Китайские шины для легковых автомобилей отзывы. Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг. Shandong Linglong – достойная резина из тройки лидеров

Только вам решать, использовать для своего автомобиля. Кто-то может позволить себе потратить большую сумму денег и купить комплект качественных покрышек от ведущего производителя. Другие стараются найти оптимальное решение в недорогом сегменте. В таких случаях смотрят на отечественные и китайские шины. В Китае существует достаточно много шинников, но только единицы из них заслуживают внимания и уважения.

Мы расскажем вам, какая китайская резина считается лучшей для легковых автомобилей, и чью продукцию можно смело покупать. Не забывайте, что среди китайских шин есть множество подделок и низкосортных изделий, покупка которых грозит снижению уровня комфорта и безопасности вашего автомобиля. Потому покупайте для всё только наилучшее.

Лучшие китайские шины

Итак, предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших шин из Поднебесной сезона 2019-2020, в котором представлены практически все их разновидности: летние, всесезонные, зимние (шипованные и «липучки»).

Тайванская шинная компания Maxxis – самая известная среди многочисленного семейства китайских производителей автошин. Неудивительно, что именно её представитель возглавляет топ-10 лучших китайских шин. Pragmatra MP10 – классическая летняя покрышка с симметричным ненаправленным протекторным рисунком. Производитель позиционирует эту модель как бюджетную, отмечая, что она принадлежит к новому поколению автомобильной резины. Её отличительные свойства – оптимальный баланс стоимости, ездового комфорта, износостойкости и безопасности.

Выпущенная в 2017 году, шина не является абсолютно новой разработкой. Более того, её дизайн практически один к одному схож с моделью Mecotra MP10 от этого же производителя – налицо ребрендинг, который, тем не менее, получился весьма удачным.

Итак, отличные сцепные характеристики резины с мокрым дорожным полотном обеспечивает наличие широких и достаточно глубоких окружных канавок. Именно они призваны быстро удалять из пятна контакта излишки воды. Центральное ребро обладает повышенной жёсткостью, что способствует увеличению площади контактного пятна, улучшению курсовой устойчивости и более равномерному распределению нагрузки по всей площади контакта шины с дорожным полотном. Такое решение способствует более медленному и равномерному износу протектора – по этому показателю Pragmatra MP10 находится в числе лидеров среди китайских аналогов.

За снижение шумности этой летней модели, а также повышение ездового комфорта отвечают развитые плечевые зоны. Они оснащены длинными объемными ламелями, сужающимися ближе к боковине.

Компаунд протектора включает силику, благодаря чему улучшается коэффициент качения шины, снижается и улучшается показатель сцепления покрышки с мокрым полотном дороги.

Многие сделали ставку на бурно развивающийся сегмент кроссоверов. Местные производители автопокрышек в долгу не остались, освоив выпуск резины, идеально подходящей для более тяжёлых автомобилей.

В частности, в 2018 году появилась модель AdvanteX TR259 SUV от Triangle, которая на сегодня считается лучшей в Поднебесной, заслужившей находиться на самой вершине рейтинга китайских шин.

Ориентированная на компактные , эта резина характеризуется симметричным ненаправленным протекторным рисунком с уникальным дизайном. В некотором смысле она схожа с Maxxis Pragmatra MP10 – те же три узких центральных ребра и развитая боковая часть с двумя широкими рёбрами. Плотное расположение элементов в средней части покрышки обеспечивает высокую точность управления автомобилем на любом типе дорожного покрытия при сохранении высокого показателя ездового комфорта. И что немаловажно – эта шина способствует снижению расхода горючего, что для авто класса SUV является важным фактором.

Центральное ребро обрамляют прямые дорожки, боковые – зигзагообразные канавки, при этом все они связаны между собой большим количеством диагональных щелевидных ламелей. Как показала практика, такая конструкция как нельзя лучше способствует оперативному отводу влаги из-под колеса и препятствует проявлению эффекта аквапланирования при проезде луж, увеличивая поперечную устойчивость автомобиля на мокрой автотрассе.

Курсовая устойчивость обеспечивается сдвоенным жёстким центральным ребром, а наличие прилегающих к центральным рёбрам широких плечевых боков позволяет увеличить скорость реагирования шин на поворот руля, улучшая манёвренность кроссовера.

Все три ребра расположены ступенчато по отношению друг к другу. Такой дизайн способствует максимально равномерному износу протектора в месте его контакта с дорожным полотном, увеличивая плавность хода и обеспечивая комфортную акустическую обстановку. Учитывая невысокую стоимость модели, можно предположить, что её шансы покорить европейскую публику достаточно велики.

В топ-10 лучших шин от китайских производителей присутствуют и зимние модели. Лучшей из них с полным правом можно назвать Ice Blazer Alpine от шинной компании Sailun, которая впервые была анонсирована в начале 2018 года. Это нешипованная высокопроизводительная зимняя резина европейского типа, ориентированная на мягкие зимы с преобладанием мокрых дорог. Её отличительные черты – быстрое торможение и прогнозируемая управляемость на дорогах с сухим/мокрым асфальтом и на снегу (уплотнённом или рыхлом).

По отношению к модели предыдущего поколения покрышка Ice Blazer Alpine увеличила тяговое усилие на снежной поверхности на 10%, вдвое больший прирост удалось получить по показателю коэффициента сцепления на мокрой дороге. Наименьший прогресс достигнут по показателю сцепления на сухом асфальте – 3%. Уровень ездового комфорта, как и способность передвигаться по льду, остались на прежнем уровне.

