ЗаРулем: есть ли разница в Goodyear? О компании GoodYear (Гудиер) Различие шин goodyear от страны производителя

Шины Goodyear входят в пятерку лидеров мирового шинного рынка. История компании начиналась более века назад в штате Огайо, США. Сегодня шины Гудиер являются представителями мультинационального бренда. США как традиционная страна производитель, указанная на шинах, уступила место десяткам филиалов марки в Европе и Азии. Бренду принадлежит несколько десятков собственных запатентованных технологий, применяемых в резине.

Технологии в шинах Гудиер

Бренд Goodyear использует собственные инженерные ресурсы для применения новейших технологий в шинах:

  • RunOnFlat — технология, позволяющая использовать колесо с проколом еще около 80 км, благодаря жесткому каркасу боковины. Так производитель старается избавить водителя от опасной процедуры замены покрышки на обочине.
  • ActiveBraking — технология на основе использования трехмерного рисунка блоков протектора, увеличивающая пятно контакта в момент торможения. В результате тормозной путь на любом покрытии значительно сокращается.
  • WearControl — двухкомпонентный состав резиновой смеси. Для улучшения показателя износоустойчивости в резине Гудиер используется два состава смеси. Эта технология позволяет достигнуть баланса между хорошим показателем сопротивления качению и устойчивостью на влажном покрытии.
  • FuelSaving — технология снижения расхода топлива за счет снижения веса шины, использования ее оптимальной формы в сочетании с новейшими материалами протектора. Пропорционально снижению сопротивления качению снижается уровень вредных выбросов и расход топлива.
  • Active CornerGrip обеспечивает устойчивость покрышек в поворотах. Крепкая боковина распределяет давление равномерно на все блоки протектора, за счет чего улучшается управляемость резины.
  • SilentArmor — кевларовые слои в составе корда обеспечивают управляемость на дорогах с плохим покрытием.
  • SmartWear — технология сохранения ходовых характеристик по мере износа шин. Под верхним слоем протектора по мере его износа обнаруживаются дополнительные ламели, которые гарантируют управляемость в дождь и сцепление с мокрой дорогой.
  • SmartTRED — технология, позволяющая использовать покрышки круглый год. Адаптация к различным климатическим условиям обеспечена использованием блоков протектора с различными характеристиками.
  • MultiControl Ice для зимних покрышек — технология крепления и геометрии шипа, улучшающая его взаимодействие с обледенелой поверхностью.
  • 3D-BIS — технология фиксации блоков протектора для обеспечения большей жесткости. Она повышает четкость управления и комфорт вождения на любой поверхности.

Goodyear может удивить автовладельца еще десятком различных технологий, призванных улучшить ходовые характеристики автошин. Бренд является одним из немногих импортных производителей, предлагавших в свое время по-настоящему всесезонные шины. Сегодня Гудиер может предложить потребителю шины на любой автомобиль.

Популярные модели автошин Гудиер

Наибольший интерес для отечественного автолюбителя представляют легковые и внедорожные шины Гудиер. Линейка легковых шин делится на летние и зимние покрышки.

Из летних моделей предпочтение покупателей отдано . Минимальная цена покрышек — 5830 рублей для 17-го радиуса. Максимальная стоимость резины превышает 22 000 рублей. Резина Goodyear Eagle F1 производится в размерах от 17-го до 20-го радиуса. Максимальный индекс скорости — 300 км/ч. Среди достоинств отмечена управляемость, сцепление, торможение, износ, шум, аквапланирование, крепкая боковина. Из недостатков покупатели назвали цену и дефицит покрышек в розничной сети.

Из линейки легковых шин для автомобилей среднего класса выделена модель . Покрышки производятся в размерах от 14-го до 18-го диаметра. Минимальная цена шин Гудиер этой модели — 1710 рублей. Средняя стоимость — около 5000 рублей. Шины в 18-м радиусе можно купить за 8000-9000 рублей. В отзывах покупателей отмечена мягкость и отсутствие шума. Из недостатков названа слабая боковина, склонная к порезам и появлению шишек.

Наибольшей популярностью среди зимних моделей пользуется . Эта шипованная резина производится в радиусах от 13-го до 17-го. Купить шины этой модели можно от 1900 рублей в интернете. Средняя стоимость колеса — 4800 рублей. Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic преимущественно положительные. В качестве достоинств названы: хорошее крепление шипов, мягкость и сцепление на любом зимнем покрытии. Среди недостатков выделена цена и очень слабая боковина.

