На каких машинах в большинстве ездят американцы. Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины. Американец и его автомобиль

Офицер полиции (он же "коп") - самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт. В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы.

Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.


Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic - самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).

Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные "ретро-колпачки" на колесах.

Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.

SFPD (San Francisco Police Department).

Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.

В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор ("перехватчик"):

В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT

Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.

Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:

Еще NYPD (New York Police Department).

Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).

Ванкувер (Канада):

Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.

Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.

Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.

А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.

Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.

В следующий раз я завершу цикл записей из Северной Америки и покажу столицу Соединенных Штатов. Оставайтесь на связи!

Также читайте :

Северная Америка 2013 |
Часть 0.

В Соединенных Штатов практически у каждого жителя, достигшего совершеннолетия, есть свой собственный транспорт. Американцы, независимо от своего достатка и региона проживания, в большинстве своем отдают предпочтение личному транспорту, вместо того, чтобы ездить на автобусах и метро. В 2016 году в Штатах было продано на 17, 5 миллионов автомобилей больше, чем годом ранее. А в 2017 году эта цифра неуклонно растет. На чем же предпочитают ездить американцы и какой автомобиль заслужил самое большое количество хвалебных отзывов своих владельцев?

1. Лидером в списке самых популярных автомобилей США стал пикап Ford F-150

Данная модель занимает первые позиции рейтингов популярности уже несколько лет. Пикап Ford уже успел стать национальным достоянием США, так как за всю свою историю продаж успел разойтись по всей стране в количестве более двадцати миллионов экземпляров.

2. Следующую позицию в списке занимает Сhevrolet Silverado

За последний год автомобилей этой модели было продано автомобилистам более 520 000. Благодаря трем основным качествам, необходимым идеальному авто: безопасность, презентабельный внешний вид и отличные технические характеристики, Сhevrolet Silverado продолжает удерживать свою популярность среди американцев.

3. Не отстает от Ford F-150 и Сhevrolet Silverado автомобиль марки Dodge Ram, который прочно закрепился в тройке лидеров любимых машин жителей США.

Отзывы огромного количества владельцев несут исключительно положительную характеристику Dodge Ram. 442 тысячи человек сделали свой выбор в пользу этого транспортного средства в 2016 году. Ram не только ловко и мягко лавирует по улицам города, но и прекрасно справится с бездорожьем.

4. Также американцы выбирают для своих передвижений Toyota Camry

Надежность, экономичность, изысканный современный дизайн, отличная динамика – эти качества стали привлекательными для 355 000 покупателей в прошлом году.

5. И замыкает пятерку самых популярных автомобилей среди жителей США снова –таки Toyota, но на этот раз модели Corolla.

Данная машина стала хитом продаж во всем мире, но в Соединенных Штатах в первую тройку не вошла. 335 000 американцев наслаждаются мягкой ездой в уютном салоне Toyota Corolla. А футуристический внешний вид оформления привлекает и восхищает окружающих.

Сегодня великая дата для многих миллионов - 20 июля 2015 года были официально открыты посольства США на Кубе, а также посольство Кубы в Вашингтоне. Если кто-то не знает, эти страны находились в состоянии "холодной войны" с 1961 года, с тех самых пор, когда Совок решил подпортить воздух рядом с США. Лучшим вариантом стала революция коммунистической крысы Фиделя Кастро, щедро оплачиваемого из карманов граждан СССР.

