Масло лукойл люкс 5w30 синтетика температура замерзания. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

Каждый автолюбитель старается подбирать лучшие расходные материалы для своего автомобиля. Интуитивно мы останавливаем свой выбор на зарубежных производителях, ожидая от них лучшего качества. А зря, ведь в нашей стране прогресс в области производства смазочных материалов не стоит на месте. Среди моторных жидкостей, выпущенных в России, можно подыскать достойную смесь для своего автомобиля. Яркий тому пример — Лукойл Люкс 5w30. Использование этого автомобильного масла гарантирует качественную защиту комплектующих двигателя от различного шлама, окисления и коррозионных процессов.

Лукойл Люкс с вязкостью 5w30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей малотоннажного транспорта. Синтетику можно заливать в любой тип силового агрегата, даже если предусмотрено приспособление нейтрализации выхлопных газов. Благодаря высоким вязкостно-температурным показателям, лубрикант надежно обволакивает все детали и механизмы силового агрегата высокопрочной масляной оболочкой. Защитная пленка очень устойчива к появлению перегрузок и перепадов температурных значений.

Область применения

Лукойл Люкс SL/CF 5w30

Масло Лукойл 5W30 создано для всесезонного использования в бензиновых и дизельных силовых установках легковесного транспорта, небольших грузовиков, кроссоверах, микроавтобусах и других компактных транспортных средств. Синтетика прекрасно сочетается с высокофорсированными двигателями, включая турбонагнетательные системы, которым требуется маловязкие и текучие свойства автомобильного масла. Масло имеет высокий уровень термоокислительной стабильности, благодаря чему можно превышать интервал замены расходного материала, если позволяет изготовитель, указывающего соответствующие информационные данные в сервисной книге.

Технические характеристики

Лукойл Люкс 5w30 содержит в себе пакет специальных добавок, повышающих коэффициент полезного действия, шумоизоляционные показатели, экономичность работы двигательной системы в целом. При создании смазочного материала использовалась особая технология компании « Новая Формула». Благодаря новой разработке двигатель автомобиля чувствует себя комфортно при любых условиях эксплуатации. Главные характеристики продукта сведены в таблицу:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 850
Вязкостной показатель при 100℃/40℃, мм2/с
10,2/55,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,49
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,28
Зола сульфатная, % 1,17
Температура самовозгорания, ℃ 222
Испаряемость по NOACK, % 11
Температура кристаллизации, ℃ -42
Вязкостной индекс 173

Изучая свойства моторного масла Лукойл, в ходе независимых лабораторных тестирований, было обнаружено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным значениям.

Погрешность была в норме. Комплекс моющих и противоизносных присадок, входящие в состав автомобильной смазки, был отмечен специалистами, как на хорошем уровне. Процентное содержание соединений кальция, цинка, бора, фосфора более чем достаточно.

Допуски и спецификации

Моторная жидкость Лукойл Люкс 5w30 отвечает требованиям:

  • API SL/CF;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Автоконцерна FORD WWS-M2C913-A/B/C;
  • Автокомпании Renault RN 0700;
  • ACEA A5/B5; A1/B1.

Масло отвечает требованиям современных автопроизводителей, а в некоторых случаях превышает заявленные значения.

Форма выпуска и артикулы

Автосмазка Лукойл Люкс 5w30 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W30, 1л – 196272;
  2. Люкс 5W30, 4л – 196256;
  3. Люкс 5W30, фасуется в бочки объемом 217л – 196179.

Для чего нужны артикулы масляного состава? Для того, чтобы не ошибиться в названии состава и уникализировать лубрикант.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств масляной смеси Лукойл 5w30 выделяют:

  • Качественную защиту узлов двигательной системы автомобиля от окисления, ржавления и раннего износа в трудных режимах эксплуатации;
  • Комплект моющих добавок, входящие в состав лубриканта, избавляет силовой агрегат от шлама и различного вида отложений;
  • Не взаимодействует с каталитическим нейтрализатором (дожигатель) транспорта;
  • Легкий запуск в холодную погоду и исключение масляного голодания труднодоступных узлов двигателя;
  • Защитная масляная пленка устойчива к резким изменениям в условиях работы и резким перепадам температуры;
  • Снижение сил трения между рабочими механизмами позволяет снизить шумовые характеристики, сэкономить на горючем, что соответственно повышает полезность действий двигателя;
  • Доступная цена для потребителя;

Кроме того, наличие акций компании-производителя дает право на приобретение моторного масла Лукойл по более привлекательной цене. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Литера W происходит от английского слова Winter, что означает зима и указывает на всесезонность использования масляного состава. Цифры слева показывает, при каких максимальном холоде лубрикант сохраняет свои рабочие параметры. Для Лукойл 5W30 интервал допустимых температур составляет минус 35-30 градусов по Цельсию. Числовое значение справа показывает максимальный верхний предел температуры в летнее время, то есть 30 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Моторное масло Лукойл 5w30 хорошо себя показывает в реальных условиях, с разными типами двигателя и топлива. Но подделывают эту смазку не часто, так как это не выгодно злоумышленникам. Компания Лукойл все же предусмотрела защиту от мошенников. В основном они касаются упаковки с содержимым.

Многокомпонентная крышка. Она выполнена из комбинации пластичного полимера и красного эластана. В состав крышки входит кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее помещена специальная фольга из алюминия.

Трехслойная канистра. При открытии упаковки можно обнаружить, что тара состоит из нескольких слоев пластика. Делается это все на специальном сложном оборудовании из многокомпонентных элементов. Подделать упаковку на кустарном оборудовании невозможно.

