркетник Лада X-Ray предстанет в обновленном виде, но когда именно, никто не знает.

Интерьер и экстерьер Лады Х-Рей

Внешний вид у Икс Рей получился привлекательным и современным. Все благодаря удачному Х-стилю линейки автомобилей. Передняя часть хэтчбека выглядит массивной с узнаваемой стилизацией под литеру Х, обрамленную хромированными линиями. Они плавно перетекают в сильную головную оптику светотехники с полоской светодиодных дневных ходовых огней. На дверях по бокам, как и на Весте, имеются характерные выштамповки с Х-образной формой. Динамичность подчеркивается сильным наклоном лобового стекла, покатой крышей и короткими свесами спереди и сзади. Задняя часть не выделяется чем-то особенным, выполнена аккуратно благодаря форме задних фонарей. На бампере имеется массивная пластиковая накладка, а крышка багажника небольшая и стильная.

База у Х-Рей такая же, как и у седана, поэтому своими габаритными размерами он не сильно отличается. Его параметры:

  • длина – 4164 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • расстояние между осями колес – 2520 мм.

Главная особенность этого хэтчбека в его приличном клиренсе, который составляет 195 мм, а при максимальном снаряжённом весе дорожный просвет снижается до 170 мм. Внутри салона все напоминает обычную Ладу Весту. По своей архитектуре оснащение не отличается футуристичностью, но оно достаточно информативное и понятное. Приборная панель имеет все необходимое, у каждого прибора свой колодец – всего их три. Справа расположен экран бортового компьютера. Современный четырехспицевый руль отличается чётким рельефом.

Топовые комплектации оснащаются мультифункциональным рулевым колесом с дублирующими кнопками управления навигацией, телефоном, круиз-контролем и аудиосистемой. В середине центральной консоли встроен сенсорный экран на 7 дюймов. По двум сторонам от него расположены дефлекторы системы вентиляции и отопления.

Ниже находится блок управления климатической установкой. Он имеет незамысловатый, скорее примитивный дизайн и простой внешний вид. Так выглядят максимальные модификации – в базовых мультимедийная система не используется. Вместо нее устанавливается обычная аудиомагнитола с монохромным экраном, а вместо блока управления климатом – вращающиеся переключатели отопителя и кондиционера.

В салоне для отделки используется пластик, не самый качественный, но и не жёсткий. Для обивки сидений применяется тканевый материал. Передние кресла имеют посредственную боковую поддержку, но есть возможность отрегулировать положение по наклону и высоте. Для размещения различных мелочей в интерьере хэтчбека предусматривается большое количество мест – карманы с подстаканниками на передних дверях, выдвижной багажный отсек под сиденьем пассажира спереди. Под центральной консолью тоже расположена ниша и два подстаканника. Задний ряд сидений представлен сплошным диваном с простым дизайном и с удобным рельефом. Пассажирам будет удобно сидеть, но какого-либо дополнительного комфорта не предусматривается.

Багажное отделение Х-Рея скромное даже по сравнению с седаном – всего 372 литра. Но если сложить задние сиденья, полезный объем увеличивается до 1380 литров. Трансформация позволяет получить багажный отсек с ровным полом.

Под ковриком багажника скрывается полноразмерное запасное колесо радиусом R15. При этом автомобиль в базовом оснащении комплектуется колесами R16.

Технические характеристики

В линейке двигателей Лады Икс Рей представлено 3 силовых агрегата, все они 4-цилиндровые, бензиновые атмосферные, подведенные к нормам стандарта «Евро-5». Они могут работать в паре с механической или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. Привод только передний.

Самый слабый вариант представлен рядной «четверкой» с рабочим объемом 1,6 л и номинальной мощностью 106 л. с., имеет индекс 21129, распределённый впуск, 16 клапанов газораспределительного механизма. Максимально может развивать 5800 об/мин с пиковым крутящим моментом 148 Нм. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП иностранного производства от концерна «Рено-Ниссан» под индексом JH3. Разгон от нуля до 100 км/ч достигается за 11,9 секунд, а наибольшая скорость составляет 170 км/ч. В среднем расход топлива на 100 км пути при езде в комбинированном режиме «город/трасса» составляет 7,5 л.

Силовой агрегат от зарубежного партнёра «Рено-Ниссан» тоже 16-клапанный, объем 1,6 л, а номинальная мощность – 114 л. с. Выпускается под индексом HR16DR. Максимальная нагрузка – 6000 об/мин при крутящем моменте 153 Нм. Отличается цепным приводом ГРМ, системой распределённого впрыска и алюминиевым блоком цилиндров. Работает в паре с механической пятиступенчатой КПП от Рено, что позволяет развивать максимальную скорость 171 км/ч. В среднем при езде в смешанном цикле мотор потребляет 6,9 л бензина на 100 километров пути. Топливный бак вмещает 55 литров.

Топовый двигатель – это отечественная разработка, первый в истории «АвтоВАЗа» мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1,8 л. Пиковая нагрузка достигается при 5500 об/мин с номинальным крутящим моментом 173 Нм. Здесь используется распределённый впрыск топлива, система газораспределительного механизма 16-клапанная. Работать узел может в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной КПП с пятью передачами.

