Seat Altea — описание модели. Цифры и награды

Можно сказать, что купил случайно. Первоначально сеат в планы не входил, но за то, на что глаз положил пришлось бы выложить больше. За всю жизнь надолго на одной не задерживался, были и немцы, и японцы, и французы. На альтеа третий год уже и пока что желания что-то менять нет, все более чем устраивает.

Расход в среднем 9 зимой и 7 летом. В общем то неплохо, но показатели выше паспортных. Если постараться, то летом на трассе можно уложиться в 5.5 литров на сотню. Ремонтировать серьезно не приходилось, хоть и за рулем постоянно, иногда прицеп цеплял.

Весной чистка, полировка, не экономлю на этом, зато машина как новенькая всегда. Да, кстати, по гарантии успел подогрев сидений поменять, вовремя сгорел.

Динамики хотелось бы побольше, особенно на трассе, но вот что радует, так это то, что даже при полной загрузке в динамике потери почти никакой. Устойчивость безупречна, в повороты на скорости входит идеально, в общем приятно удивлен.

Немного разочаровывает пластик в салоне, он к тому же легко царапается. Багажник нравится, вмещается все что нужно и не нужно, а вот стойками передними не доволен, в них запросто помеху прозевать можно. В целом машиной доволен, она вполне подойдет и для повседневной езды по городу и для отдыха с семьей.

SEAT: отзывы Отзывы о SEAT Altea 05 июля 2012

Резвая машина, под капотом ощущается мощь. Конечно на аппетите это сказывается. Моя в пробках до 17 литров съедать может, хоть в салоне и обещали 12-13.

Через месяц после покупки пришлось менять свечи. Коробка хороша, все делает плавно, правда, при медленной езде подтупливает немного. Внутри все просто и понятно, даже жена разобралась без проблем.

Немного о том, что не понравилось. Во-первых, зеркала маловаты кажутся, не хватает в общем, подвеску мягкой никак не назовешь, но это на любителя. Еще багажник при своих внушительных габаритах сделан не удобно. Куда класть аптечку и огнетушитель – загадка, докатка не предусмотрена.

Посадка высокая, тут с паспортом никаких расхождений, магнитолой очень доволен. Не понятно как быть с передними щетками, как чистить их ума не приложу. В остальном все отлично.

Дизайн конечно на любителя, как по мне – отличный. Тоже самое по управляемости, без претензий. Безопасность на высоте, в салоне 6 подушек.

В целом для меня только один серьезный минус – расход топлива. Если остановитесь на этой модели советую обратить внимание на этот момент во избежание недоразумений в дальнейшем. Вообще проехаться лучше перед покупкой, это авто нужно прочувствовать чтобы понять твое это или нет.

SEAT: отзывы Отзывы о SEAT Altea 24 июня 2012

Брал свою альтешку с небольшим пробегом. Сейчас уже больше 22 тысяч наездил, отличное авто в своем классе. Клиренс по документам 175 мм по-моему, но наделе сомневаюсь, что больше 14-15 см.

Некоторых читал, что дизайн не по душе. Как по мне, дизайн супер, я на него в первую очередь и купился при покупке. Комфортный автомобиль, платформа фольксвагена тоже о чем то, да говорит. У меня максимальная комплектация, доволен очень.

Двигателя 1.6 вполне достаточно по городу, да и на трассе тоже в грязь лицом не ударишь. Старт резвый, нареканий нет. Расход немалый как оказалось. С климатом, подогревом зеркал и заднего стекла около 10 литров выходит. В управлении на высоте, в повороты входит легко, к дороге хорошо прижимается, единственное, что на трассе иногда хочется побаловаться, а мощности не хватает.

Магнитолу штатную не менял, вполне пристойный звук. Вообще в комплектации все, что нужно, и добавить нечего. Из негатива могу чрезмерную жесткость привести, относительно большой расход топлива и недостаточный обзор – стойки мешают. В общем машиной доволен, но будь возможность снова выбирать, наверное взял бы altea xl. Думайте решайте, выбирайте, благо выбрать есть из чего.

