Пежо партнер технические характеристики клиренс. «Пежо Партнер Типи»: технические характеристики, фото. Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом

Peugeot Partner (Пежо Партнер) – автомобиль класса LAV, который был создан в 1997 году французской компанией Peugeot. Машина Peugeot Partner уже занимает два поколения:

1.Первое поколение, как нам уже известно, появилось в 1997 году. Машина обладала отличными грузовыми приоритетами, так как грузоподъемность Партнера составляла 600-1200 кг. На рынке он тут же взлетел вверх и стал конкурировать с такими известными машинами, как Renault Kangoo. Партнер был создан на основе автомобиля Peugeot 306, поэтому имеет много общего с ним.

Грузовой фургон Пежо Партнер

Peugeot Partner (Пежо Партнер) – автомобиль класса LAV, который был создан в 1997 году французской компанией Peugeot. Машина Peugeot Partner уже занимает два поколения:

  1. 1.Первое поколение, как нам уже известно, появилось в 1997 году. Машина обладала отличными грузовыми приоритетами, так как грузоподъемность Партнера составляла 600-1200 кг. На рынке он тут же взлетел вверх и стал конкурировать с такими известными машинами, как Renault Kangoo потому как аренда Peugeot Partner также имела совсем низкую стоимость. Партнер был создан на основе автомобиля Peugeot 306, поэтому имеет много общего с ним. Примерно в 2002 году произошли изменения в кузове. Среди последних двигателей появились турбированные версии объемом 1.6 и 2 л. Сегодня модель имеет несколько видов агрегатов: бензиновые и дизельные. Наиболее надежными из них считаются 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B). После появления новой модели Пежо Партнер получил название Origin.
  2. 2.Второе поколение дало о себе знать в 2008 году. Модели двух поколений существенно отличаются друг от друга. То есть перед нами предстал не рестайлинг предыдущего ряда, а совершенно обновленная Peugeot Partner. Она имеет более комфортные возможности уже в качестве легкового автомобиля. Задняя подвеска не торсионная, как была ранее, а представляет собой упругую балку на пружинах. За счет этого новая машина Partner стала значительнее удобнее в использовании и имеет отличную плавность хода. Но есть и минусы – грузовые качества этой машины теперь желают лучшего: уже нет грузоподъемности в 600 кг. Но этот минус закрывает большое грузовое пространство, намного объемнее, чем в Origin. Базовая модель имеет 16-клапанный двигатель объемом 1.6 л и мощностью 109 л/с. Что стоит заметить, этот агрегат очень надежен и удобен в обслуживании. Также у модели есть турбодизельная версия 1.6HDI (что, по отзывам владельцев, намного лучше, нежели бензиновая). Интересно то, что Peugeot Partner имеет такого себе двойника – Citroen Berlingo MK2.

Что касается общих характеристик модели:

  • как известно, производитель – Peugeot (Франция);
  • годы производства – 1997 (первое поколение), 2008 (второе);
  • класс – LAV;
  • названия в других странах: Peugeot Grand Raid (Мексика), Peugeot Ranch (Италия);
  • тип кузова: 2-хдверный, фургон либо минивэн;
  • компоновка: переднеприводная, моторная.

Отзывы:

По отзывам владельцев, становится понятно, что машина очень удобна в использовании, особенно для большой семьи. Салон очень вместителен и некоторые владельцы даже помещаются чуть ли не в полный рост. За «удобные» деньги вы получаете отличную машину для семейных путешествий, отдыха, бизнеса и т.д. Главное, что подмечают владельцы – это вовремя менять расходные материалы.


Модель авто разрабатывалась французскими специалистами как универсальная: для перевозки большого количества грузов и нескольких пассажиров одновременно.

История создания

Первый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Конструкция машины была создана на базе Peugeot 306 и имела с ней много общего.

Выпускалось две модификации автомобиля: грузовой и пассажирский.

Эти автомобили выпускались на протяжении шести лет и востребованности не потеряли.

В 2002 году автомобиль был обновлен и стал еще популярнее. У модели полностью изменился внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон - устройство

Модификация Пежо Партнер второго поколения

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Технические характеристики

Основные кузовные версии машины Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравятся большой багажный отсек, просторный салон со множеством функций.

