Pirelli cinturato p1 verde год выпуска. Шины Pirelli Cinturato P1: отзывы. Правильная установка шин

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

В преддверии смены сезона многие водители начинают задумываться над тем, какие шины купить для своего любимого автомобиля. Сегодня на рынке множество предложений резины, у которых разная цена, рисунок протектора, состав. Все эти нюансы нужно учесть, чтобы сделать правильный выбор.

Сегодня мы рассмотрим все преимущества и недостатки шины 185/65 R15. Также расшифруем нанесенную производителем маркировку, чтобы водители, выбирающие новую резину, отталкивались именно от своих потребностей, а купленные шины служили максимально долго.

На какие автомобили подойдет размер шин 185/65 R15?

Прежде чем покупать шины, стоит точно знать необходимый размер. Многие водители (даже те, стаж вождения которых весьма серьезный) порой не могут правильно выбрать размер резины. Такие ситуации чаще всего происходят при покупке автомобиля той марки, с которой раньше не сталкивались. Также бывают ситуации, когда человек решает установить на машину диски большего или меньшего размера. Диски по параметрам сейчас найти не проблема, как и шины к ним. Продавцы-консультанты автомагазина не всегда могут отговорить покупателя от такой покупки или вовсе этого не делают. Неправильно выбранный размер шин чреват скорым износом резины и даже несчастным случаем во время езды.

Размер 185/65 R15 подойдет для:

  • Hyundai i30, Solaris, Elantra;
  • KIA Cerato;
  • Alfa Romeo 156;
  • Citroen Berlingo, C3 Picasso, C3 Pluriel, Nemo, Xsara Picasso;
  • Fiat Dolbo, Multipla, Qubo;
  • Honda Accord;
  • Mazda 626;
  • Mercedec A-Klasse (W169);
  • Mitsubishi Lancer;
  • Nissan Almera, Classic, Note, Tiida;
  • Opel Astra-G, Corsa;
  • Renault Logan, Megane, Sandero, Skenic;
  • Skoda Octavia;
  • Toyota Avensis, Corolla, Prius;

Конечно, есть и множество других автомобилей, которым подойдет данный размер Pirelli Cinturato P1. Мы назвали самые распространенные, средней ценовой категории автомобили.

Что из себя представляют шины Pirelli Cinturato P1 Verde?

Это летняя резина с усовершенствованным ассиметричным ненаправленным рисунком протектора. Новый состав резиновой смеси в шинах Rirelli Cinturato P1 обеспечивает минимальный уровень шума в салоне, уменьшает тормозной путь, улучшает сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой.

Благодаря усовершенствованному протектору, управление автомобилем становится гораздо лучше и легче. Машина хорошо маневрирует на поворотах, обеспечивая безопасность пассажирам.

Эти шины сегодня производятся в России под контролем Pirelli, так что, увидев на ребре страну-производителя, не стоит отказываться от покупки, считая, что отечественная резина хуже импортной. Качество "Пирелли" остается на высоком уровне, а цена из-за отсутствия дальней доставки и таможенных взносов стала гораздо доступней (от 3000 руб. за колесо). Теперь каждый может позволить себе покупку действительно качественной брендовой резины.

Расшифровка маркировки

Особое внимание следует уделить маркировке на ребре колеса. Это не просто цифры и буквы, а полное описание шины. Pirelli Cinturato P1 Verde в размере 185/65 R15 имеют следующие данные: 185/65 R15 88Н.

185 - это ширина протектора, 65 - процентное соотношение высоты к ширине. То есть не 65 сантиметров, а 65% от ширины протектора. Именно поэтому шины 185/65 и 195/65 пятнадцатого радиуса будут разной высоты. Многие считают, что спокойно могут ставить резину шире, но одной высоты, опираясь на второй показатель, в нашем случае это 65. Этого делать нельзя, так как резина с шириной 195 мм и высотой 65 мм будет выше. Есть вероятность ее трения об подкрылки, а это плохое управление до невозможности поворота и быстрый износ шины.

Что означает цифра 88? Это коэффициент максимальной нагрузки на одно колесо. Эти коэффициенты на всех шинах различные. Эта цифра означает, что одно колесо выдержит без пагубных последствий максимум 560 килограммов (при правильном давлении в шине).

Маркировка Н - это скоростной коэффициент. На него стоит обратить особое внимание. В нашем случае шины не будут перегреваться при скорости 210 км/ч. Это вовсе не означает, что нужно автомобиль так разгонять. Скоростной коэффициент говорит о долговечности и безопасности резины. Чем выше максимально позволительная скорость, тем дольше шина будет служить. Здесь также следует отталкиваться от правильно накаченной резины и давления в ней.