SEAT: отзывы Отзывы о SEAT Altea 14 июня 2012

По началу стремался по поводу брать 1.2 TSI. Каких то выводов глубоких пока сделать не могу, пробег не тот, но в целом вроде бы порядок, тяги двигателя хватает. На старте правда задумчивый чуток, на светофоре быстро стартуешь, но это ничего, тем более потом разгоняется довольно бодро.

Двигателя без проблем хватает для езды впятером по городу. На топливе экономить не рекомендую, сам лью только проверенное. Материалы на четверочку. Повсюду пластик, но сделано добротно, писков и скрипов не наблюдал пока что. Не доволен передними стойками, слишком закрывают обзорность, но привыкнуть можно, это вопрос времени.

Ходовая жестковата, клиренс в порядке, мне хватает с головой. Шум посторонний небольшой в салоне, говорят клапана турбины, ну не знаю. Радует оцинковка. В целом в качестве мало чем фольцу уступает. Впятером в салоне (трое фактурные) не тесно, с пространством все ок, голова в потолок тоже не упирается.

В штатной магнитоле флеши нет, но музыка отличная, у меня 6 динамиков по салону растыкано. По большому счету, кроме передних стоек и неважной обзорности сзади и предъявить нечего, авто на высоте и сполна стоит своих денег. Совмещение цены и качества, берите не задумываясь.

Александр

SEAT: отзывы Отзывы о SEAT Altea 03 июня 2012

За время эксплуатации никаких проблем. Только масло и успеваю менять. В целом авто доволен, но случаются и траблы, не без этого. Иногда когда поворачиваю ключ гаснет свет стартер молчит. На каждые 20 запусков один такой примерно. Сам не нашел ничего подозрительного, все затянуто до упора. В общем глюк какой то, будет время – нужно разобраться.

В остальном согласен с отзывами, сеаты ломаются крайне редко и то по мелочам. Из плюсов – динамичный разгон, хорошая управляемость даже по снегу и гололеду, в комплектации базовой есть все, что нужно, от панели приборов вообще в восторге, на столько все продуманно и цвета подобраны удачно. Музыка штатная тоже ничего так, я вообще не меломан. Ходовая неплохая.

Из минусов – немного жестковата (не критично), пластмассовый салон и тонировки нет. В целом авто – бомба. В авто поместятся и вещи и палатка и стандартный набор для пикника в лесу, еще и удочки. В то же время на трассе ведет себя резво, обогнать – за милое дело. Дизайн немного непривычный, но это притрется через время. Главное, что надежный и универсальный.

Константин

SEAT: отзывы Отзывы о SEAT Altea 23 мая 2012

Продал свой старенький Авео, подыскивал что-то посеръезнее, вместительное и с высоким клиренсом. Остановился на Audi A5 и Ситроене С4 . Свои плюсы и минусы были у обоих, но не в этом суть. На сеаты вообще раньше внимание не обращал и всерьез не воспринимал.

Авто не распространенное, отзывов и того меньше, если бы случайно не сел за руль Altea, то взял бы А5 наверное. Оказалось вот оно – то, что я искал. При моих немалых габаритах уселся без проблем, а до верха еще запас сантиметров в несколько остался. Кстати, после того как выставил сиденье под себя, попробовал усесться сзади, прямо за собой, дискомфорта ноль. 11 мая 2012

В свое время пришлось пересесть на Альтейку с Паджеро . Был удивлен, но не ожидал на столько хороших впечатлений от вождения на новом авто. Более того, по маневренности и рывку она оставляет джип далеко позади. Довелось немного покататься по автодрому, объезжал препятствия на приличной скорости, при этом не покидало чувство уверенности за авто и безопасности за себя.

Это уже вторая такая у нас. Первую когда-то брали на продажу, жена успела на ней немного покататься и была в восторге. Поэтому когда три года назад снова стоял выбор нового авто - сеат альтеа взяли не задумываясь и влюблены в нее оба и по сей день.

