Уаз patriot технические характеристики. Новый уаз патриот завоевывает сердца автомобилистов. Лучше подходит для бездорожья

УАЗ-Патриот 2014 года. Изменения. (UAZ-Patriot 2014)


Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

Панель приборов с маршрутным компьютером

Многофункциональный медиа-комплекс с функцией навигации

Новый дизайн задних фонарей и бампер с креплением к кузову автомобиля, а не к раме как это было на УАЗ Патриот 2013 года

Боковые подножки

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Вклеенные стекла


30 сентября 2014г., за несколько дней до официальной премьеры УАЗ Патриот 2015 модельного года журнал ЗаРулем опубликовал его первый обзор . Фото - Константин Якубов

Дизельный двигатель ЗМЗ-514 стал турбированным («Бош»), обзавелся новой прошивкой блока управления и отвечает требованиям Евро-4. Мощность и крутящий момент выросли, а расход топлива сократился.

Новые фары, с загибом на крыло автомобиля. В комплектации "Лимитед" есть светодиодные ДХО

Бамперы с креплением к кузову автомобиля. Зазоры стали меньше, а бампер хлипче.

Задние фонари на УАЗ Пикап не изменились, а на УАЗ Патриот стали с загибом на крыло

Дополнительный стоп-сигнал теперь светодиодный

Плафон салона тоже:

А в боковых зеркалах появились повторители поворотов

Вклеенные стекла на автомобиле

Новые дверные ручки

Внешняя активная антенна более компактная чем раньше

Зато мультимедийный комплекс больше и богаче:)
Теперь тут прячется 7-ми дюймовый сенсорный монитор с навигацией Навител и отображается картинка с камеры заднего вида

Новая комбинация приборов обзавелась маршрутным компьютером

Теперь можно узнать температуру за бортом, не выходя на лицу.

В салоне задний диван смещен назад, что позволило раскладывать сиденья в ровную площадку

В багажнике новая шторка

И появилась дополнительная розетка

Задний диван раскладывается по прежнему без ровной площадки, зато появилась обивка нижнего ящика

Боле компактные подголовники

Задняя подвеска модернизирована путем установки стабилизатора поперечной устойчивости, что должно снизить крены при прохождении поворотов. Более жесткие опоры кузова призваны уменьшить амплитуду его колебаний при маневрировании.

Реализовано

В феврале 2014г на УАЗе запустили линию катафорезного грунтования. Преимущество нового процесса грунтования в боле высокой проникающей способности. Это дает возможность обработать все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря чему устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.

С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Данная опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации «Limited» .
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Автомобили семейства Patriot получили ещё одну функцию – «Вежливый свет» , которая добавляет удобство при закрытии дверей. Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле.

Новая магнитола отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Помимо этого, теперь для большего комфорта автомобили обеспечены слотом для SD карты , USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Дополнительно улучшена работа функции Hands Free , использующей для связи с телефоном современную версию Bluetooth 2.0 , а микрофон перенесен в верхнюю часть аудиосистемы для лучшей слышимости собеседника. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Новый ГУР
С июня 2014 года на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup устанавливают новый комплект рулевого механизма и шланги гидроусилителя.
В комплекте с ГУР применён насос гидроусилителя, изготовленный по лицензии известного немецкого производителя ZF Lenksysteme . Благодаря его работе удалось обеспечить прогрессивные характеристики привода рулевого управления. Это означает, что с увеличением скорости движения автомобиля возрастает усилие на рулевом колесе, снижающее вероятность ошибки при управлении. Для повышения надёжности системы в конструкции новых шлангов использован более устойчивый вариант их крепления к механизму и насосу. В результате совместной работы был значительно увеличен ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефек т проявляющегося в процессе эксплуатации стука конструкции.
Внедренные изменения позволили улучшить характеристики (настройки) гидроусилителя, которые спроектированы с учётом особенностей UAZ Patriot и UAZ Pickup. Чувствительность, точность и информативность рулевого управления теперь стали гораздо выше.