Рисунок протектора в центральной его части условно можно назвать V-образным. На самом деле геометрия канавок хоть и направленная, но довольно сложная. С отводом излишней влаги, с увеличением эффективности торможения в любых условиях, с препятствованием перехода в аквапланирование резина справляется хорошо.

Производительность покрышки увеличилась и за счёт усовершенствования других характеристик: оптимизации профиля, увеличения размеров боковых канавок и количества ламелей, неравномерного распределения блоков.

Уникальная схема расположения шашек снижает уровень шума, возникающий в результате вибрации колеса и при качении шины по неровной поверхности. Скорость и точность реакции на манипуляции с рулевым колесом не вызывают нареканий.

Добавление в компаунд силики и полимером способствует увеличению эластичности резины и её морозостойкости, продлевая срок службы изделия.

Четвёртое место в рейтинге лучших китайских шин для легковых автомобилей мы отдали ещё одной «липучке», вышедшей на рынок в 2018 году. Нешипованную зимнюю покрышку Goodride SW628 с выражено ассиметричным протекторным рисунком можно отнести к разряду универсальных, поскольку она может эксплуатироваться на всех разновидностях легковых авто, включая премиального класса, а также на внедорожниках/кроссоверах. Шина характеризуется хорошим сцеплением с зимними поверхностями, комфортностью хода, отличным показателем по тормозному пути на мокрых/скользких дорогах и неплохой экономичностью.

Потенциальным покупателям необходимо знать, что данный продукт встречается в продаже и под другими наименованиями – Chaoyang или Westlake. Все три торговые марки являются собственностью китайской шинной компании ZC Rubber, входящей в 20-ку крупнейших производителей автопокрышек.

Ассиметричный дизайн рисунка сделал зимнюю шину SW628 универсальной, поскольку наружная и внутренняя области протектора работают совершенно по-разному в зависимости от погодных условий.

В частности, элементы протекторного узора, расположенного ближе к внутренней части, обеспечивают оптимальное сцепление с зимними поверхностями (льдом, снегом, снежной крошкой). Они включают сквозную зигзагообразную канавку, направленные V-образные шашки и большое количество ламелей с объёмной структурой. Все эти детали способствуют увеличению кромочного эффекта покрышки.

Наружная часть протектора ответственная за манёвренность резины, а также за её поведение на мокром/сухом асфальте. Здесь всё стандартно: широкие и глубокие продольные канавки, поперечный дренаж и развитая сеть ламелей.

Благодаря внесению изменений в состав компаунда морозостойкость покрышек Goodride SW628 удалось повысить до -30°C, то есть эластичность этих китайских шин сохранится на приемлемом уровне в самых северных и высокогорных регионах, что для нашей страны весьма актуально.

Мы уже отмечали, что эта тайваньская шинная компания является несомненным лидером в своей стране, но в последнее время она неизменно входит и в десятку лучших мировых производителей автопокрышек, оставаясь малоизвестной для широкого круга автолюбителей и экспертов. Если вы спросите у среднестатистического российского автолюбителя, какая китайская резина лучшая для легкового авто, вряд ли получите вразумительный ответ. Между тем покрышка Maxxis Premitra HP5, появившись на внутреннем рынке в 2015 году, практически сразу завоевала титул «шина года», а спустя год состоялся её дебют в Старом Свете, где она тоже сумела потеснить многих грандов.

Чем же хороша эта летняя резина с ассиметричным протекторным узором? Специалисты отмечают её хорошую устойчивость и ездовой комфорт независимо от скоростного режима, а также неплохую сцепную способность с мокрым асфальтом. Обладая многолетним опытом разработки покрышек для автомобильного транспорта всех категорий, тайванская компания активно внедряет в свои изделия новейшие технологические разработки, как собственные, так и приобретённые по лицензии.

В Premitra HP5 использована многоуровневая схема расположения всех элементов, включая протекторные блоки, разработанная с использованием компьютерного моделирования/оптимизации. В результате эксклюзивный дизайн поперечных ламелей и канавок позволил уменьшить уровень шумности изделия и снизить вибрацию колёс при проезде мелких неровностей и при поездках на высокой скорости. Центральные рёбра модели обеспечили стабильность и предсказуемость поведения при движении по прямой. Четыре широкие поперечные канавки позволяют свести к минимуму риск сваливания в аквапланирование, а изогнутый контур канавок, расположенных в плечевой зоне, улучшает боковое сцепление и устойчивость при наезде на препятствия.

Износостойкость резины обеспечивается использованием металлокордных брекеров, а наличие электропроводящего канала в верхнем слое протектора защищает шину от накопления статического заряда. Силика, включённая в состав компаунда, снижает тепловыделение покрышки и способствует увеличению коэффициента сцепления с мокрой поверхностью.

Если вы ищете недорогие китайские шины хорошего качества для колёс среднеразмерного автомобиля, парк которых в нашей стране самый многочисленный, то ассиметричная летняя шина Jinyu YH18 Gallopro вполне способна удовлетворить ваш запрос. Модель хорошо зарекомендовала себя на всех типах поверхностей, продемонстрировав неплохую манёвренность и подобающую производительность.

Спроектированная в 2015 году, она пришла на смену морально устаревшей покрышке предыдущего поколения YH12. Разработчик изначально ориентировался на покорение европейского рынка, стараясь улучшить именно те характеристики, которые считаются у нас самыми важными. Отметим, что ассиметричность здесь довольно условная и касается скорее расположения и направления поперечных канавок и ламелей. Как и у значительной части других китайских летних шин, здесь присутствует три центральных ребра и четыре обрамляющих кольцевых канавки – именно они обеспечивают хороший уровень устойчивости к возникновению эффекта аквапланирования. Эвакуация водных масс при поездках в дождь и по лужам происходит максимально оперативно, повышая безопасность движения по мокрым дорогам.

