"Датсун ми-До": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do. Datsun mi-DO - продажа, цены, кредит Ощущения от езды

Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов. Сразу видно, что машина ориентирована на молодежь – и кузов тут более подходящий, да и его цветовая гамма, в которой имеется фирменный ярко-оранжевый колер, должна привлекать именно таких покупателей. Не зря же ему предрекают треть всех продаж в России!

Фирменный оттенок ми-До определенно ему к лицу!

Конечно, бренд Датсун излишним престижем похвастаться не может, но все же слова о покупке «автомобиля японского производства» звучат солидно, пусть ради этого и придется немного слукавить. Ведь Datsun mi-Do – это просто перелицованная Лада Калина, хотя, признавая это, любой владелец хэтчбека начинает тут же перечислять отличия своего железного коня от отечественного.


Если не знать, что прототипом для ми-До стала Лада Калина, то японский хэтчбек вполне можно принять за самобытную модель.

Японцы тоже старательно создают модели громкий имидж, надеясь не только на продажи в России, но также и на экспорт автомобилей в соседние страны. Однако, чтобы действительно оправдывать взятую высокую планку, азиатам придется постараться, причем не только в плане создания машины, но и в отношении дилерского обслуживания, которое должно быть заметно лучше ВАЗовского.

Стремясь выяснить отношение простых автовладельцев к хэтчбеку, журналисты провели своеобразный опрос, результаты которого увидеть можно в этом ролике:

Внешность Датсун ми-До

Родство с Калиной сомнений не вызывает, а некоторые дизайнерские решения сделаны, как говорится, «от противного». Вот, и передок тому первое подтверждение. Если обладает тонкой радиаторной решеткой и мощным воздухозаборником, то тут все наоборот – небольшой воздухозаборник и массивная решетка с большой эмблемой.


Различия с Калиной видны, как говорится, невооруженным глазом. Впрочем, сходство также очевидно.

А еще крышка у ми-До ровная, тогда как у Лады на ней разместился номерной знак, место которого у Датсун на заднем бампере. Все остальное очень схоже – капот, двери, бампера, крылья, оптика, задние и т. д. Конечно, стилистика немного другая, но абрис тот же. Двери у ми-До незатейливые, без лишних подштамповок, задние фонари вытянутые, крыша немного завалена назад и т. д.

Во время автосалона в Москве в 2014 году этот хэтчбек был представлен на стенде, причем именно в фирменном колере. Он и попал в поле зрения журналиста Сергея Знаемского:

Двигатель Datsun mi-Do

Если констатировать сухие технические данные, то 8-клапанный явно не поражает мощью. 87 л. с., имеющиеся только в верхнем диапазоне (на 5 100 оборотах), а также 140 Нм момента на 3 800 оборотах – все это уже знакомо по Гранте. Ориентирован двигатель на нормы Евро-4, а заправлять хэтчбек нужно только 95-м бензином.


Мотор у модели Датсун безальтернативный, но он лучше, нежели ожидаешь.

А вот его динамика во многом будет зависеть от типа КПП, равно, как и аппетит. Так, на «ручке» разгон занимает 12 сек., а с АТ придется запастись терпением на 14,3 сек. же «переваливает» за десятку, хотя в паспортных данных показатели литра на 2-3 меньше.

Несмотря на то, что двигатель общеизвестный, обзор его мотора представлен в данном сюжете:

Трансмиссия

Механическая коробка на 5 передач имеет альтернативу в лице 4-диапазонного «автомата» от компании Jatco.


Как ни странно, но именно «механика» оказалась слабым звеном.

Именно эта трансмиссия выгодно отличает ми-До от седана, где покупатели вынуждены довольствоваться только «ручкой». Впрочем, никаких технических откровений тут не наблюдается.


Качественная работа АКПП позволяет забыть, что «автомат» всего 4-диапазонный.

Подвеска Датсун ми-До

Тут тоже все традиционно – спереди стоят стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Тормоза спереди дисковые, а сзади – барабанные. Технически автомобиль может похвастаться еще электроусилителем баранки.


