Тракторы John Deere – высокое качество и производительность. Тракторы Джон Дир (John Deere) — техника с огромной производительностью Где выпускаются тракторы джон дир 3720

Американская компания "Джон Дир" один из мировых лидеров в производстве тяжелой техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной; трансмиссий и двигателей. Концерн располагает десятками заводов на территории нескольких континентов и снабжает высококлассным оборудованием земледельческую отрасль. При широком выборе техники большим спросом в фермерских хозяйствах и у частных лиц пользуются тракторы "Джон Дир", выпускающиеся в различной комплектации.

Типы тракторов

Производитель изготавливает две основные группы тракторов:

  • Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
  • Полноприводные — профессиональные тракторы "Джон Дир", оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.

Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.

Серия 6М

Тракторы этой группы удачно используются в дорожных и полевых условиях. Они эффективны, универсальны и практичны в работе, незаменимы в небольшом сельскохозяйственном бизнесе. Тракторы "Джон Дир 6М" оборудованы улучшенным двигателем PowerTech E, который гарантирует повышенную мощность техники — до 150 л.с.

Серия 6М компонуется фронтальным погрузчиком. При этом остается высокой грузоподъемность тракторов, которая позволяет их использовать на работах любых сложностей. В модели этой серии встроена автоматическая AutoQuadPlus 20/20 или механическая PowerQuad Plus 20/20 трансмиссия, на выбор покупателя. Кроме этого, тракторы оснащены производительной, прогрессивной гидравлической системой, компенсирующей давление и расход топлива.

Серия 6D

Тракторы "Джон Дир 6D" сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.

В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.

Следующие характеристики трактора "Джон Дир 6D" повышают его функциональность и производительность:

  • трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
  • коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
  • с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
  • механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.

Серия 6В

Модели серии 6В - одни из самых простых тракторов "Джон Дир". Они славятся высокой производительностью, универсальностью и простотой конструкции, которую без труда собственноручно сможет починить владелец.

В трактор установлен мотор PowerTech, мощность которого колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с. Крутящий момент достигает 29%, что гарантирует высокую проходимость техники с грузом. Какое бы топливо ни использовалось, обеспечивается полнейшая очистка благодаря фильтру-сепаратору; соблюдаются условия экологических требований.

Механическую трансмиссию с синхронизатором имеет трактор "Джон Дир". Цена на серию 6В по сравнению с другими наиболее низкая из-за простоты конструкции. Коробка передач представлена в трех вариантах:

Валы отбора мощности, встроенные в трактора 6В, достигают 540/1000 об/мин.

Серия 7030

Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.

Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. "Джон Дир" — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:

  • AutoPower;
  • AutoQuad-Plus;
  • PowerQuad-Plus.

В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.

Серия 8R

Эта серия необходима тем аграриям, которые от самой весны до осени работают в полях, вспахивая большие участки земли и одновременно не заморачиваясь на управлении. В тракторах 8R установлен 9-литровый двигатель PowerTech мощностью 270-335 л.с.

Машина оснащена системами на основе последних технологических разработок:

  • электронного управления;
  • навигации;
  • точного земледелия;
  • освещения на 360°;
  • возможно подключение телематической системы, которая выполняет контроль над трактором;
  • устанавливаемые гусеницы.

Ярким представителем серии 8R является трактор "Джон Дир 8430". Это высокопроизводительная дизельная машина с объемом двигателя 9 л и мощностью 305 л.с. Трансмиссия трактора — Power Shift - состоит из электрогидравлического привода. Техника оснащена большим количеством передач: 16 вперед, 14 назад и подготовлена к установке AutoTrac (система точного земледелия). Трактор 8430 будет незаменим на сельхозпредприятиях, где обрабатываются значительные площади земли. Он зарекомендовал себя как универсальная, высокоэффективная, надежная техника с малым расходом топлива.

Серии 9R, 9RT

Полноприводные тракторы, наиболее мощные из всех тех, которые производит компания "Джон Дир". Их мощность составляет 451-616 л.с., они выдерживают основательные нагрузки, при этом не затрудняя работы оператора благодаря системе управления CommandArm.

Тракторы оборудованы эксклюзивной навеской AirCushion, рассчитанной на высококлассные гусеницы. Техника этих серий выдерживает около 9 тонн веса. Модельный ряд 9R, 9RT состоит из трех тракторов на гусеничном ходу и четырех на колесном.

Цены на тракторы "Джон Дир"

Вторичный рынок с/х техники предлагает широкий выбор тракторов Джон Дир. Цена на них зависит в большей степени от года выпуска, количества наработанных моточасов и общего состояния машины.

Средняя стоимость подержанных тракторов "Джон Дир":

  • серия 6D - 90 000 $;
  • серия 6В - 65 000 $;
  • серия 6М - 92 000 $;
  • серия 7030 - 94 000 $;
  • серия 8R - 194 000 $;
  • серия 9R, RT - 300 000 $.

Цену на новые модели необходимо уточнять в дилерских центрах "Джон Дир".

В современном каталоге «John Deere» представлены трактора средней и высокой мощности. Это серии 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX. Оснащённые дизельными двигателями собственного производства, мощностью от 95-ти до 570-ти лошадиных сил, трансмиссией выверенной конструкции и надёжными шасси, эти сельскохозяйственные трактора являются незаменимыми помощниками как в крупных агрохолдингах, так и в обычных крестьянско-фермерских хозяйствах.

Универсальный трактор – первое, что требуется любому владельцу современного крестьянско-фермерского хозяйства. Именно такие – многофункциональные – трактора, способные справиться с любыми сельхозработами, старается выпускать компания «Джон Дир». Оптимальная для хозяйства того или иного масштаба мощность, неприхотливость, удобство в эксплуатации – вот основные критерии, которыми, помимо универсальности, руководствуется данный производитель.

«John Deere» – это полноприводные трактора с возможностью отключения переднего моста, для повышения топливной эффективности. Стоит отметить, что три цифры, расположенные в индексе каждой модели трактора, обозначают максимальную мощность его двигателя (в лошадиных силах). К примеру, 6095В, 6110В и 6135В – это трактора «Джон Дир» серии 6В с мощностью дизеля в 95, 110 и 135 л.с. соответственно.

