Выбираем санта фе 2. Hyundai Santa Fe — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Рулевое управление и тормоза


Что будет за минимальную цену: модификация 2.4 i (174 Hp), двигатель 2359 см? / 174 л.с. / Бензин инжектор, Внедорожник 5d , КПП механическая, привод передний, Комплектация Base TB24, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные передние подголовники, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), иммобилайзер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, маршрутный компьютер, регулировка наклона спинки заднего сиденья, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, эквалайзер, 6 дин.), разъемы USB, AUX, iPOD, литые диски 17″» с резиной, полноразмерное запасное колесо (литой диск).

Отзывы о Хендай Санта Фе:

Внешний вид:

  • Удачный дизайн. Конструкторам удалось придать автомобилю солидную респектабельность, на уровне мерседеса или лексуса
  • Отличный внешний вид, плавность линий, всего в меру, без перегибов, приемлемые габариты

В салоне:

  • Штатная аудиосистема, конечно, не самая навороченная, но качество намного выше среднего. Чистый звук, правильная балансировка, динамики не хрипят при максимуме звука и максимальных низких частотах. Одним словом, для автомобиля вполне достаточно.
  • Звук и громкость аудиосистемы отличного качества. Особенно отмечу наличие штатного сабвуфера и МП-3 чейнджера для шести дисков.
  • Хочу отметить эффективную работу климат-контроля. Даже для нынешней жары достаточно всего 30 процентов его мощности.
  • Понравилась информативность и легкая читаемость приборов.
  • С одной стороны, предельные показания термометры -40, хотя за бортом явно ниже. С другой стороны, температура в салоне позволяет сидеть без верхней одежды.
  • Удачная конструкция подлокотника. В дальних поездках рука просто отдыхает.
  • Оказывается подогрев сидений довольно таки удобная вещь. Особенно понравилось жене, и теперь следующий автомобиль требует исключительно с подогревом.
  • Простор в салоне отличный. Места для пяти пассажиров предостаточно. Прошли 300 километров, три человека сзади говорят, что все было отлично – свободная посадка нисколько не напрягала.
  • Эффективный диапазон регулировок кресла водителя. Вперед, назад, по высоте, поясничный подпор. Словом, удобно и вполне приемлемо.
  • Конструкция сидений на четверку с плюсом. Передние с подогревом, можно отрегулировать для удобной посадки. Особенно понравилось наличие горизонтальной и вертикальной регулировки подголовников.
  • Первый недостаток Санта Фе обнаружился почти после выезда из салона: пришлось надеть на кресл темные чехлы, так как светлый велюр сильно пачкается.
  • Неудачное кресло водителя. Даже с моим средним ростом при крайнем низком положении кресла голова упирается в потолок.
  • Раздражает крайне неудачное кресло водителя. Отсутствие боковых поддержек заставляет на поворотах цепляться за руль, чтобы не вылететь со скользкой кожаной сидушки. Об управлении автомобилем в такие моменты совсем забываешь.
  • Некачественный пластик передней панели. Легко царапается, требуется постоянная обработка полиролем.
  • Для такого дорогого автомобиля можно было бы подобрать не такой каменный пластик.
  • Ядовито синяя подсветка приборов раздражает и отвлекает от дороги.
  • Неэффективный подогрев сидений.
Багажник:
  • Оригинальный багажник. На полу две крышки. Открываются и фиксируются. В одном отделении инструмент. В другом — еще одно грузовое отделение. Круто.
  • Багажник это тема отдельного разговора. Во-первых, двухэтажный. Во-вторых, в нижнем отделении можно разместить вещей больше, чем в грузовом отделении Кашкая или РАВА.
  • Удачно, что в Санте есть регулировка задних спинок кресел. При дальних поездках пассажиры это оценят.

Лакокрасочное покрытие:

  • Хорошо держится краска. После поездки в Крым и накатанных семи тысяч км, сколов совсем немного.
  • Прекрасно держится покраска. Никаких следов от веток и травы не остается. А ездить по лесам и полям приходится часто.
  • Прекрасная антикоррозийная защита. Приходилось и вброд и вплавь, и абсолютно ничего.
  • По сравнению с немецкими авто краска Хендай никуда не годится.

Управляемость:

  • Огромный плюс – отличное поведение автомобиля на скоростных трассах. Управляемость в порядке, нет нужды авто ловить по трассе.
  • Хочу отметить достойное поведение автомобиля на снегу и на льду. Спокойно держу 100 – 110 км на дороге, где раньше и выше 60 км ездить было опасно.
  • Идеально держит дорогу. Как-то пришлось проехаться под сотню по гололеду. Другие грузовики даже с места не могли тронуться, внедорожники и паркетники просто летали в разные стороны. А мы гнали не напрягаясь – как локомотив по рельсам.

Мягкость хода:

  • Видно, что автомобиль спроектирован для американцев. На небольшие кочки даже внимания не обращаешь. Подвеска отрабатывает на все сто.
  • На ямках задняя подвеска негромко ухает. Особо не напрягает, хотя и не нравится.

Резвость:

  • Для авто 2,5 тонны динамика совсем не плохая. Жигули со светофора делаю очень даже легко.
  • На трассе свободно обхожу все фуры, просто педаль в пол, ощущаю только рывок и рев движка.
  • Разгон 11 секунд до сотни явно не фонтан.

Коробка передач:

  • (МКПП): Механика выше всех похвал. Передаточное число как у коробки передач формулы 1.
  • (АКПП): Минус Хендай Санта-Фе — автоматическая коробка. Автомат тупой до беспредела. Полный тормоз после продолжительной езды по загруженным городским улицам. И только на трассе, если несколько раз пришпоришь, работа более-менее адекватна. Обгоны получаются без проблем.

Тормоза:

  • Санта Фе имеет отличные тормоза. В сравнении с Фокусом (вот, кстати ), который считается эталоном в классе до полутора тонн, у этого паркетника под две тонны тормоза намного лучше.

Шумоизоляция:

  • Мотор V6 на 2,7 литра мощностью 177 л/с имеет приятные характеристики. Работает тихо. На холостых, на улице сразу и не определишь, заведен ли движок у стоящего автомобиля или нет. 92-й бензин, расход приемлемый. До трех тысяч оборотов тяга ровная. Выше – прямо рывок. Поначалу от такого разгона даже немного страшновато становилось.
  • До 4 тысяч об/мин шум двигателя в салоне совершенно не слышен. Выше – еле слышный звук.
  • Шумка на пятерку. В салоне полнейшая тишина. Только после 3000 оборотов слышится приятный не напрягающий рык.
  • Вы не поверите — шумка супер! Изоляция 4 с десятком плюсов!!! Тока и слышно как приятно поет V6 выше 4 тысяч оборотов да немного шумят лапти!!!