Центральное ребро обладает повышенной жёсткостью, благодаря чему удалось улучшить курсовую устойчивость автомобиля, обеспечить хороший коэффициент сцепления с дорожным полотном и оптимизировать тормозной путь по сравнению с предшественником. Увеличение размеров боковых блоков Gallopro YH18 способствует улучшению манёвренности транспортного средства, особенно при прохождении скоростных поворотов. Бортовая зона покрышки сконструирована таким образом, чтобы обеспечить максимально плотный и надёжный контакт между ободом и резиной, снижая вероятность получения механических повреждений при неосторожном маневрировании в городских условиях.

В состав резиновой смеси для уменьшения коэффициента качения включён кремнезём, способствующий улучшению сцепных свойств резины с мокрым дорожным полотном.

О принадлежности этой модели к элитному классу зимних нешипованных шин говорит наличие префикса HP, означающего High Performance. Отличная эффективность модели при преодолении зимних дорог и позволила нам включить её в список лучших китайских автошин 2019 года. Модель вместе с облегченным вариантом впервые была представлена публике в рамках мероприятия Reifen в 2016 году, так что на сегодня это уже многократно опробованная шина, успевшая продемонстрировать свои наилучшие качества.

По сравнению с моделью предыдущего поколения, SnowAce AW03, новая шина получила V-образный дизайн протекторного рисунка, что позволило улучшить показатель сцепления с заснеженной и мокрой дорогой. Уникальная дугообразная схема расположения блоков и поперечных канавок снижает показатель шумности резины. Наличие перемычек, соединяющих отдельные блоки в плечевой области шины в единую структуру, позволяет существенно улучшить управляемость и прогнозируемость поведения автомобиля, оснащённого покрышками SnowAce2 HP AW09.

Узкие дренажные канавки в плечевых зонах чередуются с широкими – такая организация дренажа служит нескольким целям:

  • улучшению зимних сцепных свойств;
  • повышению манёвренности;
  • уменьшению тормозного пути;
  • минимизации времени отклика шины на повороты рулевого колеса.

Компаунд Aeolus AW09 традиционно включает двуокись кремния (силика способствует снижению трения со всеми видами дорожных покрытий), а также оригинальную компоненту, бутадиен-стирольный каучук – некристаллизующийся сополимер, обеспечивающий стабильность эксплуатационных характеристик резиновой смеси при отрицательных температурах и увеличивающий общий ресурс автошины.

Модель GitiWinter W1, появившаяся на рынке в начале сезона 2018/2019 года, пришлась как нельзя кстати многим владельцам легковых авто и машин внедорожного класса. Эта зимняя фракционная шина, как и целый пул летних покрышек образца 2018 года (GitiPremium H1/H1 SUV, GitiSport S1/S1 SUV, GitiSynergy E1), разрабатывалась ганноверскими специалистами Европейского технологического центра, с которой в настоящее время активно сотрудничает компания из Сингапура. Но производство этой модели налажено именно в КНР. Так что неудивительно, что GitiWinter W1 включена в список самых лучших шин родом из Китая.

Автопокрышка характеризуется отличным сцеплением со скользкими дорожными покрытиями при отрицательных температурах, хорошей устойчивостью к эффектам сплэш- аквапланирования, высокой плавностью хода и снижением расхода горючего. О том, что это не пустые слова, свидетельствует наличие сертификата TUV SUD, который присуждается действительно долговечным, износостойким, нешумным и безопасным шинам применительно к зимним дорогам.

Уникальный симметричный V-образный протекторный рисунок содержит две широкие и одну узкую центральные канавки, обрамляющие два ряда блоков, расположенных посередине. Такая сугубо зимняя геометрия обеспечивает наилучшее сцепление со снежной и мокрой поверхностями.

Большое количество продольных и поперечных ламелей, расположенных в боковых плечах покрышки, улучшают контакт с зимним дорожным полотном и способствуют лёгкому преодолению заснеженных участков трассы.

Благодаря широким дренажным каналам этим шинам не страшен талый снег и снежная шуга, равно как и глубокие лужи – эффект аквапланирования при их использовании практически исключён. Оптимизированный дизайн верхней зоны боковин GitiWinter W1 способствует улучшению манёвренности и курсовой устойчивости при движении автомобиля по глубоком снегу.

Эта модель представляет лучшие по качеству китайские шипованные покрышки, предназначенные для автомобилей класса SUV/CUV. Их отличает отличная манёвренность, низкий уровень акустических шумов, эффективное ускорение/торможение на зимних заснеженных или обледенелых дорогах.

Это не новинка: шина появилась в продаже в конце 2017 года. Но и старожилом её назвать нельзя, так что показатель её долговечности стоит воспринимать как лабораторную величину.

За отсутствие эффекта аквапланирования и сноса на трассе, покрытой снежной шугой, отвечает развитая сеть дренажных канавок, имеющих разную форму и направленных в сторону центральной части протектора. Обладая достаточной глубиной, эти канавки в состоянии оперативно удалять воду и талый снег из контактной области под колесом, обеспечивая необходимый для уверенного движения показатель сцепления с дорожным полотном.

Курсовую устойчивость шинам Maxxis NS5 обеспечивают перемычки, соединяющие шашки протектора и придающие покрышке требуемую жёсткость. Одновременно они гасят шумы, возникающие при движении по мокрой и/или неровной поверхности.

Противоскользящие шипы расположены рядно, причём 15 рядов достаточно, чтобы обеспечить необходимый уровень зацепления со скользкой ледяной коркой. Шипы крепятся к шине на участке, обладающем увеличенной адсорбционной способностью. Это способствует лучшему поглощению воды в зоне контакта, гарантируя надежное сцепление с дорогой.

