Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG. Чем отличается Volkswagen Golf от Polo Комплектации и цены KIA cee"d

Автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством и передовым оснащением. Модель Polo — это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Такого успеха он достиг за счет отличного сочетания цены и качества. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень современно и стильно, а его оборудование не уступает многим автомобилям классом выше.

С этим автомобилем часто сравнивают Volkswagen Golf . На первый взгляд, можно сказать, что они очень похожи. Но на самом деле это совершенно разные автомобили. В этой статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается Volkswagen Golf от Polo.

Дизайн

Модель Polo на российском рынке представлена в кузове седан, в то время как Golf в нашей стране встречается только в кузове хетчбэк. В последние годы немецкий производитель стал делать акцент в дизайне автомобилей на спортивный и динамичный вид.

В дизайне нового Polo использованы светодиодные элементы оптики, а также хромированные детали кузова, что в сочетании с широким воздухозаборником придает ему достаточно спортивный вид. Однако модель Golf отличается еще большей динамикой за счет формы кузова.

Polo выигрывает у Golf по параметрам, которые зависят от типа кузова. Так, например, у него более вместительное багажное отделение — 460 литров против 380 у Golf. Но мало кого волнует размер багажника при покупке спортивного хетчбэка. Также у седана объем топливного бака на 5 литров больше.

Технические характеристики

Polo представлен с двигателем 1.6 мощностью 90 и 110 л. с., а также с турбированным мотором 1.4 мощностью 125 л. с. Для седьмого поколения модели Golf этот двигатель доступен в двух версиях: 125 и 150 л. с. Этот автомобиль более спортивный как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам.

Если сравнить автомобили с общим двигателем 1.4 мощностью 125 л. с., то Golf выиграет по динамическим характеристикам. Расход его топлива составляет 5 л/100 км, в то время как у Polo — 5,5.

Сравнение цен Golf и Polo

Volkswagen Polo — это бюджетный автомобиль, за счет чего он и стал таким популярным. Средняя стоимость седана — 849 900 рублей. Новый Golf же значительно дороже — 1 429 000 рублей.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Volkswagen с пробегом в отличном состоянии. Каждый прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории.

Что дешевле в обслуживании: Golf или Polo

Обычно чем популярнее автомобиль, тем он дешевле в обслуживании. Здесь работает обратная взаимосвязь, ведь доступность обслуживания влияет на решение о покупке. Однако для обеих моделей часто используются одни и те же запчасти, поэтому сложно сказать, что дешевле в обслуживании: Golf или Polo.

В любом случае сегодня работает множество сервисных центров, которые занимаются диагностикой и ремонтом автомобилей Volkswagen. Запчасти находятся в широком доступе, а их стоимость достаточно приемлема.

Выберите подходящий автомобиль из каталога «Медведь Холдинга», запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Наверное, одна из самых известных и продаваемых марок среди автомобилей по сей день остается Volkswagen Golf. Именно он занимает лидирующее место среди машин, и запоминается традиционным немецким качеством. История Volkswagen Golf начинается еще с далеких 70-х, а точнее в 1974 году. Тогда автомобиль получил свое название в честь океанического течения, которое приносит теплые воды — Гольфстрим. В то время, первый автомобиль Фольксваген Гольф произвел несомненный фурор, благодаря своему переднему приводу и различному выбору кузовов. Также особое внимание обращалось и на широкий спектр функций, которыми обладал первый Golf. Это были такие, простые на первый взгляд, вещи, например как омыватель заднего стекла, или же «дворники», а также сдвижной люк в крыше. Максимальная скорость тоже была неплохим показателем для автомобиля того времени, так что Volkswagen смело набирал до 149 километров час и разгонялся до 90км за 13, 2 секунды. Кроме того, уже тогда машина была предоставлена с двумя вариантами коробки передач, то есть покупатель мог приобрести Golf, как и с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.