На роботе Х-Рей разгоняется до 100 километров за 10.9 секунд, максимальная заявленная производителем скорость составляет 183 км/ч при среднем расходе топлива в смешанном режиме 7,1 л на 100 км пробега.

В качестве платформы для Х-Рей «АвтоВАЗ» позаимствовал у концерна «Рено-Ниссан» базу В0. Конструктивно она не позволяет внедрить полный привод. Передняя подвеска имеет стандартную схему МакФерсон, а задняя представляет собой полунезависимую торсионную балку. Рулевой механизм с рейкой, которая дополняется электрическим усилителем. Тормозная система предоставлена сзади стандартными барабанами, а спереди установлены дисковые, вентилируемые.

Отличия комплектаций

В дилерских центрах первые модели Лада X-Ray появились 14 февраля 2016 года, потенциальным покупателям предлагалось три основные комплектации: Optima, Luxe, Exclusive. Стандартная модификация «Оптима» оценивается минимум в 600 000 рублей, заплатив которые, можно рассчитывать на базовое оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • системы безопасности (антиблокировочная система АБС, система распределения тормозных усилий EBD, курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочная);
  • электроусилитель рулевого управления;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • помощник при старте на подъеме и функция стабилизации;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • диски R15 из легкосплавных материалов.

Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести пакет опций Advance (стоимость увеличится на 60 000 рублей). За эти деньги покупатель получит кондиционер, подогрев водительского и пассажирского сидений, мультифункциональный руль, бардачок с функцией холодильника, электропривод задних стекол и боковых зеркал заднего вида с обогревом. Комплектация «Люкс» предлагается от 710 000 рублей, добавляется следующее оборудование:

Максимальная комплектация Х-Рей стоит не менее 810 000 рублей. В качестве дополнений покупатель получает более темную тонировку задней полусферы, систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигационную систему, камеру для обзора сзади и более продвинутую аудиосистему с 6 колонками.

Дизайн экстерьера Лада Х Рей по-настоящему стильный и входит в новую стилистику, которая будет применяться на другие автомобили компании, а также будет совершенствоваться. Передняя часть выполнена в виде буквы «Х», который подчеркивается благодаря мощным хромированным элементам. Возможно самый дорогой и интересный элемент - фары головного света. Они обладают интересным красивым узором и достаточно мощной начинкой. Решетка радиатора широкая с сетчатой структурой. Передний бампер отчасти выполнен в спортивной стилистике, широкий нижний воздухозаборник и противотуманные фары по бокам. В профиль на всю ширину хэтчбека выштампован силуэт буквы «Х». Задняя часть имеет гармоничный рельеф, в это же время он достаточно простой. Задний бампер с нижней защитой, задние фонари очень компактные Г-образные.

Интерьер салона Лада Х Рей простой, но включает в себя различные линии, что бы подчеркнуть элементы дизайна, для этого в том числе используются и немногочисленные вставки. Приборная панель состоит из большего колодца в котором располагаются два прибора для отображения информации, с правой стороны расположен экран бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, с кнопками управления. Центральная консоль включает в себя экран информационно-развлекательная система, которая позволяет управлять не только мультимедией, но и настройками, а также некоторым функционалом автомобиля. Сразу под экраном ближе к области селектора расположена компактная панель управления микроклиматом. Передние сидения имеют неплохую боковую поддержку. Для заднего ряда сидений предусмотрено достаточно места как для головы, так и для коленей пассажиров. Багажное отделение с объемом 361 литр, при сложенных сидениях уже 1207 литров.

Лада Х Рей - цены и комплектации

Lada X Ray предлагается по не самое высокой цене. Для него представлено четыре комплектации: Optima, Optima Advanced, Luxe и Luxe Prestige. В линейку двигателей входит два силовых атмосферных агрегата, в паре с ними могут работать или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач или механика, также на 5 ступеней.

Базовая версия обладает не самым впечатляющим оснащением, но в стандартное оборудование входят системы безопасности и неплохая аудиосистема. Optima Advanced оснащается достаточно неплохо. Наиболее оптимальная комплектация Luxe. В данном случае стоит приобрести максимальную версию так как она не сильно дороже, а оснащаемость заметно лучше.

Комплектация Luxe Prestige оснащается по-настоящему хорошо. В стандартное оборудование входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Х Рей в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Optima 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 599 900
Optima Advanced 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 660 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.3/5.8 10.3 685 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 8.6/5.8 10.9 710 900
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 710 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.3/5.8 10.3 735 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 8.6/5.8 10.9 760 900
Luxe Prestige 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.9 11.4 739 900
1.8 122 л.c. бензин механика передний 9.3/5.8 10.3 773 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 8.6/5.8 10.9 798 900

Лада Х Рей - технические характеристики

Lada X Ray предлагается только с двумя двигателями. Первый достаточно известный 1,6 литровый с мощностью в 106 л.с. Он атмосферный и работает в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Показывает хорошую динамику, разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4200 об/мин.

