Новый рено колеос технические характеристики. Renault Koleos от официального дилера. Плюсы и минусы

Фото и видео с обзорами Рено Колеос 2016 модельного года появились совсем недавно. Тем не менее, производитель достаточно давно намекает на кардинальное обновление модели, которая выпускается уже порядка восьми лет и пророчит ей большое будущее. Сегодня мы воочию будем наблюдать за тест-драйвом кроссовера в новом кузове и узнаем все о его комплектациях и технических характеристиках.

Дизайн

Шпионские фото Koleos 2016 в новом кузове, которые были сделаны во время проведения тестов безопасности, начали появляться на зарубежных сайтах достаточно недавно. До того момента это были полуреалистичные объемные модели, прорисованные с помощью компьютерной графики. Позже на свет появились уже готовые концепты, воплощающие в себе общую дизайнерскую идею и задумку. Наконец, около года назад, фото кроссовера заполонили все поисковики, и потенциальному поклоннику французской марки удалось удовлетворить свое любопытство относительно нового автомобиля.

На видео тест-драйва нового паркетника 2016 модельного года отмечается, что автомобиль имеет одну базу с моделями от концерна Ниссан, который, как известно, не так давно вступил в альянс с корпорацией Рено.

В связи с этим, можно сделать предположение, что модель будет иметь унификацию со следующими поколениями Кашкай и Икс-Треил.

Судя по фото текущего года, дизайн кроссовера действительно удался. Больше нет тех скучных и банальных форм, аляповатых переходов и чрезмерной округлости, что было свойственно предыдущей версии. Решетка радиатора, имеющая угловатые и спортивные очертания, отлично сочетается с оптикой, которая составляет с ней единое целое.

На видео тест-драйва уделяется внимание задней оптике, которая имеет достаточно необычную форму. Фонари крайне узки, продолговаты, но при этом имеют вставки из светодиодов и отлично гармонируют с крышкой багажника.

Интерьер автомобиля намекает на наличие богатых комплектаций, здесь по центру располагается огромный 7-дюймовый сенсорный дисплей системы управления. Приборная панель на официальных фото создает неплохое впечатление. Она полностью цифровая и имеет конфигурацию, достаточно удобную для считывания самой необходимой информации.

Сухие цифры

Вне зависимости от комплектации кроссовер от Рено будет иметь салон, рассчитанный на 5 мест, семиместный авто в ближайшее время ожидать не стоит. А вот двигателей всего четыре, все они имеют различные технические характеристики и одинаково достойны внимания.

Так, в перечне технических характеристик новых бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литра мощности составляют 144 и 175 сил.

К слову, последний достался машине, на которой проводится тест-драйв, и именно этот агрегат заслужил немало лестных слов.

Дизельные двигатели паркетника с шильдиком «new» имеют скромный объем в 1.6 литра и мощный турбонаддув. В зависимости от комплектации, двигатель сможет развить 130, либо 160 сил.

В различных комплектациях тип привода и его характеристики могут изменяться, в самых бедных исполнениях будет предлагаться лишь авто с передним приводом. С ростом цены, кроссовер начинает оснащаться новой системой 4х4, которая в зависимости от выбранного режима сможет работать как в ручном, так и автоматическом режимах.

Система полного привода на данный автомобиль устанавливается не случайно, на видео говорится о том, что клиренс на всех комплектациях составляет немалые 215 мм.

Судя по тест-драйву, приятным дополнением для тех, кто приобретет машину в текущем году, станет объем багажника, который, судя по перечню характеристик, прибавил в размерах. При сложенном заднем сидении объем составляет 1690 литров, а при заполненном салоне - 542. При этом во всех комплектациях авто текущего года выпуска будет оснащаться запасным колесом-докаткой, что позволяет освободить дополнительный объем для личных вещей.

В заключение

Renault Koleos 2016 автомобильного года является крайне интересной новинкой на российском рынке. Благодаря неплохим характеристикам, богатой начинке и отличной динамике, которая была продемонстрирована на многочисленных тест-драйвах, кроссовер в скором времени сможет занять свое законное место в нише среднеразмерных паркетников. Пока цены доподлинно не известны, делать предположения о ближайших конкурентах рано, но многие эксперты предсказывают, что при демократичном подходе новинку от французов опередить будет не так уж просто.

Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме - хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны - персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» .

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана . Но главное - ни капельки не похож на предшественника , который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях - решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно - словно декоративные карманы на джинсах - выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения - стильный, но слегка странноватый малый.

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки - Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей - в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные - а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста - в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник - один из самых вместительных в классе.

