Новый хендай санта фе старт продаж. Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Начало продаж в России и в мире

Обновленный Santa Fe 2018 – среднеразмерный кроссовер и четвертая версия известного всем корейца. За время своего существования данный автомобиль претерпевал изменения неоднократно.

Первые модели были настолько популярны, что производитель не успевал удовлетворять спрос клиентов. Поэтому неудивительно, что и в этот раз он решил восхитить потенциальных потребителей. Чем привлекателен новый Санта Фе 2018, и во сколько обойдется новинка?

Напомним, Hyundai начала выпускать автомобиль еще в начале двухтысячных годов. Третье поколение увидело мир еще в 2012 году.

Отличительная особенность транспортного средства – это первый кроссовер производителя, который моментально обрел немалую популярность среди потенциальных пользователей. Данная модель Хендай по мнению многих экспертов неоднократно признавалась наиболее безопасным кроссовером.

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот. Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами.

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Видео нового Санта Фе 2018:

Технические характеристики

Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.

Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.

Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.

Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.

Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2018. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:

Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.

В базовое оснащение салона входит следующий функционал:

  • парктоник;
  • экран с сенсорным управлением;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • система автоторможения;
  • подогрев руля;
  • современная аудиосистема;
  • мониторинг слепых точек и пр.

В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.

За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:

  • электропривод сидений, багажника;
  • различные варианты навигации;
  • тонировка стекол;
  • подсветка дверных ручек и прочие.

Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.

Новая Санта Фе 2018 на видео

Комплектации и цена

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях:

  1. Старт;
  2. Комфорт;
  3. Динамик;
  4. Спорт;
  5. Хай-тач.

Комплектации и цены новой модели составят серьезную конкуренцию многим кроссоверам. За базовое оснащение придется заплатить порядка 1 700 000 руб. Топовая версия обойдется в 2 100 000 руб. и будет включать панорамную крышу, свет адаптивный и автоматический парктроник.

Стоимость модели для нашей страны не должна превысить 2 млн. руб. За эти деньги потребитель получит машину, оснащенную по последнему слову техники.

Дата выхода

Сайта Фе 2018 – образец исключительного транспорта, который не имеет аналогов на рынке.

Пока еще точно не известно, когда на российском рынке появится обновленный кроссовер. Говорят, что испытания модели находятся на завершающей стадии.

Ожидается, что продажи Санта Фе нового поколения стартуют во второй половине 2018 года. Задержка дебюта на нашем рынке вызвана подготовкой модели к использованию в наших климатических условиях, а также необходимостью организации сборки на совместном предприятии в Калинграде.

Корейская марка Хендай выпустила в свет обновленную версию Санта Фе. Детальную информацию о новом кузове можно узнать из обзора.

Все модификации Санта Фе выполнены на базе третьего поколения. Рестайлинг затронул не только экстерьер, но и внутренние детали. Под редизайн Хендай Санта Фе 2020 попали кузов, трансмиссия и линейка двигателей. Презентация модельного ряда еще не прошла, но уже вызывает живой интерес потенциальных покупателей. О том, когда выйдет новая серия, официалы заявили, что якобы к ноябрю в Европе, а к началу 2020 года в России.

Хендай Санта Фе 2020: новая модель, фото, цена

Оптика синий спереди
высокий решетка клиренс
красный версии диски
хендай сиденья салон


Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2020: салон


Сиденья багажник хендай


Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Хендай Гранд Санта Фе 2020 2021



Модель пришла на смену ix55. Российский рынок посетит полноприводная версия кроссовера. Главной особенностью Grand Santa Fe является увеличенный кузов.

Внедорожник будет выходить с четырехцилиндровыми рядными движками: бензиновый агрегат на 171 л.с, или дизельный на 197 лошадей, объемом 2.2 л. В качестве трансмиссии для модели Grand представлена только 6-АКПП.

Новый Hyundai Santa Fe TM 2020 2021



Модельный ряд получит новую модификацию с маркировкой ТМ. Ссылаясь на разные источники, в Санта Фе tm нового поколения произойдет полная переработка всех узлов, кузова и световых приборов.