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В . Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

С 2012 года компания активно продвигает ещё одну серию компактных универсальных колёсных тракторов. Они отличаются более богатым и разносторонним оснащением, чем трактора серии 6В, и, конечно, расширенным диапазоном мощности. Среди прочих особенностей данных тракторов – уникальная полнорамная конструкция, независимая подвеска TLS, высокопроизводительная гидравлическая система, широкий ассортимент трансмиссий. Производятся трактора серии 6М в немецком подразделении корпорации «John Deere» – на заводе «Джон Дир» в Мангейме.

В составе серии 6М – шесть моделей тракторов средней мощности: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М . Они выполнены на трёх вариантах колёсных баз: длиной 2,58 м (первые две модели данного списка), 2,765 м (6140М и 6155М) и 2,8 м (последние два варианта, наиболее мощных).

Габаритные размеры тракторов (длина / ширина / высота). 6110М и 6125М – 4,485 / 2,49 / 2,88 м; 6140М – 4,73 / 2,49 / 2,93 м; 6155М – 4,73 / 2,49 / 2,97 м; 6175М и 6195М – 4,99 / 2,55 / 3,1 м. Дорожный просвет: 6110М и 6125М – 490 мм; 6140М и 6155М – 530 мм; 6175М и 6195М – 545 мм.

Показатели массы. Вес 6110М и 6125М – 5,8 т; 6140М – 6,2 т; 6155М – 6,7 т; 6175М и 6195М – 7,5 т. Максимально допустимая масса: 6110М – 8,65 т; 6125М – 9,15 т; 6140М – 10 т; 6155М – 11 т; 6175М и 6195М – 12,3 т.

Размеры шин (в скобках – диаметр в сантиметрах). 6110М и 6125М – 540/65R24 (134) передние, 600/65R38 (178) задние; 6140М и 6155М – 540/65R28 (144) передние, 650/65R38 (185) задние; 6175М и 6195М – 600/65R28 (152) передние, 710/70R38 (200) задние.

Бак для дизельного топлива вмещает: 6110М и 6125М – 260 литров; 6140М и 6155М – 345 литров; 6175М и 6195М – 390 литров.

В качестве дополнительной опции, значительно улучшающий и без того неслабый комфорт механизатора на тракторах серии 6М, предлагается механическая подвеска кабины, защищающая её от вибраций и не требующая какого-либо дополнительного обслуживания.

Другая дополнительная опция – возможность оборудования трактора серии 6М передней навеской (максимальной грузоподъёмностью до 4000 кг) и передним валом отбора мощности. Максимальная же грузоподъёмность штатной задней навески на 6М составляет 8500 кг.

В качестве силового агрегата на тракторах семейства 6М используется рядный дизельный двигатель «PowerTech Е». В первых трёх модификациях это четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом в 4,5 л; в следующих трёх количество цилиндров «PowerTech Е» увеличено до шести, а их рабочий объём доведён до 6,8 литров. Показатели мощности таковы:

  • 6110М – номинальная: 110 л.с. (81 кВт), максимальная: 116 л.с. (86 кВт);
  • 6125М – номинальная: 125 л.с. (92 кВт), максимальная: 132 л.с. (97 кВт);
  • 6140М – номинальная: 140 л.с. (103 кВт), максимальная: 148 л.с. (109 кВт);
  • 6155М – номинальная: 155 л.с. (114 кВт), максимальная: 164 л.с. (121 кВт);
  • 6175М – номинальная: 175 л.с. (129 кВт), максимальная: 185 л.с. (136 кВт);
  • 6195М – номинальная: 195л.с. (143 кВт), максимальная: 206 л.с. (152 кВт);

Диапазон постоянной мощности двигателя составляет 2100 – 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент, при 1500 об/мин, составляет: 497 Н.м (6110М); 522 Н.м (6125М); 632 Н.м (6140М); 700 Н.м (6155М); 790 Н.м (6175М); 880 Н.м (6195М). Резерв крутящего момента двигателя любого из этих тракторов составляет 35 процентов. Система охлаждения – турбонагнетатель с неизменяемой геометрией. Система впрыска и управления подачей топлива – общая магистраль высокого давления с давлением впрыска до 1500 бар и электронным управлением.

В качестве преимуществ двигателей типа «PowerTech Е» производителем отмечаются: шатуны из кованой стали, для увеличения срока службы; коленчатый вал с динамической балансировкой, выполненный из термически закалённого ковкого чугуна, обеспечивающего высочайшую прочность; съёмная мокрая гильза – для простого ремонта двигателя, более долгого срока службы и более высокой стоимости при перепродаже.

Варианты трансмиссии

  • PowerReverser – 16/16;
  • PowerQardPlus – 16/16, 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24.

Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Передачи переключаются в плавном режиме даже при работе под нагрузкой.

Мосты и подвеска

Независимая подвеска TLS (Triple Link Suspension) позволяет получить оптимальную силу сцепления и производительность при проведении полевых работ. Она обеспечивает усилие на 7 процентов больше, чем при работе на тракторе с жёстким мостом. К меняющейся нагрузке и условиям тягового усилия подвеска TLS адаптируется в автоматическом режиме.

Передний дифференциал переднего моста – самоблокирующийся, включение блокировки заднего моста происходит электрогидравлическим приводом. Задний мост – фланцевый.

Трактора серии 6М оснащены высокопроизводительной гидравлической системой, задней навеской с той же геометрией, что и трактора премиум-серий R, и имеют такие же внушительные показатели мощности и грузоподъёмности. Гидравлическая система тракторов семейства 6М оснащена прогрессивной компенсацией по давлению и потоку (PFC) и работает с производительностью до 114 литров в минуту. При соответствующей нагрузке. Как только необходимость в таком мощном потоке пропадает, гидросистема возвращается в наиболее оптимальный режим работы. Это способствует эффективному использованию дизтоплива и производительности рабочего оборудования, а также отклику рулевой системы.

Предусмотрено до четырёх задних селективных контрольных клапанов. Возможна также установка и более простой и дешёвой гидравлической системы – с компенсацией по давлению (РС), с постоянным потоком 80 л/мин.

Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.