Peugeot Partner 2008 года выпуска

В таблице представлены основные технические характеристики Peugeot Partner:

Двигатель автомобиля Peugeot Partner

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым , мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным , мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель - предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.



Двигатель Hdi FAP разработан компанией PSA. Эта установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оборудованные таким двигателем, экономически очень выгодны.

В моделях второго поколения двигатели отличаются особой мощью и надежностью. Прогрев двигателя совершается быстро даже при отрицательных температурах за счет усиленного теплообмена в аппарате Modine. Силовая установка при этом работает намного продуктивнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. В этом двигателе присутствуют только надежные, проверенные временем, элементы, поэтому ресурс его работы высокий.

Устройство автомобиля

Кузов автомобиля Пежо Партнер имеет усиленную платформу. У фургона дополнительно ставят стальную гофрированную панель толщиной 2.5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение дает возможность увеличить вес перевозимого груза.

Лазерную сварку в Пежо Партнер не используют, чтобы обеспечить возможность ремонта машины. Кузов обрабатывают против коррозии, оцинковывают. Зоны, подверженные риску повреждения гравием и другими твердыми частицами с дороги, покрывают особенно тщательно. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дорогах.

В кабине созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского сиденья исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. К этим особенностям относятся:

  • специальный каркас;
  • хорошая боковая поддержка;
  • сбалансированная толщина и жесткость;
  • обивка качественными экологичными материалами, стильное оформление;
  • разнообразные настройки.

Панель приборов Пежо Партнер отличает от панели Peugeot 308 мягкость подсветки, крупные цифры, не напрягающие глаза.

Передачи переключаются с помощью джойстика с отлично выверенными ходами. Имеется гидроусилитель руля.

Пежо Партнер скомпонован с передним приводом, колесная формула 4 на 2. Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.

Передние колеса машины оборудованы дисковыми тормозами, а задние - барабанными тормозами, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.

Автомобиль Пежо Партнер оснащен множеством систем безопасности для защиты водителя и пассажиров. Объем багажника при сложенных креслах доходит до 3000 литров, в обычном состоянии он вмещает до 675 литров груза.

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Дизайн экстерьера Пежо Партнер Типи это комбинация изящных линий кузова, а также декоративных элементов. Для него представлены современные технологические решения, в том числе декоративные. На крыше располагаются рейлинги. Передняя часть включает в себя слегка заниженный капот, что улучшает видимость и позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Передние фары большие с мощной начинкой для достойного освещения в темное время суток. Между фарами расположилась скромная прамоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер обладает мощным рельефом с нижний защитой и центральным воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары, украшенные декоративными хромированными элементами, а также линиями светодиодных ходовых огней. В профиль можно увидеть высоко расположенную крышу, что свидетельствует о большом пространстве салона, а слегка раздутые колесные арки делают компактвэн визуально шире. Задняя часть очень простая, вертикальная, но с четкими гранями рельефа. Она также обладает декоративными элементами, вертикальными задними фонарями и мощным задним бампером с защитой.

Интерьер салона Пежо Партнер Типи ориентирован в первую очередь на высокий уровень комфорта и эргономику. Поэтому у него имеется мощная, больших размеров передняя панель. Рулевое колесо простое, трехспицевое. Приборная панель включает в себя три прибора с колодцами и экран бортового компьютера. Центральная консоль представляет из себя полноценный блок управления. На ней гармонично расположены экран информационно-развлекательной системы, панель управления климатической установкой, и дополнительные функциональные кнопки. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном позволяет подключить смартфон, выводить изображение с камеры заднего вида. В том числе в качестве опции будет возможность управлять системой Grip Control – система распределения крутящего момента. Пространства в салоне очень много, автомобиль без труда размещает у себя всех пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Багажное отделение также имеет большой объем равный 544 литра.

Пежо Партнер - цены и комплектации

Купить Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинговую версию можно в одной из двух комплектациях: Active и Outdoor. В целом получается 4 модификации, где главное отличие именно в силовой установке и оснащаемости. Для работы с двигателями предложена одна единственная механическая трансмиссия в любой модификации.