Все знают, что после Второй Мировой войны в мире появились два огромных "лагеря" политики - "западный мир" и "коммунистический блок". Разные государства, где затаилось сернышко социализма стали ближе к СССР, а все остальные нормальные страны присоединились с блоку "Западная Европа-США". Сегодня это НАТО по сравнению с Таёжным Союзом.
У всех есть грехи - Америка полезла в Корею, затем в Вьетнам. СССР полез в Чехословакию, Вьетнам и Афганистан. Также в совке решили, что лучше бы иметь друзей-шестерок под самым боком у главного врага - США. Ближе, чем Куба ничего нет. Там и решили запустить свой коммунистический вирус.
В 60-е годы советские агенты пробили дорогу Фиделю Кастро и с тех пор этот негодяй управляет красивой но страшно бедной Кубой. Куба находится на одном уровне с Северной Кореей (тоже друзья совка), и многими африканскими странами. На Кубе нет своего бизнеса, предпринимательство запрещено, как и новые автомобили. Вы наверняка видели документальные фильмы про Кубу - пальмы, красивые девушки....и всё...остальное просто кошмар. Старые советские списанные у совка машины (копейки и москвичи), ободранные детишки на улицах, разваливающиеся дома, даже в центре Гаваны (столица). Зарплата на Кубе что-то около 50 долларов. Это всё результат многолетней "дружбы" СССР с Кубой. Пока диктатор Кастро жив - она такой и останется. Хотя есть проблески.

20 июля 2015 года официально Куба захотела приближения с США (видно старик Кастро доживает свои жалкие деньки). Не только скорая смерть Кастро стала этому причиной. Дело в том, что Путин просто отказался спонсировать Кубу из-за свои проблем. Конечно, как можно спонсировать жаркие речи Кастро против америкосов, когда за МКАДом нет дорог, когда вне Москвы люди получают зарплату 7-10 тысяч рублей, когда по продолжительности жизни Россия на уровне с Зимбабве (55-60 лет). Например "проклатые американцы" живут в средней 70-80 лет.

Кубинцы не идиоты. Они решили повернутся лицом к капитализму в лице американских инвестиций, туризма и оргомных привелегий в случае отмены эмбарго и повернутся очком к пУТИНУ (с маленькой буквы), от которого уже запашек дошел и до Карибского бассейна. С проблемными странами, а особенно с их больными лидерами никто не хочет иметь дело.
Греция идет на дно, следующая путинская Россия, предсказывают аналитики. Кубе таких друзей не нужно.

Прикол в том, что Куба не по наслышке знает о "хорошей" жизни в США. В 80е годы масса людей сбежали от режима Кастро на Флориду. Теперь этим людям по 50-70 лет и они богаты - с машинами, домами и бассейнами. Звоня "домой" на Кубу, они рассказывают, как здорово всё таки быть "пиндосом".
Для путина дружба Кубы и США, это как дружба всей Европы с Украиной, которая началась активно после вторжения ВС России на территорию Крыма и на Донбасс. путин получает оплеухи по всему глобусу. Полный итног, либо посылы на куй.
Даже Иран, который вроде ненавидит США, просит, умоляет отменить эмбарго и "начать дружить". С Путиным сейчас хотят дружить лишь в С. Корее и где-то в Африке, где люди всё ещё едят друг друга.

Дружба Кубы с США станет прощальным звонком для режима путина и, к сожалению для русских туристов, которые больше не поедут на Кубу за пресловутой сигарой и гамаком. Халява кончилась. Сказки Киселева вычерпали себя. Во-первых, денег у россиян уже не осталось не то что на Кубу, в Турцию слетать уже не все могут. Во-вторых, как только на Кубу польются инвестиции богатых американцев, Кубинцы публично с микрофоном пошлют путиноидов и всю эту совкувую шваль на три буквы. Жизнь одна и кубинцы желают ее улучшить.
Даже ненавистник Запада Киселев, что бы отдохнуть от "любимой матушки России", поехал в Нидерланды. Вот патриот! Вот геи-европейсы, держитесь!Лол

Так вот, в 2016 году пойдет первый круизный лайнер в Кубу. На пароходе 3000 мест. Все билеты распроданы. Американцы готовы тратить доллары, и много. Кубинцам не нужен пьяный Ваня с бутылкой водки под гамаком и без денег. Им нужны серьёзные, денежные туристы. Такие, как американцы, Канадцы и Англичане. Им нах не нужны корявые злые русские рожи без денег но с пузом - у них своего такого хватает.

Как только отрасль туризма в Кубе встанет на ноги с колен, поднимутся цены. Эти цены выгонят тех русских, кто ещё мог позволить купить билет (700-1000$) и отель и сигару.
Ещё 2-3 года путинской хунты, и у бедного народа не останется совсем денег. Лишь мафия и олигархи смогут прилететь на Кубу, но зачем, если их там ждут Маршалы США и Интерпол за грабеж народа?