Шпионские фото, появившиеся в сети, говорят о том, что боковые зеркала новинки будут размещаться на двери, а не стойках. Светотехника очередного поколения станет «раздвоенной»: дневные ходовые огни переберутся ближе к капоту, а под ними разместится вертикальная головная оптика.

Габариты

Гранд Санта Фе изначально больше своего старшего брата. Новая модификация стала длиннее на 255 мм, шире на 5 мм, а выше на 10 мм. Колесная база гранда увеличилась на 100 мм.

Новый Хендай Санта Фе 2020: фото, цена, технические характеристики



Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.

Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

Хендай Санта Фе 2021: последние новости

Представлять автомобиль будут в Женеве весной 2020-го года. В России модель появится в сентябре. Анонсируется очередное повышение цены для базовых комплектаций корейского кроссовера на 100 000 рублей.

Хендай Санта Фе 2020: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.



Hyundai Santa Fe 2020 в Москве

Никаких особенностей появления обновленного Санта Фе в столице не ожидается. Пока что московские автосалоны принимают предзаказы или записывают на тест-драйв (см. видео). Дилеры предлагают различные программы кредитования как в рублях, так и валюте. О возможности обмена и утилизации пока не сообщается.

Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото


Клиренс высокий синий
спереди тест диски
версии хендай багажник
сиденья салон красный


На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + - +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000


Из нашей статьи вы сможете узнать все интересующее о Хендай Санта Фе 2018 года (новая модель) — фото, цены,когда планируется начало продаж в России, какие комплектации есть и какие станут доступны для отечественного покупателя. Кроме этого, мы расскажем об особенностях данного автомобиля и его ближайших конкурентах.

Обновленный кореец

Узнаваемая внешность

Кроссовер пережил модернизацию, поэтому получил ряд отличий по сравнению с более старыми версиями. Основные обновленные черты:

  • Значительно изменился угол наклона лобового стекла, хотя размер его не поменялся и остался точно таким же, как был прежде. Наклон стал больше, что сделало машину более обтекаемой.
  • Капот имеет большую площадь, при этом дизайнеры не стали изощряться, сделали его максимально простым и гладким. Разнообразные ребра и выштамповки отсутствуют, деталь смотрится просто и эстетично.
  • Радиаторная решетка не играет практической роли: это декоративный, покрытый хромом элемент. Он имеет достаточно большую площадь, хорошо смотрится, делает автомобиль более спортивным, однако форма его практически не поменялась и мало отличается от старой версии.
  • Значительные изменения претерпела форма передних фар. Они стали намного меньше, форма заостренная, более интересная и агрессивная. Несмотря на маленький размер оптики, она оснащена довольно мощными светодиодами, которые хорошо освещают дорогу в любую погоду.
  • Противотуманные фары имеют большой размер. Их спрятали в колодцы переднего бампера. Узкий канал между ними нужен не только для создания стиля, но и служит в качестве воздухозаборника.
  • Видоизменена форма крыши и боковая часть автомобиля, она стала более агрессивной и обтекаемой, колесные арки стали значительно больше, а двери получили рельефную форму.

Как выглядит новый салон?

Hyundai Santa Fe, 2018 новое поколениекоторого преобразилось не только снаружи, но и изнутри, порадует даже самого требовательного автомобилиста. Внутри модель может похвастаться следующим:

  • Усовершенствовано оформление приборной панели. Приборы стали другой формы, иначе скомпонованы, настраиваемая подсветка не раздражает глаза, не утомляет и не отвлекает водителя во время движения в темное время суток. При этом все данные читаются легко, а сама приборная панель стала занимать значительно меньше места.
  • Многие элементы выполнены в форме птичьего крыла. Это особый дизайнерский ход, разработанный исключительно для данного автомобиля. Кроме этого, производитель учел все минусы предыдущих версий и устранил их. В целом управление стало более удобным, все важные кнопки и рычаги теперь находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
  • Центральная консоль, дефлекторы и рулевые накладки выполнены в едином стиле.
  • Сиденья удобные, передний ряд имеет функцию боковой поддержки, может похвастаться большим количеством настроек. Задние кресла также достаточно удобны, однако настраивать их можно в меньшем количестве положений.
  • Для отделки салона были применены материалы высокого качества. Вне зависимости от комплектации автомобиля салон выглядит привлекательно и дорого.
  • Устранены все крупные щели и швы, теперь автомобиль выглядит гармонично, радует качество сборки и сочетаемости деталей друг с другом.