Кроме того, они могут использоваться как в колёсном (R), так и в гусеничном (RT) вариантах – при установке соответствующего дополнительного оборудования. Тракторы «Джон Дир» серии 8RТ на гусеничном ходу работают с ещё бо́льшим повышением производительности. Есть возможность начинать работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом, либо на крутых склонах. Трактора 8RT обеспечивают усиленную производительность и не меньший комфорт, чем 8 R, при минимальном уплотнении верхнего плодородного слоя почвы.

Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.

На российском рынке представлено пять моделей тракторов 8R – 8295 R , 8320 R , 8335 R , 8345 R , 8370 R . А также – три модели с гусеничными движителями (8RT) – 8320 R Т, 8345 R Т, 8370 R Т . Сборка нескольких моделей семейства 8R организована на заводе «Джон Дир» в России (в Домодедово).

Двигатель «John Deere PowerTech Plus»

Эффективный шестицилиндровый 9-ти литровый дизельный двигатель «John Deere PowerTech Plus» с высокой выходной мощностью демонстрирует превосходную производительность, в сочетании с непревзойдённой для данного класса тракторов экономичностью работы. Этот силовой агрегат оснащён турбонагнетателем и, по заверениям производителя, обеспечивает превосходные показатели эффективности, с коэффициентом полезного действия до 93-х процентов. По нормам выбросов соответствует экологическому стандарту Stage II. Диаметр цилиндра – 118,4 мм; ход поршня – 136 мм.

Мотор «John Deere PowerTech Plus» оборудован аккумуляторной топливной системой впрыска CommonRail (HP-CR) производства японской фирмы «Denso». На двигателе установлена система охлаждения «Vari-Cool».

Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.

Трансмиссия. Мосты

На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов трансмиссии. Это 16-ти ступенчатая трансмиссия «PowerShift»; более «продвинутая» 23-х ступенчатая трансмиссия «Е23»; бесступенчатая трансмиссия «AutoPowr».

Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.

Трактора серии 8R оснащаются передним ведущим мостом «MFWD-1500», который шарнирно присоединён к остову трактора. На этом ведущем мосту можно устанавливать сдвоенные передние колеса. Задний мост на машинах 8R-серии конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм; и ось для установки сдвоенных задних колёс – её длина составляет 3002 мм. Диаметр оси равен 120 мм.

Мощная гидравлическая система оснащена шестью задними селективными контрольными клапанами (СКК) и достаточной грузоподъёмностью для выполнения работ любых видов. Объём отбираемого масла составляет 90 литров.

Гидросистема тракторов семейства 8R выполнена по принципу системы, чувствительной к нагрузке, – на базе регулируемого насоса. Главный гидравлический насос производительностью 161 л/мин обеспечивает высокую скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Для работы с самосвальными прицепами и сельхозмашинами, оснащенными гидроприводами, которые требуют сверхвысокой отдачи от гидросистемы трактора, устанавливается насос повышенной производительностью 227 литров в минуту (это дополнительная опция).

Для работы с сельхозмашинами и допорудиями с активными рабочими органами трактора 8R оборудуются задним валом отбора мощности с оборотным хвостовиком диаметром в 35 мм и количеством шлицов 6 и 21. А также – хвостовиком диаметром в 45 мм с количеством шлицов 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540 или 1000 оборотов в минуту. Использование того или иного хвостовика ВОМа выбирается в зависимости от требуемой мощности, потребляемой сельхозмашиной. К примеру, 6-ти шлицевой хвостовик применяется для машин до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150ти л.с. и 20-ти шлицевой хвостовик – свыше 150ти лошадиных сил.

Серия мощных энергонасыщенных тракторов John Deere 9R/9RТ также была выведена на рынок в 2012-м году, как и предыдущие, в рамках обновления и систематизации продукции компании. Она пришла на смену прежней серии 9030, выпускавшейся с 2007-го года. Данное семейство включает в себя четыре колёсные модели (9420 R , 9470 R , 9520 R , 9570 R ), и три гусеничные версии (9470 R Т, 9520 R Т, 9570 R Т ).

По сравнению с предыдущей серией, трактора 9R/9RТ были модернизированы в плане мощности двигателя, гидравлики, навески и ВОМ; с более комфортабельной кабиной и улучшенными органами управления.

Их предназначение – работа в крупных хозяйствах и агропромышленных холдингах, на полях внушительных площадей. Только там они могут в полной мере проявить свои большие возможности и продемонстрировать максимальную рентабельность. Трактора John Deere 9R построены на шарнирно-сочленённой раме, с использованием прогрессивной подвески «HydraCushion», которая обеспечивает постоянное пятно контакта колес с почвой. Улучшенные характеристики гидравлической системы обеспечивают эффективную работу с большими орудиями на пониженных оборотах двигателя.

Для всех моделей тракторов 9R/9RT предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, с увеличенной грузоподъёмностью (до 9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-х точечной навеске, позволяющей агрегатировать трактор с самыми большими широкозахватными сельхозорудиями; тяжёлыми прицепами.

Передовая система подвески AirCushion обеспечивает исключительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов «John Deere» серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть является изолированной от рамы трактора. Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу. Пневматические подушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков. Усиленная втулка гарантирует плавный ход центрального шарнира для дополнительной амортизации. Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз

Специальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.

Все модели тракторов серии 9R/9RT поступают с 13,5-литровыми дизельными двигателями «John Deere PowerTech PSX», соответствующими нормам выброса токсичных веществ Tier 2. Эти 6-ти цилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены топливной системой с топливной рампой высокого давления (HP-CR) и последовательными турбокомпрессорами. Также эти силовые агрегаты имеют систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Максимальная мощность данного двигателя, при 1900 об/мин, составляет: 9420R – 462 л.с. (340 кВт); 9470R – 517 л.с. (380 кВт); 9520R – 572 л.с. (421 кВт); 9570R – 628 л.с. (461 кВт); 9470RT – 517 л.с. (380 кВт); 9520RT – 572 л.с. (421 кВт); 9570RT – 628 л.с. (461 кВт). Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин равен: 9420R – 1 938 Н.м; 9470R – 2 169 Н.м; 9520R – 2 400 Н.м; 9570R – 2596 Н.м; 9470RT – 2169 Н.м; 9520RT – 2400 Н.м; 9570RT – 2 596 Н.м.

