Отзывы Infiniti Q50. Премиальный седан Infiniti Q50

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.

Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления - Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест



Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными "ресничками". Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

На Женевском автомобильном шоу, проходившем в этом месяце, японский представитель премиального класса Infinity представил обновленную модель Q50 2017-2018 модельного года.

Этот спортивный седан выпускается уже несколько лет, и данное обновление является плановым мероприятием. Какие изменения получил японский «спортсмен» рассмотрим в данном обзоре.

Разительных изменений во внешности в обновленной версии Инфинити Ку 50 2017-2018 модельного года не произошло. Это и не удивительно, ведь последние обновки были произведены в конце 2015 года.

Слегка стилизованный и освеженный автомобиль выглядит сдержано и строго. Спортивный дух придают передний сплиттер и задний бампер, мускулистое тело кузова и черные корпуса боковых зеркал. Новизна появилась в фарах головного света, которые теперь имеют светодиодные огни. В остальном же внешний вид Q50 не изменился. Это все тоже дутое, с задатками атлетизма тело, мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и агрессивная форма фар.

Внутри Инфинити Ку 50 2017-2018 не получил каких-то ноу-хау и обновилось лишь рулевое колесо, со множеством функций.

В остальном, седан Infinity Q50 повторяет оформление и расположение элементов версий предшественников. На месте приборная панель и консоль управления с двумя сенсорными мониторами. Один для компьютера управления, второй для премиальной системы мультимедиа, которая включает 16 динамиков.

Все элементы расположены эргономично, с ориентиром на комфорт водителя. Все материалы в отделке салона отличного качества.

Габариты

  • Infinity Q50 2018 года имеет длину в 4 м 78см,
  • ширина автомобиля – 1 м 82 см,
  • высота – 1 м 44 см,
  • дорожный просвет составляет 13 см,
  • колесная база автомобиля – 2 м 85 см.

Технические характеристики Infinity Q50

По части техники автомобиль получил обновление не намного богаче, чем по внешним признакам, ведь обновление технической части проводилось совсем недавно. Стоит обратить внимание на систему полуавтономного вождения, которая установлена на автомобиль это марки впервые. Некоторые модели Nissan также получили в свое распоряжение автопилот, но не такой «модной» версии. Полное управление движением автомобиля система совершать не может, однако довольно эффективно и быстро реагирует в критической ситуации и максимально четко реагирует, обходя возможность столкновения.

В добавок к этой системе установлены системы контроля:

— интеллектуальный круиз контроль;
— контроль расстояния до объектов;
— мониторинг слепых зон;
активное управление по разметке;
— система контроля вылета на обочину;
экстренное торможение;
— прогноз и предупреждение о возможности столкновения и многое другое.

Такой набор функций позволяет свести к минимуму возможность дорожной аварии, даже если водитель будет в «отключке».

На выбор водителя предлагается 6 режимов, стилей управления: индивидуальный, передвижение по снегу, комфорт, спорт, сорт плюс и ЭКО. Переключение режимов влияет на работу двигателя, коробки и подвески с тормозами. Вдобавок к этому оснащение предлагает полный привод, а также возможность подключения особой системы для управления полным приводом Intelligent Drive.

Силовые установки предлагают такие варианты двигателей Инфинити Ку 50 2017-2018:

Дизельный 2,2 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью 170 л.с.;
Бензиновый турбированный 2-литровый, четырех цилиндровый с 211 «лошадями»;
3-литровый твин-турбо 6-ти цилиндровик, мощностью 405 л.с., который считается в 10 лучших моторов в мире;


Бензиновый гибридный двигатель объемом в 3,5 литра, мощностью в 305 л.с. плюс электромотор 68 сильный, что в сумме дает отдачу в 365 лошадиных сил.

Для всех моторов предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Цена Infinity Q50 2017-2018

Версии автомобилей для всех выпускаемых рынков стартуют в продажу уже в июне. В Россию новинка прикатит по цене версии до обновления, которая составляет от 1 млн 800 тыс рублей. Подробности ценовой политики и комплектаций будут доступны вместе с приездом обновленной Q50 в нашу страну.

Видео тест Infinity Q50 2017-2018 :

Фото новый Инфинити Ку 50 2017-2018 года .

Автомобили Infiniti выпускаются японской компанией Nissan Motor. В 2013 году на международном автосалоне в Детройте был представлен новый седан Infiniti Q50.