Обычная торсионная балка — удивить Датсуну нечем.

Ощущения от езды

А вот на уровне эмоций ситуация с мотором гораздо радужнее. Он неожиданно резвый и напористый – достаточно бодро стартует и ровно раскручивается до ограничителя. Неудивительно, что японцы не стали ничего в нем изменять, кроме калибровки на холостом ходу. Но есть и минус – двигатель достаточно шумный. Азиаты попытались решить проблему путем улучшения шумоизоляционного слоя, но не слишком в этом преуспели, хотя эффект, в сравнении с Калиной, все же заметен.

Также и папарацци, и водители отмечают, что скорость в хэтчбеке воспринимается отлично от реальности – при разгоне до 80 км/ч кажется, что машина несется уже на пределе.


Ощущение скорости в ми-До довольно своеобразное.

С коробками передач все немного сложнее. Вопреки ожиданиям, именно «механика» подводит ми-До. И это несмотря на все пресс-релизы Nissan, в которых не раз подчеркивалось, что тросовый привод коробки гарантирует массу плюсов – тут и четкое включение передач, и низкий уровень шумности, и сниженные вибрации. Но в реальности все далеко не так оптимистично – скорости включаются «не очень», а заднюю порой приходится заколачивать в паз. Да и с шумом проблемы есть – время от времени коробка начинает подвывать, а от этой тоскливой симфонии даже у водителя может пропасть настроение. Спасает только грамотно настроенное сцепление.


Четкость включений передач в ми-До определенно требует доработок.

Зато «автомат» полностью реабилитирует ми-До! Не зря за него просят 40 000 руб. – их он отрабатывает на все 100%. АКПП четко и шустро жонглирует передачами, а в качестве приятного бонуса для водителя припасены дополнительные режимы, предназначенные для удержания низких передач. И это для хэтчбека жирный «+»! При движении в горку такая функция просто незаменима.


Дополнительные режимы — отличное подспорье во время езды в гору.

Главное – поначалу отсчитывать 3 щелчка от «Паркинга» до «Драйва», чтобы не перескочить его. В качестве приятного бонуса имеется и клавиша активации овердрайва, что даст возможность сэкономить пару-тройку литров горючего на крейсерский скоростях.


Режим D на третьей позиции сверху — это важно помнить.

С подвеской все двойственно. С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До.


С накатанной дороги на хэтчбеке лучше не съезжать.

Обратная же сторона медали в тряске – хэтчбек буквально душу вытрясает из своих седоков, старательно передавая в салон все изъяны дороги. Особенно достается задним пассажирам, так как при активной езде по неровностям корму начинает пугающе подбрасывать в воздух. Водителю это тоже мешает, ведь вибрации передаются на рулевое колесо, которое и так не страдает излишней производительностью.


Обратная связь на руле mi-Do явно недостаточна.

Электроусилитель руля не в состоянии наделить управление остротой. Как итог – обратная связь оставляет желать лучшего. В городе подобная досада не слишком ощутима, но на трассе это откровенно напрягает. Ведь руль не только не реагирует на небольшие отклонения от «ноля», но и усилитель подбрасывает еще один сюрприз, в виде самовольного изменения усилия.

Тормозные механизмы тоже не блещут, несмотря на все заявления о повышении их эффективности благодаря установке вакуумного усилителя. Тормоза «ватные», так что для получения замедления (даже небольшого), необходимо старательно давить на педаль.


Несмотря на «продвинутую» конструкцию, тормоза у ми-До не самые информативные.

Салон Датсун ми-До

Салон ми-До выполнен без излишней чопорности – просто, незатейливо и со вкусом. Приборная панель максимально информативна, руль достаточно удобен, дефлекторы расположены на оптимальной высоте, благодаря чему хорошо прогревают и охлаждают внутреннее пространство. Большой экран, имеющийся в топовой версии, добавляет шика, да и эргономика неплохо продумана. Обзорность хорошая, а в критических ситуациях выручает парктроник.