Топливный бак вмещает, в зависимости от модификации трактора, 1 173, 1 514 или 1 324 литра дизельного топлива.

На трактора данной серии в стандартной комплектации устанавливается 18-ти скоростная трансмиссия Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»), плюс шесть передач заднего хода.

Система «Efficiency Manager» даёт возможность механизатору чётко контролировать скорость (на всех моделях – до 40 км/ч), позволяя устанавливать её для полевых или транспортных операций, для чего достаточно просто переключить скорость при помощи колесика на рычаге переключения передач. Существует три доступных режима управления: полностью автоматический, полуавтоматический и ручной.

Если оператор хочет перейти на ручное управление, то автоматическую функцию PowerShift можно отключить, воспользовавшись сенсорным дисплеем CommandCenter или рычагом на консоли CommandARM.

Тракторы John Deere серии 9R/9RT обеспечивают необходимую мощность для выполнения любой, даже самой сложной задачи. Возможна установка до восьми селективных клапанов гидрораспределителя (SCV), которые обеспечивают поразительную производительность до 435 л/мин, необходимую для привода широкозахватного посевного оборудования при пониженных рабочих оборотах двигателя.

Максимальная подача гидравлического насоса составляет: 220 л в базовой комплектации, 435 л – как дополнительная опция. Контролировать гидравлическую систему удобно и просто благодаря интуитивным элементам управления на дисплее, используя клавиши на консоли CommandARM или, в качестве допопции, джойстик. На все модели опционально устанавливается ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин.

Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.

Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.

Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.

Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).

В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ , 9520RХ и 9570 RХ . Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.

В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.

Выбирая технику для сельскохозяйственного предприятия, одним из брендов, который будет среди первых кандидатов на покупку, обязательно окажется John Deere, машины которого трудятся во всем мире, обеспечивая высочайшую производительность, надежность и комфорт.

Историю компании John Deere можно начать с 1837 г., когда проживавший в то время в штате Иллинойс кузнец Джон Дир обратил внимание, что плуги, которые использовали фермеры, были неэффективны при обработке местных вязких почв. Заинтересовавшись этим вопросом, он придумал стальной плуг оригинальной конструкции, способный самоочищаться от налипающей земли.
Удачная конструкция быстро завоевала признание, производство этих изделий увеличивалось, параллельно увеличивалась и компания, расширялся список производимой продукции. Первый трактор был выпущен в 1918 г. В дальнейшем начали выпускаться новые типы сельхозмашин, увеличивался выпуск, что превратило эту компанию в одного из самых крупных мировых производителей сельхозтехники.

Преимущества

Все выпускаемые серии тракторов отличаются надежностью, высокими техническими характеристиками, возможностью установки опционального оборудования. Мощные двигатели и производительная гидравлика позволяют использовать различное навесное оборудование и применять машины в любых условиях.
Компания очень внимательно относится к адаптации своих машин к тем условиям, в которых им придется работать. Так, серия тракторов 6B в течение 2 лет испытывалась в реальных российских хозяйствах. Легкость обслуживания, большие межсервисные интервалы, неприхотливость завоевали большое количество поклонников техники John Deere по всему миру.

Недостатки

Техника весьма надежна, как и подобает производителю, претендующему на лидерство в производстве подобных машин. Тем не менее, применяемые современные силовые агрегаты могут быть привередливы к качеству российского топлива. Обилие электроники, особенно в старших моделях, требует соответствующего обслуживания.

Конструктивные особенности

На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Модельный ряд

На данный момент компания предлагает 6 серий своих тракторов, в каждой из которых представлено несколько моделей, различающихся мощностью, трансмиссиями, а опционально устанавливаемое оборудование значительно увеличивает количество возможных исполнений этих машин.

9R

Серия, в которую входят самые мощные тракторы, колесные (R) и гусеничные (RT). Все модели, кроме 9410, могут выпускаться со скрепером для выравнивания почв, на которые в этом случае не устанавливается ВОМ, исключая возможность применения навесного оборудования. В таких модификациях используются усиленные мосты.

Высокая мощность позволяет обрабатывать большие площади за малое время за счет использования соответствующего присоединяемого оборудования.

Фото устаревшей модели трактора John Deere 9430

В данной серии доступны практически все существующие электронные системы, кабина оснащена кондиционером и аудиосистемой с несколькими динамиками.

Характеристики колесных моделей этой серии в таблице:

Модель 9410R 9460R 9510R 9560R
Двигатель PowerTech
410 (302) 460 (338) 510 (375) 560 (412)
Макс. крутящий момент, Нм 1892 2123 2354 2585
Трансмиссия PowrSync/PowrShift PowrShift
Кол-во передач. вп/наз 24/6 18/6
ВОМ, об/мин 1000
167 182
6940
Размеры ДхШхВ, мм 7490х3040х4500
Макс. вес, кг 19695 20400 24829

Гусеничные модели имеют подвеску, изолирующую ходовую часть от рамы, снижая за счет применения усиленных амортизаторов и пневматических элементов, а также особой кинематики подвески, вибрации и повышая скорость движения.
Устаревшая модель колесного трактора Джон Дир 9630

Опционально стандартные гусеницы могут быть заменены на более широкие.

Характеристики гусеничных моделей представлены в таблице:

Модель 9460RT 9510RT 9560RT
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 460 (338) 510 (375) 560 (412)
Макс. крутящий момент, Нм 2123 2354 2585
Трансмиссия PowrShift
Кол-во передач, вп/наз 18/6
Ширина гусениц ст/опц. мм 762/914
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 182
Грузоподъемность задней навески, кг 6940
Размеры ДхШхВ, мм 7490х3040х4500
Макс. вес, кг 20371

8R

Серия мощных, экономичных, универсальных тракторов, выпускаемых как в колесном (R), так и гусеничном (RT) исполнениях. Машины этой серии получили современную систему рулевого управления с электронными помощниками, многочисленные автоматические системы, мощные двигатели и возможность выбора разных трансмиссий.

Навесное оборудование может подсоединяться как сзади, так и спереди. По дорогам колесные модели могут передвигаться со скоростью до 50 км/час.