В зависимости от модификации автомобиль Инфинити Q50 комплектуется задним или полным приводом. Максимальная скорость – 245-250 км/ч. Мощность бензинового двигателя – от 211 до 405 л. с. Автоматическая коробка передач имеет 7 скоростей.

Топливный бак Infiniti Q50 рассчитан на 80 л бензина. Общий расход топлива составляет 7-9,3 л на 100 км. По городу показатель расхода – 9,3-13,3 л, а по трассе – 5,7-7 л на 100 км. Модель снабжена вместительным багажным отсеком на 500 л. Одной из особенностей Infiniti Q50 является новое поколение адаптивной электронной системы рулевого управления DAS 2.0. Во всех комплектациях седан 4 поколения оснащен обогревом рулевого колеса и электроподогревом передних сидений.

Почему стоит купить Инфинити Q50 на AutoSpot

Приобретая новое авто с помощью сервиса AutoSpot, клиент получает ряд преимуществ:

  • гарантия от производителя, которая предоставляется на 3 года или 100 000 км пробега;
  • 12 лет гарантии от сквозной коррозии;
  • программа «Помощь на дороге» от Infiniti Assistance, которая позволит получать консультацию и помощь в устранении поломок автомобиля;
  • эксклюзивная программа кредитования со ставкой 14% годовых.

На ресурсе AutoSpot каждый клиент может узнать, сколько стоит авто Infiniti в разных автосалонах Москвы, сравнить актуальные цены и ознакомиться с новинками и популярными моделями.

Купить Infiniti Q50 у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 2 290 000 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Infiniti Q30 - это плод сотрудничества японского и немецкого автопромов. Что еще может быть лучше? В статье технические характеристики, фото, видео и комплектации Инфинити Ку30.


Содержание обзора:

После такого введения многие подумали, что Ку30 - это детище концерна ВАГ и Инфинити. А вот и нет. Вообще, этот хетчбек задумывался как конкурент А-классу, Audi A3, BMW 3-Series. Но японцы перехитрили всех их. Они взяли платформу от значительно превосходящего всех указанных GLA. И ничего страшного, что премиум кроссовер вдруг стал премиум хетчбеком на другом конце света.

И действительно, полный привод, клиренс 178 миллиметров, и надо сказать, что Инфинити Ку30 превосходит во всем своего соплатформенника GLA. Немец, в сравнении с японцем проигрывает по всем параметрам, начиная с дизайна и заканчивая мультимедиа. Больше того, в стране восходящего солнца решили, что не стоит ограничиваться одним только MB, надо собрать силовые агрегаты со всего мира. Так, например, здесь в линейке можно встретить и 109-сильный двигатель Рено, но для России он недоступен.

Дизайн Infiniti Q30


Уже сказано выше, что хетч действительно хорош. Компания продвигает его дизайн как уникальный и неповторимый, все тоже самое ранее нам показала Мазда в концепции Kodo. Но не будем слишком строгими, потому что, даже несмотря на это, смотреть на новинку приятно. Итак, передняя часть выполнена в соответствии со всеми стандартами марки: низкая длинная губа, широкий воздухозаборник по центру, небольшие противотуманные фары и многогранная форма. И формы эти не просты, как на большинстве бюджетных авто, здесь действительно приложил руку стильный дизайнер с хорошим вкусом.

Капот впалый, завитые огромные колесные арки, которые по спецификации заполнены колесами, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов. У соплатформенника, кстати, можно встретить даже 16 дюймов. Отдельного внимания достойна оптика. По задумке производителя - это глаз, надо сказать очень похоже. Здесь скрывается светодиодная матрица, которая умеет заглядывать в поворот.


В профиль новый Инфинити Ку30 наиболее похож на Мазду, но в оправдание хочется сказать, что хетчбек на немецком шасси отличается более агрессивными формами, которые тут же заставляют забыть о сходстве. Волнообразная форма, ниспадающая крыша с узкой линией остекления - смотрится изысканно, а в задней части можно рассмотреть небольшие края задних фонарей.