Пробежала уже 35 тысяч, пока что без каких бы то ни было нареканий, надеюсь не подведет и в дальнейшем. Минусов немного. Первый - немного низковатый клиренс. Проблему пришлось решать установкой металлической защиты двигателя. Второй - не совсем удобные передние стойки, обзор заслоняют. По большому счету все, а указанные минусы - ничто по сравнению с удовольствием, которое получаешь на этом настоящем шедевре.

Моя оценку автомобилю 5 по пятибальной шкале по всем возможным показателям, берите не раздумывая - не пожалеете.

Дебют Seat Altea состоялся весной 2004 года на международном автосалоне в Женеве. В Volkswagen Group лишь один SEAT осмелился на экстраординарные проекты. По крайней мере, Altea – самая яркая новинка в концерне. Seat решился сделать практичный кампактвэн в спортивном духе.

Дизайн Seat Altea – это сплошные эмоции- округлый, но при этом очень агрессивный силуэт с плавно ниспадающей линией задних стоек, большие передние «фары-линзы» с круглыми светоэлементами, заостренный капот и поясная линия, которая начинается от крыла передних колес, плавно проходит вдоль дверей и спускается к заднему колесу. Дабы поддержать общий авангардный стиль и сзади, задние фонари дизайнеры выполнили в форме цветка, а как оригинально смотрятся щётки, которые в нерабочем состоянии прячутся в специальных нишах на передних стойках! Работают они по направлению друг к другу, расчищая зону ветрового стекла в форме расправившей крылья бабочки. Облик автомобиля получился экспрессивным и легко узнаваемым. Во всём чувствоваться рука великого мастера – Вальтера Де Сильвы, именно он разрабатывал дизайн Seat Altea.

Фактически, Altea – это автомобиль для активных семейных людей, которые хотят получить в одном автомобиле и практичность, и спортивный характер.

По своим размерам Altea относиться к С-классу, но имеет однообъемный кузов и большинство экспертов относят его к компактвэнам. Инженеры Seat называют Altea — MSV (Multi Sports Vehicle). Таким обозначением они явно хотят подчеркнуть, что, являясь однообъемником, Altea обладает спортивным характером, как и «горячие» хэтчбеки Ibiza или Leon.

Передние сиденья отличаются хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Диапазонов регулировок достаточно для пассажиров с любым ростом. Кроме того, оба сиденья имеют регулировку по высоте. Спортивное рулевое колесо, отделанное кожей, имеет регулировку в двух плоскостях. Эргономика отличная, все под рукой, до всех органов управления можно дотянуться, не отрывая спину от сиденья. Дизайн интерьера гармонично сочетает практичность и спортивные черты. Приборы в «колодцах», тахометр на почетном месте — в центре, красная подсветка, передняя панель отделана фактурным пластиком. Отлично вписываются в общий антураж «кокпита» расположенные под центральной консолью два небольших поручня.

Задние пассажиры SEAT Altea будут приятно удивлены простором. Ширины заднего дивана с лихвой хватает на троих. Салон автомобиля предоставляет широкие возможности трансформации салона. Задние сиденья не только откидываются в пропорции 60:40, но и дают возможность зафиксировать угол наклона спинки. Рядом с сиденьями есть карманы для мелких вещей, а под сиденьем пассажира находится довольно вместительный ящик.

Базовая комплектация Reference включает: электро-механический усилитель руля, ABS, две фронтальные, боковые подушки и надувные занавески – всего их шесть, кондиционер, дистанционноуправляемый центральный замок, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, магнитола с CD и шесть динамиков. Кроме того, такие элементы как подлокотники, раздельно складывающееся заднее сидение, регулировки руля, водительского сидения и т.п. в автомобиле уже в стандарте.

В версии Sport подвеска имеет иные настройки, интерьер отделан под спортивный стиль, а руль и рычаг КПП – в коже, снаружи ее можно узнать по литым дискам.

В комплектации Stylance диски уже с семью спицами, климат-контроль с раздельными зонами, электроуправляемые наружные зеркала, противотуманные фары, бортовой компьютер, круиз-контроль.