Надежность:

  • Надежность автомобиля очень высока. Пришлось после покупки длительное время путешествовать и по Уралу и на Украину пару раз мотаться – ни разу не подвел, даже учитывая, что там не дороги, а только направления.
  • До Хендая пришлось поездить и на американцах, и на европейцах, и на японцах. Но Санта проявил только хорошие качества. За пятилетний период эксплуатации пришлось только менять масло и фильтра, один раз заменил тормозные колодки и лампочки. Остальное работает как часы.
  • За время эксплуатации абсолютно без проблем и поломок намотал на спидометре 6000 тысяч километров.
  • Надежность не высокая. Если собираетесь в далекую поездку прихватите с собой комплект запчастей побольше. Мелкие поломки достают. Хотелось бы пораспрашивать тех у кого авто давно, что больше всего ломается.

Проходимость:

  • Проходимость с таким большим клиренсом в 207 миллиметров просто отличная.
  • При клиренсе порядка 21 сантиметр не приходится париться: зацепишься днищем или нет.
  • Особо по бездорожью ездить не приходится. Но однажды с семьей попал после дождя в лесные дебри. Пробираясь по грунтовой колее умудрился сесть на брюхо. Думал, что придется бежать за трактором, но все обошлось. Выбрались самостоятельно, так что теперь не страшно и по бездорожью мотаться. Машина не подведет.
  • Отличная проходимость. Сам испытал. 15 сантиметров снега прошел как по асфальту.

Стоимость эксплуатации:

  • Масло движок вообще не ест.
  • Отличный расход топлива: летом по городу 7,9 л на сотню, на трассе -7. При всем включенном потреблении с двумя ксенонами. Зимой при том же режиме по городу 9,2, на трассе – 8 литров.
  • Расход замеряли по заправке. В городском режиме, в зависимости от манеры езды, от 11,6 до 17, а на трассе умудрялся от 9,3 до 14 литров на 100 км.
  • Неприятно удивила прожорливость этого автомобиля. При скорости 100 – 130 км/ч на трассе слопает двенадцать-тринадцать литров, по городу уже под 20, а зимой сожрет и все 25 литров за сотню километров пути. Подробней о расходе топлива у Хендай Санта Фе — .

В мороз:

  • Зимой заводится просто как летом. Единственный раз не завелся при минус 25, да и то по моей собственной глупости – не стал дожидаться пока погаснет окошко прогрева свечей на панели приборов. Иногда приходится доливать антигель.
  • Автомобиль даже при 35-ти градусном морозе заводится очень легко.
  • Комфорт и тепло в салоне появляется только после интенсивной езды в течение 20 минут. На холостом ходу прогревать двигатель практически бесполезно. При отрицательных температурах выручает только одно: завожу двигатель, включаю всю электрику – обогрев стекол, сидений, зеркал, дальний свет, передний и задний ПТФ. Затем минут пять держу 1500 оборотов и только потом еду.

Другие подробности:

  • Лучшее соотношение качества и цены в этом классе.
  • Отличная сборка, ровные зазоры, нет щелей и сквозняков.
  • Супер комплектация. Даже базовая оборудована мультирулем, МП3 магнитолой, двухзонным климатом, датчиком дождя, режима света. Есть круиз, подогрев кресел, восемь подушек безопасности, электропривод наружных зеркал, холодильник. Отлично!
  • Высокая посадка и четыре подушки безопасности внушает доверие и спокойствие. Не зря по евростандарту четыре звезды.
  • Отличный боковой обзор. В огромных лопухах зеркал заднего вида наблюдаешь все в малейших деталях.
  • Нравится свет ксенона. Если раньше слышал жалобы на фары до рестайлинга, то сегодня все отлично.
  • Печально что в авто такого класса корректор фар идет как дополнительная опция.
  • Слабенький бортовой компьютер – зачем он нужен, если не выполняет диагностику.
  • Датчик дождя не регулируется. От его работы просто кумарит.
  • К сожалению, через некоторое время двери без пинка не закрываются. Совсем как у отечественных автомобилей.
  • Откровенно слабая жесткость конструкции кузова. Дверь багажника требуется с силой захлопывать, если автомобиль стоит неровно.
  • Чувствую, что если придется продавать, то или покупателя наивного нужно будет найти или стоимость снижать порядочно.
  • Нет слов … одни выражения… по 8 часов на каждое ТО… а каждый час на сервисе обходится в 2300! Теперь подсчитайте и подумайте!!!
  • После месячного ожидания запчастей в хундай центре Алматы на мой вопрос, что ж так долго, в ответ услышал – скажи спасибо, что не так как раньше по три месяца ждали.
  • После покупки первые две недели не ездил, а только общался с сотрудниками салона. Автомобиль не слушал руля, все время уходил вправо. Даже долгое время борьбы так и позволило найти причину. На сервисе поменял несколько комплектов колес, выполнили балансировку, регулировку углов. Проблему не устранили, а только свели до приемлемого минимума. Говорят что это особенность Санты с R15.

Посмотреть технические данные Hyundai Santa Fe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (150 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2012-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 2.2d AT (197 л.с.) (2013-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 3.3 AT (270 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 3.3 AT (270 л.с.) (2013-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (174 л.с.) (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (174 л.с.) 4WD (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (174 л.с.) (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (174 л.с.) 4WD (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (189 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (189 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 MT (189 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 MT (189 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (242 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (280 л.с.) 4WD (2010-2012) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (136 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (146 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (146 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (150 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (146 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (146 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (150 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (173 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (173 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (203 л.с.) 4WD (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2007-...) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2007-...) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.0d MT (112 л.с.) (2007-...) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.7 AT (173 л.с.) 4WD (2007-...)

У подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения почти нет проблем, но те, что есть, могут сильно огорчить владельца. Секрет безотказной эксплуатации - в своевременном обслуживании

В2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал за Hyundai Santa Fe из Уфы. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников, когда LR Defender ещё стоит 29 000 USD, а «Нива» - 4 000? Кому может понадобиться Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, нужен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло… Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже три поколения Santa Fe (нынешнее выпускается с 2012). Очередная смена произойдёт в этом году, а продажи Santa Fe New начнутся весной 2018-го. Сохранилось ли его былое качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера последнее, третье, поколение кроссовера.

КОРМИТЬ ХОРОШО

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, и их популярность примерно одинаковая, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и «тёплый» бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л.с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.