Технические характеристики тракторов серии 8R табл. 1:

Модель 8260R 8285R 8310R 8335R
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191) 285 (210) 310 (228) 335 (246)
Макс. крутящий момент, Нм 1217 1334 1452 1569
Трансмиссия PowrShift/Auto PowrShift
Кол-во передач вп/наз 16/5
Колесная формула 4WD
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 132
8618/12124
Колесная база, мм 3050
Размеры ДхШхВ, мм 6116х2438х3527
Дорожный просвет, мм 685,8
Макс. вес, кг 12346

Фото трактора Джон Дир 8430

Технические характеристики тракторов серии 8R табл. 2:

Модель 8285RT 8310RT 8335RT
Двигатель PowerTech
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 285 (210) 310 (228) 225 (246)
Макс. крутящий момент, Нм 1334 1452 1569
Трансмиссия PowrShift/Auto PowrShift
Кол-во передач вп/наз 16/4
ВОМ, об/мин 1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 132
Грузоподъёмность задней навески, кг 6803/9572
Колесная база, мм 2515
Размеры ДхШхВ, мм 6043х3099х3548
Дорожный просвет, мм 392
Макс. вес, кг 16031

На видео трактор Джон Дир 8430 снятый с производства по причине создания более усовершенствованной модели:

7030

Универсальные мощные машины серии 7030 позволяют использовать эти тракторы для выполнения многих работ, применяя большой набор доступного навесного оборудования. В случае необходимости допускается установка сдвоенных передних колес.

18 установленных осветительных приборов обеспечивают освещение со всех сторон, облегчая работу в ночное время.

Параметры машин 7030:

Модель 7730 7830 7930
Двигатель PowerTech Plus
Мощность двигателя, л.с. (кВт0 185 (136) 200 (147) 215 (158)
Макс. крутящий момент, Нм 859 957 1025
Трансмиссия PowrQuad Plus
Кол-во передач. вп/наз 20/20
Колесная формула
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 120/174
Грузоподъёмность задней навески ст./опц., кг 7493/9177
Колесная база, мм 2310 2560
Размеры ДхШхВ, мм 5450х2440х3110 5500х2440х3180
Макс. вес, кг 13100

Видео обзор тракторов John Deere серии 7030:

6M

Серия среднеразмерных тракторов для универсального применения, оборудованных интегрированными передним ВОМ и навеской. Модели имеют комфортную независимую трехрычажную подвеску TLS. Модель 6150 может оснащаться ходоуменьшителем.

Характеристики среднеразмерных тракторов 6М:

Модель 6150М 6170М
Двигатель PowerTech M PowerTech E
145(107) 165 (121)
Макс. крутящий момент, Нм 677 768
Трансмиссия PowrQuad Plus/AutoQuad Plus
Кол-во передач вп/наз. 20/20
Колесная формула 4WD
ВОМ, об/мин 540/540Е/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 114
Грузоподъемность задней навески, кг 6500 7000
Колесная база, мм 2765 2800
Размеры ДхШхВ, мм 4870х2490х2980 4990х2550х3100
Дорожный просвет, мм 530 560
Макс. вес, кг 5930 7105

Фото трактора Джон Дир серии 6M

6D

Универсальные, очень практичные тракторы этой серии весьма популярны. Используются дизельные двигатели с системой CommonRail, обеспечивающие запас крутящего момента до 25 %. Эти машины хорошо зарекомендовали себя при использовании с передним погрузчиком, а также с задней 3-точечной навеской 2-й категории. Доступны модификации с полным или моноприводом.

Разработчики уделили особое внимание ежедневному техобслуживанию, позволив выполнять многие проверки без использования какого-либо инструмента.

В таблице технические характеристики тракторов John Deere:

Модель 6115D 6130D
Двигатель PowerTech M PowerTech E
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 113 (83) 125 (92)
Трансмиссия PowerReverse
Кол-во передач. вп/наз 9/9
Тип сцепления в масл. ванне
Колесная формула 2WD/4WD, с механическим подключением передней оси
Радиус разворота, мм 4500
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 66,6
Грузоподъемность задней навески, кг 3150
Колесная база, мм 2350
Размеры ДхШхВ, мм 4220х2450х2620
Дорожный просвет, мм 457 442
Макс. вес, кг 4260 4970

Фото трактора Джон Дир 6920 снятый с производства

6B

Серия, в которую входят самые простые тракторы этого производителя. Модели надежны, ремонтопригодны, универсальны. Опционально можно установить передний ВОМ.

Модели выпускаются в двух комплектациях: Standard и Premium, различающихся типом устанавливаемого сцепления, иными трансмиссиями, разными типами используемых ВОМ и рядом других различий.

Модель 6095В 6110В 6135В
Комплектация Standard Premium Standard Premium Standard Premium
Двигатель PowerTech M PowerTech E
Мощность двигателя, л.с.(кВт) 95 (70) 110 (81) 135 (99)
Макс. крутящий момент, Нм 370 452 555
Трансмиссия Top Shaft Synchronized/ Top Shaft Synchronized Hi-Lo
Кол-во передач. вп/наз 12/4 24/8 12/4 24/8 12/4 24/8
Тип сцепления сухое в масл. ванне сухое в масл. ванне в масл. ванне
Колесная формула 4WD, с механическим подключением передней оси
Радиус разворота, мм 4300 5500
ВОМ, об/мин 540/1000
Производительность гидр. насоса, л/мин 50

Трактор John Deere 9630T

Tрактора Джон Дир очень популярны во всём мире. Модельный ряд JOHN DEERE довольно обширен и включает в себя 9 серий машин. Стоит отметить, что трактора выпускаются на колёсном и гусеничном ходу . В этой статье мы рассмотрим тяжёлую технику 6-9 класса, приведём конкретные примеры и вкратце расскажем об истории создания бренда.

Вглубь веков

История компании насчитывает почти два столетия. Всё началось в 1837 году. Кузнец из штата Иллинойс Джон Дир открыл небольшой магазинчик сельскохозяйственного инвентаря. Основной продукцией стали плуги и лопаты, кроме того, кузнец оказывал услуги по ремонту орудий фермерского труда.

Ответственный подход к делу дал отличные результаты. Уже в 1942 году, Джон Дир стал компаньоном Леонарда Андруса и партнёры открыли собственную фабрику.


