Мкз "борец". Мкз "борец" Компрессор 302вп 10 8 автоматическое управление

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.

Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8, (302 ВП-10/8)
30 - модификация;
2 - поршневое усилие базы, тс;
В - для сжатия воздуха;
П - поршневая;
10 - производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 - абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.

Описание компрессора 302ВП-10/8, 302 ВП-10/8
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.

Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) - самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.

Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам - через смотровое окно насоса.

Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств - масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.

Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
. при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
. при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
. при превышении давления нагнетания выше допустимого;
. при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке. Условия эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 высота над уровнем моря не более 1000 м;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов". Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими "Правилами устройства электроустановок". Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-96.

Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8
Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 735
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 10
Давление атм. абс.: Начальное атмосферное
Конечное 9
Температура газа начальная град. С -25:+35
Мощность на валу компрессора, кВт. 56
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +25 град. С. (расч.) л./мин. 25
Расход масла на смазку цилиндров, г/час 40
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л 35
Масса компрессора, кг 1340
Электродвигатель
Тип АВ2-101-8
Мощность, кВт 75
Напряжение, В 380
Установка
Масса установки в объеме поставки, кг 3030
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм 1650/1330/1625

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей пресной воде не более 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л.
Наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л.
Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,75 МПа. При производительности 100% номинальное давление охлаждающей воды 0,1-0,12 МПа, при 50% - 0,055-0,065 МПа. В охлаждающей воде не допускается присутствие ионов меди, едких кали и натра.
Периодичность замены масла 3000 ч.

Стоимость от

560000 руб. / шт

Уважаемые клиенты, стоимость
необходимо уточнить у менеджера
по продажам, либо выслать
запрос на электронную почту.
Цена оборудования зависит
от комплекта поставки и
модификации. Так же возможны
дополнительные опции
(наличия подогрев масла,
автоматики, осушителя воздуха,
тиристорного возбудителя
для двигателя, воздушного
ресивера и другого допоборудования),
которые поставляются
по желанию заказчика
и рассчитываются отдельно.

Заказать

Характеристики - Компрессор 302ВП-10/8

Информация о товаре

Воздушный поршневой компрессор 302ВП-10/8, оборудованный универсальной системой жидкого охлаждения, используется для получения больших объёмов сжатого воздуха с последующим его применением в качестве источника энергии на предприятиях. Данная модель компрессора способна исправно и стабильно функционировать даже во взрывоопасных средах.

Встроенные системы автоматической защиты и сигнализации помогают снизить расходы на техническое обслуживание агрегата, а также повышают его долговечность и безопасность эксплуатации. Краснодарский компрессорный завод предлагает вам купить компрессор собственного производства, а также любые запчасти и комплектующие к нему по максимально выгодной цене с возможностью доставки в любую точку страны. Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону прямо сейчас.

Комплектующие компрессора

  • Двигатель ДСК-12-24-12
  • Силовая панель управления электродвигателем ДСК
  • Холодильник ХРК-2
  • Газоохладитель ГК-4,0-1-2 1,0
  • Возбудительный агрегат В18-1, В18-2
  • Лубрикатор 32-04-5
  • Комплект ЗИП-а на компрессор 302ВП-10/8
  • Шкаф автоматики и управления компрессором ШУ-302ВП-10/8

Список запасных частей для компрессора 302ВП-10/8

Наименование по чертежу Наименование детали
сб.5А-1 Насос масляный
5А-1-1 Шестерня ведущая насоса
5А-1-2 Шестерня ведомая насоса
302ВП-10/8-6 Прокладка
302ВП-10/8-8 Прокладка
802П-2 Прокладка
802П-3 Прокладка
902П19-3 Прокладка
902П19-4 Прокладка
932П30А-1 Цилиндр I ст.
932П 30-3 Прокладка
932П 30-4 Прокладка
932П30-1 сб. Поршень
932П30-1-1 Кольцо
932П30-1А-1А сб. Поршень I ст.(300)
ВОб сб.1 Клапан обратный
1К65-0236 Шестерня ведущая привода
1К65-0339 Шестерня ведомая привода

Компрессор 302ВП-10/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.

Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8, (302 ВП-10/8)

30 - модификация;

2 - поршневое усилие базы, тс;

В - для сжатия воздуха;

П - поршневая;

10 - производительность при условиях всасывания, м3/мин;

8 - абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.

Описание

Описание компрессора 302ВП-10/8
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.

Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) – самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.

Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса.

Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.

Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
при превышении давления нагнетания выше допустимого;
при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке. Условия эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 высота над уровнем моря не более 1000 м;

могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;

во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.

Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов". Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими "Правилами устройства электроустановок". Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-96.

Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8
Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 735
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 10
Давление атм. абс.: Начальное атмосферное
Конечное 9
Температура газа начальная град. С -25…+35
Мощность на валу компрессора, кВт. 56
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +25 град. С. (расч.) л./мин. 25
Расход масла на смазку цилиндров, г/час 40
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л 35
Масса компрессора, кг 1340
Электродвигатель
Тип АВ2-101-8
Мощность, кВт 75
Напряжение, В 380
Установка
Масса установки в объеме поставки, кг 3030
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм 1650/1330/1625

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей пресной воде не более 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л.
Наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л.

Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,75 МПа. При производительности 100% номинальное давление охлаждающей воды 0,1-0,12 МПа, при 50% – 0,055-0,065 МПа. В охлаждающей воде не допускается присутствие ионов меди, едких кали и натра.

Периодичность замены масла 3000 ч.

компрессор 302ВП-10/8
компрессор угловой 302ВП-10/8
компрессор воздушный 302ВП-10/8
компрессор поршневой 302ВП-10/8
компрессорная установка 302ВП-10/8
компрессор стационарный 302ВП-10/8
компрессор крейцкопфный 302ВП-10/8
компрессор двухступенчатый 302ВП-10/8
компрессор низкого давления 302ВП-10/8
компрессор общего назначения 302ВП-10/8
компрессор со смазкой цилиндров 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с водяным охлаждением 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор компримирования воздуха 302ВП-10/8 УХЛ4
борцовский краснодарский компрессор 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор сжимаемый сжимающий воздух 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с приводом от электродвигателя 302ВП-10/8 УХЛ4
стационарный поршневой компрессор воздушный 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с промежуточным концевым холодильником 302ВП-10/8
компрессор с прямоугольным расположением цилиндров 302ВП-10/8 УХЛ4
стационарная поршневая компрессорная установка воздушная 302ВП-10/8
угловой поршневой крейцкопфный компрессор со смазкой цилиндров 302ВП-10/8
компрессор с подводом масла смазки в цилиндр от лубрикатора 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с вертикально-горизонтальным расположением цилиндров 302ВП-10/8
поршневой 2-х ступенчатый компрессор сжатия воздуха низкого давления 302ВП-10/8
3: порядковый номер исполнения
0: со смазкой цилиндров: с подводом масла от лубрикатора
2: номинальное поршневое усилие базы, тс
В: компримируемый, сжимаемый газ: атмосферный воздух
П: прямоугольное расположение цилиндров: вертикально-горизонтальное
10: объемная производительность по условиям всасывания (избыточное), м 3 /мин
8: конечное рабочее давление нагнетания (абсолютное,избыточное), кгс/см 2
УХЛ: климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
4: категория размещения компрессора при эксплуатации по ГОСТ 15150-69
предназначен:
для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха, в качестве источника
энергии для других процессов и применяется в различных отраслях промышленности
завод-изготовитель: ПО МКЗ Борец г.Москва, ПО Краснодархимнефтемаш г.Краснодар
ЗАО ПИК Борец г.Москва, ПК Борец г.Москва, АООТ ОАО Компрессорный завод г.Краснодар
Московский компрессорный завод Борец, Краснодарский компрессорный завод КОСМА
полнокомплектный вариант поставки (компрессорная установка):
компрессор, электродвигатель, шкаф управления, клапан предохранительный I ст. II ст.
газоохладитель холодильник промежуточный концевой I ст. II ст., система автоматики
шкаф автоматики, ящик ЗИП, техническая и эксплуатационная документация
вариант поставки: по запросу заявке Заказчика Покупателя
с электродвигателем, без электродвигателя
с концевым газоохладителем холодильником, отдельно стоящим
без концевого газоохладителя холодильника, отдельно стоящего
заказать, купить: компрессор с электродвигателем 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
заказать, купить: компрессор с концевым холодильником 302ВП-10/8 в Краснодаре
заказать, купить: компрессор без электродвигателя 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
заказать, купить: компрессор без концевого холодильника 302ВП-10/8 в Краснодаре
заказать, купить: поршневой компрессор воздушный 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
заказать, купить: компрессорную установку воздушную 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
цена, наличие на складе: по запросу заявке
способ, срок, условия: доставки оплаты отгрузки поставки: по запросу заявке
ООО ПИККОМП, г.Краснодар: Интернет-сайт: //www.сайт/
телефон: 8+861+242-64-27, телефон/факс: 8+861+225-25-45
электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]