Технические особенности и комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Для Санта Фе было специально разработано два новых силовых агрегата – бензиновый объемом 2.4-литра и дизельный, объем которого 2.2 литра. Покупатель сможет выбрать автомобиль с автоматической либо традиционной механической коробкой. Обе имеют 6 ступеней. Маневренность автомобиля стала гораздо лучше за счет применения новой, более современной подвески. Однако если дорожное покрытие не отличается качеством, перемещаться по нему требуется с осторожностью, снизив скорость до минимально возможной, так как автомобиль плохо переносит сильные удары по подвеске. К тому же она достаточно жесткая, поэтому все неровности дороги будут хорошо ощущаться водителем и пассажирами.

Подробно изучая Санта Фе 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, стоит обратить внимание на то, что многие интересные опции имеются уже в базовой версии. Дополнения предлагаются как отдельно, так и в еще трех топовых вариантах.

Стандартная комплектация для российского рынка будет иметь полный привод, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощность его составляет 171 л.с. Этот мотор поставляется с автоматической трансмиссией современного образца. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам довольно тяжелый автомобиль обладает хорошей экономичностью и отличается быстрым разгоном.

  • В стандартную комплектацию входит климат-контроль, оснащенный функцией ионизации воздуха.
  • Задний ряд сидений также оснащен дополнительными дефлекторами, благодаря чему на пассажиров также влияет климат-контроль.
  • Имеется круиз-контроль
  • С завода устанавливаются легкосплавные диски высокого качества R 17.
  • Авто оснащается электрическим стеклоподъемником, электроприводом для зеркал и сидений.
  • ABS, EDB, DBC, ESC ,HAC, VSM – все эти системы влияют на качество управления и торможения автомобиля.
  • Подогрев стекла и зеркал, датчик осадков.
  • Авто самостоятельно распределяет крутящий момент, благодаря чему повышается его КПД.
  • Улучшена головная оптика, оснащенная мощными светодиодными лампами.
  • Обивка салона тканевая.

Вторая доступная комплектация – комфорт. Выбирая ее, покупатель сможет выбрать тип мотора, который будет установлен: предлагается бензиновая или дизельная версия. Несмотря на меньший объем, дизель имеет больше лошадиных сил. Выбрать коробку передач будет нельзя, на все автомобили ставится только автоматическая.

  • Авто оснащается бортовым компьютером с дисплеем 5 дюймов.
  • Магнитола с качественным звуком; в комплект входят фирменные динамики, расположенные по периметру салона.
  • Зеркала запоминают положение и складываются автоматически после того, как двигатель будет заглушен.
  • Авто оснащено встроенной камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей бортового компьютера.
  • Установлена современная система навигации, которую можно обновлять.
  • Разнообразные датчики, регулирующие опции, помогающие при вождении и парковке.
  • Возможность автоматической регулировки жесткости подвески.
  • Система подогрева руля.
  • Салон оформлен не только тканями, но и натуральной кожей.

Третьим вариантом является комплектация динамик. Она имеет следующие особенности:

  • Автоматическая корректировка фар в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности машины, встроенный омыватель фар; лампы ксеноновые.
  • Размер легкосплавных дисков – R18.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Водительское сидение регулируется в 12 положениях благодаря электроприводу.
  • Более крупный дисплей бортового компьютера.
  • Возможность попасть в машину без ключа.
  • Тонировка с завода.
  • Для удобства подсвечиваются двери.
  • Установлены энергосберегающие стекла, благодаря которым в салоне зимой намного теплее, а летом прохладнее: это помогает облегчить работу климат-контроля, снизив таким образом расход топлива.
  • Зеркало заднего вида в салоне затемняется автоматически, если на него попадает слишком яркий свет.