Santa Fe 3 - это Hyundai нового поколения: комфортный, элегантный и дорогой

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит… От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим «check engine», попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое - вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку стружка забивает и их. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки ‑ следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат. Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят 130 000 рублей. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 000 км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка»…

Существует пяти- и семиместные версии кроссовера. Третий ряд для подростков

Бензиновый мотор почти не доставляет проблем владельцу, спокойно выхаживая по 300–350 тысяч без серьёзных вмешательств, а при регулярных ТО и хорошем масле ничто не мешает ему работать дальше. Он неплохо тянет с самого низа, несмотря на шестнадцатиклапанную технологию. Этот двигатель ставился на очень многие автомобили Hyundai и KIA, включая главного донора платформы - седан Sonata. Некоторую головную боль могут создать отказы катушек зажигания. Понятно, что происходит это в самый неподходящий момент и чаще с деталями, купленными где попало. Оригинальные ходят долго, но не любят попадания воды, так что лужи надо проезжать аккуратно. К счастью, стоят они относительно недорого - по 800–1000 рублей за штуку. Остальные беды стандартны для любого современного двигателя: форсунки боятся грязи и воды в топливе, дроссельный узел - шлака из системы вентиляции, навесное оборудование - растянувшихся ремней, а топливный бак - отказа перекачивающего насоса. Словом, хороший, надёжный мотор.


СЛЕДИ ЗА ДОРОГОЙ

Состояние ходовой части и подвески любого кроссовера на три четверти зависит от манеры вождения и на четверть от качества обслуживания и конструктивных особенностей. Частая проблема всех современных автомобилей на наших дорогах - быстрый износ втулок и стоек стабилизаторов - типичен и для Santa Fe. Стоимость деталей и их замены невелика. Передняя подвеска - Макферсон, в ней могут появиться стуки опорных подшипников по 3 000 рублей и шаровых опор, которые можно выпрессовать в специализированных сервисах и поменять отдельно от рычагов тысяч за шесть. Резинометаллические блоки рычага очень массивные (особенно передний), и ходят они долго. Характерную проблему Santa Fe второго поколения - стучащую рулевую рейку и частый выход из строя правого наконечника в третьем поколении исправили, и если проблема появилась,значит, порван пыльник или есть течь жидкости насоса гидроусилителя. И того и другого несложно избежать, если не пропускать плановые ТО. Самая затратная проблема передней подвески - преждевременный износ ступичного подшипника, который меняется со ступицей в сборе, кстати, так же как и задний, но там это случается крайне редко. Стоит ступица дорого, менять надо сразу две, а для замены придётся разобрать всю подвеску. В результате ваш бюджет потеряет тысяч двадцать. А причиной может быть неаккуратная езда по плохим дорогам, слишком глубокие лужи и пренебрежение мойкой после грязевых маршрутов.

В задней подвеске тоже первыми «умирают» стабилизаторы по 600 рублей, потом амортизаторы по 3 500 и, главное, наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги. На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, который работает отдельно от основной тормозной системы. Им непременно следует пользоваться, не ограничиваясь режимом «Паркинг». Обе подвески установлены на подрамник, что увеличивает прочность этих узлов и снижает шумы с вибрациями, передающиеся на кузов от дорожного покрытия.

Главное его преимущество - изрядное количество автомобиля за весьма разумные деньги. Просторный салон, большой багажник, высокий клиренс плюс внушительный внешний вид - вот причины успеха «Санта-Фе». Машина первого поколения дебютировала в 2001-м и стала первым вседорожником марки «Хёндай». В России ее продавали вплоть до 2010 года, причем в последние три года, когда «Санта-Фе I» собирали в Таганроге, к названию добавили «Классик». Машина же второго поколения, о которой пойдет разговор, появилась на нашем рынке в 2007-м. По сравнению с предшественником кроссовер подрос в размерах, получил новые моторы и более современную внешность.

Официально к нам поставляли как полноприводные модификации, так и версии с передним приводом. Машины везли из Южной Кореи с бензиновыми моторами (2,4 и 2,7 литра) и 2,2-литровым турбодизелем. Покупатель мог выбирать между «механикой» и «автоматом». Кроме того, «Санту» выпускали и в США; и достаточное количество американских «корейцев», попадая в разряд секонд-хэнда, получали билет на наш рынок.

Полный электропакет и набор всех необходимых средств безопасности есть в наличии у любого экземпляра; а в комплектациях, близких к топовым, можно обнаружить кожаный салон, навигацию и различных электронных помощников в ассортименте.

В настоящее время продавцы отдают новые машины по цене 1,3–1,7 млн. рублей, однако в ближайшее месяцы в преддверии старта продаж «Санты» третьего поколения дилеры могут объявить скидки. На вторичном рынке цена за трехлетний экземпляр колеблется от 700 000 до 1 100 000 рублей; таким образом, на покупке «бэушки» можно выгадать 400–500 тысяч. Согласитесь, это достойный дисконт! И все же давайте удостоверимся в том, не разорит ли «Хёндай» своего второго владельца.

Кузов и электрооборудование

Мелкие неприятности

По кузову к «Санта-Фе» только одна претензия - у отдельных экземпляров появляются пятнышки коррозии на крыше. Впрочем, «Хёндай» дает пятилетнюю гарантию на кузов, посему такой дефект дилеры устраняют бесплатно. Если на трехлетней машине вы заметили ржавчину в каком-либо ином месте - это явный признак того, что автомобиль побывал в ДТП.

Из прочих возможных неприятностей следует отметить заедающие кнопки доступа в машину без ключа, которые со временем ломаются. И хотя их необходимо менять вместе со всем механизмом в сборе, стоит такая процедура недорого.

С электрикой тоже не все гладко: так, например, сложная мультимедийная система с навигацией иногда начинает зависать. К сожалению, простой перепрошивкой тут не обойтись: приходится менять всю «голову» целиком. А это, на секундочку, 80 000 рублей!

Встречаются неполадки и с датчиком работы педали тормоза, который порой выходит из строя на машинах с «автоматами». Это приводит к тому, что перестают работать стоп-сигналы и затрудняется переключение передач в АКП. Лечится данная болезнь простой заменой датчика.

Трансмиссия

Диагностика обязательна

Покупая «Санта-Фе», стоит помнить, что это ни в коем случае не вседорожник, а кроссовер, построенный на платформе легковой «Сонаты». Водитель может принудительно заблокировать муфту, передав на задние колеса 50% крутящего момента, но это не превратит автомобиль в вездеход. Вот почему перед покупкой обязательно проведите диагностику трансмиссии: вдруг прежний владелец вообразил себя джипером и отправился месить грязь? В этом случае можно попасть на дорогущий ремонт.