В 1886 году компания начинает выпуск сеялок и культиваторов. В 1912 начинаются первые пробы по производству тракторов. Это и стало основной специализацией компании и принесло ей всемирную славу.

В настоящее время продукция корпорации JOHN DEERE выпускается в 27 мировых странах. Технические характеристики машины позволяют считать трактор Джон Дир эталоном качества.

Обзор модельного ряда

Современные трактора представлены шестью сериями. Начнём обзор с более простых моделей, постепенно переходя к более сложным. Стоит отметить, что три цифры после номера серии, указывают на мощность двигателя.

6B

В этой серии представлены три простые, но удобные и надёжные в эксплуатации машины: 6095, 6110 и 6135. На все модели устанавливаются дизельные двигатели с большим запасом прочности.


Трактор John Deere 6В

Трактора полноприводные, предусмотрено механическое подключение переднего моста. Грузоподъёмность техники для задней навески варьируется от 4 100 до 5 400 килограмм. Устанавливается механическая трансмиссия, тормоза могут быть сухого типа или находится в масляной ванне. Техника предназначена для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ.

6D

По сравнению с предыдущими модификациями, Джон Дир серии 6D получил на 25% больше крутящего момента. Этого удалось добиться, установив дизельные двигатели с системой CommonRail.

Серия представлена двумя моделями: 6115 и 6130. Мощность силовых установок 113 и 125 лошадиных сил соответственно. Машины выпускаются с задним или полным приводом. На технику устанавливается 18-ступенчатая коробка передач и трансмиссия PowerRewers.

6M

Эта серия отличается интегрированным валом отбора мощности и независимой навеской TLS. Возросла мощность двигателя – до 165 «лошадок». Такое конструктивное решение позволило существенно расширить возможности техники.

Серия 7030

Это универсальные трактора повышенной мощности. Серия представлена тремя модификациями. Наиболее запоминающимся считается трактор Джон Дир 7830. Об этой машине мы вам сейчас расскажем.

Техника относится к 3 классу тяговой мощности. Стоит отметить, что трактор довольно массивный и обладает увеличенной колёсной базой. Это обеспечивает машине отличную управляемость и проходимость.

На «Джон Дир» 7830 устанавливается щестицилиндровый дизель PowerTechPLUS. Объём двигателя – 6.8 литра, при мощности в 205 лошадиных сил. Трактор может оснащаться тремя коробками передач. Одна из них – AUTOQUAD-PLUS, автоматическая.

Техника может работать со всеми видами навесного оборудования. Агрегаты можно устанавливать к передней или задней навеске.

Модель 7830 снята с серийного производства в 2011 году, но и в настоящее время является одной из самых востребованных.


Трактор John Deere 7830

8R, 8RT

С этой серии начинается новый этап развития компании JOHN DEERE. Техника стала выпускаться на колёсном и гусеничном ходу. Все машины спроектированы специально для точного земледелия.

Мощность двигателя возросла до 300 лошадиных сил, сохранив при этом экономичный расход горючего и низкий выброс выхлопных газов в атмосферу. Буквенное обозначение, говорит об особенностях ходовой части: R – колёсная база, RT – гусеничный ход .

Ярким представителем серии является модель 8430. Из особенностей машины можно отметить продуманное распределение нагрузки и увеличенную длину рамы. Это обеспечило трактору наилучшую балансировку в серии. На эту модель устанавливается 9-литровый дизель мощность в 305 лошадиных сил.

9R

Это полноприводная серия тяжёлых сельскохозяйственных машин. Стоит отметить неплохие показатели мощности: установленные силовые агрегаты способны выдавать до 560 лошадиных сил. Несмотря на внушительную массу габариты, техника может развивать скорость до 40 км/час.

Все модели серии оснащены по последнему слову техники. Устанавливаются комфортабельные кабины, буквально напичканные различной электроникой. Благодаря этому, фермер может контролировать работу всех узлов и механизмов со своего рабочего места. В этой серии пристального внимания заслуживают две машины: 9420 и 9430.


Трактор John Deere 9420

JOHNDEERE 9420

Трактор оснащён четырёхтактным шестицилиндровым дизелем с турбированным впрыском топлива. Подача горючего контролируется бортовым компьютером, это позволяет существенно снизить расход топлива. Трактор потребляет всего 420 грамм топлива за час работы и это при массе техники в 15.5 тонны. На трактор устанавливается трёхточечная навеска грузоподъёмностью порядка 6 000 килограмм.

На машину устанавливается коробка-автомат с электронным управлением. Трансмиссия может работать в ручном или автоматическом режиме. Стоит отметить и многодисковую муфту сцепления гидроподжимного типа.

Техника выпускается на шарнирно-сочленённой раме, предусмотрена возможность сдваивания колёс. Это обеспечивает машине повышенную манёвренность и проходимость.

JOHNDEERE 9430

Самый мощный трактор в серии, который способен обработать за сезон порядка 6 000 гектар земли. На машину устанавливается 13-литровый дизель с воздушной системой охлаждения. Стоит отметить установленный датчик, который позволяет контролировать качество топлива. Учитывая мощность техники, конструкторы установили топливный бак, вмещающий 1 300 литров горючего.


Трактор John Deere 9430

Модель 9430 выпускается с рулевым электрогидравлическим управлением. Автоматическое переключение между рабочими режимами, позволяет полностью исключить потери мощности. Технические характеристики машины дополняет комфортная кабина типа «Командный центр».

Достоинства и недостатки

Трактора JOHNDEERE адаптированы к работе в различных климатических зонах. Стоит отметить, что первые трактора шестой серии, проходили полевые испытания в России. Техника показывает неплохую производительность, качество сборки и удобство в эксплуатации.

Из недостатков можно отметить стоимость машин и сложность в техническом обслуживании. Во все трактора устанавливается сложная электроника, что требует привлечения для ремонта специалистов. На территории нашей страны нет представительства компании JOHNDEERE, поэтому достать запчасти очень сложно.

Трактора американской машиностроительной компании John Deere по праву считаются одними из наиболее надежных и производительных сельскохозяйственных машин среднего и тяжелого класса.

Техника этого известного бренда сочетает в себе отличное качество сборки и высочайшую эффективность вне зависимости от эксплуатационных условий. Для производства американских тракторов используются современные технологии, что делает технику одной из наиболее высокотехнологичных на рынке.