На втором месте по популярности среди зимних шин стоит нешипуемая модель . Она также производится в размерах от 13-го до 17-го радиуса. Минимальная цена резины этой модели — 1350 рублей. Купить Гудиер Ultra Grip Ice+ в 15-м радиусе получится от 2200 рублей. Среди достоинств назван шум, управляемость на снегу и в снежной каше, уверенное поведение на сухой и мокрой дороге, отсутствие аквапланирования, износ. Среди недостатков названа колейность и неуверенное поведение в гололед.

В линейке внедорожных шин покупатели выделили . Шины производятся в размерах от 15-го до 17-го радиуса. Минимальная цена — 3700 рублей. В среднем на эту модель нужно потратить 5700 рублей. Максимальная стоимость может достигать 9200 рублей. 90 % покупателей остались полностью довольны покрышками. Среди достоинств названа проходимость на бездорожье, уверенное поведение на покрытии, цена, самоочищаемость, износ. Среди недостатков выделили потерю управляемости в глине и жидкой грязи. Устойчивость к проколам из-за использования кевлара в составе также отмечена как достоинство.

Многих волнует вопрос, где была произведена шина , которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен» . Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь ». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер ». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли ». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан ». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres - в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

Марка в глазах широкого круга потребителей уже давно превратилась в синоним высококачественных автомобильных шин. Сегодня компания Goodyear является крупнейшим мировым производителем резинотехнических изделий с годовым оборотом более 15 млрд. долларов. Компания обладает широкой производственной базой на шести континентах, испытательными полигонами и исследовательскими центрами. Шины Goodyear в настоящее время можно увидеть практически в любой точке мира. А ведь начиналось все с маленького предприятия со штатом сотрудников всего в 13 человек…

Компания Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сейберлингом, который приобрел небольшую фабрику на берегу реки Литтл Куйахога Ривер на деньги, занятые у своего шурина. Свое название компания получила в честь Чарльза Гудиера, открывшего процесс «вулканизации» — новый способ получения резины. Предприятие сначала выпускало шины для велосипедов и экипажей, накладки для лошадиных подков, уплотнительные кольца для консервирования и даже фишки для игры в покер.

Фрэнк Сейберлинг выбрал торговый знак компании в виде ноги бога Меркурия, который и по сей день остается неотъемлемой частью логотипа Goodyear. В 1901 году Сейберлинг предложил Генри Форду шины для нового гоночного автомобиля. В результате, шины Goodyear впервые приняли участие в автомобильных гонках еще в самом начале XX столетия. Через два года был получен патент на первую бескамерную шину для автомобиля.

С 1908 года Goodyear начинает производить шины для модели Т – первого массово производящегося автомобиля компании Ford. Благодаря существенному увеличению объемов продаж компания Goodyear сумела открыть производство уже за пределами Соединенных Штатов – в Боумэнвилле, Канада. Помимо автомобильных покрышек, Goodyear начала заниматься разработкой и производством авиационных шин. В 1911 году авиационные шины этой марки были использованы во время первого трансконтинентального перелета из Лонг Бич, Лонг Айленд, Нью-Йорк в Лонг Бич, Калифорния.

В 1912 году открывается зарубежный офис в Лондоне и, таким образом, начинается экспансия компании в Европу. А год спустя на предприятии Goodyear выпускается первая конвейерная лента. В этот период уже был принят уникальный лозунг — «Шины Goodyear используются больше, чем шины любого другого производителя».

В 20-е годы компания Goodyear превратилась в ведущего мирового производителя каучуковой продукции. Еще в 1921 году она выпустила первую шину для бездорожья под названием Rut-Proof. Чуть позже была представлена первая в мире всесезонная шина с гоночным рисунком протектора, ориентированная на пассажирский транспорт.

Благодаря открытию своего первого в Европе завода по производству шин (в Вулверхамптоне, Англия) Goodyear стала крупнейшим производителем шинной продукции с годовым оборотом, превышающим 230 тысяч долларов. Кстати, в это же самое время компания занималась и постройкой дирижаблей, заключив выгодный контракт с ВМС США.

