Новый уаз профи. УАЗ «Профи». Своим путем. Габаритные размеры UAZ Profi с однорядной кабиной


В комплектации «Стандарт» UAZ Profi получил галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, электростеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовку. Рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету, для сидений предусмотрены 4 регулировки. На выбор потребителей предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости 75А). Комплектация Комфорт стандартно укомплектована охранной сигнализацией, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками и предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Кроме того, за доплату можно установить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Двигатель ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго 2,7-литрового ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Новый двигатель имеет достаточно современную конструкцию (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-5) и развивает до 160 «сил». Увеличению мощности по сравнению с двигателем УАЗ Карго и повышению крутящего момента до 235 Нм способствуют более высокая степень сжатия (9,8), новая система выпуска, увеличение подъема клапанов на 0,5 мм. Эти нововведения повлекли за собой и изменения в механизме ГРМ, который получил новую цепь. Двигатель, работает в сочетании с новой корейской коробкой передач, адаптированной под коммерческий транспорт и обеспечивающей приемлемую экономичность.

УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя пружинная обзавелась новыми поворотными кулаками и рулевой тягой, новым шкворневым узлом с шаровой опорой и шрусами с наружным пыльником. Сзади — мост на рессорах, они установлены ниже моста, что повышает устойчивость. Стандартная версия оснащена приводом на задние колеса. Полный привод для УАЗ Профи тоже доступен — это классическая для «уазиков» схема part-time с жестко подключаемым передним мостом. Однако в отличие от обновленного Патриота, управление ею производится обычным рычагом. В то же время для грузовика доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность Profi составляет 1,5 тонны. В бортовом исполнении грузовой отсек имеет размеры 3089 х 1870 мм при наличии стандартного шасси и 3089 х 2060 мм для широкого шасси. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет. Помимо прочего, UAZ Profi предлагает широкий спектр грузовых надстроек.

Уже в начальной комплектации «Стандарт» УАЗ Профи может предложить антиблокировочную систему тормозов ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий), подушку безопасности водителя, новую энергопоглощающую рулевую колонку телескопической конструкции, регулируемую по углу наклона и вылету. В опциях: система помощи при парковке, камера заднего обзора (при наличии мультимедийной системы).

УАЗ Профи предлагает повышенную по сравнению с УАЗ Карго грузоподъемность, вполне комфортный салон с современным «патриотовским» интерьером, Все это подкреплено сравнительно доступной стоимостью автомобиля. Есть и недостатки, например, увеличенная колесная база уменьшает возможности для маневрирования. На рынке недорогих малотоннажных грузовиков УАЗ Профи в первую очередь следует рассматривать в качестве конкурента ГАЗели.

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года. Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам. Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.

Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже. В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками. Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.

Размеры кузова, вес и грузоподъемность

Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной. В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм). У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.

Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет. При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.1 куб. метра.

В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего . Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».


Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.


Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.


Два типа зеркал

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.


УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.


2-местный салон

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года

Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм. Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм. Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.


Двигатель ZMZ-PRO

Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах. По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.

В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.

Фото УАЗ Профи новая модель 2017-2018 года

Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729,000 рублей за UAZ 236,021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749,000 рублей.

Для удобства многочисленные собраны на отдельной странице.

Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236,022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
  • Радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018. Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236,021) именуется «Стандарт», предлагается за 729,000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

На 50,000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.

Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве. В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT. Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729000 рублей за UAZ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749000 рублей.

Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236022. Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом. В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
  • Радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.

Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018 года.
Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП. Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже - 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236021) именуется «Стандарт», предлагается за 729000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

На 50000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!