Корма здесь, конечно, не похожа ни на что. Хетчбек напрочь добил всех своих конкурентов. Здесь столько экспрессии, в сочетании с грацией и элегантностью. Отсюда Infiniti Q30 выглядит сбитым, мускулистым, подтянутым. Широкая колея плавно переходит в узкую крышу, а продолжение волнообразных форм здесь просматривается в фонарях и кромке номерного знака. Сразу же хочется отметить промах дизайнеров, да и вообще, всей марки. Глянцевый черный пластик - это, конечно красиво, он в полной мере подчеркивает огромные хромированные патрубки выхлопной системы, но очень уж непрактично, особенно для нашей страны.

Интерьер Infinity Q30


В салоне, как и подобает автомобилю такого класса, царит роскошь, красота и стиль. Сразу же хочется все трогать, все щупать (это для тех, кто говорит про пластик - не трогай, не будет разочаровывать). Здесь практически нет пластиковых деталей - только кожа, кожаный салон уже в базе.


Начнем по порядку, вот мы сели на водительское кресло и можем его настроить так, как душа пожелает, здесь 17 регулировок в разных направлениях, память на два положения. На руле множество кнопок, ни одной новинки, а под ним - подрулевые лепестки. В спортивном режиме они очень выручают, об этом позже.

Щиток приборов отличается от большинства вертикальным нулевым положением стрелок, а блещет как новогодняя елка. Не чета Рено, здесь указатель температуры стрелочный и есть уже в базовой комплектации. По центру установлен небольшой дисплей, отображающий показания многих систем, например бортового компьютера, системы контроля полосы, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтального столкновения, показывает расстояние до впереди идущего авто и множество других вещей. Нужны они или нет - каждый решает для себя.


Центральная консоль выглядит наверное солидно и строго, нежели как-то по-другому. Здесь огромный набор кнопок, которые четко сгруппированы, поэтому ни о какой путанице речи и быть не может. Блок климата расположен ниже, ну а венчает все это большой сенсорный дисплей мультимедиа и навигации. К слову, многоуровневая торпедо смотрится просто шикарно.


Задний ряд сидений не отличается свободным пространством, отформован для трех человек. Спинка может складываться. Максимальный объем багажника, согласно официальным данным - 463 литра. Как-то маловато.

Технические характеристики Infiniti Q30


Хетчбек, как уже говорилось, позаимствовал платформу у премиального и достаточно высокотехнологичного GLA. Это помогло хетчбеку во всех смыслах. По словам конструкторов, основной характеристикой для них при настройке подвески и элементов силовой установки являлся комфорт и плавность хода. Для этого были разработаны специальные амортизаторы с электрорегулировками жесткости.

Итак, первый силовой агрегат, который предлагается в России (а для нас опять сильно урезали линейку моторов) - это 149-сильный бензиновый движок. Кстати, в Европе он декларируется как 156-сильный, ну да ладно. Это бензиновая турбочетверка, которая едет исключительно на породистом корме АИ-98. Табун развивает 250 Нм крутящего момента. Этого, надо сказать, предостаточно, чтобы почувствовать плавный, но достаточно быстрый разгон до сотни за 9,2 секунды.

Максимальная скорость остановилась на отметке 210 км/ч. По городу такой двигатель израсходует 7,7 литра бензина, по трассе потребуется не больше 6 литров. Такой мотор работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцепления. Одно сцепление тут обслуживает четные передачи, а второе - нечетные. Двигатель 1,6 комплектуется только передним приводом.

Второй двигатель для российского рынка - это двухлитровая турбочетверка, тоже на бензине. Тут уже 211 лошадок, 350 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до сотни. Если прикинуть массу авто в полторы тонны, то очень неплохо. Максимальная скорость составила 230 км/ч, а двигатель не отличается большим аппетитом. В смешанном цикле ему понадобится не более 6,9 литров бензина.


Теперь о том, чего мы никогда не увидим. Есть еще полторашка мощностью 109 лошадей, она дизельная. Само собой, без турбины не обошлось, поэтому 260 Нм крутящего момента – это вообще не новость. А вот расход в 4,7 литра – довольно приятный, если учесть разгон до сотни за 12 секунд и максималку 188 км/ч. Вариант для города лучше очень сложно подобрать.


Теперь о мощностях побольше. Речь идет тоже о дизельной турбочетверке, которая имеет необычный объем 2,1 литра и развивает ни много, ни мало 170 лошадок и 350 Нм. Надо сказать, это круто. Потому, что разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная же скорость составит 220 км/ч. Неплохой результат, особенно, если принять во внимание расход топлива 5,1 литра солярки. И это при стандартах Евро-6.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!