Позже, производитель Volkswagen Golf решил удивить автомобилистов спортивной версией автомобиля. Теперь к названию было приставлено громкое GTI и, как и внешне, так и внутренне, автомобиль потерпел изменения в спортивную сторону. Значительно изменился салон, благодаря своей спортивной тематике, которая ярко была отражена на руле и сиденьях. Также машина теперь обладала более высокой скоростью, до 183 километров в час, а разгон автомобиля до ста километров теперь заключался в 9 секунд.

Далее прорывом в 80-тые стал кабриолет Фольксваген Гольф, который выпускался вплоть до 1993 года. Стоит заметить, что дизайн автомобиля усовершенствовался и, кроме того, его технические характеристики также стали набирать больше положительных данных. И так, в августе 1983 появляется Golf II, который стал значительно больше и комфортней, чем его старший «сородич». Автомобиль выпускался, как с коробкой автомат, так и с механической коробкой передач, обладал мощным двигателем. Также был достаточно популярен среди автолюбителей, благодаря этому, выпуск автомобилей Volkswagen Golf II составил около 6,3 миллионов экземпляров, производимых в различных странах.

В 1992 году мир увидел новый автомобиль Golf III, который был оснащен более инновационными технологиями, а также обладал высокими техническими характеристиками, как на то время. Заметно увеличился объем двигателя. Теперь автомобиль можно было приобрести с двигателем объемом в 2,8 л. Благодаря этому, увеличился показатель скорости Volkswagen. Максимальная скорость автомобиля была 225 км/час, а за 7,6 секунд машина запросто набирала сотню. В 1995 году автомобиль был выпущен с новым VR6 двигателем, мощностью в 172 лошадиных силы. Кроме того, стоит учесть эволюцию комфорта в салоне автомобиля, а также безопасность. Теперь в салоне были встроенные подушки безопасности для передних сидений, также в дверцы были встроены усилители. Вдобавок, спинки задних сидений были сделаны из стали.

В конце 90-х появляется IV Golf, который был оснащен новыми фарами ближнего и дальнего света, также и встроенными противотуманными фарами. Внешний вид автомобиля стал более современным, особенно сильно изменилась задняя часть автомобиля. Также авто теперь обладало лучшее звукоизоляцией, чем предыдущие модели. Кроме того, в список оснащения машины были внесены некоторые положительные изменения. Например, пылевой фильтр воздуха, подголовники для задних сидений, изменены были зеркала заднего вида, а также был установлен усилитель рулевого управления. Еще одной изюминкой считался, установленный по желанию, жидкокристаллический дисплей в навигационную систему.

В 2003 году был представлен Volkswagen Golf V, с более динамичными силуэтными линиями, чуть выпуклой крышей, которая плавно переходит в заднее крыло автомобиля. Также значительно улучшилась аэродинамичность машины. Салон авто стал лишь более строгим, но и удобным, благодаря упорядоченным кнопкам и выключателям. Разработчики в этот раз уделили особое внимание бензиновым моторам, поэтому их для авто насчитывается целых три, объемом в 1,6л и мощностью в 102 и в 115 лошадиных силы, а также объемом в 1,4 литра, а мощностью в 75 лошадиных сил. Также были выпущены и дизельные варианты с двигателями в 2 литра на 140 «лошадок» и 1,9 литров в 105 лошадиных сил.

Буквально с каждым годом, разработчики Volkswagen Golf усиленно работают над усовершенствованием автомобиля. Благодаря этому в 2009 году, свет увидел Golf шестого поколения. Авто стало более спортивным, особенно это отразилось на его внешнем виде. Также были обновлены элементы салона автомобиля и установлена новая климатическая система «Climatic». В технические обновления можно отнести новый турбодвигатель машины, в 160 лошадиных сил и 1, 39 литра. К плюсам можно отнести и разгон авто до 100км/ч за 6,9 сек. Кроме того, максимальная скорость Golf VI достигает до 240км/ч.