Базовая и максимальная комплектации практически не отличаются по оснащению. Оно одинаково слабое. Именно поэтому в любой версии предлагаются различные платные пакеты опции. Они значительно расширяют устанавливаемое оборудование. В стандартное оснащение максимальной комплектации входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира. Обзор: противотуманные фары. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Пежо Партнер Типи и комплектациях в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.6 110 л.c. бензин механика передний 10.8/6.8 13.5 1 175 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 183 000
Outdoor 1.6 120 л.c. бензин механика передний 9.6/6 12 1 222 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 230 000

Пежо Партнер - технические характеристики

Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.

1,6 (110 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.

1,6 (90 л.с.) - дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.

1,6 (120 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.

Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 110 л.c. 1.6 MT 90 л.c. 1.6 MT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля М
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 161 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 12
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.8/6.8/8.2 6.7/5.2/5.7 9.6/6/7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 150 169
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 80 при 5800 90 / 66 при 3600 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 5800 215 при 1500 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - - 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - - 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4384
Ширина 1810
Высота 1801
Колесная база 2728
Клиренс 141
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размеры колес 205/65/R15 215/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1470 1590 1360
Полная масса, кг 2025 2020 2000
Объем багажника мин/макс, л 544
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо Партнер - достоинства

Peugeot Partner практичный автомобиль, который поможет без труда и высоким уровнем комфорта передвигаться по городу, в том числе с пассажирами. Он просторный, удобный и несмотря на отсутствие автоматической коробки передач, его можно назвать технологичными автомобилем. Он дешевле, чем некоторые конкуренты в М-классе, но его слабая оснащаемость может быть улучшена за счет платных опций. К тому же автомобиль немного адаптировали под российские условия эксплуатации. Двигатели надежные, достаточной мощности и обеспечивают сносную динамику.

Пежо Партнер - возможные конкуренты

Главными конкурентами Peugeot Partner из его ценовой категории можно выделить несколько автомобилей разных классов.

Citroen C4 Picasso - один из самых ярких представителей компактвэнов. Показывает отличную динамику за счет своих мощных двигателей. Выигрывает за счет автоматической трансмиссии, что делает его более технологичным. Обладает невероятно красивым и вместительным салоном. Крайне комфортабельный и функциональный. Однозначно выигрывает по оснащаемости комплектаций, но при этом значительно дороже.

Lada Largus - значительно дешевле. Не находится в ценовой категории Пежо Партнер, но при этом также представляет большой просторный салон и немного более слабые двигатели. При этом по аналогии с Partner показывает очень слабую оснащаемость, но для него не предоставлены платные опции.

Volkswagen Golf 7 – хэтчбек, который может спокойно соревноваться с компактвэном. Обладает большим пространством салона. Более мощными двигателями с турбонаддувом, а также большим разнообразием трансмиссий. Отлично оснащается, особенно с платными дополнительными опциями. Отличная управляемость и технологичность систем помощи и безопасности делает его серьезным конкурентом многим автомобилей.

Ford Focus - главное для хэтчбека комфорт. Данный представитель отвечает всем современным требованиями не только комфортного вместительно салона, но и электронных систем, а также оборудования, обеспечивающего большой уровень функциональности. Показывает отличную динамику и великолепную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Пежо Партнер - расход топлива

Три двигателя, которые представлены для Peugeot Partner средним потреблением топлива, но дизельный силовой агрегат в сочетании с механической трансмиссией показывает самый низкий уровень расход топлива. В смешанном цикле 110 сильный бензиновый двигатель на 100 км пути показывает 8,2 литра, 120 сильный уже меньше - 7,3 литра. А вот дизель с мощностью 90 л.с. всего 5,7 литра.

Пежо Партнер - фото

Пежо Партнер - клиренс

Peugeot Partner обладает весьма большим показателем для компактвэна. Он равен значению в 141 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.

Пежо Партнер - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot Partner Tepee 2-го поколения рестайлинговой версии.

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся - улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная - отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина - 1,81, высота - 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет - всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится - все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка - почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки - у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол - выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.

Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость - 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива - около 7,5 литров на 100 километров.

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый - 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива - 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы - гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!