К пассивной безопасности на SEAT подошли весьма основательно. Altea уже в базовой комплектации имеет шесть подушек безопасности, жесткий каркас вокруг салона и деформируемые во время удара зоны. Фронтальные подушки управляются продвинутой электроникой, которая оценивает силу удара и уже потом дает команду активизировать защиту. Само собой здесь ремни безопасности с преднатяжителями, адаптация под установку детских сидений Isofix, травмобезопасные рулевое управление.

Багажник в автомобиле объемом 409 л. Здесь к формированию багажного пространства подошли основательно. Под традиционной для хэтчбеков полкой разместили еще одну полку, куда легко уместится инструмент. В случае чего, не нужно разбирать весь багажник. Увеличить объем багажника можно за счет открывания лючка, складывания спинки задних сидений и так до 1320 л. Altea комплектуется следующими двигателями: ряд бензиновых двигателей представлен 150-сильным (110 кВ) 2.0 FSi с непосредственным впрыском и 102-сильным (75 кВ) 1.6, в то время как ряд дизельных двигателей представлен 140-сильным (103 кВ) 2.0 16V TDi и 105-сильным (77 кВ) 1.9 TDi версиями.

Бензиновые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», опционально предлагается 6-ступенчатая КП Tiptronic. 2,0 литровый турбодизель можно заказать с 6-ступенчатой полуавтоматической КП DSG.

Для передвижения в городской толчее мотора 1.6 вполне хватает. Но для динамичной езды за городом подошли бы более мощные версии. На низких оборотах SEAT Altea 1.6 демонстрирует довольно вялый разгон, и только когда стрелка тахометра переваливает отметку в 3 000 об./мин., происходит подхват. Пятиступенчатая трансмиссия отличается четкостью переключения. По-спортивному острое рулевое управление позволяет четко держать траекторию и по возможности быстро ее корректировать.

Разработчики смогли найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Брусчатка трамвайных путей и небольшие неровности проглатываются хорошо, но ямы побольше лучше объезжать. Высокий уровень комфорта фактически не сказался на управляемости. SEAT Altea охотно проходит повороты с минимальными кренами. Очень прозрачная и понятная управляемость. Тормоза эффективны. Благодаря информативной педали, дозировать усилие не составляет никакого труда.

Де Сильва создал великолепный автомобиль с ярким, динамичным образом, а инженеры Seat наделили его спортивным характером и высоким комфортом. Что еще необходимо, для активных семейных водителей?

Seat Altea — пятиместный автомобиль, выпускаемый испанской компанией в трех версиях: минивэн, XL минивэн и Freetrack кроссовер. Первая модель была выпущена в 2004-м. Спустя два года на автошоу в Париже представили XL, а в 2007 году появился и полноприводный кроссовер. В 2009 году произошел рестайлинг, коснувшийся всех трех версий Сеат Алтеа. По своему облику автомобиль очень близок к другой модели Seat — Toledo.

Автомобиль поставляется с большим разнообразием двигателей и трансмиссий.

Покупатели могут выбрать как экономичную модель, так и более драйвовую и мощную. Линейка двигателей Seat Altea до рестайлинга включала бензиновые и дизельные версии: 1,6 л, 1,9 л и 2,0 л. После 2009 года появились версии 1,4 литра (для всех моделей), а также 1,2 и 1,8 (только для минивэнов).

Поставляется Сеат Алтеа с коробками механика и робот, которые были доступны с начала производства. А дебютная версия минивэна предлагалась до рестайлинга еще и с автоматической КПП:

5-ступенчатая МКПП;

5-ступенчатая АКПП типтроник;

6-ступенчатая МКПП;

6-ступенчатая DSG;

7-ступенчатая DSG.

Выпускается Сеат Алтеа с передним и полным приводом. Все три версии машины отличаются размерами, потреблением топлива, скоростными качествами и проходимостью. Автомобили обладают следующими размерами:

Минивэн (длина*ширина*высота — 4280*1770*1570 мм);

XL (4467*1768*1581 мм);

Freetrack (4493*1788*1622 мм).

Все комплектации Seat Altea оборудуются подвесками Макферсон спереди и многорычажными сзади. Минимальный расход топлива (на 100 км пробега) у машин с двигателем 1,2 — 6,9 литра в городе и 5,1 на шоссе. Максимальный — у кроссовера с 2-литровым движком (12,8 и 7,4 соответственно). Лимит скорости для Seat Altea — 218 км/ч.