В целом же, если не мучить ее оффроудом, трансмиссия «Санта-Фе» исключительно надежна и не должна особо беспокоить второго хозяина: муфты полного привода на трехлетних машинах дилерам менять не доводилось.

Умершие своей смертью «автоматы» или механические коробки дилеры также не могут припомнить. Механикам в редких случаях приходилось менять сцепление на машинах с МКП. Причиной тому тот самый человеческий фактор: хозяева жгли почем зря сцепление на бездорожье. Меняют узел в сборе (диск, корзина и выжимной подшипник) примерно за 35 000 рублей. Еще раз напоминаем: перед покупкой обязательно проверьте состояние трансмиссии на фирменной станции.

Масло в механической коробке меняют по регламенту каждые 90 000 км, в АКП - каждые 60 000. Однако по достижении машиной трехлетнего возраста дилеры рекомендуют на автоматических коробках менять его еще чаще. В идеале - каждые 50 000 км.

Двигатель

Сама всеядность

Моторы, которыми оснащали «Санту» второго поколения, дилерам ни разу не приходилось «капиталить». Они без проблем переваривают наше топливо - будь то бензин или «солярка». И все же зимой дизель может отказаться заводиться, когда температура воздуха достигает -15оС. Ремень ГРМ на обоих двигателях меняют по регламенту каждые 120 000 км, а приводные ремни - в два раза чаще: каждые 60 000 км.

В 2010 году у «Санта-Фе» случился рестайлинг (внешне его легко определить по эмблеме: она отлепилась от верхнего края решетки радиатора и переехала в ее середину), в результате которого 2,7-литровый V6 уступил место рядной «четверке» объемом 2,4 литра - этот мотор отличается заметно меньшим расходом топлива. Вот только, к сожалению, сведений относительно надежности новичка пока маловато.

Отдельно хочется сказать об автомобилях из Штатов, которые везли в Россию неофициальным путем. Общеизвестно наплевательское отношение американцев к замене масла, а потому такие «Санты» мы рекомендуем обходить стороной. Снаружи определить «американца» помогут красные поворотники, а исчерпывающую информацию о происхождении автомобиля вам подскажет VIN-номер.

Шасси и рулевое управление

Гарантия не спасет

Подвеска в целом надежная - как «Мак-Ферсон» спереди, так и «многорычажка» сзади. Рычаги могут легко отбегать и 200 000 км, вот амортизаторы могут умереть раньше: передние в среднем живут 100 тысяч, задние нередко сдают, не добегав и до 50 тысяч километров. Мы рекомендуем в обязательном порядке проверить их перед покупкой машины во время диагностики, потому как далеко не все водители аккуратно ездят по нашим дорогам. А ведь сконструирован «Санта-Фе», как мы помним, на базе «Сонаты». Поменять стойки по кругу обойдется порядка 30 000 рублей, и гарантия тут не поможет, поскольку на амортизаторы она распространяется только в течение первых 20 000 км пробега.

Передние колодки ходят по 30 тысяч, а задние - 45 тысяч километров. Тормозные диски традиционно живут вдвое дольше: 60 000 и 90 000 км соответственно.

Покупаем?

Дилеры марки не зря хвалят «Санта-Фе», называя его образцом надежности. Если своевременно проходить техобслуживание, то даже после окончания гарантии «Санта» не должен доставить особых хлопот второму владельцу. И пусть дизель гораздо экономичнее бензинового собрата, в регионах с суровыми зимами он окажется несостоятельным. Мы рекомендуем остановиться на бензиновом варианте, который был официально продан в России. Разумно подобрать экземпляр без навороченной мультимедийной системы. Но в любом случае обязательно проведите диагностику на фирменном сервисе.

За время владения данным авто машина в сервисе стояла больше чем ездила...

Менялось по гарантии 3 раздатки (пробег 15000км-29000км-38000км), задняя муфта 2 раза на 32000км и в данный момент снова на 40500км, чинилась первый раз АКПП на 30. 000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38. 000км, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т. п... что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться)

лично у меня ужасный расход масла... 3-4 литра за 15000 км. межсервисного интервала... общался с другими владельцами обычного SANTA FE, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум... и все поломки с полным приводом тоже проходили... данные проблемы полного привода у всех 100% SANTA FE и kia sorento ? а так же у младших собратьев IX35 и т. п. многие водители ездят и не подозревают что полного привода уже давно нет...

очень жаль тех кто покупает эти машины бу и потом попадают на огромные деньги!!! очень удивило что почти все владельцы продают своих GRAND santa fe через 2-3 года владения понимая что владение им после гарантии это просто попадалово на деньги.

Машина не оправдала надежд! стоила изначально 1 970 000р но качество и надежность хромает. В машине красивый салон. Дизайн тоже прекрасный но это все мелочи дальше обо всем подробнее.

ДОСТОИНСТВА:

  • Красивый дизайн.
  • Красивый салон и хорошая аудио система
  • Большой багажник и куча приятных мелочей!!
  • Расход по трассе 10л а по городу 19л, динамика нормальная!!! Но минусов все таки больше чем плюсов!

НЕДОСТАТКИ:

  • После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000км стал хуже работать автомат(более сильные рывки стали) кондиционер заметно сажает машину. В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало особенно по ходовой части.

Когда покупал машину почти за 2 миллиона надеялся на более лучше качество и надежность!!!

Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.

В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.

16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот… мля… все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день мастер звонит и радостным голосом говорит - приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил «и… дальше мне на этом же и ездить». Мастер опустил глаза в пол и сказал… ну я сделать ничего не могу, вы… это… под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, Леша изрек - ерунда, мол дизель не горит…

Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.

Сделал фото. Там четко виден рассоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т. к. магистраль обратная, т. е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак… хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был….

Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.

Достоинства:

  • Мощный движок
  • Просторный салон
  • Умеренная цена (брал по акции)

Недостатки:

  • Качество и сервис
  • На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
  • На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
  • Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком

Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может…

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Гранд Санта Фе полностью не соответствует заявленной цене

Достоинства:

  • Большой салон
  • комфорт

Недостатки:

  • Несоответствие цены и качества.
  • Через пару лет эксплуатации желательно "избавиться" от автомобиля, дабы избежать излишних трат.

