Выпускается ли джили мк кросс. Джили МК Кросс кратко о технических характеристиках машины, обзоре, а так же фотографии и video. Geely MK Cross: интерьер

Можно ли назвать Geely MK Cross кроссовером? Нет, это обычный хэтчбек, который приодели во внедорожный наряд, ну или как еще принято называть подобные модели – псевдокроссовер. Новый Джили МК Кросс 2013 года производства построен на основе модели Geely MK-2 и демонстрирует, как автомобиль с заурядной внешностью, но увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом, способен стать хитом продаж. По крайней мере у себя на родине в Китае, хотя и в России тоже. В нашей статье постараемся обозначить основные проблемы эксплуатации и сильные стороны компактного автомобиля Джили МК Кросс. Комплектации и цена 2013 года, технические характеристики и тест-драйв, фото и видео материалы - все это также традиционно будет освещено в обзоре.

На российском рыке хэтчбек Geely MK Cross можно купить в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Цена начальной комплектации Джили МК Кросс в 2013 году оценена в 389 тысяч рублей, и имеет в своем арсенале систему ABS, четыре электростеклоподъемника, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электронную панель приборов, аудиосистему с шестью динамиками, рулевое колесо и ручник, обшитые двухцветной кожей, передние противотуманные фары, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, покрытые антибликовым покрытием.
Стоимость комплектации Luxury составляет 419 тысяч рублей, а ко всему вышеперечисленному она дополнено кожаной обивкой сидений (искусственная кожа), а также люком с электроприводом.

В плане внешнего вида Джилли МК Кросс отличается не только привлекательной внешностью, но и оригинальным самобытным дизайном кузова. Китайские инженеры при создании модели использовали техническую документацию японской версии Toyota Vios первого поколения, но дизайн экстерьера компакта из Китая - оригинальный. Машина у дизайнеров из Поднебесной получилась симпатичная, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Джили МК Кросс, с теплотой отзывающихся о внешности своего автомобиля.

При скромной и не броской внешности с прямыми линиями кузова, ровными боковыми поверхностями и прямолинейностью форм авто не претендует на победу в конкурсе дизайнерского мастерства, но выглядит солидно, собранно и интересно. Прибавьте к классическому образу внедорожный костюм, заключающийся в некрашеном пластике по периметру кузова, рейлингах на крыше и темных 16-дюймовых колесных дисках, обутых в покрышки размерностью 195/ 55 R16. Все это действительно выгодно отличает Кросс от основной массы китайских автомобилей, которые не могут похвастаться грамотным сочетанием таких качеств как оригинальность и простота форм.

  • Что до размеров, то длина хэтчбека составляет 4020 мм, ширина – 1692 мм, высота – 1445 мм при колесной базе в 2502 мм и 175 мм дорожного просвета (клиренс).
  • На выбор клиента кузов Geely MK Cross может быть окрашен в один из шести вариантов цвета: черный, белый, оранжевый, красный, серый и серебристый.

Салон Джили МК Кросс, в отличие от внешности, назвать стильным и современным нельзя. Да это и не удивительно, ведь архитектура передней панели с приборами по центру досталась Кроссу все от той же Toyota Vios. Такое размещение приборов требует сноровки и привыкания от водителя, первое время за рулем автомобиля чувствуется некоторая неуверенность. Однако читаются показания легко и четко при любых условиях, подсветка мягкая и ненавязчивая. Ниже расположена магнитола, которая поддерживает MP3, а следом крутилки климатической системы. В целом все логично, на своих местах, попадая в салон, адаптируешься в нем моментально, а к приборам по центру торпедо со временем привыкаешь.

Интерьер Джили Мк Крос выполнен в двухцветном варианте – черном и красном, цвета гармонично сочетаются между собой. Внутреннюю сборку автомобиля назвать идеальной нельзя: зазоры между деталями присутствуют, через некоторое время эксплуатации появляются скрипы. Да и вообще, качество пластика оставляет желать лучшего: он дешевый, жесткий и звонкий. Но в принципе, это простительно, ведь и сам автомобиль не дорогой.