Высокопроизводительный поршневой компрессор модель 302ВП-10/8М предназначен для своевременной и, что важно, стабильной подачи сжатого газа/воздуха, как источника энергии в производственно-техноглогических процессах. В силу высоких технических характеристик, компрессорная установка данного типа активно используется для таких целей как:

Производство кислорода на воздухоразделительных станциях;

Изготовление пластиковой тары;

Для окисления руды в мартеновских, а также доменных печах;

В стекольной промышленности для подачи воздуха.

Выдаваемый компрессором сжатый воздух/газ можно при необходимости использовать при транспортировке сыпучих товаров, для пневматического оборудования, а также в качестве привода автоматических систем. Столь широкое и разнообразное применение установки 302ВП-10/8М, а также гарантированное ее высокое качество, сделало данную модель невероятно популярной и востребованной на современном рынке поршневых компрессоров и подобного оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСТАНОВКИ 302ВП-10/8М

Традиционная для данного оборудования сжимаемая среда - воздух, при этом рабочее давление - 9 атм. Масса машины - 2300 кг, габаритные размеры 1650х1330х1625 мм. Мощность электродвигателя - 57 кВт, производительность - 10 м3/минуту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М

Сжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8М Воздух

Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2) 9

Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.) 10

Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт) 57

Масса компрессора 302ВП-10/8М - (кг.) 2300

Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8М - (мм) 1650 х 1330 х 1625

Заводская комплектация компрессора типа 302ВП-10/8М:

Чугунный цилиндр;

Основной поршень;

Сальниковая коробка;

Крейцкопф;

Шатун в сборе;

Чугунная рама;

Коленчатый вал;

Система охлаждения;

Двигатель с СПУ;

Отделитель влаги и масла;

Вспомогательные приборы контроля качества.

Подробное описание заводской, оригинальной сборки компрессора 302ВП-10/8М.

РАМА МОДЕЛИ

Отливается из чугуна и является платформой для сборки основных узлов и механизмов. Рама непосредственно взаимодействует в работе с кривошипно-шатунным узлом, принимая на себя усилия от сил трения, сил инерции, а кроме того крутящих моментов всех движущихся и вращающихся элементов. На горизонтальной части рамы располагаются рабочие параллели. Они представляют собой опорные параллельные поверхности для работы крейцкопфа.

С внешней стороны этой рамы расположены два коренных подшипника, третий - называемый выносным - подшипник коленчатого вала находится на опорной платформе электрического двигателя.