В 1934 году на рынок выходит шина Lifeguard, в которой было предусмотрено обеспечение дополнительной устойчивости на дороге в случае разрыва покрышки. В 30-е годы Goodyear начинает разрабатывать и испытывать шину, изготовленную из синтетического материала, практически идентичного натуральной резине. В 1939 году была построена фабрика Goodyear по производству формованной резиновой продукции.

Важнейшим событием в истории развития компании стало открытие в 1943 году крупного исследовательского центра. Между прочим, научно-исследовательские разработки ученых и специалистов Goodyear в дальнейшем нашли свое применение не только в автомобильных шинах, но и в медицине, производстве упаковки для пищевой продукции и в других областях. После Второй мировой войны компания запустила новое химическое предприятие в Ниагара Фолз и разработала первые нейлоновые шины. Благодаря рекламе своей продукции на телевидении Goodyear увеличила продажи и уже в 1951 году сумела заработать свой первый миллиард долларов. В этот же год на европейском заводе компании была произведена пятисотмиллионная шина под маркой Goodyear.

50-е и 60-е годы также прошли под знаком превосходства Goodyear на американском и европейском рынках шинной продукции. В 1962 году во французском Гавре было открыто химическое предприятие, которое начало обеспечивать выработку сырья для европейских подразделений. Очень быстро компания достигла и другой исторической отметки – с конвейера одного из европейских заводов Goodyear вышла уже миллиардная по счету шина.

В 1964 году на автомобиле Spirit of America, оснащенном шинами Goodyear, Крэйг Бридлав разогнался до 600 миль в час. Компания Goodyear отметилась и еще одним знаменательным событием – в 1970 году в космической экспедиции Apollo 14 на модульном транспорте для оборудования MET были использованы шины Goodyear XLT.

Goodyear становится не только ведущей компанией по производству синтетической резины, но и крупнейшим производителем, так называемой, полибутадиеновой резины. Стремительно расширяется линейка моделей шин Goodyear и область их применения. И вот уже гигантские экскаваторы оснащаются самыми большими в мире шинами, достигающими 11 1/2 футов в высоту.

В 70-е годы компания начинает производство резиновых шлангов промышленного назначения и даже участвует в разработке экспериментального искусственного сердца с воздушным приводом. На мировом же рынке авторезины Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину модели Tiempo. Компания находит применение и своим старым покрышкам – в качестве строительного материала для создания искусственных рифов и плавучих молов.

В последующее десятилетие Goodyear выпускает на рынок свою новую линейку высокоскоростных шин под названием Eagle, получивших очень широкое распространение. В 1983 году компания отмечает очередной юбилей — выпуск уже своей трехмиллиардной шины. Также Goodyear представляет высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль в час.

Для шин Eagle инженеры компании впоследствии разработали синтетический каучук SIBR, способный повысить термостойкость покрышек. Для производства такого синтетического каучука открывается новое специализированное полимерное предприятие в Бомонте, штат Техас.

В 90-е годы под маркой Goodyear было выпущено огромное количество новинок и инновационных разработок. Среди них можно отметить, в частности, шину Infinitred с пожизенной гарантией на протектор и шину Goodyear GS-C EMT с революционной технологией продленной мобильности. Компания начинает наступление на азиатские рынки, открывая в 1993 году в Китае свой первый шинный завод. Она становится и первой шинной компанией в мире, кто представляет на своем официальном сайте в Интернете электронный магазин.

В 1998 году Goodyear вводит на своих производственных мощностях новую технологию IMPACT (Интегрированная модульная технология прецизионной сборки), что знаменует совершенно новый этап в процессе изготовления автомобильных покрышек. Благодаря этой передовой технологии компания смогла обеспечить практически двукратное сокращение своих материально-производственных затрат при изготовлении шин.

На следующий год Goodyear заключает стратегический союз с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd, что дает ей возможность получить права на торговую марку шин Dunlop. С этого момента начинается непрерывная экспансию Goodyear на мирровые рынки – открываются совместные предприятия и представительства в Японии, Северной Америке, Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Ассортимент шин Goodyear пополняется линейкой Aquatred, где большое внимание было уделено обеспечению сцепления на мокрой и сухой поверхности, улучшенной управляемости, комфортабельности езды и износостойкости резины.