В 2012 немецкий производитель снова порадовал нас новыми версиями авто. Был выпущен Golf VII в нескольких вариантах, которые обладали плавными линиями, удлиненной крышей и расширенным багажником. Также немного агрессивней стали выглядеть фары, за счет сдвинутых к центру линий, размещенных на капоте. Кроме того, можно сказать, что автомобиль стал легче на 23 килограмма, за счет этого заметно снизилось потребление топлива. Особенной экономичностью обладает Volkswagen Golf 1,9 TDI Blue Motion, который потребляет всего 3,2л на 100 километров. Спортивная версия авто получила бензиновый турбодвигатель в 2 литра и с мощностью в 220 л.с. Также, благодаря стремительному техническому прогрессу, автомобиль получил множество современных электронных систем, для дальнейшего вашего комфорта при вождении.

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Особенности двигателя

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Проблемы трансмиссии

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Ходовая часть

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов и салон

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска

  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7 was last modified: 10 октября, 2019 by Administrator

Эх, давно мы собирались столкнуть нос к носу эти автомобили. Только не подумайте, что мы хотим провести свой независимый краш-тест с частичным перекрытием, как делает «Авторевю». Мы говорим всего лишь об очной ставке. Потребность синхронно обкатать эту парочку назревала, назревала — и вылилась во встречу двух счастливых обладателей, которые в порядке обмена опытом продемонстрировали друг другу своих железных коней во всей красе.


У этих автомобилей действительно много общего: оба хэтчбеки, оба красавцы и «делают погоду» в своем классе (хотя и по-разному), оба с ручной коробкой и мощностью ровно 122 л.с. Даже габариты у этих автомобилей практически идентичны. В теории обе модели оснащаются автоматическими коробками (в случае Фольксвагена — 7-ступенчатым «роботом») и собираются в России, однако в данном случае это не так. Дело в том, что турбированные Гольфы (а именно такая машина с двигателем 1,4 л имеет мощность 122 л.с.) собираются не в Калуге (Россия), а в Вольсфбурге (Германия). В случае Сида картина иная: производят его в Жилине (Словакия), однако в Россию Сиды ввозят в разобранном виде, чтобы сэкономить на таможне. Затем на заводе «Автотор», в Калининграде, производят крупноузловую сборку. Так что фактически оба наших героя — европейцы.

Итак, сходств предостаточно, но здесь речь пойдет как раз о нюансах, различиях. Их тоже, как выяснилось, немало. И начинается все с открытия и закрытия дверей. Фольксваген позволяет делать это с характерным, смачным звуком, без лишнего усилия — детали подогнаны с микроскопической точностью. Подгонка деталей в КИА — скорее на глазок, чем с микроскопом. Поэтому хлопать придется посильнее.

Впечатление номер два - передние сиденья. В Гольфе они как-то незаметно обволакивают тело, создавая интуитивное ощущение комфорта. Настоящее ортопедическое кресло, хотя настроек и регулировок - минимум. В КИА кресла больше напоминают как раз сидения — от слова «сидеть». То есть сидеть и ехать можно, но комфорта, боковой поддержки, органически присущего удобства — меньше. А вот задний ряд — практически без различий: и в одной, и в другой машине спинка слишком вертикальна, а подушке дивана не хватает длины, чтобы подпирать коленку. Однако это неудобство можно прочувствовать, только если регулярно перевозить кого-то на заднем сиденье на тысячи километров.

Багажные отделения — примерно равны по объему, но на КИА геометрия погрузки лучше, а под ковриком спрятано узкое подполье. Назначение этого ящика не очень ясно: знак аварийной остановки спрятать можно, а аптечку - уже нет. Само собой, есть и полезные допприспособления: сетки и боксы. Но — за доплату.

Впечатление три — посадка и руль. Здесь оба автомобиля — практически без нареканий. «Свою» посадку находишь как-то сразу. Руль — на Сиде понравился больше: более плотный в руках, с более выраженными приливами. На данном конкретном Гольфе рулевое колесо не было мультифункциональным (за него пришлось бы доплачивать отдельно, в отличие от КИА), но если посмотреть на этот момент в целом, алгоритм управления одинаково хорош и очевиден на обоих моделях. Единственное отличие — в КИА предпочли разместить клавишу круиз-контроля прямо на руле, в то время как на Фольксвагене для «круиза» предусмотрен отдельный подрулевой рычажок.