На автосалоне в Пекине две тысячи шестнадцатого состоялась премьера Renault Koleos 2 поколения. Изначально предполагалось, что автомобиль получит название Maxthon, но в итоге преемник модели Колеос сохранил свое имя.

Новый кузов Рено Колеос 2019 сочетает в себе черты практически всех последних представителей французской компании: компактного кроссовера Kadjar, минивена Espace, хэтчбека Megane и седана Talisman.

Комплектации и цены Renault Koleos 2020

CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой, которая заходит на капот, оптика с растянувшимися по бамперу диодными секциями, имитация воздухозаборника на боковинах, плавные очертания подоконной линии и широкие горизонтальные фонари. Также обращают на себя внимание дутые боковины, а в топовых версиях идут колеса на 19 дюймов.

Рестайлинговый вариант модели обзавелся измененными бамперами с увеличенным количеством хрома в отделке, более рельефной радиаторной решеткой и новым дизайном колес. В пятиместном салоне Рено Колеос 2019 года довольно просторно — длина пространства для ног задних пассажиров составляет 289 мм, что является лучшим показателем в классе, по заверению производителя.

В отделке использованы качественные материалы, а передняя панель оформлена практически в точности как на Талисмане. По центру находится вертикально ориентированный блок прямоугольной формы с экраном мультимедийной системы, диагональ которой различается в зависимости от комплектации. Щиток приборов выделяется необычным дизайном с крупным спидометром по центру и дополнительными секциями слева (указатель топлива) и справа (температура ОЖ) от него.

Обновленный Renault Koleos 2019 внутри иными материалами отделки и более комфортными сиденьями. На втором ряду появился механизм для возможности регулировать наклон спинок (имеется два фиксированных положения), а спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки. Премиальная версия Initiale Paris отныне щеголяет отделкой дорогой кожей Nappa.

Технические характеристики

В основу нового Рено Колеос 2019 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan, габаритная длина машины составляет 4 670 мм, величина колесной базы — 2 710, ширина — 1 840, высота — 1 678 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника варьируется от 538 до 1 690 литров, а объем топливного база здесь равен 60 л.

В качестве силовых агрегатов для Renault Koleos II на европейском рынке предложен с 1,7-литровым турбодизелем Blue dCi мощностью 150 л.с., а также со 190-сильным дизелем Blue dCi рабочим объемом 2,0 л. Первый ставится на переднеприводные версии вседорожника, тогда как второй положен машинам с полным приводом, но сочетаются оба в паре с вариатором X-Tronic.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Объем багажника, л 538 — 1690
Объем бензобака, л 60
Масса, кг 1600 — 1742
⚫ Двигатель 2.0 (144 л.с., 200 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максималка, км/ч 187
9,4 / 6,4 / 7,5
⚫ Двигатель 2.5 (171 л.с., 233 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Максималка, км/ч 201
Расход: город, трасса, смешанный, л 6,1 / 5,7 / 5883
⚫ Двигатель 2.0 дизель (177 л.с., 380 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0

В России новая модель Рено Колеос предложена с бензиновыми атмосферными «четверками» мощностью 144 л.с. и 200 Нм (2,0 л), а также 171 л.с. и 233 Нм (2,5 л), плюс в гамме присутствует двухлитровый дизель dCi на 177 «лошадей» (380 Нм). Все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь, а первые машины добрались до дилеров в июле (дизельная модификация — в сентябре).

Цена нового Рено Колеос 2020 на российском рынке начинается с 1 699 000 рублей, тогда как за вседорожник с более мощным движком просят уже 2 177 900 руб., а вариант с дизелем оценили в 2 337 900 р. При этом за окраску кузова в металлик (19 000), панорамную крышу и пакеты «Комфорт+» и «Безопасность» придется доплачивать сверку.

  • Комплектация Executive включает сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений, лобового стекла и руля, функции бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида и датчиками парковки, а также круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Топовое исполнение Premium щеголяет диодной головной оптикой, датчиками света и дождя, электроприводом передних сидений, кожаной обивкой салона, системой контроля «слепых» зон и увеличенным до 8,7″ экраном мультимедийной системы.

Фото нового Рено Колеос


Весной 2016 года на автомобильной выставке, проходящей в Пекине состоялась презентация Рено Колеос 2018-2019 модельного года, сборка которого, как и в случае со налажена в Южной Кореи.

Вместе с Renault другие французские представители авторынка показали публике прямых конкурентов – Citroen C-Crosser и , а на сегодняшний день компактный кроссовер «делит» потенциальных покупателей с Nissan X-Trail и .

