Mercedes-Benz C-Class Estate — новый премиальный универсал. Новый Mercedes-Benz C-Класс

Новое поколение универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года расширяет семейство Мерседес С-класса, первенцем которого стал , представленный в конце 2013 года. Новый Мерседес-Бенц С-класс универсал или, как еще принято называть данный автомобиль Mercedes-Benz C-Class T-model, появится в продаже первым делом в родной для производителя Германии (конец июня-начало июля 2014 года) с ценой от 36 тысяч евро. Купить авто в России и остальных европейских странах можно будет с сентября. Новинка получила заводской индекс W205.

Фото и видео материалы с изображениями нового Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года заставляют задаться вопросом, а не купить ли универсал? Откуда такой порыв?... просто рассмотрите новинку со всех сторон. Ну разве не красавец новый универсал С-класса - яркий, стильный, ладный, элегантный и динамичный, уж точно выглядит не хуже соплатформенного седана, а в профиль даже смотрится выигрышнее. Звезда! одним словом.

  • При этом внешние габаритные размеры универсала Mercedes-Benz C-Class чуть больше на 16 мм, чем у седана «цешки» и составляют: 4702 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту с 2840 мм колесной базы.

Интересно, что новое поколение универсала W205 переросло своего предшественника на целых 96 мм в длину, на 40 мм в высоту, получив прибавку размеров колесной базы в 80 мм (45 мм досталось ногам пассажиров второго ряда).

Передняя часть кузова универсала Мерседес-Бенц С-класс Эстейт 2014-2015 года вплоть до центральной стойки дверей, как у брата с кузовом седан. У покупателей нового немецкого универсала возможность выбора линии исполнения экстерьера от стандартной и Avantgarde, до люксовой Exclusive Line. Первые две щеголяют облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками и крупной трех лучевой звездой Mercedes-Benz, версия люкс со скромной решеткой радиатора украшенной тремя узкими горизонтальными и одной вертикальной планкой, маленькая звездочка с тремя лучами Мерседес на капоте. Версии также отличаются друг от друга оперением и размерами воздухозаборников, при этом не зависимо от линии исполнения в агрессивности моделям не занимать.

Фары головного света с легким прищуром могут тоже быть с разным наполнением, от базовых с галогенными лампами, до продвинутых с современной начинкой - LED фары или даже динамические поворотные фар с технологией LED (Intelligent Light System), для всех в комплекте идут светодиодные дневные ходовые огни. В наличии солидная плоскость капота с харизматичными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека от внешних краев радиаторной решетки и вливающихся в передние стойки крыша. А также капли внешних зеркал заднего вида, украшенные полосками светодиодных повторителей поворотов и увеличивающих габаритную ширину универсала до 2020 мм.

Профиль кузова Mercedes-Benz C-Class Estate W205 2014-2015 года демонстрирует целеустремленность и напор в каждой линии, штрихе, выштамповке и ребре на теле универсала. Длинный капот, идеальные циркульные радиусы колесных арок, стильные и азартные ребра, прописывающие боковины кузова, ровная линия подоконника, еле уловимо ниспадающая к корме крыша, более удобные для посадки, чем у седана задние двери. Гармония и аристократичность... немецкие дизайнеры создали действительно красивый универсал.

Задняя часть кузова новой «цешки» универсала идеально вписана в общие гармоничные пропорции автомобиля. И пусть багажник нового универсала С-класса не претендует на рекордные показатели объема, зато как здорово смотрится корма - солидная, но не тяжеловесная, с раздутыми задними арками, стильными треугольными окошками, залихватским наклоном стойки крыши и покатым стеклом двери багажного отсека. При этом дверь багажника с правильной, практически прямоугольной конфигурацией дополнена модной одетой в хром перекладиной над углублением для номерного знака и оригинальными, крупными плафонами габаритной светотехники с плавными обводами и светодиодной начинкой. Завершает портрет кормы нового седана C-Class от Mercedes-Benz солидный, словно у спортивного авто, бампер с яркими аэродинамическими элементами и системой выпуска, интегрированной в его тело.