Последней, самой богатой комплектацией является hi-tech. Моторы на данную версию ставятся такие же, как и на предыдущие. Можно выбрать из двух вариантов. Дополнительные опции автомобиль имеет следующие:

  • Подстраивающийся под особенности дороги круиз-контроль.
  • Качественная магнитола, обладающая объемным звуком за счет установленных по периметру салона 10 динамиков.
  • Навигация на русском языке.
  • 8-дюймовый цветной дисплей
  • Система EPB.
  • Электронный ручной тормоз, который включается автоматически.
  • Электронная регулировка всех сидений.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Панорамная крыша (данную опцию за дополнительную плату можно заказать для любой комплектации авто).

Конкуренты, цены, время выпуска

В зависимости от комплектации цена автомобиля будет меняться от 2,1 до 2,9 миллионов рублей. Новый Санта Фе 2018, комплектации и ценыкоторого уже представлены на суд покупателя, можно купить сейчас, так как старт продаж начался сенью. Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили:

  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Фото

В начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Хундай Санте Фе 2018-2019 года. В нашей статье мы представим описание внешности, интерьера, фотографии, технические характеристики и комплектации обновленного кроссовера, который появится в России уже летом этого года.

новая модель Хендай Санта Фе 2018-2019 года

В результате проведенной модернизации новый автомобиль приобрел новый салон и кузов. Специалисты предоставили несколько фотографий, которые позволяют рассмотреть авто со всех сторон.

В передней части находится массивная решетка радиатора в виде трапеции с крупными ячейками, фары головного освещения располагаются в верхней части капота и имееют зауженную конусообразную форму. В целом анфас рестайлингового кроссовера Хундай Санта Фе представлен в стильном и современном дизайне.

С боковой стороны выразительно смотрятся объемные колесные арки, большие двери и интересный контур плечевой линии. Смотреть с профильной стороны на автомобиль приятно, зеркала заднего вида крепятся на высоких ножках, а крыша имеет вытянутый контур. Автомобиль имеет полноценный динамичный профиль.

С задней стороны размещаются габаритные фары со светодиодной начинкой и компактная дверка багажного отделения. Рассмотрим более подробно основные перемены во внешности:

— Освещение автомобиля оснащено светодиодами и имеет интересную конфигурацию;
— Фальшрадиаторная решетка укомплектована тремя ребрами;
— По периметру кузова проходит пластиковая отделка, которая играет защитную роль;
— В задней части появился спойлер, который визуально удлиняет крышу.

Немного увеличились размеры Санта Фе 4-го поколения. База стала длиннее на 65 мм и теперь составляет 2765 мм, длинна нового кузова прибавила 70 мм до 4770 мм, ширина на 10 мм — теперь она 1890 мм, а вот высота осталась прежней 1680 мм.

Изготовители сообщили, что для оформления используются высококачественные материалы – это натуральная кожа и породы редких сортов деревьев.

Для водителя приготовлено комфортное место с полным набором необходимых устройств. Здесь мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с сенсорным управлением и цветным дисплеем. Сидения отделаны дорогими материалами и качественной ортопедической набивкой.

Конечно, варианты предлагаемых салонов будут зависеть от комплектации, представляем основные характеристики архитектуры интерьера:

Рулевое колесо выполнено с 4 спицами и оснащено рядом кнопок – помощников;
— Центральное место занимает информативная панель с кнопками;
— Наличие консоли с полным набором функционала для управления.

Первый ряд сидений выполнен в удобной комплектации, вторые кресла подготовлены для трех пассажиров, правда, четкие контуры имеют только два сидения. Можно с уверенностью сказать, что места будет достаточно только для четырех человек, пятому будет тесновато.