А вот стандартный приборный щиток получше на Фольксвагене. Показания считываются в любое время суток — на отлично. Не с проста же эта приборка кочует практически без изменений от одной модели VW к другой. В стандартной приборке КИА смущает то, что и шкалы, и стрелки — одного цвета. Правда, в дорогих комплектациях предлагается оптитронный вариант Supervision — и тут уже без нареканий.

Что касается торпедо, то в целом, модели равны. Эргономика выверена продумано и тщательно. Из косяков Фольксвагена — синяя подсветка «базовой» магнитолы, которая никак не сочетается с лунной оцифровкой шкал, и откровенный «ляп» в оформлении шайб климат-контроля. Показания температуры, включенной в данный момент, подсвечиваются слабым оранжевым цветом — на солнце вообще ничего не видно.

На КИА смутила только кнопка открытия/закрытия дверей, которая почему-то пристроилась на центральной консоли. С непривычки ищешь ее на дверях. Материалы отделки чуточку получше на Гольфе — но только на вид. На ощупь примерно одинаково и тут, и там.

Огляделись — а теперь самое время опробовать оба эти аппарат в деле. Благо, владельцы специально привели их в порядок, намыв до блеска. И, кстати, этот ход сработал — на нас показывают пальцами, нас обсуждают. Два новеньких хэтчбека зажгли неподдельный интерес публики, в роли которой — случайные прохожие.

Первый тестовый заезд — на «корейце». Короткая первая передача — только чтобы тронуться. Однако уже со второй отличный прием — моторчик резво подхватывает автомобиль и радует ровным, предсказуемым разгоном. Чувствуется, что КИА может ездить быстро, но будет делать это без особого энтузиазма. Чтобы выжать паспортные 10,5 секунд до «сотни», нужно постараться. Сид любит спокойную, размеренную езду без нервов. Правда, он еще не прошел обкатку, и крутить движок не рекомендуется.

Если в плане ускорений Сид далеко не спортсмен, то тормоза здесь сработаны впечатляюще — мгновенное замедление. К тому же в базе здесь уже присутствуют ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

Очень сильная сторона Сида — плавность хода. Подвеска показалось плотной, даже даже немного жестковатой на ямах и выбоинах. Зато ровной дороге автомобиль, обутый в шины 205/55 R16, чувствует себя превосходно. Коробка передач — без претензий. Давно не видел корейских машин с такими короткими и одновременно четкими ходами КПП. Усилие на руле, на мой вкус, очень удобное. Да, в нуле он пустоват, но по мере ускорения наливается адекватной обратной связью.

Двигатель работает тихо — не напрягает на холостых, но даже за 3000 оборотов его практически не слышно. А вот с шумоизоляцией колесных арок не все так гладко - через них четко прослушиваются шум покрышек и асфальта с крупной крошкой. К слову, на родственном Hyundai i30 с этим получше, но он и стоит дороже. С другой стороны, тот же движок на i30 настроен на экологический класс номер 4, а на Сиде, который собирается в России, - на класс номер 3. Поэтому Сид кажется более драйверским автомобилем — отклики на газ резвее, связь с дорогой на уровне акустики осязаемей.

А теперь испытаем уже знакомого «немца». Контраст с первых же метров — первая передача на Гольфе гораздо бодрее. Тут можно не только тронуться, но резво, с отрывом, стартануть. Турбохарактер движка постоянно проявляет себя в ускорениях — после 3000 происходит подхват, сопровождаемый приятным рыком. Однако это не значит, что на низах движок спит. Он достаточно эластичен. Полка момента - 1500-4000 оборотов. На Гольфе хочется использовать весь потенциал движка, благо шестиступенчатая коробка позволяет находить оптимальную передачу. При этом педаль газа задемпфирована больше, чем на Сиде — давить приходится сильнее. Все-таки Евро-4!