Компаунд NS5 Premitra IceNord, кроме кремнезёма, включает диеновый каучук, увеличивающий износостойкость резины. Кстати, на боковине покрышки содержится полное название модели – Premitra IceNord 5 SUV, из которого и можно понять, что шина предназначена для автомобилей внедорожного класса.

Завершает ТОП-10 лучших китайских шин премиальная модель известного бренда Triangle, представляющая категорию всесезонных покрышек. Кстати, это единственная такая резина в нашем рейтинге. При её разработке инженеры из Поднебесной изначально ориентировались на европейский рынок. Отличительные характеристики SeasonX TA01 – хорошие сцепные свойства на всех видах покрытий, кроме зимних, приемлемый показатель устойчивости к сносу автомобиля в аквапланирование, эффективное торможение на мокрых, сухих и слегка заснеженных поверхностях.

Модель «свежая»: её премьера состоялась в 2018 году на ежегодной шинной выставке Tire Cologne, проводимой в Германии. Шина имеет симметричный протекторный рисунок с двумя узкими продольными канавками и крупными блоками. Шашечки густо изрезаны S-образными ламелями, сходящимися к центральной части покрышки. Примерно такой же дизайн имеют шины Michelin CrossClimate.

Благодаря такому рисунку шина обладает неплохой курсовой устойчивостью, и не боится мокрого дорожного полотна, поскольку очистка зоны контакта от излишков воды осуществляется весьма оперативно. Протекторные блоки покрышки обладают возможностью самоблокироваться, что препятствует их деформации под нагрузкой и продлевает ресурс.

Эту резину можно использовать и зимой в регионах, характеризующихся мягким климатом – об этом указывает маркировка шины в виде снежинки.

Китайская зимняя резина уже не редкость на российских дорогах. Опытные автомобилисты положительно отзываются о качестве китайских шин. Умеренные цены на эти покрышки привлекают все больше покупателей.

В КНР производят шины разного качества. Есть предприятия, которые выпускают подделки популярных брендов, обладающие ограниченными эксплуатационными характеристиками. При этом другие марки китайской резины не уступают по качеству европейским брендам и при этом привлекательны по цене. Чтобы исключить риск покупки некачественного товара, нужно знать преимущества и недостатки китайских марок.

Плюсы и минусы

Преимущества китайских зимних шин:

  • сравнительно низкая цена;
  • качество, не уступающее по важным критериям дорогим брендам;
  • использование современных разработок;
  • положительные отзывы автомобилистов.

Общие недостатки приобретения резины из Китая:

  • риск покупки подделки;
  • плохая реакция на торможение;
  • шум на больших скоростях.

Отдельные модели могут обладать и другими недостатками.

Стоит ли покупать

Покупать покрышки китайского производства следует осмотрительно, предварительно изучив информацию о рекомендуемых марках и моделях.

Несмотря на наличие недобросовестных производителей, есть китайские бренды резины с хорошими показателями в таких эксплуатационных характеристиках, как:

  • сопротивление качению;
  • снижение расхода горючего;
  • избежание аквапланирования;
  • сцепление с дорожным покрытием;
  • длина тормозного пути;
  • поведение в сложных дорожных условиях;
  • управляемость на больших скоростях;
  • реакция материала на низкие температуры;
  • долговечность.

Чтобы снизить вероятность неудачной покупки, следует выбирать не только проверенный бренд, но и надежные торговые точки. Даже китайские марки подделываются мелкими кустарными производителями. Такие товары продаются на рынках, с рук, в небольших магазинах.

Лучшие фирмы

Крупные китайские производители шин имеют сертификаты качества и используют инновации.

  1. Концерн Triangle поддерживается и контролируется правительством Китая. Компания выпускает шины для разных видов транспорта. Состав резиновой смеси держится в секрете. В него входит натуральный каучук. Продукция соответствует ISO, ECE и DOT, тестируется рентгеном и ультразвуком.
  2. Jinyu — один из лучших китайских изготовителей шин для грузового автотранспорта. Производит также модели покрышек для легковых автомобилей. Компания получила 5 сертификатов качества.
  3. Sailun предлагает бесшумные шины приемлемого качества по низкой цене, которые могут использоваться до 50-60 тыс. км как в городских условиях, так и на бездорожье. Завод создан на основе центра развития «Циндао». Компания использует современные разработки в производстве. По мнению потребителей, эти шины отличаются лучшим соотношением цены и качества.
  4. Landsail производит резину, подходящую для любых дорожных условий и скоростей.
  5. Ovation предлагает недорогие покрышки со специальными добавками, выраженным рисунком протектора и прочным кордом.
  6. Comforser — долговечные шины с хорошей проходимостью и устойчивостью по средней цене.
  7. Maxxis — один из самых популярных брендов. Товары этого производителя имеют хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательные цены, особенно на модели для внедорожников.
  8. Goodride производит шины с низким уровнем шума, тщательно подходит к вопросу изучения рынка и предпочтений покупателей. Продукцию этой марки отличает от конкурентов управляемость и износостойкость. Завод образован на основе бывшего государственного предприятия. Получены сертификаты Транспортного департамента США, Европейской экономической комиссии, ISO, INMETRO. Мировой рекорд по самому продолжительному дрифту был установлен на автомобиле с шинами этой марки.

Зимние шины от китайского производителя

Китайские зимние шины некоторых моделей хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q

Преимущества модели:

  • наличие по бокам крупных грунтозацепов;
  • глубина протектора — 14,2 мм;
  • прочный стальной корд;
  • быстрое отведение грязи и воды из пятна контакта;
  • уверенное удерживание колеи;
  • бесшумность;
  • мягкая резина.

