Название мкпп nissan sentra. Всегда включайте стояночный тормоз при любом поло

Н иссан Сентра 2014 взял на борт пятерых, да еще в трюм более 500 литров поклажи. Эти пятеро сразу принялись обсуждать, можно ли доверять японцу из ИжАвто, единогласия не было.

Сам Ниссан-Сентра 2014 был готов принять вызов, в том смысле, что отмыт и начищен, даже серый цвет его под стать настроению в московский осенний день.

В модельном ряду Nissan новый седан занимает пустующую нишу, в которой раньше обитали Almera Classic и Tiida. Сейчас он расположился ровно посередине между нынешней логаноподобной «Алмерой» и по-настоящему крупной «Теаной».

На бумаге, вернее, на глянцевом экране монитора маркетолога все выглядит прекрасно. Вот рассчитанный до копейки ценовой диапазон, размерные характеристики, самый большой запас для ног у заднего пассажира, милая фотка с девушкой, призывно закинувшей ногу на ногу и опережающий время список опций вроде встроенного приложения Facebook. Оказывается, владельцы премиальных автомобилей о таком могут только мечтать, или они просто не догадываются о том, насколько глубоко прогресс шагнул в народные массы.

Получив ключ-метку от Nissan Sentra в максимальной комплектации Tekna, мы сразу же уселись на заднее сиденье. Да, места для ног, увы, не столь соблазнительных, как на фотке с девушкой, действительно, уйма. Если рука потянется откинуть спинку заднего сиденья, обнаружится груботканная ступень в багажник — выглядит непремиально.

К недостаткам очень вместительного багажника можно отнести мощные петли, которые ограничивают грузовые способности «Сентры». Зато, сняв подголовник у переднего пассажирского кресла, его можно разложить вровень с задним, получив минимум 2,5 метра ровной поверхности, которая может пригодиться при перевозке длинномеров.

И вот незадача, голова, при весьма среднестатистическом росте в 181 см почему-то в Ниссан Сентра 2014 достает потолка, как на простейшем Hyundai Solaris, хотя ни в «Логане», ни в «Алмере», на заднем сиденье таких проблем не было. Но поспешим за руль.

Главное, чтобы моторчик пел, но не жрал. Знакомый по Nissan Juke двигатель 1,6 л выдает внушительные на бумаге 117 л.с. и работает в паре с вариатором, дополненным двухступенчатым планетарным редуктором. Это нужно для того, чтобы расширить диапазон передач трансмиссии, оптимизировать динамику и снизить аппетит.

У Ниссан Сентра 2014 получается этакая идеальная, то есть почти незаметная коробка передач, способная обеспечивать работу мотора на оптимальных оборотах в любом режиме движения. При плавном разгоне почти все здорово, мотор работает в пределах 2000-3000 об/мин, и в салоне весьма тихо. Одна проблема – водителю очень тяжело поймать такое положение педали газа, чтобы автомобиль ускорялся, но без надрыва.

В погоне за экономией топлива разработчики программного обеспечения настолько задемпфировали реакции на нажатие педали газа, что от водителя требуется запас терпения или навыки филигранного управления своей правой стопой.

На установившейся скорости дозировать тягу еще сложнее, трансмиссия сильно растянута, например, на 100 км/ч тахометр показывает всего 2000 об/мин, и небольшому моторчику Ниссан Сентра 2014 катастрофически не хватает тяги даже для поддержания темпа. В то же время, нащупать нужное положение педали крайне сложно. Как результат, приходится пользоваться круиз-контролем, а при обгонах бездумно жать газ в пол, но тогда мотор раскручивается до максимальных 6000 об/мин и истошно воет, а про экономию топлива можно забыть.

В качестве альтернативы можно задействовать кнопку отключения over-drive на селекторе вариатора. Тогда стрелка тахометра не опускается ниже 3000-4000 об/мин, что улучшает динамику, но убивает тишину.

Вдоволь намучившись со столь строптивым вариатором, я уже был готов пересесть на Ниссан Сентра 2014 с механикой, но таких предложений, увы, не оказалось.

Теоретически механическая коробка передач доступна во всех комплектациях, кроме максимальной, и, если уж выбирать Ниссан Сентра 2014, то лучше именно трехпедальный, либо дожидаться, пока инженеры перенастроят электронику. Надеюсь, это займет не слишком много времени, ведь у Nissan теперь есть собственный испытательный центр в России, именно здесь смогли качественно адаптировать подвеску «Сентры», да и о проблемах с вариатором знают.