Потенциальными покупателями автомобиля являются молодые семьянины, которые уже обзавелись большой семьей и стабильных доходов, но позволить автомобиль классом выше пока не могут.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.


Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.


Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.


Задняя часть Рено Колеос 2018-2019 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Салон


Сразу после первого знакомства с интерьером становится понятно, что общего со вторым поколением он ничего не имеет. Первый Колеос обладал по некоторым оценкам даже бюджетным уровнем салона с материалами отделки низкого качества и некачественной сборкой. Здесь все с точностью наоборот и даже присутствуют какие-то элементы, предусмотренные для премиум автомобилей.

Цветовые оттенки можно комбинировать, если крыша автомобили и стойки до подоконной линии всегда из светлых тонов, то панель и дверные карты обычно темного оттенка.

Однако, сиденья и некоторые элементы дверных карт и панели могут быть:

  • Черными;
  • Белыми;
  • Бордовыми;
  • Серыми;
  • Коричневыми;
  • Кремовыми.

Традиционно перед водителем располагается 3-спицевый руль с логотипом компании в центре и набором клавиш на боковых спицах, а вот за рулем идет абсолютно уникальная приборная панель, имеющая три глубоких углубления.


Наибольшее углубление расположилось в самом центре и представляет собой цветной дисплей размером 7-дюймов. На него выводится изображение спидометра, тахометра, выбранной передачи и других данных об автомобиле. В небольших углублениях по сторонам от дисплея расположились показатели температуры двигателя и уровень топлива.


В каком-то роде необычную компоновку имеет центральная консоль. В самом центре расположился 8.7-дюймовый дисплей с вертикальным ориентированием. На него выводится информация с навигационной системы, изображение с камер кругового обзора и многое другое. Также с помощью дисплея осуществляется управление мультимедийной системы.

По бокам от дисплея Рено Колеос 2018-2019 расположились воздуховоды, а под дисплеем находится два раздельных блока, первый из которых представляет органы управления климат-системы, а второй содержит набор клавиш подогрева сидений, зеркал и других элементов автомобиля в зависимости от комплектации.

По краям центрального тоннеля к торпеде возвышаются массивные поперечины, которые ограничивают рычаг КПП и клавишу ручного тормоза.


Изменились и сиденья. Помимо перфорированной кожи они имеют выраженную боковую поддержку, оптимальную жесткость и широкий диапазон регулировок. Второй ряд сидений отформован под трех пассажиров. Свободного пространства перед коленями с запасом.

Не самый маленький в своем классе и багажный отсек, объем которого составляет 540 литров. Если сложить второй ряд сидений, то погрузочный объем увеличится до 1700 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2018-2019 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машину оснастили «тележкой» совместного альянса Nissan-Renault, которая именуется как CMF-C/D. Данная конструкция подразумевает несущий кузов, независимую подвеску спереди со стойками « » и независимую многорычажную архитектуру сзади. Дополняется подвеска поперечными стабилизаторами устойчивости.

На всех четырех колесах тормоза имеют дисковую конструкцию и полный ряд современных электронных помощников.

Цена


В России кроссовер доступен в трех вариантах исполнения. Первая базовая модификация с бензиновым мотором на два литра в комплектации Executive доступа от 1 829 000 рублей. В комплектации Premium автомобиль доступен с дизельным мотором от 1 299 000 рублей и с бензиновым на 2.5 литра от 2 139 000 рублей.

Renault Koleos Executive сложно назвать базовой, ведь для это комплектации доступны:

  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • подогрев зеркал, ветрового стекла и передних кресел;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • светодиодная оптика.

«Премиум» помимо базовых опций имеет полный круговой обзор, мультимедийный дисплей имеет большие размеры – 8.7 дюйма, а крыша оснащается «панорамой». Также для Premium доступна кожаная отделка сидений, множестве датчиков (датчик слепых зон, дождя, света) и многое другое.

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.


Владельцы нового Колеоса 2018-2019 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.


Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Видео

Вот и наступило то время, когда китайские автомобильные мероприятия переросли из разряда региональных в мировые, престижные и желанные для мастодонтов западного автопрома. В этом году открытие большого автомобильного форума в Пекине ознаменовалось премьерой, долгожданной для руководства французской компании Renault.

В апреле 2016 года французы представили вторую генерацию . Вопреки ожиданиям подавляющего большинства автолюбителей, новинка сохранила прежнее не самое удачное и благозвучное наименование. Впрочем, за исключением названия, Koleos второго поколения практически полностью преобразился. Французский флагман превзошел модель-предшественника по всем показателям.