Недостатки:

  • вес — 23 кг без диска;
  • возможные проблемы с балансировкой;
  • ухудшение динамических свойств и увеличение расхода топлива из-за веса;
  • отсутствие полной маркировки.

Goodride SW606

Резина марки Goodride производится самой большой шинной корпорацией Китая.

Преимущества модели:

  • низкая шумность;
  • хорошая управляемость (до 130 км/ч);
  • наличие протектора, отводящего воду и снежную массу с поверхности шины для сцепления с дорожным покрытием.

Недостаток — отсутствие шипов.

Стоимость 2 500-4 500 руб. в зависимости от диаметра.

Landsail Ice Star IS37 235/65 R16

Модель разработана специально для автомобилей с усиленным центром тяжести. Резиновая смесь с многочисленными микропустотами поглощает воду, повышая качество сцепления на льду.

Другие преимущества:

  • бесшумность;
  • управляемость в слякоть, на льду, на снежной дороге;
  • наличие 3D-ламелей;
  • пробег более 60 тыс. км.

Недостаток модели: для максимального использования положительных эксплуатационных свойств нужна установка шипов.

Стоимость 3 700-4 200 руб.

Triangle TR646

Всесезонные шины этой марки имеют следующие преимущества:

  • хорошее сцепление с дорогой даже при обледенении;
  • ориентация на сложные погодные условия;
  • хорошая балансировка;
  • долговечность;
  • минимальное сопротивление, уменьшающее расход топлива;
  • невысокая цена.

Стоимость 3 300-3 700 руб.

Sailun Ice Blazer WST3 215 60 R17

Эта модель представляет собой фрикционную зимнюю шипованную резину. Конструкция и материал учитывают особенности дорожных условий в северных странах.

Преимущества модели:

  • надежное сцепление с трассой даже при перепадах температур;
  • 8-рядная ошиповка в виде непрерывных полос;
  • увеличенное количество зацепов для устойчивости на льду;
  • пилообразные ламели для отвода снега;
  • жесткое ребро по центру для управляемости на высоких скоростях;
  • мягкость резины при низкой температуре;
  • хорошая балансировка;
  • простой выезд из колеи.

В качестве недостатков можно назвать умеренный шум и отсутствие защиты от бокового пореза.

Стоимость 4 000-4 600 руб.

Arctictrekker NS3

Эти зимние покрышки от компании Maxxis имеют следующие преимущества:

  • бесшумность;
  • высокое качество, не уступающее качеству европейских шипованных шин;
  • хорошая управляемость;
  • самоочищение от снега;
  • невысокая цена.

Стоимость — от 4 600 руб.

Для использования на обледенелой дороге в обзорах рекомендуют Sailun Ice Blazer, для кроссоверов и внедорожников — модели Landsail Ice Star или Comforser CF3000. При выборе между китайской резиной и подержанными шинами мировых брендов эксперты советуют приобретать недорогой, но новый товар. Совершать покупку желательно в официальных дилерских центрах.

Приведенные цены действительны на декабрь 2019 г.

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce - это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания - это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых - в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы - не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос - стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина - это лишь дополнение.

Разогнавшись по скоростному овалу, водитель зашел на профилированный вираж и, сдавив пассажиров боковой перегрузкой, отпустил руль: дескать, смотрите, как машина стоит на дуге. Причем по крутому бэнкингу мы неслись не на приземистом спорткаре, а на переполненном микроавтобусе Mercedes Sprinter! Бешеная маршрутка с непристегнутыми пассажирами проводила экскурсию по китайскому испытательному полигону шинной фирмы Maxxis.

На автомобильном полигоне в местечке Куньшань испытывают шины Maxxis. Эта торговая марка родилась пятьдесят лет назад под крылом тайваньской компании Cheng Shin Group, девятого по величине мирового производителя покрышек для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Бренд Maxxis довольно хорошо известен на европейском, азиатском и американском рынках (тайваньские шины продаются в 170 странах, но приоритетным рынком являются США), знают его и у нас. Причем некоторое время назад зимние шипованные Maxxis Presa Spike SUV и Maxxis Arctic Trekker NP3 даже принимали участие в сравнительных тестах Авторевю (смотрите и ), показав средний результат: тайваньские покрышки мы ругали за нестабильное качество ошиповки и, как следствие, за посредственную работу на льду. В этом году компания Maxxis планирует продать в России около 200 тысяч шин (в основном летних, с ориентацией на автомобильный класс B), а в ближайшие три года захватить не менее двух процентов нашего рынка покрышек, потеснив таких производителей, как Kumho, Hankook и Dunlop.

Обстановка на испытательных дорогах контролируется с помощью шестнадцати мониторов

Инженерное гнездо Maxxis International расположено в Тайпее, заводы есть в Таиланде и во Вьетнаме, региональные технологические центры работают в США и Голландии, но самая крупная и современная зарубежная технологическая площадка построена в китайском Куньшане: при полной технологической загрузке местный завод способен производить до 55 тысяч покрышек в сутки. А испытательный полигон и исследовательский центр Maxxis Proving Ground проектировали совместно с японцами: шинный бренд Maxxis развивался при технологической поддержке компании Toyo Rubber Ind. Co. Школа Страны восходящего солнца видна буквально во всем: под испытательные площадки приспособлен каждый метр территории. Жесткая пропускная система, автоматизированный видеоконтроль и электронный учет автомобилей, работающих в том или ином секторе...