Компания Deere & Company была основана в далеком 1837 году в американском городе Гранд Детур простым американским кузнецом Джоном Диром. Изначально созданное предприятие специализировалось на производстве плугов и другого сельхоз оборудования. Однако, благодаря высокому качеству продукции мастерской и стремительному росту клиентской базы, в 1918 году Джон Дир приобретает тракторный концерн Waterloo Boy. С тех пор производство тракторов и других сельскохозяйственных машин становится основным родом деятельности американского бренда.

Трактора Джондир снабжены мощными и максимально выносливыми двигателями, усиленными подвесками и безотказными коробками переключения передач. Для работы с разными сельскохозяйственными орудиями в комплектацию тракторов включены мощные навесные механизмы, обладающие высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям. Для удобства при эксплуатации все модели тракторов Джон Дир оборудованы комфортабельными просторными кабинами с информативными приборными панелями, а также системами обогрева и вентиляции.

Широкий ассортимент тракторов Джон Дир предоставляет возможность выбрать подходящий для себя агрегат любому желающему фермеру. При этом каждый, без исключения, агрегат, демонстрирует высокую эксплуатационную стабильность, эффективность и довольно низкий расход горючего.

Трактор Джон Дир 8430 – подробное описание модели

Этот популярный трактор от бренда Джон Дир относится к классу универсальных пропашных агрегатов, основная область применения которых – эффективное выполнение энергоемких операций в аграрной сфере и строительстве.


Новейший двигатель сельскохозяйственной машины отличается скромным расходом ГСМ, показывая, при этом, высочайшую производительность.

Характеристики трактора включают:

  • максимальная мощность – 310 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара – 681 л;
  • расход горючего – 209 г/кВт/ч;
  • минимальный радиус разворота – 5,34 м;
  • масса вместе с балластом – 15,26 т.

Трактор John Deere 8430 оснащен улучшенной гидравлической системой с закрытым центром и высокопроизводительным насосом для ускоренной подачи масла. Это позволяет использовать для работы с трактором практически любые виды навесных орудий.

Трактор Джон Дир 7830 – конструктивные особенности

Этот трактор Жандир входит в число флагманов своей линейки. Габаритная модель в этой популярной комплектации оборудована фирменным 6-цилиндровым мотором с системой интеллектуального управления мощностью.


Трактор John Deere 7830 оснащен современной гидропневматической подвеской, которая эффективно гасит нагрузки и гарантирует постоянный контакт с грунтом.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 210 л. с.;
  • минимальный радиус разворота – 5,3 м;
  • масса вместе с балластом – 7,8 т.

Этот американский трактор оборудован вместительной кабиной с широким радиусом обзора, что позволяет водителю полностью контролировать качество выполнения работ.

Трактор Джон Дир 9430 – заводские параметры агрегата

В базовую комплектацию этого тяжелого трактора входит мощный дизельный двигатель с объемным топливным баком. Скорость вращения коленчатого вала достигает 1900 об/мин, оставляя, при этом, запас в 38 %.


Трактор John Deere 9430 отличается раздельно-агрегатной компоновкой. Он оборудован сдвоенными колесами в задней и передней части. В конструкции модели предусмотрены надежные крепления для фиксации балластов, гарантирующих увеличения массы трактора на 15–25 %.

Технические характеристики модели включают:

  • максимальная мощность –435 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 13,5 л;
  • расход горючего – 350 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 24 передних/6 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4,45 м;
  • масса вместе с балластом – 16,11 т.

Управление трактором представлено в виде рулевого колеса, рычагов регулировки основных механизмов и педалей. Для удобства при эксплуатации агрегат оборудован кабиной с широким радиусом обзора.

Трактор Джон Дир 8420 – преимущества модели

Этот классический колесный трактор успешно сочетает в себе высокую надежность, универсализм и простоту в применении. Он хорошо чувствует себя при эксплуатации в наиболее тяжелых условиях, показывая высокую производительность в е зависимости от выполняемых задач.

В базовую комплектацию этой модели Джон Дир входит выносливый 6-цилиндровый мотор с эффективной системой жидкостного охлаждения. Двигатель дополнен высококачественной КПП с безотказным механизмом блокировки дифференциала и системой гидравлического сцепления. Таким же механизмом сцепления оборудуется популярный отечественный трактор Т-4.


Быструю остановку агрегата от бренда Джон Дир гарантируют надежные гидравлические тормоза и вспомогательный стояночный тормоз.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 275 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 606 л;
  • расход горючего – 266 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • масса вместе с балластом – 12 т.

Сравнительно небольшие габариты трактора позволяют успешно использовать его на участках с ограниченным пространством, а наличие блокировки дифференциала делает агрегат максимально маневренным.

Трактор John Deere 7930 – конструктивные особенности

В конструкцию этой популярной модели Джон Дир входит улучшенный фирменный двигатель PowerTech Plus, обладающий повышенными показателями энергонасыщенности. Этот мотор отличается возможность стабильно поддерживать высокие показатели крутящего момента и моментальной реакцией на любые изменения нагрузок. Скромный расход горючего делает этот мотор одним из наиболее экономичных ДВС в своем классе.


Передний мост агрегата выполнен в виде стандартной балки, оборудованной гидропневматической подвеской и механизмом дифференциала с повышенными показателями трения.

Основные параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 227 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,8 л;
  • емкость топливного резервуара – 390 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/16 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4,3 м;
  • масса вместе с балластом –7,8 т.

Гидравлическая система трактора оснащена мощным высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 122 л масла в минуту.

Трактор Джон Дир 6920 – характеристики агрегата

Этот полноприводной трактор от бренда Джон Дир отличается крайне высоким эксплуатационным ресурсом, простотой в практическом применении и высоким уровнем тягового усилия.


В основу конструкции этого агрегата Джон Дир вложен экологически чистый дизельный мотор, состоящий из 4 клапанов и 6 цилиндров. Простая конструкция двигателя позволяет выполнить самостоятельный ремонт и быстро заменить изношенные детали. Система впрыска ДВС оснащена турбонаддувом и эффективной системой промежуточного охлаждения.

