Renault koleos технические характеристики. Купить новый renault koleos. Страшное маковое поле

Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…

Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.

В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме - хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полнопривод­ная трансмиссия All Mode 4×4‑i.

А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.

*Жевуны - персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз» .

Страшное маковое поле

Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана . Но главное - ни капельки не похож на предшественника , который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.

Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях - решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно - словно декоративные карманы на джинсах - выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения - стильный, но слегка странноватый малый.

Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки - Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей - в точности как на топовых версиях… Kia Rio.

Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные - а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.

Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста - в самый раз.

И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник - один из самых вместительных в классе.

На автосалоне в Пекине две тысячи шестнадцатого состоялась премьера Renault Koleos 2 поколения. Изначально предполагалось, что автомобиль получит название Maxthon, но в итоге преемник модели Колеос сохранил свое имя.

Новый кузов Рено Колеос 2019 сочетает в себе черты практически всех последних представителей французской компании: компактного кроссовера Kadjar, минивена Espace, хэтчбека Megane и седана Talisman.

Комплектации и цены Renault Koleos 2020

CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

Здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой, которая заходит на капот, оптика с растянувшимися по бамперу диодными секциями, имитация воздухозаборника на боковинах, плавные очертания подоконной линии и широкие горизонтальные фонари. Также обращают на себя внимание дутые боковины, а в топовых версиях идут колеса на 19 дюймов.

Рестайлинговый вариант модели обзавелся измененными бамперами с увеличенным количеством хрома в отделке, более рельефной радиаторной решеткой и новым дизайном колес. В пятиместном салоне Рено Колеос 2019 года довольно просторно — длина пространства для ног задних пассажиров составляет 289 мм, что является лучшим показателем в классе, по заверению производителя.

В отделке использованы качественные материалы, а передняя панель оформлена практически в точности как на Талисмане. По центру находится вертикально ориентированный блок прямоугольной формы с экраном мультимедийной системы, диагональ которой различается в зависимости от комплектации. Щиток приборов выделяется необычным дизайном с крупным спидометром по центру и дополнительными секциями слева (указатель топлива) и справа (температура ОЖ) от него.

Обновленный Renault Koleos 2019 внутри иными материалами отделки и более комфортными сиденьями. На втором ряду появился механизм для возможности регулировать наклон спинок (имеется два фиксированных положения), а спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки. Премиальная версия Initiale Paris отныне щеголяет отделкой дорогой кожей Nappa.

Технические характеристики

В основу нового Рено Колеос 2019 легло модульное шасси CMF-C/D альянса Renault-Nissan, габаритная длина машины составляет 4 670 мм, величина колесной базы — 2 710, ширина — 1 840, высота — 1 678 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника варьируется от 538 до 1 690 литров, а объем топливного база здесь равен 60 л.

В качестве силовых агрегатов для Renault Koleos II на европейском рынке предложен с 1,7-литровым турбодизелем Blue dCi мощностью 150 л.с., а также со 190-сильным дизелем Blue dCi рабочим объемом 2,0 л. Первый ставится на переднеприводные версии вседорожника, тогда как второй положен машинам с полным приводом, но сочетаются оба в паре с вариатором X-Tronic.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Объем багажника, л 538 — 1690
Объем бензобака, л 60
Масса, кг 1600 — 1742
⚫ Двигатель 2.0 (144 л.с., 200 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максималка, км/ч 187
9,4 / 6,4 / 7,5
⚫ Двигатель 2.5 (171 л.с., 233 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Максималка, км/ч 201
Расход: город, трасса, смешанный, л 6,1 / 5,7 / 5883
⚫ Двигатель 2.0 дизель (177 л.с., 380 Нм) + вариатор + 4WD
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 185
Расход: город, трасса, смешанный, л 10,1 / 6,7 / 8,0

В России новая модель Рено Колеос предложена с бензиновыми атмосферными «четверками» мощностью 144 л.с. и 200 Нм (2,0 л), а также 171 л.с. и 233 Нм (2,5 л), плюс в гамме присутствует двухлитровый дизель dCi на 177 «лошадей» (380 Нм). Все варианты идут исключительно с полноприводной трансмиссией и вариатором. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь, а первые машины добрались до дилеров в июле (дизельная модификация — в сентябре).

Цена нового Рено Колеос 2020 на российском рынке начинается с 1 699 000 рублей, тогда как за вседорожник с более мощным движком просят уже 2 177 900 руб., а вариант с дизелем оценили в 2 337 900 р. При этом за окраску кузова в металлик (19 000), панорамную крышу и пакеты «Комфорт+» и «Безопасность» придется доплачивать сверку.