Porsche Panamera в фирменной раскраске во время нашего визита на полигон в Куньшане работала шоу-каром, без остановки катая гостей

А ассортимент покрытий - вам и не снилось! Вернее, нам-то как раз снилось. А вот в глазах неискушенных европейцев испытательный центр в Куньшане что дорожная кунсткамера. Гравий, булыжник, железнодорожные переезды, участки с ремонтом дорог, бетонка, милые сердцу каждого россиянина ямы… Пожалуй, единственное, чего я не увидел на китайском шинном полигоне, - это городской асфальт с открытыми канализационными колодцами. Потому что убийством колес китайцы занимаются по-научному, имитируя косой удар в бордюрный камень. Американское препятствие (методика General Motors) имеет трапециевидный профиль, а по японским правилам (методика Toyota) удар производится в брус со скругленными краями. И в том и в другом случае скорость наезда составляет 35 км/ч, а критерием отбраковки шины служит вздутие, повреждение боковины или разгерметизация. К слову, мы в тестах Авторевю используем более сложную «разрушающую» методику: высота бруса выбирается в зависимости от типоразмера покрышки (препятствие на 10 мм выше ее ­профиля), а скорость наезда на брус увеличивается пошагово - до пробоя. При проведении сравнительных испытаний это более информативно.

Трасса для проверки «сухой» управляемости представляет собой кольцевой участок длиной 2,8 км, для «мокрых» упражнений предусмотрены нарисованный «скрипичный ключ» с поливом разной интенсивности и залитый водой круг диаметром 140 метров. Оценивать стойкость шины к аквапланированию помогает фотокамера, снимающая реальную картинку в пятне контакта. Но самое сильное впечатление на меня произвели спецдороги, где китайцы моделируют скоростную смену полосы движения (динамическую «переставку») и проверяют работу систем стабилизации автомобиля. Делается это с национальным колоритом: на обычных автомобилях без каркасов безопасности, с живыми пассажирами вместо наливных манекенов, на скоростях далеко за «сотню» и, как мне показалось, без особого понимания возможных последствий. Жуть!

При динамических испытаниях китайцы используют аппаратуру семейства Vbox. Других средств измерения здесь нет

Интересная деталь: все водители-испытатели, допущенные к работам повышенной опасности, - тайваньцы. Местным, похоже, не доверяют.

Ну а мне на полигоне в Куньшане предложили поучаствовать в сравнительном тестировании шин Maxxis Premitra 5 и Goodyear EfficientGrip размерности 205/55 R16 и оценить их поведение на сухом покрытии и на воде. Агрегатоноситель - двухлитровый Ford Focus с автоматической коробкой передач, а критерием оценки служило время прохождения сухой и мокрой трассы, измеренное с помощью прибора Racelogic. Китайцы не скрывали, что все ездовые характеристики с этой парочки они уже сняли и даже раскрыли свои экспертные выводы. Дескать, покрышки Maxxis выглядят лучше своего конкурента во всем, кроме общего ресурса и виброакустического комфорта.

Агрегатоносителями во время наших испытаний служили автомобили Ford Focus с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач

Не претендую на роль эксперта, но «сухое» превосходство китайского продукта признаю безоговорочно: там, где Goodyear заставлял меня слишком широко выскальзывать наружу поворота, шины Maxxis позволяли эффективнее цепляться за траекторию, да и реакция автомобиля на сброс газа была куда более выраженной. В результате с китайскими покрышками испытательную трассу я проезжал в среднем на две секунды быстрее.

На влажном покрытии «китайское» время тоже оказалось лучше, но... В предельном повороте на мокром асфальте шины Maxxis Premitra 5 очень резко переходят от качения к скольжению: заходишь на дугу, чувствуешь держак, пробуешь ехать смелее и тут - ­оп-ля! - автомобиль закручивается вокруг вертикальной оси. В двух заездах из шести я просто вылетал с трассы.

Внутренний шум от шин измеряется двумя микрофонами (у головы водителя и заднего правого пассажира), подключенных к комплексу Bruel&Kjaer. А наружный - внешними микрофонами, стоящими в электронном створе. В зону замера автомобиль вкатывается на нейтрали и с выключенным двигателем, а скорость входа контролирует радар

Одна беда: на полигоне в Куньшане очень плохо говорят по-английски, так что придется записаться на курсы китайского. Как истинному реалисту.

С космической скоростью развивается шинная отрасль в Китае. Еще лет 5 назад лишь самые отчаянные российские автолюбители приобретали малоизвестную продукцию. Да и первые покрышки из Поднебесной не отличались ни качеством, ни долговечностью. Сегодня китайские шины на равных конкурируют с признанными лидерами из Соединённых Штатов, Японии, Англии, Италии, Франции, Республики Корея и России. При этом постоянным остается основной козырь – демократическая цена. Специалисты выделили несколько главных преимуществ автомобильной резины из Китая.

Преимущества китайских шин

  1. Цена не дорогая. Российские потребители привыкли к тому, что цена китайских товаров в несколько раз меньше, чем у более ведущих производителей. И хоть сегодня пропасти в цене шин нет между фирменной и продукцией из Китая, но намного меньшая стоимость остается красивым аргументом для отечественных автомобилистов. И если до этого времени центральную роль играла невысокая заработная плата у китайцев, то сейчас на первое место при ценообразовании вышло современное очень технологичное производство. Оно дает возможность уменьшить участие человека, повысить продуктивность труда, сделать лучше качество шинной продукции.
  2. Качество. Уровень качества пока считается сдерживающим аргументом для большинства автолюбителей России во время покупки китайских шин. И если большие изготовители делают ставку на точное оборудование и жёсткий контроль с использованием авангардных диагностических приборов, то кустарные мастерские продолжают поставлять низкокачественную продукцию. Поэтому очень часто отзывы автомобильных владельцев радикально отличаются.
  3. Где покупать китайскую резину. Чтобы не приобрести шины, выполненные в кооперативных артелях, следует серьезно подойти к выбору магазина. Большие изготовители из Китая шин поставляют собственные изделия в серьезные торговые компании или дилерские центры. Оттуда покрышки проникают в автомобильные салоны, гарантийные центры, онлайн-магазины. Покупка в подобных точках продажи в большинстве случаев сопровождается гарантией от изготовителя. А вот покупка с рук или на авторынках становится очень рискованым мероприятием, т. к. претензии по качествам тяжело будет кому-то предоставить.