Интерьер салона выполнен в простом, но презентабельном стиле, совершенно точно, что излишеств и ненужных деталей в салоне нет. Инженеры сообщают о двух исполнениях салона обновленного Хендай Санта Фе с пятью местами и семью. Салон немного увеличился в размерах, в связи с чем доступ на третий ряд сидений будет удобней, причем сиденья второго ряда складываются при помощи одной кнопки.

салон новый Hyundai Santa Fe 2019 года

Рассмотрим список предложенных комплектаций:

Совершенная информационно – развлекательная система марки BlueLink с функцией голосового управления;
Наличие широкоформатного цветного дисплея;
Платформа для зарядки айфонов, планшетов и смартфонов;
Отделка качественными материалами;
Использование теплых тонов отделочных материалов.

Покупатели смогут выбирать среди следующих вариантов авто:

— начальная – такая комплектация представлена полноприводными экземплярами, стоить такой автомобиль будет примерно 1 миллион 956 тысяч рублей. Оснащение в таких машинах представлено климат – контролем, функцией контроля установленной скорости, дисками размером 17 дюймов и многими новыми фишками, которые приятно удивят покупателя;

— комфорт – это комплектация будет стоит примерно два миллиона 199 тысяч рублей, здесь основной удар комплектации идет на предоставление комфортных условий водителю и пассажирам;

— динамический стиль обойдется дороже, чем два предыдущих варианта, цена варьируется от 2 миллионов 181 тысячи до 2 миллионов 329 тысяч. Кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 дюймов, водительское кресло имеет функцию регулирования в 12 режимах, устанавливаются стекла, не пропускающие солнце;

— высокая технология – эта вариация самая дорогая из предложенных, её можно купить по цене от 2 миллионов 301 тысячи до 2 млн. 449 тысяч рублей. Такая комплектация стоит дорого и конечно содержит большое количество новейших обновлений – опция определения разметки дорожной поверхности, современная система безопасности с дополнительными комплектами, электрическое регулирование сидений, двухзонное кондиционирование и вентиляция салона.

Технические характеристики

Основанием 4-го поколения Санта Фэ является новая высокотехнологичная платформа, к тому это первый автомобиль из семьи Хендай, который оснащен современной системой полного привода HTRAC которая конструктивно отличается от одноименной на .

Новый внедорожник будет управляться моторами которые достались ему от прошлой модели, а это:
1. бензиновый турбо двигатель с объемом 2 литра T-GDI и мощностью 235 лошадиных сил;
2. дизельные моторы имеют также объем два литра и мощность 186 лошадок;
3. дизель 2.2 CRDI выдающий мощность 202 лс.

восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей позаимствованная у собрата хорошо себя зарекомендовала, теперь будет трудиться на новом Hyundai Santa Fe 2019 года.

О стоимости представленного внедорожника мы говорили выше, а если перевести на американскую валюту, то купить авто можно по цене от 25 тысяч 800 до 34 тысяч долларов. Российские автолюбители смогут приобрести этот замечательный кроссовер летом этого года.

Фото галерея:

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы - сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Видео тест, представляющий новый Хендай Санта Фе 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Хендай Санта Фе 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху - исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины - новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее - ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем - кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически - сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное - они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее - укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка - свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности - выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe - безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов - это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен - свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик - практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях - обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

Самый яркий элемент автомобиля с кормы - задние фонари.

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные

Запаска лежит под машиной.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно - третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

Видео тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HYUNDAI SANTA FE

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.4GDI 2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4770 / 1890 / 1680 / 2765 4770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади 1638 / 1647 1638 / 1647
Объем багажника, л 625 / 1695 625 / 1695
Радиус поворота, м 5,71 5,71
Снаряженная / полная масса, кг 1780 - 1905 / 2264 1905 - 2030 / 2407
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Топливо / запас топлива, л А95 / 71 ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км 217 198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16,0
Мощность, кВт / л.с. 138 / 188 при 6000 об/мин. 147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 241 при 4000 об/мин. 440 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 235/60R18


 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!