Купил Гранд Санта Фе (дизель) в апреле 2014. Сейчас пробег 175000. В прошлом месяце "попал" на ремонт двигателя (замена головки блока). К слову сказать, друг купил б/у обычную Санта Фе тоже дизель. Пробег был 92000. Проехал тысяч пять км и возникла та же самая проблема с двигателем. Но у него ремонт прошёл по гарантии. Случайность или нет, но два двигателя с одной проблемой мне кажется подозрительным...

По истечении вот уже более трех лет эксплуатации "сверчков" в салоне живет целая семья.

Вчера стал ощущать какие то непонятные толчки на задних колесах при поворотах. Поеду в сервис, чтобы "порадовали" новым сюрпризом.

До этого был пыж 406. За 10 лет проехал более 600000. Как говорится "горя не знал". Но, он начал потихоньку "сыпаться". Пришлось менять авто. К сожалению, выбор Гран Санта Фе оказался не самым удачным. Буду продавать и покупать новый автомобиль. Но это уже будет точно не Хендай!

Приобрел автомобиль 09. ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал). Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью. МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили, что это было самовозгорание автомобиля Hyundai SantaFe. Точнее

МЧС России

федеральная Государственное "Судебно-Экспертный Центр Федеральной Противопожарной Службы по городу Москве) ФГБУ СЭЦ ФПС по г. Москве)

Вывод эксперта:

  • очаг пожара находиться в моторном отсеке автомобиля марки Hyundai Santa FE. Более точно установить очаг пожара (место первоначального возникновения горения) по представленных материалам проверки не представляется возможным.
  • причиной возникновения пожара, в данном случае, могло послужить загоравшие горючих материалов, находившихся в зоне установленного очага пожара, от теплового эффекта аварийного пожароопасного режима работы в электросистеме автомобиля.

ООО АМКапитал на данный момент забрали автомобиль для проведения своей экспертизы!!

Но здесь и так понятно, что придется судится!!!

Так, что прежде чем покупать данный автомобиль почитайте - здесь более подробней прописано

Появился скрип в торпеде. С самого начала и по сей день, облазит кожаное сидение и руль. К дилеру не ездил, для меня это мелочь. Через год эксплуатации при нажатии тормоза появился щелчок в районе коробки передач. И еще щелчок, когда педаль отпускаешь. Дилер отморозился, ведь на ходовые качества это не влияет. Иногда глючит камера заднего вида (помехи, как на телелике Электрон). На ТО я сказала, чтобы глянули, но закон подлости – все работает!

Мультимедийная система хендай санта фе 2. 4 тоже не всегда гладко работает. Включаешь – а на экране фирменный логотип и все, приходится несколько раз перегружать. Очень бесит, когда утром хочешь выехать с парковки с помощью камеры, а она недоступна. Задние двери выпирают по отношению задних крыльев. Кажется, что машина после аварии. На ТО сказали, что это такой дизайн. В салоне тоже стояли такие «Санты», а у соседа по стоянке этого «дефекта» нет. На герметичность это не влияет, в салоне тихо, но за душу цепляет.

Пару месяцев назад стал плохо заводиться, стартер не хочет включаться с первого раза. Это происходит пару раз в неделю. И самое ужасное – это появившиеся признаки коррозии в виде вздутия на переднем крыле и над лобовухой. Со всеми этими косяками поеду к дилеру, потом отпишусь. Надежда на устранение поломок есть, ведь санта фе 2 отзывы свидетельствуют о положительных результатах.

То, что это не внедорожник меня предупреждали. Но нет, меня понесло с дачи домой после двухдневного дождя и я сел пузом на колею. Никакие ерзания туда-сюда, с подключением «типа» полного привода не помогли. Итог – грязнючий салон, потраченные нервы и буксировка ГАЗоном до асфальта.

Вообще, машина неплохая, но всякие мелочи портят сложившееся мнение о ней. Тем не менее, это последний «кореец» в моей жизни. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.

Нейтральные отзывы

Комплектация наиполнейшая:

  • 12 подушек безопасности
  • 2-зонный климат
  • cd-mp3 на 6 дисков
  • светлая кожа
  • панорамный люк
  • холодильная камера под подлокотником
  • электропакет зеркал и сидений
  • датчик света-дождя
  • круиз-контроль и мультимедийный кожаный руль
  • классная подсветка приборов
  • привлекательные ресничные габариты
  • задние парктроники итд.

Преимущества модели:

  • Очень просторная тачка
  • практически беззвучная работа мотора
  • отличное исполнение климат контроля
  • просторный багажник (хоть слона запихни)
  • под багажником огромная скрытая камера хранения
  • самая выгодная по деньгам модель в своем классе.

Недостатки модели:

  • динамика разгона (не фонтан) около 11 сек. до сотни
  • раритетная 4 ступунчатая коробка автомат тупит на всех диапазонах
  • немного жесткая подвеска (жестче только ГАЗ-69)
  • нет ксенона даже в дополнительной опции (почему?)
  • магнитола инфинити не превзошла моих ожиданий
  • горючее не потребляет, а хавает 13, 9 л на сотню без климата - это на мой взгляд для 2. 7 обжорство
  • жучков по началу не было слышно, но постепенно начинают появляться, особенно в багажном отсеке.

Выводы:

Конечно результат южнокорейских авто производителей на лицо, однако как и во все времена им чего то не достает. То моторы слабенькие, то пластик шумный, то подвеска как на костылях, то с мордашкой никак не могут определиться. Конкретно по Санте могу сказать следующее, имеется у них вариант 3. 3 американка, говорят очень шустрая, а еще имеется модель Веракруз (ix55) на Европу в два раза мощнее Санты 3. 8 мотор, однако сидит на строгой диете 12 литров на сотню по формуле АИ-95. Конечно и стоит дороже, это уже кому как. Веракруз хоть и считается классом выше (Лексус RX-350), но внешне, (мне кажется) Санта исполняет на все 100!

Совет. Брать, но имейте в виду что это не Лексус и не Инфинити, а всего лишь преуспевающий Hyundai. Другими словами своих денег стоит, это факт!

Мое мнение Санта эта большая игрушка для взрослых, которой вечно чего то не хватает. Заряди ее мотором от Веракруза и ее подвеской и все станет на свои места. В принципе и так ничего, просто есть с чем сравнить. Да не Лексус, но и стоит своих денег.

Если и буду продавать, то куплю себе Веракруз. Уж больно хорошо стали делать машинки эти корейцы.

ПРИВЕТ ВСЕМ! Владею машиной с 2013 года. Комплектация на тот момент называлась «Спорт», сейчас такой нет, тогда был промежуток между полным и неполным «фаршем». Ездил везде, на море, на Урал, за мой незначительный пробег 57000 км. не случилось ничего серьезного. Было два раза замерзал дизель, на Урале резко упала температура в октябре, а дизель летний и в Москве на новый год больше минус 32. Сейчас использую присадки, если прогноз обещает сильный мороз.