Хорошо, что инженеры альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ имеют реальные представления о российских дорогах. На Ниссан Сентра 2014 по гравийке можно мчать, не снижая скорости, и пробить подвеску оказалось совершенно невозможно.

Несмотря на то, что спецы презентовавшие Ниссан Сентра 2014 открещиваются от родства «Сентры» и «Алмеры», длина колесной базы у них одинаковая, схемы подвесок похожие, а самое главное, что и ощущения от езды близкие. На относительно небольшой скорости водителя поглощает чувство вседозволенности. Автомобиль проглатывает все неровности без намека на раскачку, но стоит подойти поближе к грани сцепных свойств в повороте, как уверенность в машине пропадает.

Здесь все культурно, щель почти незаметна. Кузов у седанов обычно жесткий и скручиваний на наших дорогах не побоится.

Формально на руле есть заметное усилие, но реальной информации о сцеплении колес с дорогой оно дает мало. Руль, как игровой джойстик, всегда стремится вернуться в нулевое положение, не давая водителю никаких сведений о том, как и куда он едет. Это- весьма ожидаемая расплата за электроусилитель руля, который призван не столько помогать водителю, сколько экономить топливо. Кстати, расход топлива, и правда, получился весьма умеренным: в зависимости от выбранной скорости он колеблется от 6,4 до 7,2 л/100 км.

Как удалось добиться такой схожести характеров Ниссан Сентра 2014 и Алмеры, на презентации мне так и не смогли объяснить. Вероятно, именно это и называется фирменными фамильными чертами.

А вот в чем Ниссан Сентра 2014 на голову и даже на голову с кепкой превосходит «Алмеру», так это отделка салона. На смену куцым бюджетным деталям пришла мягкая накладка передней панели, удобный экран расположен там, где удобно водителю, а не там, куда он случайно воткнулся, да и блок климат-контроля тоже под рукой, а не в ногах у пассажира.

Ворчуны пожалуются на нижнюю часть передней панели. Да, она жесткая. Но зато, на дверях есть вместительные карманы и как бы кожаные вставки, уже в базе имеется центральный подлокотник и даже система ESP. У топовых автомобилей есть даже главный фетиш охотников за самооценкой – кожаный салон.

Пусть без электроприводов, но кожа, кожа, и все это по цене до миллиона рублей.

Не буду перечислять всех конкурентов в С-сегменте, их много, но маркетологи уже все просчитали, разница с одноклассниками будет измеряться считанными рублями. Мне же лишь немного жаль, что у Nissan даже в планах нет начать поставки к нам в страну соплатформенных хэтчбеков Pulsar и однообьемников Note, которые, кстати, не плохо продавались. Ну, а что касается седанов, постарайтесь выбирать не рублем, а сердцем. Да, Ниссан Сентра 2014 хорошо выглядит и если это следующая ступенька после седанов В-класса, шагайте смело, Sentra стоит своих 700-800 тысяч.

Двигатель 1,6 л, 117 л.с., работает в паре с вариатором, дополненным двухступенчатым планетарным редуктором. На газовый упорах капота сэкономили.

Но если бюджет позволяет взглянуть на автомобили в максимальной комплектации, и нет желания экспериментировать с продукцией ИжАвто, где соберут для вас Ниссан Сентра 2014, советую присмотреться к базовой «Теане». Длины там еще больше, а вместо кожи и электроники, получите значительно более тяговитый мотор в 2,5 литра и взрослую управляемость полноценного седана бизнес-класса.

NISSAN SENTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4625 / 1760 / 1495 / 2700
Объем багажника, л 511
Снаряженная / полная масса, кг 1237 / 1965
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,3
Максимальная скорость, км/ч 184
Топливо / запас топлива, л А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,1 / 5,4 / 6,4
Выбросы СО2, г/км 149
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598
Степень сжатия 10,7
Мощность, кВт / л.с. 86 / 117 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 158 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач Вариатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 205/55R16

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ТРАНСМИССИЕЙ
CVT

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия CVT вашего автомобиля оснащена электронной систе-
мой управления.

ОПАСНОСТЬ

На скользких дорогах не следует резко переключаться на
пониженную передачу. Это может привести к потере контро-
ля над автомобилем.