7 ноября 2014 года официальный дилер УАЗ компания Техинком провела презентацию нового УАЗ Патриот 2014 года .

17 ноября 2014 года объявлен официальный старт продаж обновленного УАЗ Патриот 2014 года

См. так же:
интервью Антона Карпова на портале

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и в ходе нее руководство УАЗа похвалилось своими успехами продаж: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8 500 автомобилей, то по итогам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в нынешнем году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, придется по душе отечественным покупателям.

Внешне UAZ Patriot 2014 трудно отличить от предшественника – автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Остались прежними и габариты внедорожника: длина равна 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова в ходе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, из-за чего он стал гораздо тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое, не иначе).

Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием в центре. Компоновка передней панели была изменена еще в прошлом году, но теперь немного улучшилось качество подгонки деталей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины). Рычаг КПП стал чуть короче, легче ложится в руку, а при переключении передач исчезли раздражающие люфты. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо заметен.

Теперь переместимся в багажник. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с весьма надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое довольно сложно. Кстати, в багажном отделении имеется еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Расположение его надо признать не совсем удобное – при полной загрузке багажника толку от него мало. Вместимость грузового отсека осталась прежней – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряде сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не получил. На выбор покупателя оставлены прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым принято считать бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/минуту, что позволяет внедорожнику обладать отличными качествами в плане проходимости. А вот в условиях скоростной трассы мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не зря разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий объем равен 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с. Крутящего момента дизель, конечно же, вырабатывает больше – 270 Нм при 1800 об/минуту, что весьма полезно на бездорожье, но преимуществ на трассе абсолютно не дает. Более того, максимальная скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых частое желание кого-нибудь обгонять появляться вряд ли будет. Радует лишь более экономичный расход топлива – 9,5 литра.

Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая. Старая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка фирмы Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что позволило заметно улучшить проходимость Патриота. Кроме того, новая раздатка практически не шумит, да и управляется посредством удобной шайбы, а не механического рычага. Впрочем, данное решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по бездорожью. Дело в том, что если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается автоматически, а затем может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может глохнуть достаточно часто, подобное поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.

Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось практически без изменений: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади. Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если ранее он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.

Комплектации и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничивается только оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy». В базовой версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).

Рынок сбыта: Россия.

В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом. Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.


В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

Читать полностью

Вполне достойный автомобиль, отечественного автопрома, который подходит под наши условия. Я считаю что за такие деньги лучше купить Патриот, чем джип, который будет стоить раза в три дороже. Дизайн у Патриота вполне приемлемый, современный я бы даже сказал. Новая модель так вообще не может не радовать - светодиодные фары, увеличенные противотуманки, установили еще один отопитель, да и вообще в машину установили кучу электроники. Новый Патриот реально доработали, теперь он еще более устойчив и лучше держит дорогу. Большой кузов, много места, даже для пассажиров которые сидят сзади, стало еще комфортнее.

УАЗ Патриот, 2014

Недавно купил себе Патриота и ничуть не жалею. Хорошее соотношение цены и качества. Двигатель мощнейший, машина-зверь! Пройдет где угодно: что в городе, что по проселочным дорогам. Часто езжу на рыбалку, проверено! Расход топлива литров 14-16 на сотню, не мало, но для такой машины нормально. Так как машина высокая, в потоке обзор шире. Салон просторный, пассажирам не тесно, даже если сзади сидят 3 здоровых мужика. Прогревается быстро, даже в морозы (с автозапуском) проблем не было. Большой вместительный багажник. Внешний вид хороший, обновленные Патриоты выглядят как солидная иномарка. Панель современная, удобная, много опций. В целом, хорошая машина, комфортная и для русских дорог.