Запаса пространства внутри хватает, но с натяжкой, особенно во втором ряду. Передние сиденья комфортно разместят даже рослых седоков. Неудобство заключается лишь в том, что боковая поддержка кресел развита слабо, но это привычно на бюджетных машинах. На заднем сиденье не все так хорошо – места ощутимо меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Интересно, что места для ног достаточно даже людям с ростом за 185 см, а вот потолок будет упираться в макушки даже не высоких пассажиров. Причина кроется в высоко установленной подушке задних сидений, сидишь словно на стуле свесив ноги, при этом постоянно контролируешь положение головы дабы не упереться в крышу.

Присутствуют и свои плюсы, на задние сиденья очень удобно садиться и выходить из автомобиля, но разместиться более менее комфортно получится лишь вдвоем, третий явно лишний.

Багажник Джили МК Кросс может похвастаться 450 литрами объема (с учетом подполья) – и этот показатель впечатляющий для компактного кузова хэтчбека длиной 4 метра. Объема багажного отделения хватит как для поездок по магазинам так и для вылазок на природу, куда часто приходится брать с собой разнокалиберный инвентарь. При необходимости объем грузового отсека можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Что приятно, образуется совершенно ровная грузовая площадка. Форма багажника пусть не идеальная (выступают колесные арки), но удобная, благодаря чему его объем можно использовать с максимальным толком. Под полом нашлось место полноразмерному запасному колесу, чего иногда не встретишь и на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики Джили МК Кросс образца 2013 года: под капотом машины трудится 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, он выдает 94 лс мощности, а максимальный крутящий момент в 128 Нм достигается уже при 3400 об/минуту.
Сочетается двигатель с механической коробкой передач на пять скоростей. При том, что снаряженная масса автомобиля составляет 1161 килограмм, выдающейся динамики от китайца ждать не стоит: ускорение до сотни по заводским данным занимает 11,6 секунд (реально не менее 13-14 сек), максимальная скорость равна 160-165 кмч. Вообще напрашивается вывод, что Кроссу не помешал бы силовой агрегат посерьезнее.
А вот аппетит Geely MK Cross порадует владельцев: на 100 км пробега в комбинированном цикле расход топлива составляет 6,8 литра, в городе этот показатель составляет 7,8 л/100 км, а на трассе – 6,3 л/100.

Тест-драйв . На китайском псевдокроссовере установлена независимая подвеска типа McPherson спереди и полузависимая с балкой на торсионах сзади. Автомобиль наделен хорошей плавностью хода, которая делает поездку комфортной даже по дорогам с плохим дорожным покрытием. Кое-какие неровности дороги порой проскакивают, однако в целом подвеска справляется со своей работой уверенно. Стоит отметить, что MK Cross хорошо чувствует себя на российских дорогах, из которых далеко не каждая обладает хорошим покрытием. Автомобиль позиционируется как хэтчбек для активного отдыха, поэтому, безусловно, рассчитан на вылазки за пределы города и поездки на природу. Здесь не будет лишним и солидный дорожный просвет, составляющий 175 мм. Благодаря этому, легкое бездорожье Cross преодолевает играючи, даже несмотря на привод на передние колеса. Хотя сильно увлекаться не стоит, все же возможности у машины ограничены, да и привод на передние колеса, как известно, спасует на бездорожье.
Также не стоит забывать, что это не кроссовер, а скорее внедорожный хэтчбек. На средних скоростях Крос ведет себя стабильно, управляется предсказуемо, дорогу держит уверенно, хотя лихачить на нем явно не захочется: при прохождении поворотов на высоких скоростях наблюдаются крены кузова.