Не ленитесь и хоть раз в неделю проверяйте шины манометром, а при необходимости подкачивайте или ослабляйте давление. Мерить стоит холодные шины, то есть не раньше чем через два часа после езды. Правильное давление обеспечит более долгий срок эксплуатации резины.

Что такое ассиметричный ненаправленный рисунок?

Это самая инновационная разработка производителей шин. Такой рисунок протектора Pirelli Cinturato P1, как на некоторых других шинах, позволяет водителю гораздо комфортней чувствовать себя за рулем автомобиля. Благодаря ассиметричному ненаправленному рисунку протектора шин, машина становится более управляемой на любом дорожном покрытии (сухом или мокром) при высоких скоростях и максимальных нагрузках.

Раньше такой протектор был доступен только для автогонщиков. В основном его выбирают владельцы тюнингованных авто и спортивных моделей. Это не значит, что водителю, предпочитающему размеренную езду, не стоит выбирать такой тип протектора. Он подходит всем, кто стремится к безопасной и комфортной езде, более долгой эксплуатации резины.

Каждая сторона шины отвечает за свою работу: внешняя работает для максимального сцепления с дорожным полотном, изготавливается из более жесткой смеси. На ней расположены большие пятаки для более удобного управления.

На внутренней более мягкой стороне протектора расположено большое количество специальных канавок для отвода воды. Это позволяет свести к минимуму эффект аквапланирования.

Достоинства такого протектора

Как у любой шины, у Pirelli Cinturato P1 с ассиметричным ненаправленным рисунком есть свои плюсы и минусы. Сначала поговорим о достоинствах.

  1. Высокая износостойкость благодаря высокому скоростному коэффициенту.
  2. Управляемость на дороге максимальная.
  3. Надежность.
  4. Быстрая и четкая реакция шины на поворот руля.
  5. Сцепление с дорожным покрытием максимальное.
  6. Предотвращение аквапланирования.
  7. Курсовая устойчивость на высшем уровне.
  8. Высококлассные тормозные свойства.
  9. Идеальное поведение при поворотах.
  10. Уровень шума минимальный.

Недостатки протектора

  1. Такой протектор предназначен только для передвижения по качественному покрытию дороги.
  2. Для бездорожья совершенно не подходит.
  3. Низкая управляемость на плохом покрытии.
  4. Жестко передает все кочки и неровности дороги на кузов.
  5. Низкая высота протектора.
  6. При неправильной установке быстро изнашивается.
  7. Неподходящий вариант для запаски.
  8. Более высокая цена, чем на шины с другим рисунком протектора.

Даже при наличии недостатков, достоинств остается больше. Если вы перемещаетесь только в черте города, по трассе, то можете смело покупать Pirelli Cinturato P1. Если же вы являетесь любителем загородного отдыха, часто ездите в лес по бездорожью, то такая резина не для вас.

Правильная установка шин

Существует ложное мнение о том, что резину с таким протектором можно крутить и вертеть, одевать на автомобиль, как понравится. Это грубейшая ошибка многих владельцев авто. Чтобы ассиметричный ненаправленный рисунок работал именно так, как описано в характеристике, не подводил на дороге и долго служил, необходимо правильно забортовать колеса. Лучше обратиться к профессиональному шиномонтажнику. Но если у вас есть возможность и желание самостоятельно переобуть свою машину, важно знать, как правильно это сделать.

Шину с ассиметричным ненаправленным протектором Pirelli Cinturato P1 можно ставить на любую из осей, относительно направления движения, но соблюдать необходимо одно важно условие: устанавливать резину нужно правильной стороной. Определить сторону поможет маркировка Inside - внутренняя сторона, а Outside - внешняя. При соблюдении этого правила можете переставлять шины с оси на ось, в любом произвольном порядке.

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde: отзывы потребителей

Эти шины, как и все, отзывы имеют как положительные, так и отрицательные. Для начала рассмотрим о Pirelli Cinturato P1 Verde отзывы положительные.

Водители пишут, что эта резина действительно идеальна для комфортного управления. Есть записи о том, что она себя прекрасно показала на длительный дистанциях, машина не теряет управление при сильном дожде. Также водители говорят о ее долговечности, кто-то отъездил на ней три сезона, другие - четыре, и протектор не истерся до минимальной отметки.