Версии автомобиля различаются по начинке под капотом и наружному дизайну. Главные отличия просматриваются в задних фарах, которые с момента выпуска у минивэна и версий XL и Freetrack заметно отличались. Последние были оборудованы согласно последним достижениям разработчиков Volkswagen. Не изменилась ситуация с задними фарами и после рестайлинга модели. Машина выпускается в шести комплектациях:

Reference Sport;

Среди предлагаемых покупателям Сеат Алтеа опций выделяются:

Электроусилитель руля;

Кондиционер;

Маршрутный компьютер;

6 динамиков с CD-магнитолой и разъемом AUX-IN для подключения аудиоустройства;

Отключаемая противобуксовочная система;

6 подушек безопасности для водителя и пассажиров.

Оригинальным решением стало поместить стеклоочистители в передние стойки. Каждая комплектация обладает своими дополнительными опциями. Версия Stylance поставляется с круиз-контролем и противотуманными фарами, Sport отличается кожаной отделкой руля и рычага КПП. Комплектация Reference предлагает тонированные стекла и систему ABS.

Авто поставляется на европейские и американские рынки. При этом в Мексике и России модель Seat Altea Freetrack называется просто Freetrack.

Испанский автомобиль подходит для езды по трассе, небольшим неровностям и брусчатке, но проверять его способность преодолевать ямы не рекомендуется. Прохождение поворотов происходит с минимальным креном, а работа тормозов отлажена благодаря информативной педали. Посадка в салон отличается комфортностью, что позволяет не напрягаться при езде.

Для города подойдут версии 1,6 и ниже, но для трассы лучше покупать машину, оснащенную мощным двигателем, у которого лучше проходит стартовый разгон.

В этой статье мы рассмотрим автомобиль Seat Altea. Во время обзора мы остановимся на истории создания модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях этой машины.

Эта модель выпускается с 2004 года. Автомобиль имеет общие черты с и отличается лишь размерами и формой задней части кузова. Автомобиль был построен на базе A5 (PQ35) от VAG.

Стоит отметить, что автомобиль имеет 6 модификаций. Другим немаловажным достижением этой модели можно считать 5 звезд в рейтинге .

В 2006 году была продемонстрирована в Парижском автосалоне увеличенная модель XL. Уже в следующем году была презентована новая модель с подключаемым полным приводом и увеличенной высотой подвески.

Дизайн автомобиля


В целом форма автомобиля округлая, а при первом взгляде сразу обращаешь внимание на выразительные глаза автомобиля – большие «фары-линзы» с круглыми светоэлементами. При дальнейшем обзоре машины невольно обращаешь внимание на заостренный капот и поясную линию, которая начинается от крыла передних колес и по диагонали спускается к заднему колесу.

Прекрасно поддерживают общий дизайн задние фары автомобиля, выполненные в форме цветка. Не менее оригинально выглядят и щетки, которые при работе напоминают крылья бабочки. В нерабочем состоянии они прячутся в специальные ниши.

В целом, дизайн автомобиля СЕАТ Алтеа скорее напоминает «спортивный» семейный автомобиль – видимо, отличный маркетинговый ход от компании . И стоит отметить, довольно удачный.


Габариты:

  • длина – 4282 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1576 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 85 л.с. 132 H*m 15 сек. 169 км/ч 4
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,3 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 12,8 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 250 H*m 10,7 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 220 км/ч 4

Радует и техническое разнообразие этого автомобиля. Среди технических характеристик выгодно отличаются 6 модификаций с разными двигателями и коробками передач.

В первую очередь рассмотрим автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом в 320 Нм. Максимальная скорость этой модели составляет 201 км/ч, а время разгона до сотни – 9.8 секунды. В среднем автомобиль расходует 6 литров топлива в смешанном цикле. В паре с этим двигателем работает 6-ступенчатая АКПП.