ВНИМАНИЕ

После запуска холодного двигателя система управле-

ния поддерживает повышенную частоту вращения ко-
ленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева
двигателя следует соблюдать осторожность при вклю-
чении передачи для движения вперед или передачи за-
днего хода.

Избегайте повышения частоты вращения коленчатого

вала двигателя на неподвижном автомобиле. Это мо-
жет привести к неожиданному троганию автомобиля с
места.

Запрещается переводить рычаг селектора в положение

P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении автомоби-
ля вперед. Это может привести к серьезному поврежде-
нию трансмиссии.

Запрещается, за исключением экстренных случаев,

переводить рычаг селектора в положение N (Нейтраль)
при движении автомобиля. Движение накатом с рыча-

гом селектора в положении N (Нейтраль) может приве-
сти к серьезному повреждению трансмиссии.

Производите запуск двигателя, только когда рычаг

селектора передач находится в положении P (Стоянка)
или N (Нейтраль). Двигатель невозможно запустить,
если рычаг селектора находится в других положениях.
Если двигатель запускается и при других положениях
рычага селектора, то следует немедленно обратиться
на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта автомобиля.

Если вы планируете остановить автомобиль на сравни-

тельно длительный период, переведите рычаг селек-
тора в положение P (Стоянка) и включите стояночную
тормозную систему.

При переводе рычага селектора из положения N (Ней-

траль) в любое иное положение для движения, двига-
тель должен продолжать работать в режиме холостого
хода.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора. В
этой ситуации следует удерживать автомобиль, нажи-
мая педаль тормоза.

Трогание автомобиля с места

После запуска двигателя нужно полностью нажать пе-

даль тормоза и перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка).

Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пере-

ведите рычаг переключения в положение движения.

Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.

Трансмиссия CVT сконструирована таким образом, что для
перевода рычага селектора из положения P (Стоянка) в лю-
бое другое положение педаль тормоза должна быть нажата,
а замок зажигания должен находиться в положении ON.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) в любое другое положение, если выключатель зажи-
гания находится в положении LOCK, OFF или ACC, или если
ключ не находится в соответствующем порте.

ВНИМАНИЕ

НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА – Перевод рычага пере-

ключения в положение D, R или L без нажатия педали
рабочего тормоза при работающем двигателе приведет
к тому, что автомобиль начнет медленно двигаться. Убе-
дитесь в том, что педаль рабочего тормоза нажата до
упора и автомобиль надежно заторможен, прежде чем
переводить рычаг переключения.

УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ

РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА – Проверьте, правильно ли выбра-
но положение рычага селектора. Положения D и L ис-
пользуются для движения вперед, а положение R – для
движения задним ходом.

ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ – Так как при прогреве

холодного двигателя он работает на повышенных обо-
ротах холостого хода, необходимо проявлять особую
осторожность при переводе рычага селектора в поло-
жение для движения сразу после пуска двигателя.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Переключение передач

Нажмите кнопку A , одновременно на-
жимая педаль тормоза.

Нажмите кнопку A .

Перемещение рычага селектора, не
требующее каких-либо условий.

ОПАСНОСТЬ

Всегда включайте стояночный тормоз при любом поло-

жении рычага селектора и неработающем двигателе. В
противном случае автомобиль может самопроизвольно
начать движение, что может привести к травмированию
людей и причинению ущерба имуществу.

Если вы не можете перевести рычаг селектора из по-

ложения P (Стоянка) при работающем двигателе и на-
жатой педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать.
Неправильная работа стоп-сигналов может привести к
аварии и получению травм вами и окружающими.

После запуска двигателя нужно полностью выжать педаль
тормоза, нажать кнопку на рукоятке рычага селектора и
перевести рычаг селектора из положения P (Стоянка).

Если по какой-либо причине выключатель зажигания на-
ходится в положении OFF или ACC, а рычаг селектора на-
ходится в любом положении, кроме положения P (Стоянка),
то выключатель зажигания не может быть переведен в по-
ложение LOCK.

Если замок зажигания не может быть переведен в положе-
ние LOCK, выполните следующие действия:

1. Включите стояночный тормоз.

2. Переведите замок зажигания в положение ON при на-

жатой педали тормоза.

3. Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

4. Автомобили с системой Intelligent Key:

Переведите замок зажигания в положение OFF.

Переведите выключатель зажигания в положение LOCK.