Интерьер Датсун миловидный, но не более того.

Сиденья добротно спрофилированы, но сидеть за рулем неудобно, ведь колонка регулируется лишь по высоте, а кресло – только по углу наклона. Приходится долго выбирать оптимальную позу, а боковая поддержка настолько вальяжная, что ее присутствия и не замечаешь.


Диапазон регулировок у передних кресел невелик, но минимум имеется. Да и боковая поддержка не ахти.

Задний диван похож на таковой у Гранты. Но создатели ми-До утверждают, что серьезно его модернизировали, заменив наполнитель и немного его перепрофилировав – отныне пассажиро-места выделены не столь отчетливо.


Задний диван почти плоский, но трио подголовников ясно показывают, что автомобиль 5-местный.

Визуально интерьер местами даже скучен – темный цвет пластика, не пожалевший даже кнопку аварийки, немного разбавлен мертвенно-бледными вставками под алюминий. Заметны признаки «бюджетности» – небольшие огрехи в сборке, шероховатости на пластике, едва уловимый фенольный запах, который, впрочем, быстро выветривается. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кратко рассмотреть салон ми-До в топ-исполнении можно на этом видео:

Оснащение и стоимость

Приятно, что Датсун не экономит на безопасности своих пассажиров, предлагая даже в базовой версии пару эйр-бегов, дополненных системами ABS, BAS и EBD. Заметно – уровень защиты, как для цены 432 000 руб., едва ли не беспрецедентный! В остальном, впрочем, ничего выдающегося – минимальный набор удобств, состоящий из бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрорегулировки зеркал.

Естественно, с ростом цены список пополняется новыми девайсами. Так, располагает еще и климат-контролем. А за 466 000 можно получить автомобиль с мультимедийной системой, обладающей монохромным экраном типа 2DIN, двумя парами динамиков, Bluetooth, слотом для SD-карт и функцией HandsFree.


Аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем в «базе» не поставляется.

Этапные перемены происходят в следующей версии, что продается уже за 482 000 руб. Ми-До получает стильное, 15-дюймовое литье, дверные ручки и зеркала, выкрашенные в единый с кузовом колер, дверные молдинги и противотуманные фары. В салоне тоже новшеств хватает – это и парктроник, и полный электропакет, и датчики дождя и света, и система ESC (динамическая стабилизация), и сигнализация. Определенно, переплата того стоит!

Больше всего придется отдать за топ-версию – 516 000 руб. Но за такую сумму ми-До оснастят навигационной системой с картами стран СНГ, подогревом лобового стекла, а бастионы безопасности усилят боковыми подушками.


С навигацией машина стоит уже дорого — 516 000 руб., и это без «автомата».

Все озвученные цены подразумевают покупку Датсун с «механикой». Если же хочется «автомат», то к каждой из них нужно прибавить еще 40 000 руб.

Итоги — стоить ли брать Датсун ми-До?

Так что, удалось ли японской компании создать модель, на голову выше Гранты и Калины? Может ли его владелец без зазрения совести сказать, что купил «японский автомобиль»? Это еще неясно. Датсун ми-До, конечно, лучше отечественных моделей, но не так, чтобы на порядок.

Именно поэтому многое будет зависеть от послепродажного обслуживания – дилеры Датсун должны показать «высший класс», чтобы обладатели ми-До могли смело рекомендовать свою покупку другим!

Впрочем, комплексный обзор модели можно и просмотреть в данном ролике:

Вам нужен автомобиль, с помощью которого будет не только комфортно перемещаться по загруженным улицам, но и легко парковаться в реалиях, которые преподносит нам Москва? Знакомство с Датсун Ми-До будет более чем полезным.

Datsun Mi-Do – качественный российский автомобиль

Datsun создан на платформе седана on-DO в сотрудничестве с «Nissan» специально для российского рынка. Технические параметры этого авто делают его одним из лучших и недорогих вариантов для наших рытвин и ухабов.