Кузов нового универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года производится с широким применением алюминия (49% обшей массы деталей), прочной и высокопрочной стали. Благодаря применению алюминия и сплавов из данного металла снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение внешних габаритных размеров и установку большего количества оборудования, сократилась по сравнению с предыдущим поколением универсала на 65 кг.

Главный атрибут кузова универсал - разумеется, больший, чем у седана, багажник. Новый Mercedes-Benz C-Class T-model (Mercedes-Benz C-Class Estate) 2014-2015 года располагает багажным отделением с объемом от 490 литров за спинками сидения второго ряда до 1510 литров, при условии трансформации задних мест в ровный пол. Длина грузового отсека до спинок передних сидений более 1800 мм.

Раздельные спинки задних сидений находятся в соотношении 40:20:40 и складываются с помощью электропривода. Дверь багажного отделения в качестве опции также может оснащаться электроприводом открытия-закрытия Easy Pack, дополненной фишкой Hands Free (открытие без прикосновения рук). Крышка багажника поднимается на приемлемую высоту, так что человек с ростом за 180 см может стоять в полный рост при погрузке багажа.

Также хотим обратить внимание на новую фишку дебютирующую на новом немецком универсале Ц-класса, это система connect me - с помощью данной опции владелец из любой точки планеты!!! может проверить наличие и количество топлива в баке, запустить или выключить вспомогательный отопитель и даже вызвать помощь при ДТП или для технического ремонта.

В остальном салон, оформление интерьера, список базового и дополнительного оборудования для нового универсала C-Class повторяет в точности внутренний мир соплатформенного седана. В наличии умный климат-контроль, получающий данные от навигатора, системы безопасности Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, Distronic Plus, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist, Traffic Sign Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, аудиосистемы от базовых Audio 20 USB и Audio 20 CD, до мультимедийного комплекса Comand Online с цветным экраном диагональю 8,4 или 7 дюймов, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки интерьера.

Технические характеристики нового поколения универсала Mercedes-Benz C-Class Estate опираются на технику седана Mercedes-Benz C-Class W205: платформа MRA, задний привод (будут версии и с полным приводом 4Matic), полностью независимая многорычажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (в качестве опции пневматическая подвеска Airmatic), электромеханический усилитель руля Direct Steer, дисковые тормоза и полный набор современных систем безопасности, страхующих водителя.

Коробок передач две - 6 МКПП и АКПП 7G-Tronic Plus.

  • Под капотом дизельные двигатели 115, 136, 170 и 204 сильные, бензиновые моторы 156, 184, 211 и 333 лошадки.
  • Для особо экономных водителей предусмотрены два варианта гибридных силовых установок.

Дизель-электрический С300 BlueTech Hybrid (дизель с отдачей 204 лс и электромотор мощностью 27 лс) с рекордно низким в 3,8 литрами на сотню расходом дизельного топлива и бензино-электрический C 350 Hybrid (бензиновый мотор выдает 211 лс ему помогает электрический 68 сильный двигатель), данную версию можно заряжать от розетки.

Новая вариация стала ее более экономичной за счет использования более качественных силовых агрегатов, функционирующих на бензине и двигателе. Так, представленный автомобиль со всей безупречностью его характеристик может использоваться в качестве семейного авто для передвижения в условиях города и дальних поездок, так и для работы. Это отличный вариант для тех, чья сфера деятельности лежит в страховании, транспортировке людей и грузов.

Экстерьер, интерьер и расширенный функционал обновленного Универсала

Помимо обновленных технических характеристик разработчики особое внимание уделили внешнему облику транспортного средства. И новшеств, введенных производителями очень много. Для начала о стиле авто: он стал более серьезным и солидным, более статичным. Отделка люксовыми материалами значительно повышает статус авто в наших глазах. А в качестве дополнительных преимуществ представлено огромное количество новых опций:

  • система, которая определяет уровень топлива и обогревает салон в холодный период времени – плюс в том, что она может работать дистанционно;
  • прекрасная опция – это адаптивный климат-контроль, который обеспечит комфортабельный микроклимат в авто в зависимости от внешних факторов. Дорожные ситуации проецируют включение определенных опций – например, при въезде в тоннель закрываются заслонки;
  • система, предупреждающая об изменениях в ограничении скорости – она сигнализирует после распознавания знаков;
  • система контроля полосы движения, которая оповещает водителя легкой вибрацией в руле при смещении;
  • система комфортабельной парковки, которая придет к вам на помощь в сложной ситуации;
  • система контроля состояния водителя.