Поломки:

  • на морозе замерз омыватель фар, я его рукой задвинул и видимо сломал, заменили по гарантии, гарантия действует до 3 лет.
  • левая стойка стабилизатора на 55000 км. (сказали заводской дефект, ходит больше 100 т. км.), у официального дилера замена 5 тыс. руб. , гарантия сказали 4 года, не успел.

больше ничего не было, полный привод испытывал на поле в снег, нормально. Киа Соренто в принципе аналог для Санта Фе, все детали идентичны, знакомый проехал 120 тыс км без проблем, менял только подшипники. Если кто-то захочет купить подержанный вариант, я считаю неплохо, железяки ходовой меняются недорого.

Большой снаружи и внутри авто. Имеет "условный" полный привод, который отключается автоматически при достижении скорости 40км/ч, но вещь нужная месить снег при парковке во дворах. Клиренс маловат и позволяет залезть на бордюр, но осторожно нужно с него слезать!

Мое мнение, что ни один авто в мире не стоит тех денег которые за него просят в том числе и этот! Автомобили потеряли индивидуальность, исполнены как под копирку и в принципе имеют одинаковый набор качеств и проблем. Но спрос рождает предложение и очередной "шедевр" сходит с конвеера! Цена данного авто ниже чем у конкурентов, немцев или японцев, но как мне кажется всеже велика (особенно нынешний ценник) : (

ДОСТОИНСТВА:

  • Большой объем багажника/салона.
  • Наличие "условного" полного привода иногда выручает.
  • Наличие 2-х зонного климата, неплохая подвеска.
  • Удобный салон, хотя качество материалов могло бы быть лучше.
  • Общая гарантия 3года, если авто импортный то плюс еще 2года на двигатель и кпп и именно так!

Не понятная логика работы головного света - если двигатель работает то и работает LED подсветка, чтобы ее отключить нужно включить ближний свет т. е в любом случае вы будете "обозначены" , возможно и тогда когда вам этого не хочется! Штатная акустика никакая (заменил на JBL). Заменил головное устройство на INCAR на Андроиде, навигацией Яндекс, Навител и c камерой заднего вида (оригинальное ГУ стоит просто "конских" денег!). На 33 000км пришлось менять по гарантии усилитель руля (ощущение "закусывания") в сборе (это их фирменная болезнь, на многих KIA где стоит тот же ЭУР, соответственно). 38 000км замена одного наконечника и одной LED подсветки в противотуманке по гарантии. ФИрменная "болячка", на стыке лобового стекла и крыши проявляются "рыжики" (особенно заметно на белых авто), лечится гарантией если своевременно заметили, а в противном случае окрас части/целиком крыши за свой счет!!! Вообще качество покраски оставляет желать лучшего, мелкие "косячки" есть даже на абсолютно новых авто! На каждом ТО приходится делать сход/развал! Даже на "жигулях" так часто этим не занимался!!! На скорости свыше 100км/ч авто приходится "ловить" на дороге, авто тяжелое и на скорости начинает рыскать по дороге. Более адекватное взаимодействие АКПП и движка вылечил ЧИП-тюнингом. Расход около 13л/100км по городу, на трассе около 7-9л. Мал объем топливного бака. Слабенькая жесткость кузова, переваливаемся через "лежачий полицейский" и слышим характерный скрип дверных панелей и при вывешивании колес по одной стороне не пытайтесь открыть/закрыть пятую дверь - будете ну оочень разочарованы откровенным перекосом! . На 47тыс. сдохла правая лед подсветка, гарантия уже скончалась, по-сему: 3, 5тыр ремонт, 44тык. - сдох очередной рулевой наконечник!

Нет общей гарантии 5лет, ТО через 15тыс. км.

Общая оценка, поверьте за очень "нежную" эксплуатацию - ТРОЯК!!!

Выбирал машину, чтобы был дизель (2. 2 150 л. с.) с ручной коробкой (мкпп), был большой и просторный... выбор был или немного подержанный Митсубиси Паджеро или новый Хендай Санта Фе. Остановился на Санте - новая модель, обтекаемость, приятный вид, торпеда под дерево сделана, удобные задние сидения (не как в пятнашке, ноги до челюсти достают) на далекие расстояния ездить удобно....

Поломки через 3 месяца:

  • заменил стойку переднюю за свои деньги, в гарантии нет ее
  • сейчас надо менять все цылиндрические блоки передней подвески подвески, машине 4 месяца, не считая того что диски ставят квадратными, которые родные идут с машиной.

Люди, думайте сами, но большой джип хорошо, если он для города, а где отдых и рыбалка там все и начинается ломаться... машине 4 месяца, а по грунтовым дорогам едешь и думаешь, что сидишь в копеечке семидесятого года, что все бренчит и стучит и то наверно не во всех...

Достоинства:

  • Дизайн
  • относительно не дорого если оглянуться на конкурентов

Недостатки:

  • Отделка салона
  • слабая подвеска

Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска.

Комплектация почти полная, не хватало только люка и большого дисплея (хотя и обычный достаточно информативен, при парковке камерой пользоваться удобно). Опция комфортный вход работает без нареканий, быстро и адекватно + стильный ключ-брелок.

Дизельный агрегат и полный привод. Будьте готовы прогревать автомобиль около 20 минут. Дизель все таки. При покупке лучше сразу обзавестись автозапуском, а лучше подогревом двигателя. Последнее обойдется крайне дороже.

На первый взгляд Hyundai Santa Fe кажется идеальным автомобилем, как по цене, так и по качеству.

В экономичном режиме автомобиль и правда расходует значительно меньше топлива, но это идет в разрез с динамикой. Педаль газа начинает жестко тупить, иногда "мозги" не совсем понимают какую передачу нужно включить. При обгоне приходится переходить на ручной режим АКПП. И кстати в нем экономичный режим отключается.

В режиме Спорт и Комфорт автомобиль ведет себя адекватно.

Не понятным осталось для меня, то, что при работе на холостых медленно охлаждается термостат.

Что касается ходовой части, тут все по корейским канонам. Подвеска очень слабая, подвеска на ямах стучит так, как будто что то сейчас отвалиться.

Внедорожные качества, к сожалению проверить не получилось. Но будьте уверены из сугроба выедет без проблем. В городском цикле не ни какого смысла включать полный привод.