Когда круизы попрут во все порты Кубы, Кастро хватит удар. Он будет плакать от того, что его никчемная жизнь, подпитываемая рублями из совка, прошла даром. путин уже не знает, как бы подосрать всю эту ситуацию. Возможно проспонсирует каких-то зеленых человечков на Кубе, (как на Крыме) чтобы вернуть страну в пропасть и бедноту, зато без капитализма. П.С. На Крыме падение туризма 120%. Не верите, мне пофиг - прочешите вебкамеры популярных пляжей Крыма.. ЛОЛ

Миллионы кубинцев рады дружбе США и Кубы, ведь это работа, туристы, улучшенная инфраструктура, уровень жизни и обраозвания. Если взяться с умом за туризм, то за счет американцев можно такой бюджет создать, о котором путинской хунте не снилось. Он столько нефти не продаст, сколько будет продано билетов на пароходы, атракционы и др. развлечения, которые Куба предлагает.
Куба говорит "Прощай совковое прошлое, прощайте русские и привет Америка, привет хорошая жизнь"!
Не мгновенно, но через 20 лет эти ребята будут жить на уровне Испании, Италии. Это гарантия! путлер застрелись, сцука. лол

Статья об американских водителях: интересные факты о водителях из Соединенных Штатов, отличия и сходство американских и российских водителей. В конце статьи - видео про один день из жизни водителя в США.


Содержание статьи:

Америка – страна частных автомобилей. Общественный транспорт при существующей в штатах городской инфраструктуре не слишком развит: люди предпочитают селиться в небольших городах вокруг мегаполисов, и пускать автобус из крошечного городка властям попросту невыгодно.

Если в России машин насчитывают около 50 миллионов частных авто, то в США эта цифра составляет 230 миллионов, и она всё время растёт.

В каждой американской семье есть автомобиль, и зачастую – не один. Проводя много времени за рулём, американцы имеют выработанные водительские привычки и особенности, которые иностранцам могут показаться необычными и даже экзотическими.

Вежливость определяется законами

Большинство американских водителей предельно вежливы на дороге. Здесь спешащий сломя голову «лихач» - редкость такая же, как и водитель, нарушающий правила дорожного движения.

Зачастую на американской дороге можно увидеть ситуацию, которая для той же России выглядит немыслимой, если не сказать – дикой: при движении в три ряда два левых ряда могут быть плотно забиты автомобилями, в то время как правый ряд будет оставаться практически пустым. Причина – в том, что правая полоса на данном участке дороги предназначена исключительно для поворота направо, и поэтому её никто не занимает.

Водители очень стараются избегать аварий, и дело здесь совсем не в стоимости ремонта или покупки нового авто. Даже за незначительную совершённую аварию можно запросто угодить в тюрьму или на исправительные работы.

А дальше начинается самое интересное: единая база данных уже не даст такому водителю нормально устроиться на работу или получить кредит . Более того, трудности с трудоустройством и кредитованием возникает даже у тех водителей, которым повезло отделаться простым штрафом.


Правила дорожного движения во всей стране едины. Существуют незначительные нюансы и особенности, которые меняются от штата к штату, но их немного.

Некоторые правила могут показаться нашим водителям излишне мягкими: превышение предельной скорости до 10 миль (не километров!) в час. И даже сплошную полосу можно пересекать, если при этом водитель не создаёт встречному потоку проблем. Надо сказать, американские водители этим активно пользуются, но при этом сохраняют внимательность и осторожность, памятуя о штрафах.


Изучаются правила дорожного движения со школьной скамьи. Ученики средних классов уже обязаны знать ПДД, причём не только касательно прав и обязанностей пешехода, но и с точки зрения автомобилиста. Это неудивительно - в Америке за руль садятся рано.


