Технические характеристики уаз патриот. Новый уаз патриот завоевывает сердца автомобилистов. Лучше подходит для бездорожья

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Автомобильное сообщество государств СНГ единодушно признает, что УАЗ Патриот является несомненным лидером в российском внедорожном сегменте. Исключительные технические характеристики и адаптация к самым сложным дорожным условиям обусловили огромный интерес к этой модели. Купить УАЗ Патриот в Москве у официального дилера стремятся опытные, отлично разбирающиеся в транспортных средствах потребители. За счет высокого клиренса, надежной рамной конструкции, функции блокирования дифференциала и современного оборудования для обеспечения безопасности, автомобиль высоко ценится любителями экстремального вождения.

Брутальный дизайн экстерьера этого внедорожника выглядит непритязательно и стильно, о чем свидетельствуют фото UAZ Patriot в новом кузове. В оформлении интерьера использованы достойные облицовочные материалы, за счет которых модель выглядит очень солидно. Благодаря высокотехнологичному оснащению, весьма современно смотрятся предлагаемые для этого автомобиля комплектации. И цены на данные транспортные средства, с учетом его широкого функционала, следует признать достаточно скромными.

Вполне достойный автомобиль, отечественного автопрома, который подходит под наши условия. Я считаю что за такие деньги лучше купить Патриот, чем джип, который будет стоить раза в три дороже. Дизайн у Патриота вполне приемлемый, современный я бы даже сказал. Новая модель так вообще не может не радовать - светодиодные фары, увеличенные противотуманки, установили еще один отопитель, да и вообще в машину установили кучу электроники. Новый Патриот реально доработали, теперь он еще более устойчив и лучше держит дорогу. Большой кузов, много места, даже для пассажиров которые сидят сзади, стало еще комфортнее.

УАЗ Патриот, 2014

Недавно купил себе Патриота и ничуть не жалею. Хорошее соотношение цены и качества. Двигатель мощнейший, машина-зверь! Пройдет где угодно: что в городе, что по проселочным дорогам. Часто езжу на рыбалку, проверено! Расход топлива литров 14-16 на сотню, не мало, но для такой машины нормально. Так как машина высокая, в потоке обзор шире. Салон просторный, пассажирам не тесно, даже если сзади сидят 3 здоровых мужика. Прогревается быстро, даже в морозы (с автозапуском) проблем не было. Большой вместительный багажник. Внешний вид хороший, обновленные Патриоты выглядят как солидная иномарка. Панель современная, удобная, много опций. В целом, хорошая машина, комфортная и для русских дорог.

УАЗ Патриот, 2014

Я имею в своем пользовании данную модель автомобиля уже около 2-х лет и он ни разу меня не подвел и я ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Он довольно пригоден для эксплуатации не только в городских условиях, но, как показала практика, в достаточно труднопроходимых районах и особенно при поездках за город. Комплектация меня тоже, в принципе, устраивает. Что особо нравится, так это зеркала, которые имеют довольно не плохой обзор. Объем багажника и салона тоже очень радуют, так как семья большая. Эргономика тоже в плюсе. Правда кондиционер отсутствует, но я уже привык. В принципе, конкурентов Патриоту, я думаю, не найти.

УАЗ Патриот, 2014

Сам я из Тюменской области, из небольшого села, решил купить себе хороший и недорогой внедорожник. Мой выбор остановился на новом Патриоте, купил его. Претензий к авто у меня нет, автомобиль простенький но со вкусом, хороший и вместительный салон, заводится с пол оборота, прекрасное ездит по неровной и разбитой дороге, хоть и не быстро, но нормально, без тряски. Цена на него тоже вполне нормальная. Самое хорошее, что меня в нем привлекло - это то, что он отечественного производства, как говорится наш автомобиль. Меня он полностью устраивает, езжу уже около полугода, без поломок и проблем.

УАЗ Патриот, 2014

Решил учесть качество наших дорог, а также свою частую потребность ехать на дальние расстояния, где вообще дорогами трудно их назвать и раскошелился на новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска. Преимущества: большой и вместительный салон; за счет отличной проходимости можем перемещаться по разнообразной местности (теперь на природу выехать проще); расход топлива не большой, но и не економ - класс; штатная сигнализация, как большинство деталей сборки радуют качеством. Недостатки: петли задних дверей не помешало бы переделать; цена не каждому по карману, но того стоит. Остался, удовлетворен тем, что отдал предпочтение отечественной модели, теперь из запчастями будет проще в случай чего-нибуть.