Шины Pirelli Cinturato P1 отзывы отрицательные также имеют. Многие пишут, что особых недостатков не нашли или они отсутствуют вообще. Есть записи, что резина жестковата, ее сложно найти в магазинах при замене поврежденного колеса.

Оценки «хорошо» удостоились шесть моделей. Причем не обошлось без сенсации: многолетнюю гегемонию Continental нарушили Goodyear и Nokian — эта троица набрала одинаковое количество баллов! Хотя эксперты отметили, что на мокром асфальте наиболее высокий уровень безопасности демонстрируют именно Continental и Goodyear. Чуть менее уверенно выступили Dunlop, Hankook и Vredestein, которые, впрочем, по итогам теста также стали «хорошистами».

У покрышек Firestone, Michelin и Sava, получивших отметку «удовлетворительно», эксперты отметили лишь небольшие недочёты, которые, однако, помешали им стать хорошистами. Детали таковы: Firestone лишь немногим слабее на мокром асфальте, чем лидеры, Michelin вдобавок чуть-чуть проигрывают на сухом треке, а Sava ко всему перечисленному также оказались недостаточно тихими и экономичными.

Остальные шины, удостоившиеся отметки «удовлетворительно», показали относительно низкие результаты на мокром покрытии — это Yokohama, GT Radial и Semperit. За одним исключением: Pirelli хороши на влажной поверхности, но подпортили себе имидж слишком высоким расходом топлива. Infinity тоже неплохо прошли испытания на мокром треке, однако провалили испытания на сухом асфальте. Вдобавок Infinity будут очень быстро изнашиваться, примерно вдвое быстрее, чем лидер по этому параметру Kumho.
В тестах ADAC нет продукции отечественных шинников. Но, если верить тестам «За рулём», удивить своей продукцией российские марки пока не могут: например, Cordiant Road Runner занял лишь 8−9-е места из 11 возможных (к слову, опередив Matador), хотя покрышка 185/60 R14 стоит немало, под 2000 рублей

Несмотря на высокую износоустойчивость, Kumho получили лишь «посредственно». Хотя корейские покрышки сочетают и высокую экономичность, и высокий ресурс… Но слабые результаты на мокром покрытии заставили экспертов понизить рейтинг. Хуже «мокрые» упражнения дались только шинам Matador: когда со скорости 80 км/ч автомобиль на шинах Goodyear уже остановился, с резиной Matador машина продолжала ехать. Притом со скоростью свыше 40 км/ч! Так что тормозной путь оказался на 14 метров длиннее.

Так стоит ли переплачивать за премиальные марки? Тем более, в кризис. Тесты ADAC показали, что продукция именитых брендов не случайно стоит дороже, чем «просто шины». Однако, не имея толстого кошелька, тоже можно подобрать хорошую «обувку» по сезону: «народные» марки вроде Dunlop, Hankook и Firestone смогли показать достойные результаты. И среди доступных покрышек «второй линии» нет аутсайдеров. Кроме одного: имея за спиной такую материнскую компанию, как Continenal, фирма Matador могла бы выпускать шины лучшего качества.

Как пользоваться таблицами?

Для тех, кто пожелает детально изучить свойства каждой шины, расскажем, как пользоваться таблицами. В них? расставленные экспертами отметки от 0,5 (отлично) до 5,5 (ужасно). Они разделены на 5 категорий («мокрые упражнения», «экономичность» и пр.), и в каждой категории подсчитана суммарная оценка. Причём подсчитана не простым суммированием? баллы за каждое упражнение перед сложением умножаются на коэффициент весомости, так как одни упражнения считаются более важными, чем другие.

Вот пример. Continental на сухом асфальте заработал 1,8 балла? это 1,8 балла за управляемость, умноженных на 0,35 (тот самый коэффициент весомости), плюс 1,5 за надёжность управляемости, также умноженных на 0,35, плюс 2,0 балла за торможение, умноженных на 0,3. А итоговая оценка? это суммирование помноженных на свои коэффиценты весомости оценок по 5 категориям. Самым важным эксперты ADAC считают «мокрый зачёт»? на него приходится 40% общей оценки. «Сухой зачёт» и износостойкость? равнозначны, по 20%. На экономичность и акустический комфорт приходятся оставшиеся 10 и 10%.