Ходы коробки — столь же четкие, однако сцепление длинноходней, а педали поставлены очень кучно. Подвеска кажется более мягкой и энергоемкой (правда, на Гольфе стоят 15-е диски), а тормоза — чуть более ватными. Зато ощущение «заизолированности» от дороги, от качества полотна — на уровень выше. Причем в первую очередь это заслуга хорошей шумоизоляции — акустический комфорт на Гольфе выше всяких похвал.

Ответ Сида — лучшая обзорность, которую обеспечивают более крупные зеркала.

Конечно, Гольф с TSI без труда «объезжает» Сид на прямой. Цифры говорят сами за себя: 9,5 секунд до «сотни» у Гольфа против 10,8 секунд у Сида при равной мощности в 122 л.с. Однако в поворотах обе машины, несмотря на крены, ведут себя предсказуемо и приятно. Вот только мне показалось, что Гольфу нужна более низкопрофильная резина — колеса 15-го радиуса даже близко не раскрывают потенциал отличного шасси, в поворотах автомобиль слегка плывет.

Информация KIA cee"d

Стоимость базовой версии — от 527 900 рублей.

Комплектация данного автомобиля — 1,6 Luxe MT, стоимость 642900 рублей.

На автомобиле имеется:

  • Электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • 6 подушек безопасности
  • ESC (система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Противотуманные фары
  • Электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок
  • Сигнализация
  • Легкосплавные диски R16
  • Аудиосистема CD/MP3 и USB-входом

Комплектации и цены KIA cee"d

Комплектация

1,4 Classic 5MT

1,4 Comfort 5MT

1,6 Comfort 5MT/4AT

1,6 Luxe MT/4AT

1,6 Prestige MT

2.0 Luxe 5MT/4AT

2.0 Prestige 5MT/4AT

Стоимость, руб.

Электро усилитель руля

Маршрутный компьютер

Центральный замок

Кондиционер

Магнитола CD/MP3


Климат-контроль

ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)

Приборная панель Supervision

Подогрев сидений

Передние противотуманные фары

Сигнализация

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Боковые подушки и штроки

Легкосплавные диски R16



Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 — около 7000 руб.
  • Стоимость ТО-2 — около 9000 руб.
  • Замена передних колодок (работа + запчасти) — 5500 руб.
  • Стоимость КАСКО - от 37000 руб.
  • Межсервисный пробег — около 20 000 км.
  • Гарантийный срок — 5 лет или 150 тыс. км.

Информация Volkswagen Golf

Стоимость базовой версии — от 565 400 рублей.

Комплектация данного автомобиля - 1,4 Tredline 6MT + дополнительные опции — 780 000 рублей.

На автомобиле имеется:

  • Электростеклоподъемники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Бортовой компьютер
  • 6 подушек безопасности
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • Электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3
  • Подогрев сидений

Комплектации и цены Volkswagen Golf

Комплектация

1,2 Tredline 5MT (85 л.с.)

1,2 Tredline 6MT/7AT (105 л.с.)

1,4 Tredline 5MT (80 л.с.)

1,6 Tredline 5MT/7AT

1,4 Tredline 6MT/7AT

2.0 Tredline 5MT дизель

1,4 Highline 6MT/7AT

Стоимость, руб.

Электростеклоподъемники передние/задние

Электро усилитель руля

Маршрутный компьютер

Центральный замок

Кондиционер

Аудиоподготовка, 4 динамика и антенна

Магнитола CD/MP3

Климат-контроль

ESP (cистема стабилизации курсовой устойчивости)

Подогрев сидений

Передние противотуманные фары

Сигнализация

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Подушка безопасности водителя и пассажира

Боковые подушки и штроки

Легкосплавные диски R16


Эксплуатация

  • Стоимость ТО-1 — 7500 руб.
  • Стоимость ТО-2 — 15000 руб.
  • Замена передних колодок (работа + запчасти) — 6000 руб.
  • Транспортный налог за год — 4270 руб.
  • Стоимость КАСКО — от 52 600 руб.
  • Стоимость ОСАГО — в среднем 6735.96 руб.
  • Межсервисный пробег — 15000 км.
  • Гарантийный срок — 2 года без ограничения пробега

KIA сee"d или Volkswagen Golf?