УАЗ Патриот, 2014

Выбор пал на УАЗ 3163 патриот так как с семьей очень любим выезжать за город, на природу и на дачу. Как известно, в лесу дороги далеко не идеальны. Машинка справляется с ними на ура, проходимость любого маршрута просто отличная. При этом машина не кушает топливо, как не зная кто. Расход вполне себе экономный. Салон просторный, детям удобно полежать в нем, да что там детям, взрослому там тоже комфортно. Багажник так же далеко не маленький. В него без усилий влезает и все на пикник, и принадлежности для рыбалки, и чемоданы. Выглядит машина очень мощно и презентабельно. На такой и ездить не стыдно.

УАЗ Патриот, 2014

Совершенно недавно приобрел себе автомобиль УАЗ Патриот 3163. Очень доволен своим выбором. На этом авто я могу колесить по всем просторам, так как этот внедорожник полностью оправдывает свои характеристики. Обшивка в салоне выполнена в одном стиле. Дополнительные сидения- это как раз именно та характеристика, которая мне дала понять, что для моей большой семьи это то, что нужно. Одним словом машина -шик. Полностью оснащена всем необходимым. Теперь любая поездка, как и на шашлыки, и на дачу по любым дорогам для меня вообще не проблема. В эксплуатации идеальна, поменял только резину на зимнюю.

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

Абсолютно не жалею о покупке! Я всегда поддерживал отечественного производителя, но жена уговорила купить ей иномарку. В итоге, она стала обладательницей Чери, а я - УАЗ Патриот (2014 года выпуска). Могу сказать, что разница сильно ощущается, вплоть до мелочей. Моя жена - хороший водитель, но механику своего авто она угробила за полгода. Я же свою тачку с момента приобретения еще ни разу не возил на АТП, шиномонтажку и прочее. Двигатель мощнейший, машинка просторная, салон красивый, ухоженный. Авто как раз для меня. После покупок я еще раз убедился в правильности собственных рассуждений - лучше отечественного производителя еще не придумали.

Рынок сбыта: Россия.

В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом. Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.


В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

Читать полностью

В конце лета 2013 года автомобильный завод города Ульяновск начал производить обновленный УАЗ Патриот 2014. В новом УАЗ Патриот изменения коснулись только трансмиссии, внутренней отделки и улучшена безопасность переднего пассажира.

ВСЕМ ! Обращаем внимание на модельного года.

Что касается трансмиссии, УАЗ начал сотрудничать с корейской компанией Hyundai. Теперь на новом внедорожнике будет стоять раздаточная коробка фирмы Hyundai-Dymos. С помощью этой раздатки передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31% и значительно улучшились тяговые способности Патриота на бездорожье. Одним из основных минусов этого улучшения мы считаем, что эта раздатка полностью электрическая, переключения теперь производятся круглым джойстиком, куда практичнее было с рычагами.

В салоне нового УАЗ Патриот 2014 обновилась обивка потолка, производитель заменил аудио систему, которая теперь поддерживает USB выход. Так же основной целью было убрать поручень, находящийся возле переднего пассажира, он был очень травмоопасным при авариях. Приборная панель теперь изготавливается из мягкого пластика, при её сборе сократили количество деталей на 30%, что позволило значительно снизить шум в салоне. В центре новой панели преобразились воздуховоды. Кондиционер и система отопителя изготовлена фирмой SANDEN.

Из внешних изменений мы заметили только, что у УАЗ"а теперь новый основной цвет - это черный графит.

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2014

Линейка двигателей на новый внедорожник осталось старая, это инжекторный ЗМЗ-409 2,6 л, который выдает 128 л.с. (209,7 Нм) и дизельный 2.2 л. выдающий мощ в 113 л.с. (270 Нм). Данные силовые агрегаты будут работать как и прежде в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Расход "УАЗика" патриот не изменился, при смешанном режиме бензиновый жрет 15,5 л., а дизель 12,5 л. на 100 км.

Цена на УАЗ Патриот 2014

Как заявил Ульяновский завод цена УАЗ Патриот 2014 с корейской раздаткой будет начинаться с отметки 568 т.р. Что бы приобрести максимальную комплектация придется выложить аж 755 т.р.

Для жителей крайнего севера предлагается опция "Зимний пакет" в которую входит:

  • Лобовое стекло с подогревом;
  • Все сиденья с подогревом;
  • Дополнительный автономный отопитель салона;
  • Аккумулятор повышенной емкости.

За этот пакет в зависимости от вашей комплектации придется заплатить от 12 000 до 16 000 рублей.

Обновленный УАЗ Патриот 2014 фото

Выкладываем для Вас небольшую подборку фотографий обновленного УАЗ Патриот 2014 модельно года.






УАЗ Патриот 2014 видео обзор, тест драйв

Тем кто задумывается над покупкой нового УАЗ Патриот 2014 рекомендуем посмотреть видео обзор и тест драйв.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!