Характеристики этой модели Джон Дир включают:

  • максимальная мощность – 155 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,7 л;
  • емкость топливного резервуара –251 л;
  • расход горючего – 225 г/кВт/ч;
  • минимальный радиус разворота – 3 м;

Трактор John Deere 6920 оборудован удобной кабиной, в которой расположены органы управления, комфортабельное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции.

Трактор Джон Дир 8320 – практически возможности модели

В число преимуществ этого колесного трактора входит приятный современный дизайн, удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости специального ухода и высокая надежность основных рабочих механизмов.


Агрегат оборудован надежным и максимально выносливым дизельным мотором с системой принудительного впрыска горючего и электронной регулировкой работы топливного насоса. Трансмиссия модели представлена в виде безотказного многоступенчатого механизма с мокрым гидравлическим дисковым сцеплением.

Характеристик трактора включают:

  • максимальная мощность – 268 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
  • емкость топливного резервуара –511 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4,5 м;
  • масса вместе с балластом – 10,1 т.

Наличие усиленного трехточечного навесного механизма позволяет трактору от бренда Джон Дир перемещать конструкции весом до 6,2 т, чего более чем достаточно для использования в паре с трактором всех известных сельскохозяйственных орудий.

Трактор John Deere 8335R – достоинства агрегата

В число конструктивных особенностей этой популярной модели входит высококачественный дизельный мотор с 30-процентным запасом крутящего момента, скромным расходом горючего и улучшенной системой жидкостного охлаждения.


Ходовая часть агрегата представлена в виде полноприводной конструкции, оборудованной двумя блокируемыми дифференциальными механизмами.

Характеристик агрегата включают:

  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара –695 л;
  • расход горючего –320 г/кВт/ч;
  • количество скоростей –16 передних/4 задние;

Трактор John Deere 8310R – описание модели

Этот современный сельскохозяйственный агрегат активно используется в аграрном секторе для работы с наиболее габаритными навесными орудиями. Модели свойственна надежность, проходимость и простота в эксплуатации.


В конструкцию трактора входит улучшенный мотор, производительность которого была повышена почти в 2 раза по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Многоступенчатая механическая трансмиссия с мокрым механизмом сцепления в значительной мере повышает маневренность трактора.

Параметры агрегата включают:

  • максимальная мощность – 341 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара – 695 л;
  • расход горючего –345 г/кВт/ч;
  • количество скоростей — 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 18 т.

В базовую комплектацию трактора входит 12-вольтовый аккумулятор, питающий электрический стартер и осветительные приборы сельскохозяйственной машины.

Трактор John Deere 6930– преимущества агрегата

В основу конструкции этой модели от бренда Джон Дир входит надежный 12-клапанный 6-цилиндровый дизельный мотор, успешно выдерживающий резкие изменения нагрузок и работу в экстремальных погодных условиях.


Двигатель трактора дополнен многоступенчатой механической КПП с двойным механизмом сцепления. Для эффективной работы с навесным оборудованием в комплектацию трактора входит улучшенная гидравлическая система с высокопроизводительным насосом, способным перекачивать до 81,5 л масла в минуту.

Характеристик модели от бренда Джон Дир включают:

  • максимальна мощность – 163 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 6,8 л:
  • емкость топливного резервуара – 250 л;
  • количество скоростей – 20 передних/20 задних;
  • минимальный радиус разворота – 3,8 м;
  • масса вместе с балластом – 6,5 т.

Усиленная трехточечная навеска делает этот трактор John Deere по-настоящему универсальным помощником на участках, площадью от 5 до 15 Га.

Трактор Джон Дир 9400 – технические характеристики

Этот мощный гусеничный трактор Джон Дир снабжен максимально выносливым фирменным двигателем, развивающим скорость до 2100 об/мин. В конструкцию мотора входит вертикальная система жидкостного охлаждения и турбонаддув.


Рулевое управление агрегата представлено в виде электро-гидравлического механизма, гарантирующего более точное вхождение в повороты при минимальном радиусе.

Параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 445 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 12,5 л;
  • емкость топливного резервуара – 800 л;
  • расход горючего – 380 г/кВт/ч;
  • количество скоростей — 24 передних/6 задних;
  • минимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • масса вместе с балластом – 21 т.

Предусмотренный в конструкции задний усиленный вал отбора мощности позволяет использовать для работы с трактором наиболее габаритное навесное оборудование.

Трактор John Deere 8295R – области применения модели

Этот трактор входит в категорию средне габаритной спецтехники. Основная сфера эксплуатации модели –сельское хозяйство, где агрегат успешно выполняет работы по предпосевной подготовке почвы, уходу за выращиваемыми культурами, сбору и перевозке урожая. Более детально о возможностях трактора в поле расскажет видео.

Прочный трехточечный механизм задней навески позволяет устанавливать на трактор крупногабаритные ковши и погрузчики.

Характеристики модели включают:

  • максимальная мощность – 295 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 9 л;
  • емкость топливного резервуара – 695 л:
  • расход горючего – 260 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/5 задних;
  • минимальный радиус разворота – 4 м;
  • масса вместе с балластом – 13,3 т.


Наличие удобное кабины и системы освещения позволяет использовать этот трактор от бренда Джон Дир в любое время суток и при любой погоде.

Трактор Джон Дир 9630 – конструктивные особенности агрегата

Этот трактор входит в число наиболее мощных сельскохозяйственных агрегатов на всем мировом рынке. Модель предназначена преимущественно для работы на угодьях, площадью от 10 Га.


В конструкцию агрегата входит 6-цилиндровый дизельный мотор, внутренние стенки которого покрыты специальным антикоррозийным средством – это позволяет использовать трактор при наиболее сильных морозах. Мотор дополняет многоступенчатая КПП с мокрым электронным дисковым сцеплением.

Основные характеристики этой модели Джон Дир включают:

  • максимальная мощность – 555 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра — 13,5 л;
  • емкость топливного резервуара – 1325 л;
  • расход горючего – 400 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 18 передних/6 задних;
  • минимальный радиус разворота – 5,5 м;
  • масса вместе с балластом –24,56 т.

В комплектацию трактора входит просторная кабина с увеличенным радиусом обзора, что позволяет тщательно контролировать качество осуществляемых работ.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!