  • Комплектация Executive включает сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений, лобового стекла и руля, функции бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида и датчиками парковки, а также круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Топовое исполнение Premium щеголяет диодной головной оптикой, датчиками света и дождя, электроприводом передних сидений, кожаной обивкой салона, системой контроля «слепых» зон и увеличенным до 8,7″ экраном мультимедийной системы.

Фото нового Рено Колеос


В 2016 году французская компания Renault планирует выпустить второе поколение популярного на отечественном рынке кроссовера Колеос.

Эта модель отличается неплохими техническими характеристиками, приятным внешним видом и достаточно низкими ценами.

Внешний вид

Основной целью, которую поставил перед собой французский производитель, являлось создание новой модели при минимальном расходовании средств.

В результате внешний вид второго поколения Рено Колеос мало чем отличается от предыдущей версии.

В передней части автомобиля заметна новая радиаторная решетка, которая досталась ему от прототипа Paris. Также иную форму приобрел бампер, который стал более гладким и менее выраженным.

В некотором роде кроссовер напоминает старые китайские аналоги, которые поставляются лишь на азиатские рынки.

Переменилась и головная оптика, которая стала под стать остальным элементам передней части кузова.

В целом, кроссовер выглядит несколько «холмистым» в сравнении со своей предыдущей версией.

Возможно, тем самым французский производитель хотел придать «мужественности» новой модели. Но определенно зрительно она кажется намного выше.

На боковой части кузова можно встретить хромированные накладки, которые окаймляют нижний порог дверей.

В остальном же здесь все осталось без изменений. То же самое можно сказать и о корме Колеос.

Он сохранил очертания элементов, что присутствовали у автомобиля первого поколения: необычной формы фары, большеразмерное стекло, закрытое частично антикрылом, практически полное отсутствие бампера и гладкая дверь багажного отсека, разделенная на несколько частей.

Габариты нового Кено Колеос составляют 4520х1690х1885 мм. Дорожный просвет у кроссовера равен 206 мм, что является достойным показателем модели, особенно в российских условиях.

В свою очередь, он способен въезжать на склон под максимальным углом в 27 градусов, а съезжать может под углом в 31 градус.

Интерьер

В салоне изменения в основном затронули повышение уровня комфортабельности кроссовера.

Это затронуло материал отделки, которые, по словам пользователей, стали более приятными и качественными.

В частности, она появилась и в местах хранения мелких вещей типа ключей и тому подобное, благодаря чему теперь нет того неприятного дребезжания, что сопровождало в движении предыдущую модель.

Отдельно стоит отметить передний ряд кресел. В Колеос образца 2016 года они располагаются гораздо выше.

Это одновременно увеличивает обзорность автомобиля и расширяет свободное пространство для задних пассажиров. Помимо этого, спинки дивана можно регулировать по наклону.

Приборная панель сохранила свои очертания, и представляет собой набор из трех колодцев, два их которых отведены под тахометр и спидометр. Под последним из них расположен небольшой экран бортового компьютера.

На центральной консоли имеется дисплей, как будто «вшитый» в торпеду. Он является частью новой мультимедийной системы R-Link, которая позволяет настраивать многочисленные бортовые приборы под нужды автовладельца.

Это достаточно удобно, так как, единожды потратив некоторое время, водитель сможет, не задумываясь включать подходящие радиостанции одним касанием пальца или отмечать на навигационной карте стандартный маршрут передвижения. Помимо этого, имеется поддержка передачи данных посредством Bluetooth.

Увеличилось также количество стандартных и дополнительных систем безопасности кроссовера.

Кроме этого, появился климатическая установка, «обслуживающая» две зоны.

Еще одной интересной особенностью обновленного Колеос является взаимодействие бортовой электроники и стояночного тормоза: водитель может трогаться с места, не снимая данный тормоз. За этим проследит встроенное оборудование.

Технические характеристики

Обновленный Рено Колеос поставляется с двумя типами двигателей. Первый из них на 2,5 литра работает на бензиновом топливе. Он способен развивать до 171 л.с. мощности.

Двухлитровый дизельный агрегат выдает до 173 л.с. Вместе с ними на кроссовер устанавливается 6-ступенчатые «механика» и «автомат» или бесступенчатый вариатор.

Бензиновый мотор в среднем расходует 9,9 литра топлива вне зависимости от типа КПП. Что касается дизельного двигателя, то его показатель потребления находится на уровне в 6,4 литра.

Новый Рено Колеос имеет полный привод. Он оснащается системой автоматического распределения крутящего момента между осями.

Кроме того, возможно переключение подачи мощности исключительно на передние колеса.

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

Новое поколение Рено Колеос 2016-2017 модельного года официально представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Автомобиль второй генерации сменит на конвейере своего предшественника, выпускавшегося ни много ни мало восемь лет и успевшего пережить пару заметных обновлений ( в 2014 году). Новая версия модели расположится на вершине линейки кроссоверов Renault, включающей недавно разработанные и Kadjar. Современный дизайн, продвинутые технологии и богатое оснащение должны способствовать успешному продвижению Renault Koleos 2016-2017 по всему миру и, в том числе, на самом главном для модели рынке – китайском. В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, а также технические характеристики нового французского паркетника.