Покупателям предложено купить Универсал в двух вариантах отделки – с хромированными элементами и с отделкой кожей и древесиной. Одним из достоинств стала увеличенная величина объема багажного отделения. Российским автомобилистам машина доступна в комплектациях с двумя разными четырехцилиндровыми двигателями разной мощности.


Седан «Мерседес-Бенц» С-Класса с момента своего появления приковал к себе внимание аналитиков и автолюбителей. Причиной тому послужили значительные изменения, внесенные как во внешность автомобиля, так и в систему управления. Автомобиль стал еще более харизматичным, и повысился уровень его комфорта.

Одним из весомых дополнений стала установка системы ATTENTION ASSIST. Она осуществляет считывание параметров водителя и подает сигнал, в случае если уровень внимания к дороге начнет снижаться. Новая система круиз-контроля DISTRONIC PLUS отличается возможностью адаптации под покрытие дорожного полотна и стиль вождения. Mercedes-Benz C-Class оснащен системой контроля эргономики водительского места, позволяя настроить кресло и управление максимально удобно.


Изменения, касающиеся управляемости, сделали «Мерседес-Бенц» С-Класса 2019 года более чувствительным. Автомобиль приобрел маневренность, рулевое управление позволяет точно чувствовать покрытие. Даже на максимальных скоростях автомобиль остается послушным и обеспечивает отличное сцепление с дорогой.

Купить «Мерседес-Бенц» С-Класса стоит как фанатам высокой скорости, так и ценителями роскоши и комфорта. Интерьер салона выполнен с использованием высокотехнологичных материалов, но вместе с тем отличается сдержанным стилем.

Кузов был изменен в сторону спортивного восприятия. Четкие и плавные линии, а также сложная геометрия автомобиля создают неповторимый внешний вид. Массивные воздухозаборники, резкие линии головной оптики и осветительных приборов придают Mercedes-Benz C-Klasse хищный вид. Экстерьер полностью соответствует спортивным характеристикам автомобиля.

Экстерьер и интерьер









Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
C 180 150 / 110 при 5300 8.3 225 8.1/5/6.2 130 Задний 1425
C 200 4MATIC 184 / 135 при 5800 8.4 230 8.7/5.5/6.7 130 Полный 1585
C 250 211 / 155 при 5500 6.6 250 7.9/5.2/6.2 150 Задний 1480
C 250 d 4MATIC 194 / 143 при 3800 6.9 233 6.2/4.6/5.2 150 Полный 1720
C 300 249 / 183 при 5800 5.9 250 9.3/5.5/6.9 130 Задний 1535
C 350 e 211 / 155 при 5500 5.9 250 2.4 130 Задний 1780
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 390 / 287 при 6100 4.7 250 12.6/7.5/9.3 130 Полный 1630
Mercedes-AMG C 63 476 / 350 при 5500 – 6250 4.1 250 13.5/7.8/9.9 - Задний 1670
Mercedes-AMG C 63 S 510 / 375 при 5500 – 6250 4 290 13.5/7.9/9.9 - Задний 1785

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Вы точно захотите купить новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года, как только испытаете его в деле. Благодаря подвеске AGILITY CONTROL или опциональной спортивной подвеске с уменьшенным дорожным просветом вы будете наслаждаться каждой минутой пути. Переключайтесь между режимами AGILITY (система доступна за дополнительную цену), и седан сам подберет оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

Продажа «Мерседес-Бенц» С-Класса осуществляется в автосалоне «МБ-Беляево» в Москве. Здесь вам предложат выгодные программы скидок, а также возможность подобрать оборудование автомобиля и уточнить его цену. Чтобы сделать заказ на интересующую комплектацию, оставьте заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят детали встречи.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!