УЗЕЛ РАБОТЫ КРЕЙЦКОПФА КОМПРЕССОРА

Данный узел оснащен рабочими люками с специальными крышками. На нижней части чугунной рамы располагается накопительный картер для масла, капающего с подшипника крейцкопфа. Картер также в свою очередь закрывается крышкой.

ЦИЛИНДР КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ 302ВП-10/8М

Изготовлен цилиндр данной модели из чугуна. Одной стороной он крепится стальными шпильками к промежуточному фонарю, другая сторона цилиндра опирается на качающуюся платформу. Задняя стенка изготовлена съемной, дабы была обеспечена возможность легкого доступа для монтажа или ремонта поршня. Таким образом, задняя стенка является одновременно легкосъемной крышкой. На нижнюю стенку цилиндра прикрепляются трубопроводы всасывания рабочей среды и нагнетания. Также, цилиндр оснащен специальными технологическими точками для подачи смазочной субстанции, штуцерами для отвода рабочей среды от сальниковых камер и индикаторными штуцерами. Последние предназначены для измерения рабочего давления и температуры среды.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Изготавливается из высококачественной стали, имеет составную основу. Кривошипный палец коленчатого вала отличается отдельно и устанавливается на сам кривошип еще в горячем состоянии. От кривошипных подшипников непосредственно к шатунному подшипнику поступает смазочное масло по имеющимся на валу сверлениям.

Тонкостенные полувкладыши компрессора.

Корпуса полувкладышей изготавливаются из бронзы, вовнутрь их заливают баббит.

ШАТУН В СБОРЕ

Шатун компрессора 302П-10/8М изготовлен из высококачественной стали, оснащен разъемной кривошипной и неразъемной головками. Непосредственно головка шатуна имеет разъемные бронзовые вкладыши с баббитовой заливкой. Регулировка зазора производится с помощью латунных прокладок, расположенных между стыковыми кромками головки. Вязкая смазка подается из кривошипной головки уже в крейцкопфную по имеющемуся в стержне шатуна каналу.

КРЕЙЦКОПФ

Кривошипно-ползунный механизм состоит из корпуса высокопрочной стали и стальных опорных элементов - башмаков. Скользящие поверхности данных башмаков залиты баббитом и надежно пришабрены соответственно по направлению чугунной рамы. Опорные элементы являются съемными, благодаря чему можно легко осуществлять монтаж прокладки для корректировки зазора. Крейцкопф и шатун скрепляются при помощи пальца.

ШТОК ДЛЯ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М

Цельнокованый шток компрессора 302ВП-10/8М изготавливается из высококачественной углеродистой стали с последующей обязательной закалкой и финишной шлифовкой. Один конец штока оснащен резьбой, с торца имеет установочную гайку с обязательным предохранительным болтом, шпилевой канал и контргайку.

САЛЬНИКИ И САЛЬНИКОВЫЕ КАМЕРЫ

Компрессорная установка данного типа укомплектована самоуплотняющимися в рабочем режиме баббитом сальниками. Самоуплотняются они за счет цилиндрических внутренних пружин и проникающего в камеры рабочего давления из цилиндра. При этом, в каждой сальниковой коробке имеются камеры с тремя такими радиальными уплотняющими элементами. Смазочное масло подводится к каждому сальнику непосредственно от лубрикатора через обратные клапана. В качестве дополнительного уплотнения от утечек к сальниковой камере непосредственно подводят, так называемую, затворную жидкость. Ее роль выполняет компрессорное масло, которое постоянно циркулирует от схемы системы смазки.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ КОМПРЕССОРА

Установка оснащена эффективной системой фильтрации от механического загрязнения. Промывные устройства и всевозможные фильтры значительно увеличивают срок эксплуатации узлов компрессора и всей машины в целом.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛОВ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М

Традиционная для данного вида оборудования (поршневых компрессоров) система охлаждения (вода подводится к рабочим узлам) максимально эффективна при учете условий эксплуатации установки.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!