Внешний вид Датсун презентабелен!

От седана on-DO переняты его лучшие черты - шикарная ячеистая решетка радиатора, выразительная светотехника, стремительные линии кузова. Спортивные ноты привносятся легкосплавными колесами (15 дюймов).

Интерьер. Минимум шума. Максимум комфорта!

Сидения регулируются по высоте и подогреваются в холодную погоду. В Datsun Mi-Do хорошая мультимедийная система. Присутствуют датчики дождя и света. Руль также можно отрегулировать для удобства управления. Имеется климат-контроль. Сидения можно сложить в пропорции 40/60, увеличив вместимость багажника. Производитель подарил нам хорошую звукоизоляцию!

Отличный двигатель от ВАЗ и коробка передач на любой вкус!

Под капотом находится прошедший проверку временем 8-миклапанный мотор, который позволит уверенно чувствовать себя в городе, а также совершать путешествия на трассе. Его объем равен 82 (как вариант – 87) л.с., коробки передач – 5-тиступенчатая механика или 4-хступенчатый автомат.

Официальный дилер марки Датсун «Инком-Авто» предлагает Вам купить этот автомобиль на условиях беспрецедентной выгоды. Есть возможность взять кредит с символическим процентом. Стоимость будет минимальной, если Вы воспользуетесь системой Trade In, получив в подарок 30 тыс. рублей при заказе процедуры на сайте. Гарантии велики! 5 лет обслуживания и 3 бесплатных ТО в подарок. Стоит ли думать, если пора покупать? Спешите!

Datsun mi-DO такой компактный и такой вместительный! В салоне авто без проблем разместятся 3-5 человек, и тесно им не покажется. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены эргономичные сидения с функцией обогрева, электростеклоподъемники, информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем и многое другое.

Габариты хэтчбека:

  • длина — 3,95 м;
  • высота — 1,5 м;
  • ширина — 1,7 м;
  • расстояние между осями колес — 2,476 м.

Благодаря 174-миллиметровому клиренсу автомобиль легко преодолевает различные дорожные препятствия. В багажнике хватит места для перевозки нужных вещей.

Двигатель

Авто приводится в движение 4-цилиндровым 8-клапанным бензиновым агрегатом с отдачей в 87 л.с. и пиковым моментом в 140 Нм. Объем двигателя — 1596 «кубов». Расход топлива на сто километров за городом — 5,8 л.

С движком сочетаются 2 коробки передач:

  • пятиступенчатая механическая;
  • четырехступенчатая автоматическая.

В зависимости от модификации, предельная скорость хэтчбека составляет 166-170 км/час, а на разгон до 100 км/час тратится 12-14,3 сек. К техническим характеристикам авто Datsun mi-DO нареканий не будет!

Оборудование

Автомобиль японской марки Datsun полностью меняет представление о бюджетных моделях. Невзирая на доступную стоимость, он очень хорошо оснащен. У него есть:

  • радиаторная решетка с хромированной рамкой;
  • система климат-контроля;
  • подогреваемые сидения и лобовое стекло;
  • датчик парковки;
  • стеклоподъемники и наружные зеркала с электронным приводом;
  • цветной семидюймовый дисплей мультимедийной системы (4 динамика, Bluetooth, USB-разъем)
  • и прочее оборудование.

Все цены и комплектации Датсун ми-ДО 2019 можно посмотреть у нас на сайте. Другие автоновинки — в каталоге .

Продажа Datsun mi-DO в автосалоне «Центральный»

Новая японская машина не по карману? Как бы не так! Купить новый Датсун ми-ДО у официального дилера сумеет каждый, если оформить беспроцентную рассрочку или автокредит на лояльных условиях, а также прибегнуть к системе Trade-in, программе утилизации, акциям и скидкам.