Итак, подводя некий итог: базовый KIA cee"d и существенно дешевле и на порядок лучше оснащен. Автомобиль, изображенный на фото, стоил всего 636000 рублей, однако имеет и ESC (так корейцы называют ESP), и противотуманки, и мультифункциональное рулевое колесо, и USB-вход, и литые диски. К тому же производитель обещает гарантию в 5 лет.

Ничего этого у Volkswagen Golf стоимостью 780000 рублей нет. Он оснащен беднее, но выигрывает главным образом за счет двигателя TSI и аутентичной немецкой сборки, хотя по всем остальным параметром автомобили схожи.

KIA cee"d — выбор более экономных и рациональных, Volkswagen Golf в турбированном исполнии — для тех, кто ценит автомобиль в первую очередь за то, как он едет. Хотя в пару к турбодвижку всегда почему-то хочется роботизированную коробку — она и расход снижает, и в динамике чуть-чуть выигрывает у традиционной «ручки». Ну а то, что приплатить придется еще почти 70000 рублей?.. Гулять так гулять, как говорится!

Сравнение основных характеристик

Параметры

Volkswagen Golf

KIA сee"d

Число дверей/мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Снаряженная масса, кг

Клиренс, мм

Объем багажника, л.

Двигатель, тип, объем, количество цилиндров

Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 1,4 литра, 4 цилиндра в ряд

Бензиновый, с распределённым впрыском 1,6 литра, 4 цилиндра в ряд

Мощность, крутящий момент (при оборотах)

122 (5000) / 200 (1500-4000)

122 (6200) / 154 (4200)

Динамика разгона до 100 км/ч

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)

механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)

Передний

Передний

Расход топлива: город/шоссе/смешанный

8,2 / 5,1 / 6,2 (7,7 / 5,0 / 6,0)

7,8 /5,3/6,1 (8,3/5,7/6,6)

Подвеска передняя/задняя

Независимая, стойка МакФерсон/ Многорычажная

Емкость топливного бака, л.

Экологический стандарт

Гарантия, лет

Германия

Словакия/Россия

1-е место: 5-дверный хэтчбек . Он дороже трехдверки на 21 000 рублей, но эту доплату в данном случае можно считать оправданной: с таким кузовом «Гольф» гораздо практичнее - особенно если вам часто приходится пользоваться возможностями заднего дивана. К слову, во втором ряду с комфортом устроятся трое пассажиров далеко не самого маленького роста, благо по запасу пространства над головой «Гольф» остается одним из лучших в классе.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Это вариант для откровенных (и к тому же экономных) эгоистов, которых мало беспокоит удобство доступа на задний ряд сидений. Впрочем, подойдет такой кузов и молодым мамам, которые хотят быть уверены в том, что их чересчур непоседливые чада не смогут самостоятельно выбраться из машины. Правда, стоит держать в голове, что на тесных парковках более длинные двери способны доставить определенные неудобства.

Какая комплектация?

Базовый «Концептлайн» оснащен весьма щедро: электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, борткомпьютер, кондиционер, а также «ручник» с системой помощи при старте на подъеме, датчик давления в шинах и богатый набор средств безопасности. Дополнив такую машину пакетом «Комфорт» (круиз- и климат-контроль, кожаная отделка руля, передний центральный подлокотник и дополнительные воздуховоды сзади), вы за 633 900 рублей можете стать владельцем добротного и ликвидного немецкого хэтчбека.

Однако и подводных камней в такой версии хватает. Большинство дилеров везут ее исключительно под заказ, оговаривая сроки поставки в 4–6 месяцев, хотя более дорогие версии обычно есть в наличии. Кроме того, «Концептлайн» подразумевает скромный 85-сильный мотор и «механику». Но даже если вы согласитесь на такие условия, вам все равно придется смириться с отсутствием «музыки». Дело в том, что место магнитолы на центральной консоли немцы отдали бортовому компьютеру с монохромным сенсорным дисплеем. Рукастые владельцы уже наловчились использовать для установки магнитолы перчаточный ящик, подлокотник или нишу под сиденьем.