P (Стоянка)

В этом положении рычаг селектора должен находиться при
стоянке автомобиля и при запуске двигателя. Убедитесь в
том, что автомобиль полностью неподвижен, и переведите
рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Включите стоя-
ночный тормоз. При остановке на подъеме сначала выжмите
педаль тормоза, затем включите стояночный тормоз, и толь-
ко после этого переведите рычаг селектора в положение P
(Стоянка).

R (Задний ход)

Положение R служит для движения задним ходом. Перед тем
как перевести рычаг селектора в положение R (Задний ход)
убедитесь в том, что автомобиль полностью остановлен.

N (Нейтраль)

При этом положении не включены передачи ни для движе-
ния вперед, ни задним ходом. Данное положение рычага
селектора можно использовать для пуска двигателя. Вы мо-
жете выбрать положение N (Нейтраль) и запустить заглох-
ший двигатель находящегося в движении автомобиля.

D (Движение)

Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

L (Пониженная передача)

Используйте это положение рычага переключения для
преодоления крутых подъемов на малой скорости, а также
при медленном движении по глубокому снегу, песку или
размокшему грунту. В этом положении обеспечивается
максимальная интенсивность торможения двигателем на
крутых спусках.

Принудительный переход на понижающую
передачу при резком нажатии педали
акселератора (при положении D рычага
переключения)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема
нажмите педаль акселератора до упора. При этом трансмис-
сия автоматически переключится на более низкую передачу
в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Снятие блокировки рычага переключения

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете
перевести рычаг селектора из положения P (Стоянка) даже
при нажатой педали рабочего тормоза и нажатой кнопке на
рычаге селектора.

Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:

Автомобили с системой Intelligent Key:

Переведите выключатель зажигания в положение OFF
или LOCK.

Автомобили без системы Intelligent Key:

Переведите выключатель зажигания в положение LOCK
и выньте ключ из выключателя.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите кнопку на рычаге селектора и переведите ры-

чаг селектора в положение N (Нейтраль), одновременно
удерживая нажатой кнопку снятия блокировки.

Установите выключатель зажигания в положение ON, чтобы
разблокировать рулевое колесо. После этого автомобиль
можно перекатить в нужное место.

Автомобили с системой Intelligent Key: Если аккумуляторная
батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое ко-
лесо не удастся. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.

Если рычаг селектора не удается вывести из положения P
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
трансмиссии CVT.

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неправильная
работа стоп-сигналов может привести к аварии и получению
травм вами и окружающими.

Режим защиты бесступенчато-регулируемой
трансмиссии (CVT) от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим

После активации аварийного режима трансмиссия CVT не
будет переключаться на выбранную передачу.

Аварийный режим может включиться, если автомобиль
движется в очень тяжелых условиях, например, при чередо-
вании интенсивного буксования колес с экстренным тормо-
жением. Это происходит, даже если электрическая система
полностью исправна. В этом случае переведите выключа-
тель зажигания в положение OFF и подождите 10 секунды.
Затем переведите замок зажигания обратно в положение
ON. Трансмиссия должна вернуться в нормальный режим
работы. Если этого не произошло, следует обратиться на
сервисную станцию официального дилера NISSAN для про-
верки трансмиссии и ремонта.

ОПАСНОСТЬ

После включения аварийного режима скорость автомобиля
может быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости,
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы попы-
таться перевести трансмиссию в нормальный режим рабо-
ты или вызвать эвакуатор.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (MT)

ОПАСНОСТЬ

На скользких дорогах не следует резко переключаться

на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над управлением автомобилем.

При переключении на пониженную передачу не следует

повышать частоту вращения коленчатого вала двигате-
ля. Это может привести к потере контроля над автомо-
билем или повреждению двигателя.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля не держите постоянно

ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепле-
ние из строя.

Во избежание повреждения коробки передач необходи-

мо полностью выжать педаль сцепления, прежде чем
переключать передачу.

Включайте передачу заднего хода только после полной

остановки автомобиля.

Если нужно остановить автомобиль на некоторое время,

например, у светофора, переведите рычаг в положение
N (Нейтраль), отпустите педаль сцепления и выжмите
педаль тормоза.

Запрещается переводить рычаг переключения ко-

робки передач в положение N (Нейтраль) во время
движения автомобиля. Это может привести к дорожно-
транспортному происшествию, вызванному невозмож-
ностью торможения двигателем.