Поэтому, если считаете, что поведение шины на сухом асфальте для ваших условий эксплуатации важнее, чем на мокром, вооружившись калькулятором, легко сможете пересчитать оценки и составить свой шинный рейтинг. Только ещё раз отметим: немецкий клуб пользуется обратной системой отметок? чем меньше баллов, тем лучше шина! Победители, Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance и Nokian Line набрали 2,2 балла, а показавший самые невыразительные результаты Matador MP 16? 4,8 балла.

И ещё один важный момент. Помимо традиционных индексов скорости и грузоподъёмности, описание каждой шины отныне сопровождают пара букв и число. Что это такое? С ноября 2012 года все европейские производители автомобильной резины маркируют свою продукцию специальной наклейкой . Так называемая «европейская маркировка» раскрывает следующие характеристики шины: топливная экономичность, сцепление колеса на мокром асфальте и уровень шума.

Шкалы топливной экономичности и защиты от аквапланирования состоят из семи возможных классов: от наилучшего показателя А до наихудшего показателя G (полная классификация выглядит так: A, B, C, D, E, F, G). В свою очередь, уровень шума обозначен числом — такой уровень шума производит покрышка при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч (на наклейке число также сопровождает рисунок — чем больше чёрных волн, тем сильнее шумит покрышка).

1−3 места. Continental ContiPremiumContact 5

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — Е, А, 70 Цена в магазинах от 2470 рублей

Сбалансированые показатели во всех видах испытаний + Лучшие показатели на мокром асфальте + Отличные показатели на сухом асфальте

Оценка ADAC: хорошо

1−3 места. Goodyear EfficientGrip Performance

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — C, А, 67 Цена в магазинах от 2478 рублей

Сбалансированные показатели во всех видах испытаний + Лучшие показатели на сухом асфальте + Отличные показатели на мокром асфальте? Сравнительно высокий уровень шума

Оценка ADAC: хорошо

1−3 места. Nokian Line

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — C, B, 70 Нет предложений в магазинах

Сбалансированные показатели во всех видах испытаний + Очень высокая износоустойчивость + Хорошие показатели на мокром асфальте

Оценка ADAC: хорошо

4−5 места. Dunlop Sport BluResponse

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — C, B, 67 Цена в магазинах от 1798 рублей

Сбалансированные показатели во всех видах испытаний + Отличные показатели на сухом асфальте + Хорошие показатели на мокром асфальте + Сравнительно низкий расход топлива? Сравнительно высокий уровень шума

Оценка ADAC: хорошо

4−5 места. Vredestein Sportrac 5

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — Е, B, 70 Цена в магазинах от 2899 рублей

Сбалансированные показатели во всех видах испытаний + Хорошие показатели на сухом асфальте + Сравнительно низкий расход топлива + Сравнительно высокая износоустойчивость

Оценка ADAC: хорошо

6 место. Hankook Kinergy Eco K425

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — Е, B, 69 Нет предложений в магазинах

Сбалансированные показатели во всех видах испытаний + Отличные показатели на сухом асфальте

Оценка ADAC: хорошо

7−9 места. Firestone Firehawk TZ 300 alpha

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — F, B, 71 Нет предложений в магазинах

Отличные показатели на сухом асфальте? Показатели на мокром асфальте хуже, чем продемонстрировали лидеры

7−9 места. Michelin Energy Saver+

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — C, B, 68 Нет предложений в магазинах

Сравнительно низкий расход топлива + Высокая износоустойчивость? Показатели на мокром асфальте хуже, чем продемонстрировали лидеры? Показатели на сухом асфальте хуже, чем продемонстрировали лидеры

Оценка ADAC: удовлетворительно

7−9 места. Sava Intensa HP

Индекс скорости — T (190 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — F, C, 69 Цена в магазинах от 2089 рублей

Сравнительно высокая износоустойчивость? Сравнительно слабые показатели на мокром асфальте? Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте? Сравнительно высокий расход топлива? Сравнительно высокий уровень шума

Оценка ADAC: удовлетворительно

10 место. Pirelli Cinturato P1 Verde

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — C, B, 69 Цена в магазинах от 2050 рублей

Высокая износоустойчивость? Сравнительно высокий расход топлива

Оценка ADAC: удовлетворительно

11 место. Infinity Ecosis

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — Е, C, 70 Нет предложений в магазинах

Сравнительно слабые показатели на сухом асфальте? Сравнительно низкая износоустойчивость

Оценка ADAC: удовлетворительно

12 место. Yokohama BluEarth AE-01

Индекс скорости — H (210 км/ч) Индекс грузоподъёмности — 82 (475 кг) Европейская маркировка — C, C, 69 Цена в магазинах

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!