➖ Дребезжание в моторном отсеке
➖ Низкое качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Габариты
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Датсун ми-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun mi-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Движок тяговитый. Клиренс в 174 — для новичка просто подарок. Шумка не на высоте, но не надо забывать за какие деньги куплена (506 000 рублей + 30 000 за допы). Пара двигатель-коробка работает идеально — автомобильчик весьма шустренький. Шикарный обзор. Простор и простота под капотом.

Matvey, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 сил) AT 2015

Уже 5 месяцев езжу на этом «японце», все радует. Бензин лучше заливать 95, двигатель работает чище, не звенит, хотя по динамике разница незаметна. Расход бензина великоват. Бортовой компьютер показал 7,4 литра на 888 км. Печка тоже хорошо работает, везде все обдувается, стекла не запотевают.

Недостатки тоже есть. Передние тормозные колодки сильно свистят. Какой то дрязг в моторном отсеке, пустячный, что-то, где-то не закреплено, лень посмотреть, так и дребезжит… (дребезжала защита картера, плохо закрепили при установке в автосалоне… два месяца ездил и слушал дребезжание))) И самый большой недостаток — это раскачка всей передней панели с приборами. Такое ощущение, что она отвалится, будто магнитофон весит 10 кг и именно он раскачивает всю панель приборов.

Николай Вилков, ездит на Датсун м-ДО 1.6 (87 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. Главный недостаток ми-ДО — ненадежность авто. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала — сразу через 3 км после автосалона — выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре.

Расход на самом деле поражает — 14,5 (!) литров по городу, 11 — смешаный режим! какая еще машина с 87 л.с. на такое способна? Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой). Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-DO и хочу поделить с вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Благодаря своим габаритам авто позволяет запарковаться практически в любом месте. Но так же советую любителям рыболовства и дачного отдыха — со своим высоким клиренсом ми ДО легко справляется с загородными дорогами. По трассе кушает не много 7-8 л/км, что опять же является плюсом экономичного расхода топлива и сбережения ваших денежных средств.

Татьяна Устинова, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил для южных дорог и той же погоды. Покупал осознанно. Клиренс повыше, автомат, кондиционер, небольшие размеры и отсутствие интереса у угонщиков, а также ремонтопригодность.

Из достоинств отмечу динамику при разгоне. Автомат вообще без провалов. Кондиционер очень хорош, фактически не отбирает мощности. Клиренс порадовал, и пока о бордюры я еще не шеркался. Тормоза бодрые, цепкие. Порадовало поведение на серпантине. Прет и еще обгонять может!

Внешний вид мне нравится. По крайней мере, что-то есть свое — японский флагман! Также хороша обзорность, спереди и с боков фактически нет слепых зон.

Из недостатков — бюджетность во всем. Ощущение, что в ведре едешь, но не гремит пока, зато красиво гудит. Конечно, кто пользуется постоянно, хорошо бы звукоизоляцию сделать. Интерьер выполнен по-спартански. На дальние расстояния — прощай спина.

Откроешь капот, и слезу за японцев пустить можно. Торчит смешной «восьмерошный» мотор. Даже не придумали, чем этот срам прикрыть. Зато, думаю, любой дереволаз с ремонтом справится.

Отзыв о Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Мне 75 лет, инвалид 2-ой группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ — 45 лет. Купил Датцун ми-До АТ 2016 года в сентябре. Соподвигнуло на это акции по программам утилизации и trade-in.

За 4 месяца осенне-зимнего периода наездил более 3 000 км. по магистральной и проселочной дорогах. Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое. Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода.

Хорошие удобные сиденья (с подогревом). Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат-контроль. В салоне при движении достаточно тихо. Ничего не скрипит и ни где не поддувает. Расход бензина по городу от 8 до 10 литров. Набор скорости меня более чем удовлетворяет. Обзор хороший.

Мне хотелось бы более яркого освещения панели и освещения ручки переключателя коробки АТ. Также не хватает подогрева лобового стекла и зимнего автоматического прогрева двигателя. Багажник побольше бы тоже не помешал.

Василий Новиков, отзыв о Датсун ми-ДО 1.6 автомат 2016 г

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!