Трогание автомобиля с места

1. Перед троганием с места полностью выжмите педаль

сцепления и переместите рычаг в положение 1 (Первая
передача) или R (Задний ход).

2. Плавно нажимайте педаль акселератора, одновременно от-

пуская педаль сцепления и выключая стояночный тормоз.

Переключение передач

При переключении передач нужно полностью выжимать пе-
даль сцепления, переключаться на нужную передачу и плав-
но отпускать педаль сцепления.

Для плавного переключения передач следует полностью вы-
жимать сцепление перед выбором передачи. Если педаль
сцепления нажата не полностью, то включение передачи
может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом
зубьев синхронизатора). В результате этого коробка передач
может получить повреждения и выйти из строя.

Трогайтесь с места на 1-ой передаче, а затем последователь-
но переходите на 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) передачу в зависимости
от скорости движения.

Если включение первой передачи или передачи заднего хода
затруднено, то необходимо перевести рычаг в положение N
(Нейтраль) и отпустить педаль сцепления. Затем еще раз
полностью нажмите педаль сцепления и попытайтесь вклю-
чить нужную передачу.

Вы не сможете переключить коробку передач непосред-
ственно из положения 5 (5-я передача) в положение R
(Задний ход). Перед включением передачи R (Задний ход)
необходимо сначала перевести рычаг коробки передач в по-
ложение N (Нейтраль).

В течение двух суток тестировал два Nissan Sentra на белорусских дорогах. Сравнил впечатления от машины с вариатором и механической коробкой передач. Как это обычно и бывает, характер у этих двух автомобилей несколько отличается.

Но сначала общие впечатления. Sentra построена на той же базе, что и Tiida, поэтому про салон и ходовые качества много писать не буду. Можно прочитать обзор Tiida, и сделать все необходимые выводы. Двигатели, коробки и салон тоже одинаковые. Немного разнится настройка подвески, но ничего критичного. По большому счету – это одинаковые автомобили в разных кузовах.

Отличия больше маркетинговые. Sentra позиционируется как автомобиль для людей старше 35 лет, которым нужен внушительный седан. И вот тут кроется самая большая хитрость. Слишком уж Sentra похожа на Nissan Teana, практически младшая сестра. Но не стоит себя обманывать – это машины совершенно разных классов со всеми вытекающими последствиями.

Но вернёмся к коробкам. Вариатор ведёт себя вяло и скучно, никаких сюрпризов. Слишком мало тяги на низких, до двух тясяч, оборотах. В городских условиях это немного раздражает, нужно привыкать. А вот на трассе скорость набирается довольно быстро, но никакого удовольствия я не получил – все очень просто, технично и буднично.

В этот раз я распробовал работу спорт-режима коробки, который включается кнопкой на рычаге переключения передач. На обгонах – полезная опция. Смысл её работы очень прост – двигатель держит большее количество оборотов. Из-за этого двигатель становится более отзывчивым и позволяет совершать более быстрые и чёткие манёвры при обгоне.

Но при нажатии педали газа «в пол», обороты двигателя могут вырасти до 6500 оборотов, что несколько увеличивает шум в салоне и расход топлива. Ездить постоянно с включённым спорт-режимом я бы не стал. Да и двигателю это не очень полезно.

С механической коробкой все становится интересней. Автомобиль значительно прибавляет в динамике, но ожидаемо вырастает расход топлива, в среднем на 1.5 литра на сто километров в смешанном цикле. Хотя профессиональные издания писали о том, что на механике расход становится меньше. В целом это логично, но мой опыт показывает обратное.

В машине с механической коробкой шум стал ощутимо сильнее. Шумоизоляция двигателя одинакова для всех комплектаций. Делаю вывод, что шума добавляет именно коробка. Спокойному разговору он не помеха, но на больших оборотах шум становится неприятным. Хочется переключиться на передачу повыше, чтобы его прекратить.

Но переключить повыше получиться не всегда, коробка, к большому сожалению, пятиступенчатая. Поэтому на трассе обороты будут выше, чем на автомобиле с вариатором, а значит, и шума будет больше.

Расстроила педаль сцепления, очень длинная и совершенно неинформативная.

К сожалению, автомобили самой полной комплектации Tekna не собираются с механикой. Получается, чтобы получить все прелести современного автомобиля (омыватель фар, круиз-контроль, руль с кожаной оплёткой и многое другое), вам придётся мириться с вариатором.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!