Тюнинг Джили МК Кросс. Китайский псевдокроссовер Geely MK Cross – это тот автомобиль, который отлично подходит для повседневной городской эксплуатации, для активного отдыха. Хоть мощности двигателя порой совершенно не хватает, однако это можно решить, благо «кулибиных» в наше время полно. Вообще, желающих сделать из подобного автомобиля, как МК Кросс спортивный болид – очень мало, однако некоторые доходят и до такого тюнинга двигателя, как установка турбонаддува. Благодаря этому силовой потенциал мотора заметно возрастает, однако на высоких скоростях хэтчбек ведет себя не уверенно – аэродинамика и характеристики подвески явно не рассчитаны на высокие динамические и скоростные показатели.
Вариантов выполнить внешний тюнинг и доработать экстерьер китайского автомобиля также много. Например, установить какой-либо оригинальный обвес, дополнительное оборудование (лебедки, багажники и т.д.), либо же обтянуть кузов виниловой пленкой. Тюнинг салона МК Кросс заключается в монтаже более продвинутой музыки, отделке кожей тех элементов, которые изначально ею не обшиты, разнообразными декоративными накладками и вставками. В общем, стандартный набор.

У российских потребителей сложилось такое мнение, что китайские автомобили – это ширпотреб. Про Geely MK Cross такого не скажешь, хотя в чем-то он мог бы быть и лучше. Кузов автомобиля не отличается антикоррозийной стойкостью, качество металла используемого для производства кузовных деталей оставляет желать лучшего.

Из основных минусов при эксплуатации Джили МК Кросс стоит выделить:

  • слабые передние стойки (лучше заменить сразу же после приобретения машины);
  • скромные динамические и скоростные характеристики;
  • недостаточную шумо- и звукоизоляцию моторного отсека и салона;
  • некачественные резиновые уплотнители дверей (при закрытии двери необходимо прикладывать усилие);
  • проблемы вследствие плохого качества металла и недостаточной антикоррозийной обработкой кузова.

На стороне компактного хэтчбеке Geely MK Cross - доступная цена при достаточно хорошей базовой комплектации, большой по меркам класса багажник, симпатичная внешность и малое количество конкурентов, из которых можно назвать лишь , да .

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» - Sandero Stepway , такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных - очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души - ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, - срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей - единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего - шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал , во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely - Emgrand окажется более современным и технологичным.

Джили МК Кросс выделяется большей спортивностью в дизайне, и в общем улучшенным стилем оформления. Более того, частично рестайлинг затронул и техническую часть машины, что конкретно там преобразилось, узнаем немного ниже, там же найдете описание новых характеристик и особенностей силовой части.

А более подробно познакомиться с автомобилем поможет тест драйв для Джили МК Кросс, в котором сделан акцент на обслуживании и стоимости.

Новый Джили МК Кросс хоть и позиционируется в едином стиле со своим предшественником, но все-таки здесь больше запоминающихся и ярких моментов дизайна. Даже по фото заметно, что клиренс машины подрос, таким образом, производитель пытается «протолкнуть» свое творение в класс кроссоверов. В принципе частично у него это получается, вполне себе кроссовер, с подтянутыми бамперами, порогами.

Новый Geely MK Cross представляет иной передний бампер, оснащенный дополнительно пластиковой накладкой. Немного иная посадка оптики, противотуманок, без яркого хрома, а в простой матово-черной оправе. Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль для сегмента МК, с широкими двумя хромированными накладками.

В боковой части первым делом обращаешь внимание на диски, стильные и выкрашенные в металлический цвет. Добавляет эффектности рейлинги на колесных арках, такое решение впервые встречаю именно на китайских машинах. Смотрится интересно, тем более в сочетании с накладками на дверях.

На корме внимание обращаешь на задний бампер, который также примерял несколько хромированных накладок. В принципе по формам ничего нового, тот же образ, та же посадка дополнительных отражателей. Единственное можно выделить появление другой начинки оптики, хотя по формам без каких-либо изменений. Бросается в глаза еще увеличенный спойлер.

Интерьер

Geely MK приставки Кросс в салоне почти полностью соответствует своему предшественнику. Не поработали тут и с качеством материала, тот же пластик, который не назвать самым удачным. На кочках все также скрипит. Но, радует то, что предложили немного иной стиль оформления обшивки дверей, сидений, даже панели.