Интересной особенностью американского автомира является тот факт, что подростки могут ездить за рулём без прав (!) с пятнадцатилетнего возраста. Правда, существуют два условия такой езды:
  • в автомобиле с подростком обязан находиться родитель, имеющий водительские права;
  • в возрасте пятнадцати лет водить машину можно только до семи часов вечера.
Временные ограничения – это вообще одна из интересных особенностей правил вождения в США. В возрасте с шестнадцати до семнадцати лет права уже выдаются, но ездить новоиспечённый водитель может только до одиннадцати вечера и обязательно в сопровождении человека, которому больше двадцати одного года.

С восемнадцати лет ограничений становится ещё меньше, сопровождающий уже не требуется, и ездить можно до трёх часов ночи. В возрасте с восемнадцати до двадцати одного года права почти сравниваются со «взрослыми» за тем исключением, что спиртное употреблять вообще нельзя.

Отсутствие автошкол

А вот обучение в автошколе здесь обязательно только для водителей грузовиков и специального транспорта. Возможно, поэтому наши автолюбители, посетившие страну автобанов и кока-колы, частенько замечают, что средний набор знаний американского автолюбителя сводится к понятиям «едем прямо, поворачиваем, сдаём назад, паркуемся, открываем-закрываем багажник, открываем-закрываем бензобак».

Все «тормозные пути» и «скорости реакций» наряду с такими понятиями, как «поворот руля в сторону заноса» и «сброс газа на заднем приводе» - это для профессионалов и дальнобойщиков, а для простого американского автолюбителя это чересчур сложно.


С одной стороны , такой подход понятен: если ездить вежливо и спокойно, если вдоль дорог расположены все необходимые коммуникации, а эвакуатор приезжает в любую точку, куда его вызвали, не через трое суток, а за вполне вменяемое время, таких знаний вполне достаточно.

С другой стороны , привыкшим разбираться в автомобиле «от А до Я» российским водителями такая «безграмотность», конечно, кажется дикой. Но американцы как-то справляются.


В Америке испытывают страсть к домам на колёсах. Для любой компании, специализирующейся на товарах для автокемпинга, Штаты – это рай для сбыта своей продукции.

Здесь часто можно встретить владельцев автодомов, созданных на базе полноценных автобусов. Внутри такой автодом содержит всё, небходимое для жизни: от кухни и санузла до спальной мебели, телевизора и холодильника. Везёт всю эту роскошь, как правило, дизельный двигатель мощностью от 300 до 600 лошадиных сил.

Американские водители любят преодолевать большие расстояния, путешествуя по своей стране. Просторная территория, проживание в небольших городках - всё это способствует тяге к путешествиям. Опять же, навестить на праздники родственников, живущих на другом конце страны – это вовсе не экзотика, а ежегодный «must», как говорят граждане страны дорог и автомобилей.

Если в пятидесятые годы прошлого века автодом считался в Америке пристанищем для неудачников или эскапистов, то сегодня это способ сбежать из излишне урбанизированного мира для тех, у кого есть для этого возможности.

Автолюбители даже придумали специальный термин – «оff thе grid» , то есть, «за пределами зоны покрытия». В основном такой образ жизни предпочитает вести молодёжь, пока не остепенится и не обрастёт семьёй.


А вот эта особенность американских автолюбителей, пожалуй, не прибавляет им шарма. По результатам регулярно проводимых социальных опросов выясняется, что как минимум 80 процентов водителей во время езды занимается за рулём чем-то ещё: ведут беседы по телефону, настраивают радиоприёмник, пишут и отсылают СМС-ки, едят. Женщины, бывает, наносят макияж, пользуясь зеркалом заднего вида, а мужчины – бреются. Грешат этим в основном молодые водители.

Интересным фактом является то, что признающиеся в подобных «грехах» автовладельцы говорят, что отлично понимают опасность такого поведения за рулём, но, тем не менее, продолжают разнообразить свою жизнь во время вождения.


Ещё одной чертой американских автомобилистов является их агрессивность . Согласно опросам американского Фонда безопасности дорожного движения, две трети опрошенных водителей признаются в агрессивном поведении за рулём.