В 2002 году шина Goodyear Eagle F1 получает самые лестные отзывы от экспертов и становится лидером по результатам теста журнала Evo. Благодаря запуску нового он-лайн сервиса TireManager многочисленные потребители и клиенты Goodyear теперь получили быстрый доступ к необходимой им информации о подборе шин для конкретного автомобиля. В 2004 году компания Goodyear выпускает шины HydraGrip и UltraGrip 6 с улучшенными показателями безопасности, контроля, управляемости и сцепления на различных поверхностях. Теперь практически каждый год потребители ждут от Goodyear новинок на основе революционных технологий и инноваций. xannonce.ch

Так, в 2005 году вышли шины Excellence, гарантирующие более безопасное вождение, превосходные характеристики управляемости и комфорта. Затем Goodyear представила высокоскоростную шину Eagle F1 Asymmetric и покрышки OptiGrip с уникальной технологией «умного износа» Smartwear, которая предусматривает открытие новых канавок и состава резины протектора с течением времени. В 2009 году компания выпустила на рынок шины EfficientGrip, позволяющие сократить расход топлива без ущерба для характеристик безопасности. А в 2010 Goodyear объявила о разработке инновационной шины из возобновляемой биомассы.

Таким образом, марка Goodyear может похвастаться более чем столетней историей, тысячами реализованных технологических проектов, успешными открытиями и усовершенствованиями. На сегодняшний день Goodyear является крупнейшей в мире шинной компанией. Основа ее многолетнего успеха – это инновации, непрерывный поток новых креативных идей и материалов. Благодаря мощной производственной и научно-исследовательской базе компания Goodyear всегда готова предложить высококачественную продукцию, удовлетворяющую требованиям самых взыскательных потребителей в различных регионах мира.

Американская компания Goodyear Tire & Rubber, названная в честь Чарльза Гудьира - изобретателя вулканизированной резины, была основана в 1898 году Фрэнком Сейберлингом.

Компания владеет 18 заводами в Европе, которые находятся в Англии, Франции, Польше, Турции и других странах. Разработками и исследованиями занимаются два собственных исследовательских центра корпорации, расположенные в США и Люксембурге.

Американский производитель регулярно участвует в широко известных выставках, на которых показывает не только новые шины, но и концептуальные разработки. Среди таких разработок - экологичные шины Oxygene с живым мхом, повышающие качество воздуха, сферические Eagle 360 Urban с искусственным интеллектом, способные считывать информацию и принимать решения, концепт-шины CityCube для автомобиля будущего Toyota i-TRIL и другие «умные» покрышки, в том числе для беспилотных автомобилей.

Помимо научной деятельности компания Goodyear принимает активное участие в автомобильных соревнованиях. На счету производителя множество побед в самых разных гонках: «Дакар-2018», Africa Eco Race, Formula-1. Первый слик для «Формулы-1» также появился под маркой «Гудиер».

Покрышки Goodyear поставляются в качестве заводской комплектации для автомобилей таких марок как Ford, Land Rover, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Bentley. Шины разрабатываются для каждой модели автомобиля и обеспечивают предусмотренные автопроизводителем характеристики.

Кроме основного бренда американскому производителю принадлежат Sava, Dunlop, Fulda, Debica, Lee и Kelly.

Goodyear выступает спонсором многих команд и чемпионатов. Среди них известные футбольные клубы «Бавария» и «Ювентус», баскетбольный клуб Cleveland Cavaliers, выступающий в НБА, Cotton Bowl - американский футбольный клуб, российские соревнования по трофи-рейду и другие.

Дирижабль Goodyear - всемирно известный символ компании

В России бренд Goodyear появился в 1993 году. За это время американские шины успели завоевать популярность у российских водителей и победить во множестве независимых шинных тестах.

Продукция американской компании Goodyear (Гудиер) впитала в себя традиции изобретения качественной резины, обладающей достаточной прочностью для использования в производстве транспортных средств: велосипедов, автомобилей и самолетов.

Сегодня в достоинствах продукции Goodyear не приходиться сомневаться. Многомиллионный оборот и широкая сеть филиалов по всему миру свидетельствуют о динамичном и непрекращающемся развитии компании.

Конкурентоспособность покрышек Goodyear очевидна. Огромное количество автолюбителей приобретают шины и повышают надежность управления автомобилей вне зависимости от объективных и субъективных факторов.

Водители, решившиеся отдать предпочтение этой торговой марке, могут быть полностью уверены, что эксплуатация транспортных средств всегда будет отличаться безопасностью и комфортом. Дождь, снег или некачественное дорожное покрытие не доставят неприятностей.


Goodyear является поставщиком шин для американского чемпионата NASCAR

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!