Салон. Тут все по корейски, стильно и многофункционально. Но, материалы оставляют желать лучшего. Все тот же, дешевый и жесткий пластик. Кожаный руль почти стерся при пробеге всего в 49. 000 км. Пластиковые панели по неосторожности поцарапать не составит и труда.

Официальное ТО у дилера обойдется вам около 20 тысяч, будьте готовы.

И так, цена данного автомобиля на момент покупки составляла ориентировочно 1. 900. 000 рублей. Из конкурентов мало кто может похвастаться такой ценой с такой богатой комплектацией, хоть и с бюджетной отделкой.

Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей. За рулем уже давно и своими бывшими марками не стану вас утомлять. Машину выбирал долго и мучительно. Отзывы и рекомендации перевесили в сторону Санты, и в прошлом году я стал его владельцем почти в полной комплектации только б/у.

Что сразу понравилось в santa fe, так это удобство посадки и элекрорегулировки водительского сидения, которое комфортно держит водителя в дороге. Динамика чуть разочаровала. Выезжаешь при обгоне на встречку, педаль «в пол»… и ничего не происходит!!! Пока привык… я нашел маленькое «лечение». Нужно манипулировать «газом»: сразу после переключения скорости совершать маневр. Если ехать не торопясь, 110 км/ч, то расход составляет около 10 л. Даже при подъеме на горку тяга не пропадает.

Бросается в глаза слабое освещение. Возможно, оно неправильно отрегулировано – светит как люстра. Включение противотуманок спасает ситуацию.

Достоинства санта фе 2. 4:

  • отличная подвеска, еще не пробил, крены минимальны;
  • неплохая шумоизоляция;
  • удобные сидения, особенно водительское с электроприводом (езжу далеко и не устаю);
  • задний ряд регулируется по наклону и складывается в ровный пол;
  • вполне качественно играет музыка;
  • приемлемый расход (9, 7 – трасса, 13, 5 – город);
  • в багажник влазит все, в полу есть удобные ящички;
  • отлично работает климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • холодильник в подлокотнике.

Недостатки:

Это все на что я обратил внимание за год. Встречал hyundai santa fe 2. 4 отзывы, в которых сказано о гремящем заднем ряду. У себя не замечал. Для своих денег авто подходящее. Я хоть и второй владелец, но машина работает как часики. До этого была Соната, поэтому в надежности корейцев не сомневался.

И еще. В мае ездил на Кавказ. По серпантинам автомат немного неудобен – не хочет включать пониженную в горку. Пользовался ручным режимом, тот как на механике, все привычно, только лучше не трогать сцепление. В повороты входит уверенно. Конечно, я особо не гнал…

Положительные отзывы

Санта Фе - отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал.

Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. Если ехать по трассе 110-120 км/ч, то и расход примерно 9-9, 5 литров. Так что рекомендую!

Достоинства автомобиля:

  • большой и просторный
  • надежный и неприхотливый в обслуживании
  • с отличным внедорожным характером.

Недостатки автомобиля

  • жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Доброго времени суток всем!

Данный автомобиль в нашей семье не первый и появился он у нас поздней осенью 2016 года. "Поздней" - это значит уже холодно и снежок кое -где имеется. Так как все свои авто я ремонтируют сам во дворе или в гараже у тестя (350 км от дома) , то решил всё отложить до тепла и откатать зиму на том что купили. Единственное - это поменял масло в двигателе с фильтром естественно. Ходовая просила небольшого вмешательства, но до тёплых деньков потерпела.

Немного о себе. Мне 46 лет. С 1993 г. , как только получил вод. удостоверение и окончил автотранспортный техникум, начался мой трудовой стаж в качестве водителя автомобилей всевозможных марок и производителей. В данный момент ещё эксплуатирую служебные: камри 2, 5 АТ 2016г. в. , БМВ Х6 3, 0 D АТ 2014г. в.

Первые ощущения от СантаФе:

  • посадка высокая как в "крузаке"(без подножки с трудом впрыгиваю (рост 174 см.), при опущеной седушке);
  • плавный как корабль;
  • туговатый руль;
  • холостой ход педали тормоза большеват;
  • двигатель не слышу и не чувствую;
  • коробка (4-х ступенчатая)работает очень мягко (тьфу-тьфу-тьфу) , иногда даже вообще не чувствуешь переключения (правда когда в пробках "потошнишь" бывают "подтыкивания");
  • короткоходая подвеска, но зато нет кренов в поворотах;
  • плохая боковая поддержка водительского сиденья;
  • на чёрном пластике очень заметны мелкие царапины;
  • адекватно устойчив на зимней дороге на поворотах (отлично работает ESP) . мои мозги просто отдыхают;
  • на дорожных стыках и камнях - жёсткий;
  • на "лежачих полицейских" - мягкий;
  • печка зимой даёт тепло уже через пару минут, как будто стоит "электро-фен";
  • очень хочется поставить камеру заднего вида;
  • маленький радиус разворота при своих не маленьких внешних габаритах;
  • на задних сидениях просторно (я своих пацанов, 8, 5 и 10 лет, не вижу в зеркало заднего вида;) ;
  • в 5-ти местной версии в багажнике можно спрятать половину "нужных вещей", которые хранятся на балконе;
  • полноправный паркетник (не внедорожник точно);
  • управлять этим автомобилем просто приятно.

Теперь о ремонте:

  • В первые морозы вытекли передние стойки. Было решено после Нового Года отдать на прокачку. У меня уже был опыт такого восстановления задних на х-трейле. Всё сделали, отлично работают до сих пор, цена вопроса 3000 руб.
  • С приходом тепла;- замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (80руб-каждая),
  • замена внутреннего пыльника правого переднего привода (160руб+смазка),
  • замена левой шаровой опоры(~800руб),
  • выдалась поездка к любимой тёще (350км), а значит будет гараж. Как раз подходил пробег в 120000км - замена ремня ГРМ с роликами(~6000руб). По поводу ремня - не затягивайте так надолго. Мой просто чудом дотянул. Интересный эффект произошёл!!! Расход бензина по трассе упал с 10 до 8 литров на 100 км. по бортовому компьютеру, при средней скорости 100 км/ч. В городе, конечно, все зависит от характера езды.
  • Опять поменял масло в двигателе (быстро потемнело--заливал Лукоил Люкс--отмылись старые шлаки, был даже момент когда лампочка давления масла стала моргать (в этот момент было очень страшновато за двигатель), теперь всё Ok -светленькое-до холодов дотянет. Расхода пока не замечено.
  • Сделал частичную замену масла в АКПП, перед зимой сделаю ещё раз обязательно!
  • Сделал полную замену жидкости в ГУРе, залил дексрон 3. Руль стал полегче крутиться!
  • Лампочки в фарах и габаритах.