В основу второго поколения Рено Колеос легла архитектура CMF-C/D, построенная усилиями альянса Renault-Nissan. Эта модульная платформа уже использовалась для создания X-Trail, и того же Kadjar. Из этой троицы новинка оказалась ближе всего именно к , имеющему схожие габаритные размеры и кузовные очертания. Например, в длине модели разошлись всего на 30 мм, а в колесной базе и того меньше – на 5 мм (в обоих случаях Koleos превзошел родственную модель). Габариты «французы» следующие: длина – 4670 мм, ширина – 1840 мм, дорожный просвет – 213 мм. Расстояние между осями составило 2710 мм. В итоге французский кроссовер оказался крупнее не только Х-Трейла, но и самого себя образца первого поколения.

Серьезно подросший Рено Колеос 2016-2017 обзавелся более стильным и привлекательным внешним обликом. Фронтальная часть кроссовера демонстрирует полное стилистическое сходство с седаном , собравшим несколько наград в области дизайна. Кроссовер получил аналогичные светодиодные фары головного света с характерными изогнутыми полосками дневных ходовых огней и стильную решетку радиатора, образованную хромированными горизонтальными планками. Внушительный передний бампер автомобиля с аккуратным вырезом воздухозаборника и парой компактных круглых противотуманок снизу прикрыт солидной пластиковой защитой.

Оформление кормы кроссовера перекликается с дизайном носовой части. Доминирующими здесь являются крупные, горизонтально ориентированные фонари, оснащенные оптикой с яркой 3D-графикой. Плафоны тянутся от самых боковин кузова к центру, где встречаются с ромбовидным логотипом бренда Renault. Патрубки системы выпуска органично интегрированы в задний бампер благодаря тонкой отделке хромом.

Боковой ракурс дает в полной мере оценить рельеф боковин Рено Колеос, которые не лишены интересных выштамповок и переходов. Оригинальные хромированные лучи, идущие от углов головных фар к вентиляционным отверстиям на дверях, подчеркивают индивидуальность новой модели из Франции. Вообще, внешний дизайн должен стать главным козырем Koleos 2-й генерации.

Во внутреннем убранстве кроссовера можно найти много общего с другими автомобилями бренда, например, с последнего поколения. На центральной консоли размещается дисплей системы R-Link 2 в виде 8.7-дюймового вертикального планшета или 7.0-дюймового экрана с альбомной ориентацией. Мультимедийный комплекс имеет в арсенале Bluetooth, USB-порт и слот для карты памяти. В функционал также включены навигация с трехмерными картами и функция распознавания голоса для управления смартфоном или навигационной системой. Посоревноваться с основным мультимедиа в плане информативности сможет 7-дюймовая цифровая приборная панель.

Новый кроссовер Renault Koleos 2016-2017 будет выпускаться только в пятиместной конфигурации, причем каждый из рядов сидений обеспечит завидный уровень комфорта. Спереди установят мегаудобные кресла с подогревом, электроприводом настройки в 6-ти направлениях, регулируемым поясничным подпором и вентиляцией. Задний диван порадует свободой по всем направлениям, что сведет до минимума неудобства при размещении там трех пассажиров. Багажный отсек Рено Колес позволит загрузить от 542 до 1690 литров поклажи в зависимости от положения спинок задний сидений.

Список доступного для новинки оборудования чрезвычайно широк. В отдельных комплектациях он включает камеру заднего вида, электропривод двери багажника, автоматического парковщика, панорамную крышу, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками. В состав комплекса безопасности ADAS входят адаптивные фары с автоматическим переключением света, экстренное торможение, распознавание знаков, контроль за «слепыми» зонами и состоянием водителя.

Технические характеристики Рено Колеос 2-го поколения базируются на четырех силовых агрегатах. Два бензиновых атмосферных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра отдают 144 и 175 л.с. мощности соответственно. Пара 1.6-литровых дизелей обладают тягой 130 и 160 л.с. Тандем с мотором составят 6-ступенчатая МКПП или вариатор X-Tronic.

В «базе» кроссовер имеет переднеприводную конфигурацию. Также можно будет заказать версию с полный приводом All Mode 4×4-i, предусматривающим режим работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Производство паркетника наладят в двух местах: китайском Ухане (для рынка Поднебесной) и корейском Пусане (для всех остальных стран). До Европы, в том числе до России, новинка доберется на раньше начала 2017 года. Российские цены и комплектации появятся ближе к старту продаж. В Китае стоимость Рено Колеос в новом кузове будет колебаться около 28 тыс. долларов.

Фото Рено Колеос 2016-2017



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!