Таким образом, старались добавить спортивного характера. Обшивка дверей, сидений, торпеды и даже рулевой колонки получила красные вставки, которые действительно классно смотрятся. Жалко, что над оснащением рулевой колонки не поработали.

Центральная консоль, которая в данном автомобиле включает спидометр и магнитолу со всем остальным наделом, остается без изменений. «Приборка» также занимает главенствующие место, наполнение классическое с двумя «колодцами» и небольшим БК. Ниже идет магнитола, ограниченная по краям вертикальными дефлекторами.

В самом низу отыскали пристанище для климатической установки, с тремя «шайбами» регулировки. Центральный тоннель машины размещает на себе рычаг КПП, кармашек и «ручник», по возможности можно установить даже подлокотник.

В автосалоне чувствуется больше свободного места, автомобиль гарантирует комфортное передвижение пятерым пассажирам. Спереди на креслах обширный перечень регулировок, причем настройки осуществляются, как по высоте, так и по ширине. Задним седокам в салоне места достаточно, диван позволяет удобно раскинуться даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Джили МК Кросс 2019 году представлена только с одним бензиновым мотором, который конструктивно был скопирован с Тойоты Королы. Агрегат оснащен 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяют ему генерировать 95 л.с. Такие моторы устанавливались и на прошлое поколение и на другие модели от этого же производителя.

Поэтому проблем с тем, где найти запчасти на Geely MK моделей Cross, не возникнет. Стандартные расходники, как предохранители, ремень ГРМ на Джили МК, ролики и прочие подходят и с других моделей семейств Джили. После рестайлинга машины, концерн утверждает, что сумел понизить расход топлива машины до 6 литров, при смешанном режиме.

Технические характеристики в плане платформы остаются общими с предшествующей моделью, производитель удосужился только провести некоторые изменения в настройках подвески. Заметно это по увеличенному дорожному просвету (клиренсу). Строение подвески остается без изменений, это классические стойки МакФерсон спереди и торсион с поперечинами сзади.

По электронной начинке ничего сверхъестественного китайский производитель предложить не смог. Остается тот же базовый комплект ассистентов, которые доступны уже в минимальной комплектации.

Для рулевого управления предусмотрели пустой гидроусилитель, который вполне удачно справляется с управлением на небольших площадках, но на трассе все-таки не хватает информативности.

Комплектации и цены

До 2015 года, автомобиль можно было найти на дилерских площадках, теперь же желающим приобрести Кросс придется удостоиться выбора на вторичном рынке. На сегодняшний день, на Джили Кросс максимальная цена не превышает 400 000 руб.

Стоимость полностью зависит от состояния, а после только внимание обращается на комплектацию. Всего для российских покупателей был предложен только кузов хэтчбек, комплектации и цены в двух основных версиях. Поэтому покупая Geely MK Cross 2019 года, стоит уделить внимание именно техническому состоянию машины, потому что существенной разницы в оснащении нет.

Во времена, когда продавались свежие экземпляры, разница в стоимости была не более 15 000 руб. В базовое исполнение включалась магнитола, кондиционер, электропакет, несколько подушек, противотуманки, АБС, ЕБД гидроусилитель, привод зеркал. В более дорогих версиях, к указанному причисляли кожаный салон, люк, декоративные элементы, что придавало интерьеру премиального вида.

Обновленный Geely MK Cross 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Джили МК Кросс, пережившего плановый рестайлинг бюджетного китайского псевдокроссовера. Автомобильная компания Geely Automobile 6 июня 2016 года анонсировала выпуск модернизированной версии модели Geely MK Cross (в Китае известен, как Geely King Kong Cross) на рынок Поднебесной. Китайский бюджетный псевдокроссовер , по сути являющийся хэтчбеком с солидным 175 мм дорожным просветом, обновился в стиле соплатформенного брата , получив новую переднюю часть кузова и современный салон. Цена Geely MK Cross 2016-2017 модельного года в Китае в зависимости от уровня оснащения составляет от 51900 юаней до 65900 юаней за машину с мощным 102-сильным двигателем (500-635 тыс. рублей). Появится ли обновленный Джили МК Кросс в России… возможно, но при условии соответствия мотора новинки нормам Евро-5, что китайская сторона предварительно обещает.