К сожалению, эта цифра существенно выросла по сравнению с результатами опроса, проведённого три года назад. При это девять десятых опрошенных считают, что такая агрессивность снижает их личную безопасность на дорогах, но ничего с собой поделать не могут.

И опять же, агрессивное поведение за рулём присуще более молодым водителям, а среднее и старшее поколение отличает большая миролюбивость и спокойствие.


Если в России редко можно встретить водителя в возрасте далеко за семьдесят, то в Штатах картина совершенно иная. Здесь не спешат покидать водительское место, даже если ходят уже с трудом.

Более того, в последние годы автовладельцы американского автопарка стремительно «постарели», и производители автомобилей стали ориентироваться на более почтенный возраст водителей, разрабатывая свои новые модели. Всего за десять лет количество водителей старше 84 лет увеличилось на 43 процента!

По статистике, американцы старше 75 лет приобретают и регистрируют на себя в шесть раз больше автомобилей, чем молодёжь от 18 до 24 лет. Это естественно: живут в Америке долго и долго остаются здоровыми.

У американцев принято отпускать детей «в свободное плавание», чтобы они сами зарабатывали себе на жизнь. А вот поработав не один десяток лет, можно и скопить на достаточно дорогую машину и позволить её себе! Не даром автопроизводители давно уяснили, что пожилые американские водители не склонны торговаться в автосалоне. С другой стороны, они и более требовательны к приобретаемой модели, чем молодёжь.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента , которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.


Женщина-водитель ведёт себя на дороге иначе, чем водитель-мужчина. Например, большинство американок признаются, что ни в каком случае не остановятся на дороге, увидев голосующего водителя. И причина – не в том, что они сомневаются в своей способности помочь, а в том, что банально боятся попасть в опасную ситуацию .

Более того, американка, оказавшись наедине со сломанным авто, не будет просить о помощи на дороге, а предпочтёт переночевать в сломанной машине, чтобы наутро вызвать эвакуатор . Ещё одна сторона эмансипации!

Гаджеты в машине

Граждане страны-родины «Силиконовой долины» на удивление не стремятся преуспеть в гонке за всевозможными «наворотами» автомобиля. Три четверти американских водителей убеждены, что мультимедийные системы в машинах отвлекают водителя и могут привести в опасным ситуациям.

В «чёрный список» попадают даже видеорегистраторы, поскольку свободолюбивые американцы считают, что это столь желанное для того же российского водителя приспособление ограничивает личную свободу и вторгается в личную жизнь.


Исключением, пожалуй, стали электронные камеры заднего вида и всевозможные датчики, с помощью которых можно отслеживать пешеходов.

Заключение

В каждой стране – свои особенности и привычки, в том числе и в среде автомобилистов. При том, что американские водители сильно отличаются от европейцев и россиян, в их поведении зачастую можно найти и что-то знакомое. В любом случае, чтобы в полной мере оценить особенности американского стиля жизни за рулём, нужно погрузиться в мир бесконечных американских дорог и самому почувствовать эту атмосферу.

Видео про один день из жизни водителя в США:

США - страна дорог, как известно. Американцы большую часть жизни проводят именно в поездках, поэтому очень внимательно относятся к выбору средства передвижения. Жители Америки больше всего доверяют собственному автопрому, но среди них также популярны и японские машины.

Машины, которые производят в США

Пожалуй, самыми известными американскими марками являются Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge и Chrysler.

Ford

Крупнейшая автомобилестроительная компания, заводы которой находятся в разных уголках планеты. Для внутреннего рынка США автомобили производятся прямо в пределах страны, так как тут имеется несколько крупнейших головных заводов компании. По объёму производства Ford занимает четвёртое место в мире.

Марка автомобилей, входящая в известный концерн General Motors. По объёму производства и востребованности она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Сборка производится на заводах в разных странах. Причём стоит учесть, что для внутреннего рынка отдельной страны будут характерны свои особенности производства и свои популярные модели. Для рынка США производство целесообразно в этой же стране.

Марка в самом начале специализировалась на массивных внедорожниках, которые способны объехать любые препятствия. Но с течением времени фирма занялась производством и других классов авто.