Особая этикетка. Этикетка на канистре масла Лукойл не наклеивается стандартным способом, а вплавляется в тару на этапе производства, и составляет с канистрой однокомпонентное изделие. Подобная технология исключает возможность подделывания товара. Этикетка не боится влаги и лучей солнца, поэтому товарный вид изделия сохраняется дольше, чем при нанесении информационной этикетки стандартным методом.

Персональный индекс-код. С тыльной стороны упаковки наносится порядковый номер изделия. Это необходимо для логистики, то есть отслеживания определенной канистры из партии.

«Лукойл Люкс» SAE 5W-30 SL/CF – синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том числе оборудованных турбонаддувом. Специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В. Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя. Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

Преимущества:
- Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
- Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля
- Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
- Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках
- Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур
- Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
- Продукт производится по СТО 00044434-003-2005 (с изм. 1-6)

Декабрь 5, 2016

Насчет ЛУКОЙЛА есть большое количество мнений, предположений и отзывов. Что касается Люкса 5W-30, то по характеристике данный синтетический продукт схож с линейкой «Генезис» от ЛУКОЙЛА.

В чем тогда превосходство?

Из достоинств выделяют:

  1. После замены ощущаются изменения в работе двигателя. Тишина и мягкость рабочего процесса.
  2. Широкий спектр допусков.
  3. Приемлемая цена. 1 литр от 250р.
  4. Визуальное потемнение спустя 500 км.
  5. Клапанная крышка значительно чище при смене прокладки по правилам.
  6. По расходу топлива изменений нет.

Из недостатков можно выделить:

  • более жидкое масло, если сравнить с GM 5-30;
  • смазка очень светлая, что заметно при резком потускнении спустя 500 км пробега.
  • может потребоваться доливка после нескольких тысяч км.

Что скажут посетители форумов

Многие, создавая отзывы о масле ЛУКОЙЛ Люкс 5W30, акцентируют внимание на расходе, что в корне не верно. Периодическая доливка смазки крайне редко зависит от его качества. Причем автомобилисты отказываются воспринимать возрастные критерии своих агрегатов, ссылаясь, почему-то, на ГСМ.

Но дело не в этом. Люди стремятся лишь к хорошей цене, рассуждая о всеобъемлющем обмане производителей. Мол, масло всегда было, есть и будет из одной цистерны. Отталкиваясь от подобного, лучшей смазки не найти.

Любой профессиональный автомобильный ресурс советует по ценовой линейке и качеству ЛЮКС 5W-30.

Какие есть мнения?

Реальные отзывы

Чернеет ли масло после 200км?

Нет и намека на потемнение. Наверное, все дело в моющих свойствах, ведь смазка осталась прозрачным.

Что со щупом?

Иногда есть некий налет именно на щупе, хотя само масло по цвету не менялось. Судя по логике, вина на самом щупе, точнее на материале, из которого он был сделан. Синтетического автомобильного масла это не касается.

Стоит ли покупать?

Брать точно! Профессиональные и любительские форумы всегда разбиваются на несколько лагерей по своим мнениям. Но если думать о приобретении 5W-30 Люкс от ЛУКОЙЛА, то даже на исправную десятилетку подойдет без проблемы. Старая же смазка, на котором авто отбегало более 100 тысяч уже не вызывает уверенности из-за слишком жидкого состояния. Как быть? Нужно приобретать ЛЮКС, но и замена будет не каждые 8 тысяч пробега, через 6 тысяч.

Что может измениться при переходе на 5W-30?

Нормальный автомобиль с нормальным пробегом при смене масла может порадовать чистыми клапанами.
Как понять это?

Не будет цоканья, потому что их отмыло свежим маслом.

Выгода есть?

Смазка недорогая, но замена частая! В чем же выгода? В потенциальных тратах на ремонт движка. Масло реально отмывает, способно поддерживать нужный уровень чистоты в системе. А значит это выгоднее, чем лить дорогое масло на длительный период.

Самое достойное!

Достоинства в характеристиках. На Японку пяти лет всегда советуют это масло. Что по составу будет лучше? Только Мобил 1! Но цена-то какая! Ведь характеристики Люкс не уступают именитым брендам: Тотал, Ликви Моли, Японские менее известные масла. Опять же «цена-качество», в этом соотношении лучшего продукта для нашего рынка не придумано. Импортные масла, схожие по вязкости и характеристикам дороже либо на одну треть от цены ЛЮКСА, либо вообще в 2 раза дороже на тот же объем.

В итоге масло двигателем не потребляется, доливки не нужно. Любой стиль езды оправдывает уровень масла. Даже на Японку десятилетнего возраста советуют этот продукт.

Про присадки

Знающие и интересующиеся говорят, что аналогичные по вязкости масла из Японии или Европы не имеют в своем составе нужный комплект моющих присадок. Якобы, это нецелесообразно для местного использования. На территории РФ и СНГ все с ног на голову. Присадки в масле нужны в хорошем объеме!

Как проверить? Чистота щупа, чистота под крышкой. Еще общий визуальный анализ даст понять о качестве ГСМ. ЛЮКОЙЛ ЛЮКС в нашем случае – это очень прозрачная жидкость, которая не темнеет, что подтверждает качество!

Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.

Смазка серии Люкс 5W30

Лукойл Люкс синтетическое масло создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Масло от Лукойла Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.

Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.

Мнение потребителей

Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации

Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.

Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.

Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и Total 5W30, так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.

Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года

Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.

В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал SAE 5W30. Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Преимущества Авангард Профессионал

  • Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
  • Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.


 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!