Второй двигатель - 1,8 литровый, с мощностью 122 л.с., показывает еще более хорошую динамику, при этом также является атмосферным. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды, с роботом уже 10,9. Но при этом с роботизированной коробкой передач показывает очень низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3750 об/мин.

Подвеска у автомобиля вполне подходящая для своего класса бюджетного автомобиля, но при этом у неё специальные настройки. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами. Еще одним важным моментом является управляемость. Она доведена до вполне хорошего уровня. Автомобиль имеет небольшой радиус разворота.

Более подробно о технических характеристиках Лада Х Рей в таблице ниже:

Технические характеристики Lada XRAY хэтчбек
Двигатель 1.6 AT 106 л.c. 1.8 MT 122 л.c. 1.8 AMT 122 л.c.
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 176 179 186
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 10.3 10.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.3/5.9/7.2 9.3/5.8/7.1 8.6/5.8/6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс - Euro 5 -
Выбросы CO2, г/км - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1774
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 122 / 90 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200 170 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 84
Трансмиссия
Коробка передач механика механика робот
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4165
Ширина 1764
Высота 1570
Колесная база 2592
Клиренс 195
Ширина передней колеи 1484
Ширина задней колеи 1524
Размеры колес 195/65/R15, 205/55/R16, 205/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1190 1190 1217
Полная масса, кг 1650 1650 1722
Объем багажника мин/макс, л 361/1207
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Х Рей - достоинства

Lada X Ray автомобиль созданный для отечественных условий эксплуатации. При этом он обладает хорошей приятной внешностью, функциональным салоном. Для него представлены динамичные двигатели, но самое главное еще и экономичные, особенно в версиях с роботизированной коробкой передач. Комплектации имеют хорошее оснащение, в них можно найти даже навигационную систему и другое очень интересное оборудование. Для зимнего времени уже в комплектации Optima Advanced можно увидеть обогрев сидений и зеркал. Подвеска имеет соответствующие настройки для наиболее комфортного движения в том числе и по плохому дорожному покрытию, а высокий дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью.

Лада Х Рей - возможные конкуренты

Конкуренты Lada XRay - это в основном корейские и американский хэтчбеки, который довольно популярны на российском рынке и находятся в аналогичной ценовой категории.

Hyundai Solaris – один из самых главных конкурентов на российском рынке. Имеет элегантный дизайн экстерьера, спокойный и приятный интерьер салона. Для автомобиля представлены весьма богатые комплектации, правда их стоимость значительно выше, чем у X-Ray. В сопоставимых по стоимости комплектациях X-Ray значительно превосходит Солярис.

Kia Ceed - достаточно популярный хэтчбек. Он обладает стильной внешностью с различными декоративными деталями. У него хорошая оснащаемость и динамичный двигатели. Наполняемость комплектаций также неплохая, но он немного дороже, чем X-Ray.

Ford Fiesta - американский хэтчбек, который имеет очень яркую и привлекательную внешность. Интерьер салона также впечатляет, особенно в двухцветных версиях. Для автомобиля доступны два двигателя и две коробки передач с высокой эффективностью работы, которые обеспечивают хорошую динамику и очень низкий расход топлива.

Renault Sandero Stepway – специальная версия обычного Сандеро. Отличается более интересным экстерьером и улучшенным интерьером. Для него также доступен внедорожный обвес. В своем распоряжении имеет достаточно динамичные двигатели и современные, эффективные в своей работе трансмиссии. Проигрывает XRay в оснащаемости комплектаций.

Лада Х Рей - расход топлива

Два доступных двигателя для Lada X-Ray показывают очень даже неплохой показатель расхода топлива. Силовой агрегат с мощностью 106 л.с., показывает в смешанном цикле на 100 км пути 7,2 литра. Старший двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра в сочетании механикой показывает 7,1 литра, а с роботом уже 6,8 литра.

Лада Х Рей - фото

Лада Х Рей - клиренс

Дорожный просвет у хэтчбека Lada Xray весьма внушительный, он равен показателю 195 мм. Данного показателя вполне хватит для городской среды и для легкого бездорожья.

Лада Х Рей - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada XRay.

Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х Рей, у автолюбителей появилась прекрасная возможность оценить новый автомобиля по многим параметрам.

Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

Клиренс Лада XRAY произвел впечатление на российского потребителя, как и предупреждала компания изготовитель, колесная база максимально приближена к Сандеро Степвей, как ширина и высота, а вот длина получилась на несколько сантиметров больше.

Удивляться тут нечему, потому что обе машины были созданы на одной платформе, сходить они тоже будут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Сандеро решено было взять подрамник, силовую структуру кузова и подвеску. Элементы внешнего дизайна оригинальные, а для увеличения жесткости конструкции было принято решение поставить усилители.

Колесная база и ее возможности.

Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.


Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформ ы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross - яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш , обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля - на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это , позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» - в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны . От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус - цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны - не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей... Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус - тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross - вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и , и . Ну и в


 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!