Мы отобрали в обзор 11 лучших брендов китайских шин. Они все поставляют собственную продукцию на отечественный рынок. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобильных владельцев.

Рейтинг лучших брендов китайских шин

Компания Triangle считается примером для других изготовителей из Китая шин в плане прекрасного качества и хорошей стоимости. Изготовитель тщательно забирает поступающее сырье (настоящий каучук). Благодаря передовому оборудованию получаются очень хорошо сбалансированные шины с невысоким сопротивлением качению. Данные показатели резины приводят в конце концов к ощутимой экономии топлива. Уменьшить процент брака получилось за счёт комбинирования жёсткой системы контроля и использованию ультразвуковой и рентгеновской проверки. Не удивляет, что покрышки удачно преодолели сертификационные проверки в согласии с требованиями параметров ISO, DOT и ECE. Специалисты отдали бренду пальму первенства в нашем рейтинге.

Российские автолюбители с восхищением отзываются о хорошей стоимости, тихой работе и устойчивости к износу шин Triangle.

Положительные качества

  • инновационное оборудование;
  • скрупулезный отбор сырья;
  • жёсткий контроль;
  • цена не дорогая.

Минусы

  • не обнаружено.

Торговая марка Sailun основана была в 2002 г. Активное участие в разработке современного шинного производства приняли компании из китайской Силиконовой долины. При запуске производства были привлечены многие ведущие профессионалы в резиновой сфере. Покрышки Sailun выпускаются на 2-ух фирмах, в ассортименте есть вся линейка типоразмеров для легковушек, внедорожников, коммерческой техники и маленьких грузовиков. Специалисты обратили внимание на свои разработки бренда, компания имеет 9 оформленных патентов.

Российские автолюбители успели проверить в деле китайскую резину. Из достоинств они отмечают бесшумность, плотное сцепление с дорогостоящий и невысокую цену. Слабой стороной считается отсутствие защиты от бокового пореза. Бренд занимает второе место рейтинга.

Положительные качества

  • передовые разработки;
  • научно-исследовательская работа;
  • бюджетная цена;
  • широкий ассортимент.

Минусы

  • отсутствует защита от бокового пореза.

Большую историю имеет китайский шинный завод Goodride. Собственные действия он начал в 1958 г, но выйти на мировой уровень бренд смог только в ХХI веке. Пусковой точкой нового производственными уровнями специалисты считают 2004 г, когда был получен всемирный документ ISO/TS16949. Поражает годовой объем компании из Китая, он превысил отметку 17 млн. комплектов шин. В ассортименте есть резина для автомобилей, сельхозтехники, байков и велосипедов. Изготовитель особое внимание уделяет изучению рынка. Вовремя разрабатываются новые модели, обновляется оборудование.

Отечественные автомобилисты по праву оценили подобные свойства качества резины, как стойкость на дороге, небольшой уровень шума. Из плохих качеств можно выделить слабые боковины. Бренд удостоился бронзы нашего рейтинга.

Положительные качества

  • широкий ассортимент;
  • бесшумность;
  • стойкость на дороге;
  • цена не дорогая.

Минусы

  • слабые боковины.

Doublestar

Компания из Китая Doublestar основана была в 1921 г, но первые шины выпустили только в 1996 г. Достаточно быстро изготовитель вошел в ТОП-10 лучших шинных компаний Поднебесной. Покрышки расходятся во всем мире, география доставок исчисляет более 140 стран. Специалисты выявили несколько положительных качеств у шин Doublestar. Это высокий служебный срок (до 200 тыс. км), устойчивость к большим нагрузкам, хорошая стоимость. Конструктора фирмы разработали уникальную конструкцию, которая предохраняет повреждение покрышки. Комбинирование усиленного борта с защитным поясом и внутреннего слоя герметика дает возможность очень эффективно сопротивляться порезам и проколам.

Бренд разместился в этапе от призовой тройки рейтинга, т. к. автомобилисты осуждают резину за примитивный дизайн и проблемы во время балансировки.

Положительные качества

  • долговечность;
  • устойчивость к повреждениям;
  • цена не дорогая;
  • оригинальная конструкция.

Минусы

  • плохо балансируются.

Большим китайским изготовителем шин считается компания Guangzhou South China Rubber Tire Co., ЛТД. Она поставляет покрышки под торговой маркой Wanli. Завод начал выпуск резины в 1992 г, цеха предприятия были оборудованы оборудованием из Соединённых Штатов, Японии, Англии и Германии. Это стало одной из основных причин прекрасного качества и надежности шин. Специалисты дали хорошую оценку объемы продаж радиальных покрышек, с 1996 г бренд держит второе место в Китае. Потребителю предлагает более 500 модификаций автомобильных шин, причем каждый год компания разрабатывает около 30 новых изделий.

По мнению отечественных автолюбителей, шины Wanli удостаиваются похвалы за стойкость на дороге и невысокую цену. К большому сожалению, склонностью к аквапланированию отмечается низкопрофильная резина.

Положительные качества

  • инновационное оборудование;
  • значительный объем продаж;
  • постоянное оновление ряда моделей;
  • невысокие стоимости.