Изменения во внешности обновленного хэтчбека Geely MK Cross выполнены в полном соответствии с дизайном кузова рестайлинг версии седана Джили ГС6. В наличии новые фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика, светодиодные указатели поворотов), симпатично строгая фальшрадиаторная решетка, солидный и харизматичный бампер с оригинальными светодиодными уголками дневных ходовых огней и выразительным воздухозаборником, стильно подчеркнутым изящной хромированной вставкой.

Обращают на себя внимания также новые корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, более массивные, чем у предшественника, рейлинги на крыше, и еле уловимо изменившиеся плафоны габаритных фонарей, получивших светодиодную начинку, а также подправленная форма бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Geely MK Cross 2016-2017 года составляют 4015 мм в длину, 1692 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2502 мм колесной базы и 175 мм клиренсом (при полной нагрузке дорожный просвет 158 мм).
  • Колея передних колес – 1450 мм, колея задних колес – 1445 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации для китайского хэтчбека предлагаются шины 185/60 R15 или 195/55 R16 на стальных и легкосплавных 15-дюймовых дисках, а также 16-ти дюймовых дисках из легко сплава.

В салоне обновленного Джили МК Кросс установлены полностью новые и, разумеется, более современные мультифункциональное рулевое колесо, прекрасно читаемая панель приборов в традиционном месте, солидная и массивная передняя панель и центральная консоль с новейшей мультимедийной системой (цветной сенсорный 8-дюймовый экран) и удобным блоком управления кондиционером с монохромный дисплеем. Кресла водителя и переднего пассажира обзавелись более правильной анатомической спинкой, выразительными валиками боковой поддержки и подушками большей длины.


Троим пассажирам второго ряда предназначены более удобные и комфортные места с плотной набивкой подушки и тремя регулируемыми по высоте подголовниками новой конструкции. Объем багажного отделения при стандартном положении сплошной спинки заднего ряда составляет 468 литров, а вот в подполье разместилась лишь докатка.

Максимально насыщенные комплектации рестайлинг версии Geely MK Cross порадуют владельцев ABS и EBD, парой фронтальных подушек безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, люком в крыше с электроприводом, литыми дисками R16 с оригинальным дизайном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, передним и задним парктроником, камерой заднего вида, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (телефон, навигатор, возможность подключения смартфона), электростеклоподъемники для всех дверей, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида и кондиционером.

Технические характеристики Geely MK Cross 2016-2017 года.
Под капотом обновленного хэтчбека отныне устанавливается безальтернативный бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор (модель JLB-4G15) мощностью 102 лс и крутящим моментом в 141 Нм (менее мощный 94-сильный движок не предлагается). По информации производителя двигатель по уровню выбросов в атмосферу укладывается в европейские нормы Евро5. Для мотора на выбор предлагаются 5 МКПП и 4 АКПП, привод по умолчанию на передние колеса, тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, на задней оси дисковые, усилитель руля гидравлический, подвеска передняя независимая со стойками McPherson, а задняя полузависимая с торсионной балкой.

Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.

Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.

Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»

Geely MK Cross – это настоящий молодежный хэтчбек, который предоставляет все функции современного авто своему покупателю. Нужно сказать, что Geely MK Cross 2012 был совершенно не таким, как его нынешний потомок. И если в дизайне ничего не изменилось, то показатели краш-тестов и отзывы владельцев стали намного лучше.

Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:

  • внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
  • качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
  • даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
  • визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
  • дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.

Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.

На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.

Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

  • фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
  • коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
  • технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
  • хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
  • на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
  • максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

Подводим итоги

Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.

Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.

06.02.2015

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!