УАЗ Патриот, 2014

Я имею в своем пользовании данную модель автомобиля уже около 2-х лет и он ни разу меня не подвел и я ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Он довольно пригоден для эксплуатации не только в городских условиях, но, как показала практика, в достаточно труднопроходимых районах и особенно при поездках за город. Комплектация меня тоже, в принципе, устраивает. Что особо нравится, так это зеркала, которые имеют довольно не плохой обзор. Объем багажника и салона тоже очень радуют, так как семья большая. Эргономика тоже в плюсе. Правда кондиционер отсутствует, но я уже привык. В принципе, конкурентов Патриоту, я думаю, не найти.

УАЗ Патриот, 2014

Сам я из Тюменской области, из небольшого села, решил купить себе хороший и недорогой внедорожник. Мой выбор остановился на новом Патриоте, купил его. Претензий к авто у меня нет, автомобиль простенький но со вкусом, хороший и вместительный салон, заводится с пол оборота, прекрасное ездит по неровной и разбитой дороге, хоть и не быстро, но нормально, без тряски. Цена на него тоже вполне нормальная. Самое хорошее, что меня в нем привлекло - это то, что он отечественного производства, как говорится наш автомобиль. Меня он полностью устраивает, езжу уже около полугода, без поломок и проблем.

УАЗ Патриот, 2014

Решил учесть качество наших дорог, а также свою частую потребность ехать на дальние расстояния, где вообще дорогами трудно их назвать и раскошелился на новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска. Преимущества: большой и вместительный салон; за счет отличной проходимости можем перемещаться по разнообразной местности (теперь на природу выехать проще); расход топлива не большой, но и не економ - класс; штатная сигнализация, как большинство деталей сборки радуют качеством. Недостатки: петли задних дверей не помешало бы переделать; цена не каждому по карману, но того стоит. Остался, удовлетворен тем, что отдал предпочтение отечественной модели, теперь из запчастями будет проще в случай чего-нибуть.

УАЗ Патриот, 2014

Выбор пал на УАЗ 3163 патриот так как с семьей очень любим выезжать за город, на природу и на дачу. Как известно, в лесу дороги далеко не идеальны. Машинка справляется с ними на ура, проходимость любого маршрута просто отличная. При этом машина не кушает топливо, как не зная кто. Расход вполне себе экономный. Салон просторный, детям удобно полежать в нем, да что там детям, взрослому там тоже комфортно. Багажник так же далеко не маленький. В него без усилий влезает и все на пикник, и принадлежности для рыбалки, и чемоданы. Выглядит машина очень мощно и презентабельно. На такой и ездить не стыдно.

УАЗ Патриот, 2014

Совершенно недавно приобрел себе автомобиль УАЗ Патриот 3163. Очень доволен своим выбором. На этом авто я могу колесить по всем просторам, так как этот внедорожник полностью оправдывает свои характеристики. Обшивка в салоне выполнена в одном стиле. Дополнительные сидения- это как раз именно та характеристика, которая мне дала понять, что для моей большой семьи это то, что нужно. Одним словом машина -шик. Полностью оснащена всем необходимым. Теперь любая поездка, как и на шашлыки, и на дачу по любым дорогам для меня вообще не проблема. В эксплуатации идеальна, поменял только резину на зимнюю.

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

Абсолютно не жалею о покупке! Я всегда поддерживал отечественного производителя, но жена уговорила купить ей иномарку. В итоге, она стала обладательницей Чери, а я - УАЗ Патриот (2014 года выпуска). Могу сказать, что разница сильно ощущается, вплоть до мелочей. Моя жена - хороший водитель, но механику своего авто она угробила за полгода. Я же свою тачку с момента приобретения еще ни разу не возил на АТП, шиномонтажку и прочее. Двигатель мощнейший, машинка просторная, салон красивый, ухоженный. Авто как раз для меня. После покупок я еще раз убедился в правильности собственных рассуждений - лучше отечественного производителя еще не придумали.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!