Jeep

Известная марка, производимая компанией Fiat Chrysler Automobiles. Во всём мире автомобили славятся своей надёжностью и проходимостью. Производство автомобилей осуществляется на заводах США. Так, одна из самых известных моделей Grand Cherokee поступает на рынок из города Детройт, штат Мичиган. Автомобили компании продаются официально в огромном количестве стран, а для некоторых даже предусмотрены особые модельные ряды.

Американская компания, находящаяся под контролем итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили этой марки отличаются необычным дизайном, функциональностью и повышенным комфортом. Собираются автомобили преимущественно на заводах в США. Также есть заводы в Канаде и Мексике. Эти производства работают более чем на 40 представительств в разных странах мира.

Dodge

Ещё одна марка, которая собирается компанией Chrysler. История автомобилей начинается более чем 100 лет назад. Учитывая, что марка принадлежит «Крайслеру», то и производство происходит на тех же заводах.

Под маркой Dodge производятся легковые автомобили, внедрожники, пикапы и многое другое. Отдельного внимания заслуживают специальные коммерческие автомобили, которые использовались и до сих пор применяются во многих сферах по сей день.

На каких машинах ездят сами американцы

Граждане США, конечно же уважают отечественный автопром и поэтому покупают машины местных производителей. Но попадаются и любители «японцев».

Ford F-Series

Полноразмерные пикапы от американской компании, которые заслужили любовь огромного количества людей по всему миру. Но наибольший спрос на авто наблюдается именно в США. Ford F450 представляет собой многофункциональное транспортное средство, отлично подходящее для перевозки габаритных грузов.

Стоимость модели: от 3 млн рублей

Японский кроссовер довольно компактных размеров занимает второе место в списке самых популярных авто у американцев. Тут также принципиальным фактором оказалась функциональность и отличная управляемость. Первые поколения позиционировались как автомобили для молодёжи, что и стало причиной такого названия. Модель отличается постоянным полным приводом, обеспечивающим отличную управляемость практически в любых условиях.

Цена модели: от 2,5 млн рублей

Ещё один популярный пикап, который уже 20 лет успешно выпускается американской компанией. Продажи этого автомобиля растут с каждым годом. На раскрутку машины оказала влияния и массовая культура. Автомобиль нередко представляется в известных фильмах, среди которых известные: «Убить Билла» и «Саботаж».

Стоимость автомобиля: от 3 млн рублей

Кроссовер небольших размеров, заслуживший признание большого количества американцев. Производится в Японии и некоторых других странах, в т.ч. и США: Ист Либерти, Огайо. Именно оттуда модели поступают на внутренний американский рынок. Как заявляют сами производители, автомобиль идеально подходит для активного отдыха на природе.

Стоимость: от 2 млн рублей

Автомобиль, который специально разрабатывался как кроссовер для североамериканского рынка. И именно здесь он стал очень популярен. Сейчас активно производится и продаётся модель второго поколения, которая является несколько видоизменённым Nissan Qashqai. Тут продумано всё до мельчайших деталей, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям американского потребителя.

Цена авто: от 1,5 млн рублей

Машины, на которых ездят полицейские США

Одна из самых известных полицейских машин США. Её невозможно не узнать, даже без специальной расцветки. Характерные ретрозаглушки на дисках и запоминающийся бампер сделали авто настоящим символом американских правоохранителей.

DODGE RAM 1500 SPECIAL SERVICE

Крупный внедорожник, который обычно используется специальными полицейскими подразделениями или правительственными агентствами. Автомобиль защищён со всех сторон и оборудован специальными устройствами, облегчающими охранникам правопорядка выполнение их работы.

Мощная модель для неспешного патрулирования городских улиц и скоростных погонь. Авто оснащается двигателем V8, способным разогнать машину до максимально высоких скоростей.

Автомобиль в Америке - непросто средство передвижения, но очень важный помощник по жизни. Именно поэтому к выбору машины тут подходят скрупулёзно, стараясь предусмотреть все возможные ситуации.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!