Также в модельном ряде существует более мощный двигатель бензинового типа объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Максимальная скорость модели SEAT Altea возросла до 203 км/ч. Расход топлива в среднем равен 6.7 литра. В паре с этим двигателем также работает 6-ступенчатая АКПП.

Модельный ряд также дополняют 2 дизельных двигателя объемом 1.9 литра и 2 бензиновых объемом 1.6 литра. Все эти модели оборудованы .

Салон


Что касается интерьера автомобиля, то в глаза бросаются сиденья. Сразу бросается множество настроек и регулировок, с помощью которых можно настроить сиденье для человека с любым ростом. Задние сиденья не менее практичны – ширины вполне достаточно для троих. Также стоит отметить возможность фиксации спинки и откидывание сиденья в пропорции 60:40. Также для удобства пассажиров в дверях предусмотрены карманы для мелких вещей.


При детальном осмотре водительского места бросается в глаза спортивный кожаный руль. Также существует возможность его регулировки в двух плоскостях. Расположение всех пультов управления отличное – всеми системами автомобиля можно управлять не привставая. Что касается приборов, то они были расположены в «колодцах», а тахометр находится в самом центре приборной панели.

Цена

Купить данный автомобиль новым не получится, так как он снят с производства. Желающие могут приобрести ее на вторичном рынке, где средняя цена 500 000 рублей . Стоит он своих денег или нет, решать только вам. По нашему мнению, это обычный неплохой автомобиль, который спокойно перевезет вашу семью туда, куда вам надо.

Как мы видим, перед нами отличный автомобиль СЕАТ Алтеа как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения «начинки». Также стоит отметить его вместимость, благодаря которой в машине с комфортом могут разместиться 5 человек.

Видео

Всего найдено 18 отзывов об автомобиле SEAT Altea

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SEAT Altea, а также помогут оценить надежность автомобилей СЕАТ Альтея. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SEAT Altea , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

SEAT Altea 4 Фритрек

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A6

Повторяться не буду, во всех отзывах рефреном звучит: "тачан валит всех!" Это действительно так. Поставил прошиву от АПР первая стадия, 265 кобыл, где-то 6 сек с нуля до 100 км/час. Динамика улучшилась. Я бы назвал Сеат "машина - провокатор", то ли уже наслышаны про её нрав, то ли внешность не внушает авторитета, но большинство старается обогнать, самоутвердиться, что ли. Приходится, скрепя сердцем, давить тапок в пол - и всё сразу встаёт на свои места!

Отзыв o SEAT Altea 4 Фритрек оставил: Олег Леонтьев из города Ярославль

Средняя оценка: 3

Seat Altea XL 1.9 TDI

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.9

Авто просто супер, я не понимаю, почему в России нет продаж. У нас в Австрии это одна из самых продаваемых машин, я купил в ноябре. Двигатель вообще не слышен, у меня турбодизель, система старт-стоп, экономия впечатляет. Все сделано на высоком профессиональном уровне, плюс цена ниже Гольфа на 4 тыс. евро, запчасти все от Гольфа. До этого был Сеат Алтеа, за 4.5 года проездил 90000 км, две лампочки поменял на задних фонарях и все. Если нужен надежный Фольксваген - берите. Я не ошибся, это все Фольксваген, только испанской сборки.

Отзыв o Seat Altea XL 1.9 TDI оставил: Влади Андроссов из города Вена

Средняя оценка: 2.59

SEAT Altea FreeTrack 4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Прошел 8000 км. Взрывной характер, четко держит дорогу, нареканий нет по качеству авто. ЖК-монитор для пассажиров, датчик дождя, говорящий компьютер являются приятными штучками в машине. Клиренс достаточен для города и дачи. Минус один - мягкая подвеска, приходится через лежачие полицейские ехать аккуратно, так как есть свойство раскачиваться. Комфорт своеобразный, больше стиль напоминает спортивного авто. Бесподобная коробка DSG, дублируются многие функции на руле. Автомобиль тянет на оценку 9 из 10. Рекомендую приобрести.

Отзыв o SEAT Altea FreeTrack 4 оставил: Николай из города Санкт-Петербург



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!