Вот и все дела!!!

На прошлой неделе был пробег до Кош-Агача с заездом на Чемальскую ГЭС. Удовольствия - полные штаны!!! Машиной доволен как слон!!! (Т-Т-Т).

В дальнейшем буду дополнять по мере возможности...

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.

Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.

Каждый раз когда сажусь в эту машину, складывается впечатление что сажусь в огромный вездеход. Правда в отличие от вездехода, движение по дороге проходит словно сыр по маслу. Никаких посторонних шумов, никакой посторонней вибрации, постукиваний и всего прочего дискомфорта. Все твое движение состоит лишь из звука двигателя. Подвеска словно сама подстраивается под дорогу, дабы не даставлять неудобство водителю. Задние места для пассажиров так же получились весьма удобные, даже на дальние поездки. Если вы собрались в путешествие или на рыбалку, то багажное отделение позволит вам вместить все необходимое. Поверьте места будет достаточно. Что касаемо богатой комплектации и ее навароченным функциям, то тут и писать нечего, качество на высшем уровне, никаких сбоев глюков и ошибок не случалось. Электроника делает свое дело. Пусть Санта Фэ и уступает во многом своим более престижным аналогам, но для своей цены и класса, она достойна конкурировать.

Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9, 5 л. Так что рекомендую!

Брал (август 2015г.) спецом дизель, 4WD, опыт владения дизелем получил на Дальнем Востоке (Тойота Эмина), хотя многие относятся к дизелю скептически. Зимой езжу с присадкой, проблем пока не было, капнуть в бак 50гр перед заправкой не проблема. Приемистость вполне устраивает, расход приятно удивляет. По городу зимой с печкой больше 9л на 100км не было, а по М4, навещая родителей в Ростове, укладывался в 6л на 100км, но при условии, что старался больше 120-125 км/ч не бежать, если пошалить до 150 км/ч получится 6, 8-7, 0л на 100км. Прошел три ТО, в среднем каждое через 13000-14000 км, передние колодки поменял на 44000км. Остальное пока в норме, запасаюсь расходниками и готовлюсь к 4-му ТО.

НЕДОСТАТКИ:

  • Пока не выявил.

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Хороший качественный автомобиль без претензий на изыски

Достоинства:

  • Отличное качество сборки
  • хорошая проходимость

Недостатки:

  • Немного тяжеловат

Покупал свой Санта Фе новым в декабре 2014 года в автосалоне Сим в Москве. Этот автомобиль стал для меня 6-м за 14 лет водительского стажа и 3-м кроссовером. 5 предыдущих были немецкого производства (бмв, фольксваген, ауди). Правда, стоит отметить, что это моя первая новая машина, что конечно добавило немного положительных эмоций.

В общем после года эксплуатации авто полностью оправдал потраченные средства и ничуть не надоел. Качество сборки вполне себе ничего. В салоне тишина, ничего не скрипит. Двое маленьких детей пока тоже не смогли ничего поцарапать или отломать. Звукоизоляция отличная. Не хуже, чем в моем предыдущем X5. Движок 2, 4 бензин (возможно дизеля немного лучше слышно).

В первый же месяц после покупки поехали в Польшу кататься на лыжах. В первый же день завалило все снегом, а наши апартаменты были на горе. По дорожке с разгону ни одна легковушка не поднялась. Мы заехали, даже не буксонув нигде. При этом ни блокировку дифференциала, ничего другого не включал.

Внешне авто продолжает радовать глаз и не замечаю ни одного недостатка.

Единственный момент, который стоит отметить-большая масса при не самом мощном движке. Разгоняется тяжеловато (особенно после х5). Коробка без вопросов, все плавненько. В остальном тоже машина нравится. Комплектация Динамик с телевизором дополнительным. Звук вполне на уровне. Парковочная камера тоже решает. В общем, впечатление положительное.

Эффектный Hyundai Santa Fe третьего поколения (с индексом DM) пришелся по вкусу не только отечественному покупателю, но и зарубежному. Он сохранил колесную базу предшественника – 2 700 мм. Однако дизайнеры сделали новый кроссовер на 3 сантиметра длиннее и на 4 сантиметра ниже. Пропорции, в прошлом не сильная сторона автомобилей из Кореи, на этот раз удались хорошо.

Вытянутая 7-местная версия получила приставку Grand. Она длиннее на 225 мм и тяжелее более чем на центнер. Гранд Санта Фе был очень популярен в Америке.

Во второй половине 2015 года на рынок вышла рестайлинговая версия. Она отличается решеткой радиатора, измененными бамперами, а так же усовершенствованной передней и задней оптикой. Кроме того, обогатился список оснащения. Это воодушевило создателей на увеличение ценника и дополнение названия приставкой Premium.

По результатам краш-тестов Euro NCAP Santa Fe DM заработал 5 звезд. Он показал хорошие результаты по защите взрослых пассажиров и детей. А вот в штатовских тестах по версии IIHS достижения не столь высокие. В них участвовал Grand Santa Fe. Большой кореец плохо справился с фронтальным краш-тестом с 25-процентным перекрытием. По заверениям производителя рестайлинговая версия обеих модификаций получила усиленную силовую структуру передка, устраняющую уязвимости, выявленные в ходе испытаний.

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы - с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей). Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» - без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Коробка передач

Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таких сочетаний на вторичном рынке немного. Остальные получили 6-скоростной автомат. АКПП в связке с турбодизелем позволяет большому вседорожнику ускоряться до 100 км/ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд.

Многие водители машин с автоматом после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением трансмиссионной жидкости.

До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах 2012-2013 года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш. Один из характерных предупреждающих сигналов – рывки при движении задним ходом.

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Санта справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода Санта Фе ДМ полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.

Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.

Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.

Ходовая

Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.

В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем. Между тем избавиться от стуков помогает наполнение рейки смазкой, в крайнем случае, замена рейки (от 11 000 рублей за аналог). Оригинальная рулевая рейка доступна за 20 000 рублей.

Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).

Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.

Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.

С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.

На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят. Для разблокировки приходится демонтировать блок. В качестве профилактической меры рекомендуется периодически контролировать состояние колодок и регулировать их по мере износа.

Другие проблемы и неисправности

Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.

Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).

Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.

С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.

На Санта Фе 2012-2014 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.

Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).

Заключение

Вывод напрашивается один. На вторичном рынке лучше присматриваться к рестайлинговым Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe. Хотя статистики по ним еще и мало, но они, по крайней мере, не засветились в сводках чрезвычайных происшествий.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!