Но, пожалуй, основное преимущество SUV заключается во внешности. Новый Рено Колеос обещан к серийному производству в Европе уже во второй половине текущего года, а вот в России машина появится не раньше начала 2017 года. Цена нового Колеос 2016 пока не объявлена.

Что снаружи?


Дизайн Renault Koleos в новом кузове полностью соответствует новой стилистике, используемой французским брендом при проектировании современных моделей и ранее с успехом примененной на модели Талисман и, частично, на .

Облик нового Колеоса даже на фото производит самое положительное впечатление, в том числе, и на неискушенных людей, далеких от особенностей современного автомобильного дизайна. Изящные обводы рельефного кузова украшает стильная головная оптика, выполненная в агрессивном дизайне. Красивые фары дополняют не менее привлекательные и оригинальные «скобы» светодиодных ходовых огней. Пышные наплывы внушительных арок колес способны вместить легкосплавные диски, чей размер варьируется от 17 до 19 дюймов.

Общую картину стильного кроссовера с оригинальным современным дизайном дополняет кормовая часть машины, украшенная великолепными плафонами задних фонарей, а также пара горизонтально-ориентированных патрубков системы выхлопа, которые зрительно соединяет между собой узкая хромированная накладка.

Длина французского кроссовера равна 4 670 мм, ширина составляет 1 843 мм, высота равна 1 725 мм. Новый Renault Koleos имеет весьма широкую колесную базу в 2 710 мм, а также, многообещающий дорожный просвет 210 мм.

Что в салоне?

Попадая в салон машины, можно убедиться, что оформление внутреннего убранства кроссовера также придерживается нового корпоративного дизайна, среди ключевых элементов которого обращает на себя внимание огромный вертикально-ориентированный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Стоит отметить, что центральная консоль выполнена в виде монолитного блока, объединенного с футуристическим пультом управления климатической установкой. Правда, для начальных комплектаций модели предусмотрена установка более скромного и привычного дисплея диагональю 7 дюймов, монтируемого привычно в «горизонте».

В заданную концепцию дизайна интерьера отлично вписывается удобный и эргономичный трехспицевый руль, а также приборный щиток, в котором место традиционного стрелочного спидометра отдано цветному 7-дюймовому дисплею. Элегантности и уюта просторному салону кроссовера добавляет стильная синевато-фиолетовая подсветка ниш-карманов боковых дверей и полки под центральной консолью.

Салон автомобиля рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Высокий уровень комфорта обеспечивают современные кресла с отлично спрофилированными спинками, а также обилие свободного пространства, обусловленного немалой колесной базой и тщательно продуманной общей эргономикой салона. Кстати, по количеству свободного внутрисалонного пространства новинка входит в число лучших моделей в своем классе.

Соответствует салону и багажное отделение автомобиля. Вместительный багажник располагает 542 литрами объема, который можно увеличить более чем на 1 000 литров, сложив сиденья второго ряда. В этом случае позади спинок передних кресел образуется практически идеальная ровная площадка для размещения багажа.

Технические характеристики

Для второй генерации кроссовера Колеос 2016 его разработчики предлагают сразу четыре силовых агрегата. Будущий владелец машины сможет выбрать один из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Линейку бензиновых двигателей составляет пара атмосферных моторов, аналогичных тем, что устанавливают под капот современного Nissan X-Trail. Двигатели рабочим объемом 2 и 2.5 литра развивают 144 и 175 лошадиных сил соответственно.

Дизельные силовые установки представляют собой версии форсировки турбированного мотора dCi рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор можно заказать в исполнении с мощностью 130 и 160 лошадиных сил.

В пару к перечисленным моторам предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач, а также бесступенчатый агрегат X-Tronic производства компании Jatco.

Базовое исполнение автомобиля предполагает наличие привода на переднюю колесную ось. За дополнительную плату можно заказать опциональную систему полного привода, в котором за передачу момента к задней паре колес отвечает многодисковая муфта. Принудительно заблокировать муфту можно нажатием клавиши, расположенной рядом с рулем.

Renault Koleos сконструирован на базе платформы CMF-C/D. Эта модульная «тележка» является на сегодняшний день основой сразу для нескольких моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, включая уже упомянутый X-Trail. Дополняет конструкцию независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и многорычажная система сзади.

Рулевой механизм реечного типа оборудован электроусилителем с изменяемым числом передач. На всех колесах устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, эффективность которых усиливают многочисленные электронные системы.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!