Минусы

  • предрасположенность к аквапланированию.

Первым заводом по выпуску грузовых шин в Китае считается компания Aeolus. Она основана была в 1965 г на территории перефирии Хенан. Маленькое предприятие за 20 лет преобразовалось в корпорацию, которая создает широкий ассортимент автомобильной резины. В концерн входит НИИ, где выполняется испытание готовой продукции. Сейчас китайскому изготовителю получилось подтянуть качество собственных шин, что подтверждают сертификаты международных организаций. Ценные бумаги предприятия с 2003 г котируются на торгах Шанхайской фондовой биржи.

Специалисты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за доступность цен и стойкость на дороге. Слабой стороной покрышек считается балансировка и скоротечный износ краев.

Положительные качества

  • цена не дорогая;
  • замечательное качество;
  • стойкость на дороге;
  • большой ассортимент.

Минусы

  • дефицит шин в европейской части России;
  • много грузиков при балансировке.

Большой популярностью в нашей стране пользуются шины автомобиля Maxxis. Компания ворвалась на рынок по всему миру автопокрышек в 2008 г, заняв по товарообороту 12 место. С той поры изготовитель сумел закрепить собственные позиции в различных государствах. Аналитики утверждают стабильные поставки китайской резины на конвейеры популярных автозаводов. Шины Maxxis ставятся на новые машины Volkswagen, Toyota, Ниссан, Ford, Peugeot. У российских автолюбителей самым большим спросом пользуются модели Bravo HP-M3, Victra M-36 и Arctictrekker NS3.

Пользователи выявили ряд минусов, которые и оказали влияние на место в нашем рейтинге. Резина для зимы (липучка) боится гололеда, она бессильна против снежных сугробов, а на скорости сильно гудит.

Положительные качества

  • бюджетная цена;
  • замечательное качество;
  • долговечность и надежность;
  • широкий ассортимент.

Минусы

  • шумит на скорости;
  • плохое сцепление у зимней резины.

В 1988 г основана была компания South China Tire Rubber Co., ЛТД, у которых в собствености бренд Sunny. Одним из основных хороших качеств изготовителя считается экологичность шин, она полностью удовлетворяет взыскательных европейских и японских партнеров. Благодаря этому продукция поставляется на конвейеры Volkswagen, Audi, Ниссан, Мазда. В цехах предприятия установлено новейшее оборудование из Соединённых Штатов, Германии, Японии. Из-за него качество покрышек делает лучше от года к году. Аналитики утверждают высокую устойчивость к изнашиванию, небольшой уровень шума. Российским автолюбителям особенно понравилась шина SUNNY SN3970.

Бренд разместился на восьмом месте нашего рейтинга, т. к. автолюбители жалуются на жесткость резины. При похолодании ухудшается сцепление с покрытием дороги.

Положительные качества

  • цена не дорогая;
  • очень большая износоустойчивость;
  • небольшая шумность;
  • устойчивость к ухабам.

Минусы

  • жесткость;
  • плохое сцепление на снегу.

Китайский бренд Firenza делает упор на изготовление шин для автомобилей среднего и премиального класса. Первая партия покрышек выпустили в 2007 г, в создании моделей учавствовали знаменитые японские инженеры, а еще декораторы из Италии. Большое внимание изготовитель уделяет выбору сырья. В конструкции шин специалисты выделили трапециевидный контур и систему поглощения звуков. Необыкновенной считается и производственная технология, где внедрены все последние достижения в шинной отрасли. Самую большую стабильность резине обеспечивает двойной слой металлокорда.

Подняться бренду на очень высокое место в нашем рейтинге не получилось из-за невысокой популярности шин среди российских автолюбителей. Одной из причин мастера полагают большую стоимость.

Положительные качества

  • хорошее сырье;
  • крепкая конструкция;
  • передовая технология;
  • устойчивый к износу протектор.

Минусы

  • большая цена;
  • непрезентабельный выбор.

Китайская шинная компания Infinity Tyres была сделана с участием арабского капитала. Первая продукция возникла на мировом рынке в 2005 г, сегодня покрышки очень востребованы в государствах Ближнего Востока. С 2009 г компания активно продвигает шинную продукцию в Европе. Специалисты внимание обращают на инновационность технологии, высокий параметр безопасности, долговечность резины. В каталоге изготовителя имеется множество моделей, которые годятся для российских дорог. Наиболее стали популярными летние шины INF-05 и покрышки для зимней езды INF-049.

Попасть в десятку лучших изготовителей из Китая нашего рейтинга бренду получилось за счёт квалифицированного комбинирования доступности цен и замечательного качества. Среди недостатков отмечается неглубокий протектор.

Положительные качества

  • цена не дорогая;
  • замечательное качество;
  • инновационные технологии;
  • долговечность.

Минусы

  • неглубокий протекторный рисунок;
  • непрезентабельный выбор.

Современным производством может похвалиться шинный завод Kinforest. Для строительства предприятия выбрали самые передовой технологичный проект. С 2007 г шины покоряют рынок по всему миру, на равных конкурируя с признанными лидерами. Специалисты по праву оценили стремление изготовителя к своим разработкам. На предприятии действует жёсткий контроль, включающий проверку однородности резины и тест на балансировку. Такой правильный подход позволил компании получить международные сертификаты качества.

Российским хозяевам автомобиля понравилась модель Kinforest KF-717, которая устанавливается на внедорожники и кроссоверы. В общем пользователи довольны бесшумностью и легкостью балансировки. Среди недостатков отмечает мягкость резины и скоротечный износ протектора.

Подробнее на сайте expertology.ru



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!