Если вы не намерены преодолевать такого рода трудности, придется выбирать «Трендлайн» . За весомую доплату в 61 000 руб. вы получите MP3-аудиосистему с 5-дюймовым «тач-скрином», разъемом под SD-карту и восемью динамиками; к тому же у такой машины корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. По нашему мнению, огромные деньги за «музыку» и крашеные ручки! Однако выбирать не приходится - иначе «Гольф» просто не получить с адекватным силовым агрегатом.

«Комфортлайн» на 62 000 руб. дороже оптимума, а хорош он прежде всего передними креслами с большим количеством регулировок и обогревом, дисками из легкого сплава и приятными мелочами вроде дополнительных ламп подсветки, очечника и лючка в спинке дивана. Однако за климат-контроль и парктроник так или иначе придется доплачивать.

«Хайлайн» потребует 108 000 рублей сверх оптимальной версии. Такая комплектация привлекает богатой отделкой салона с алькантарой и полированным черным пластиком, биксеноном со светодиодами и 2-зонной климатикой. Маркетологи привязали эту версию к 1,4-литровому турбомотору и DSG, отсюда и минимальная цена в 895 000 рублей.

И наконец, топовая версия GTI приписана исключительно к самому мощному 220-сильному турбомотору. Атрибутика шасси, кузова и салона у таких машин соответствующая (пониженный на 15 мм дорожный просвет, низкопрофильные шины, бамперы со спортивными спойлерами, кресла с наиболее развитым боковым упором). Цена таких «зажигалок» -- от 1 271 000, почти вдвое превышает оптимум.

Какой цвет?

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (122 л. с.). С учетом динамики (9,3 с, 203 км/ч) ценник такого «Гольфа» в 722 000 руб. отнюдь не кажется завышенным. Турбомотор поможет полностью раскрыть потенциал отлично настроенного шасси, а при неспешной езде вы наверняка оцените эластичность двигателя. С роботизированной коробкой передач DSG автомобиль обладает не менее бойким темпераментом, но при этом отличается еще более скромным расходом топлива - 6,2 л/100 км в городе.

2-е место: 1,2 л (86 л. с.). Единственный вариант, если вы твердо намерены поступиться удобствами в пользу низкой цены: при прочих равных такой силовой агрегат на 62 000 руб. дешевле оптимума. Надо сказать, даже такой «Фольксваген» на удивление бодро везет вплоть до 70--80 км/ч - правда, для этого мотор придется как следует крутить. А на загородном шоссе набор скорости в любом случае происходит довольно неспешно. Кроме того, на 1,2-литровых модификациях используется упрощенная задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо многорычажки, что сказывается на точности прохождения виражей.

3-е место: 1,2 л (105 л. с.). По сути это тот же мотор, что мы поставили ступенькой выше, но с увеличенным давлением наддува и промежуточным охладителем. Два десятка сил поднимают цену на 37 000 руб., но делают автомобиль более шустрым и менее чувствительным к нагрузке. Кроме того, этот силовой агрегат допускает использование DSG -- такая машина получается самым доступным «Гольфом» с «автоматом».

4-е место: 1,4 л (140 л. с.). До появления заряженных версий GTI именно такой «Гольф» носит титул самого мощного. Правда, в спурте до сотни он всего на 0,9 с быстрее своего 122-сильного «тезки». Но главное, мотор недешев сам по себе, да еще и продается исключительно в топовой версии «Хайлайн». В итоге переплатить придется аж на 201 000 руб. сверх оптимума. Дорого!

5-е место: 2,0 л (220 л. с.). С таким мотором «Гольф» становится в своем семействе самым быстрым (6,5 с до сотни) и наиболее острым по управляемости. У нас продается только с DSG, что, естественно, делает машину удобнее в городе. А на шоссе DSG отнюдь не мешает использовать весь богатырский потенциал 2-литрового турбомотора. Правда, из-за короткоходкной подвески и пониженного дорожного просвета придется быть осторожнее на наших дорогах. Главное же, переплатить за мотор нужно более чем полмиллиона.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!