Где собирают джили мк кросс. Джили МК Кросс (Geely MK Cross): удачный эксперимент с «отработанным» материалом. Geely MK Cross: комплектация и цены

Обновленный Geely MK Cross 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Джили МК Кросс, пережившего плановый рестайлинг бюджетного китайского псевдокроссовера. Автомобильная компания Geely Automobile 6 июня 2016 года анонсировала выпуск модернизированной версии модели Geely MK Cross (в Китае известен, как Geely King Kong Cross) на рынок Поднебесной. Китайский бюджетный псевдокроссовер , по сути являющийся хэтчбеком с солидным 175 мм дорожным просветом, обновился в стиле соплатформенного брата , получив новую переднюю часть кузова и современный салон. Цена Geely MK Cross 2016-2017 модельного года в Китае в зависимости от уровня оснащения составляет от 51900 юаней до 65900 юаней за машину с мощным 102-сильным двигателем (500-635 тыс. рублей). Появится ли обновленный Джили МК Кросс в России… возможно, но при условии соответствия мотора новинки нормам Евро-5, что китайская сторона предварительно обещает.

Изменения во внешности обновленного хэтчбека Geely MK Cross выполнены в полном соответствии с дизайном кузова рестайлинг версии седана Джили ГС6. В наличии новые фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика, светодиодные указатели поворотов), симпатично строгая фальшрадиаторная решетка, солидный и харизматичный бампер с оригинальными светодиодными уголками дневных ходовых огней и выразительным воздухозаборником, стильно подчеркнутым изящной хромированной вставкой.

Обращают на себя внимания также новые корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, более массивные, чем у предшественника, рейлинги на крыше, и еле уловимо изменившиеся плафоны габаритных фонарей, получивших светодиодную начинку, а также подправленная форма бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Geely MK Cross 2016-2017 года составляют 4015 мм в длину, 1692 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2502 мм колесной базы и 175 мм клиренсом (при полной нагрузке дорожный просвет 158 мм).
  • Колея передних колес – 1450 мм, колея задних колес – 1445 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации для китайского хэтчбека предлагаются шины 185/60 R15 или 195/55 R16 на стальных и легкосплавных 15-дюймовых дисках, а также 16-ти дюймовых дисках из легко сплава.

В салоне обновленного Джили МК Кросс установлены полностью новые и, разумеется, более современные мультифункциональное рулевое колесо, прекрасно читаемая панель приборов в традиционном месте, солидная и массивная передняя панель и центральная консоль с новейшей мультимедийной системой (цветной сенсорный 8-дюймовый экран) и удобным блоком управления кондиционером с монохромный дисплеем. Кресла водителя и переднего пассажира обзавелись более правильной анатомической спинкой, выразительными валиками боковой поддержки и подушками большей длины.


Троим пассажирам второго ряда предназначены более удобные и комфортные места с плотной набивкой подушки и тремя регулируемыми по высоте подголовниками новой конструкции. Объем багажного отделения при стандартном положении сплошной спинки заднего ряда составляет 468 литров, а вот в подполье разместилась лишь докатка.

Максимально насыщенные комплектации рестайлинг версии Geely MK Cross порадуют владельцев ABS и EBD, парой фронтальных подушек безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, люком в крыше с электроприводом, литыми дисками R16 с оригинальным дизайном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, передним и задним парктроником, камерой заднего вида, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (телефон, навигатор, возможность подключения смартфона), электростеклоподъемники для всех дверей, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида и кондиционером.

Технические характеристики Geely MK Cross 2016-2017 года.
Под капотом обновленного хэтчбека отныне устанавливается безальтернативный бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор (модель JLB-4G15) мощностью 102 лс и крутящим моментом в 141 Нм (менее мощный 94-сильный движок не предлагается). По информации производителя двигатель по уровню выбросов в атмосферу укладывается в европейские нормы Евро5. Для мотора на выбор предлагаются 5 МКПП и 4 АКПП, привод по умолчанию на передние колеса, тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, на задней оси дисковые, усилитель руля гидравлический, подвеска передняя независимая со стойками McPherson, а задняя полузависимая с торсионной балкой.

Можно ли назвать Geely MK Cross кроссовером? Нет, это обычный хэтчбек, который приодели во внедорожный наряд, ну или как еще принято называть подобные модели – псевдокроссовер. Новый Джили МК Кросс 2013 года производства построен на основе модели Geely MK-2 и демонстрирует, как автомобиль с заурядной внешностью, но увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом, способен стать хитом продаж. По крайней мере у себя на родине в Китае, хотя и в России тоже. В нашей статье постараемся обозначить основные проблемы эксплуатации и сильные стороны компактного автомобиля Джили МК Кросс. Комплектации и цена 2013 года, технические характеристики и тест-драйв, фото и видео материалы - все это также традиционно будет освещено в обзоре.

На российском рыке хэтчбек Geely MK Cross можно купить в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Цена начальной комплектации Джили МК Кросс в 2013 году оценена в 389 тысяч рублей, и имеет в своем арсенале систему ABS, четыре электростеклоподъемника, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электронную панель приборов, аудиосистему с шестью динамиками, рулевое колесо и ручник, обшитые двухцветной кожей, передние противотуманные фары, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, покрытые антибликовым покрытием.
Стоимость комплектации Luxury составляет 419 тысяч рублей, а ко всему вышеперечисленному она дополнено кожаной обивкой сидений (искусственная кожа), а также люком с электроприводом.

В плане внешнего вида Джилли МК Кросс отличается не только привлекательной внешностью, но и оригинальным самобытным дизайном кузова. Китайские инженеры при создании модели использовали техническую документацию японской версии Toyota Vios первого поколения, но дизайн экстерьера компакта из Китая - оригинальный. Машина у дизайнеров из Поднебесной получилась симпатичная, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Джили МК Кросс, с теплотой отзывающихся о внешности своего автомобиля.

При скромной и не броской внешности с прямыми линиями кузова, ровными боковыми поверхностями и прямолинейностью форм авто не претендует на победу в конкурсе дизайнерского мастерства, но выглядит солидно, собранно и интересно. Прибавьте к классическому образу внедорожный костюм, заключающийся в некрашеном пластике по периметру кузова, рейлингах на крыше и темных 16-дюймовых колесных дисках, обутых в покрышки размерностью 195/ 55 R16. Все это действительно выгодно отличает Кросс от основной массы китайских автомобилей, которые не могут похвастаться грамотным сочетанием таких качеств как оригинальность и простота форм.

  • Что до размеров, то длина хэтчбека составляет 4020 мм, ширина – 1692 мм, высота – 1445 мм при колесной базе в 2502 мм и 175 мм дорожного просвета (клиренс).
  • На выбор клиента кузов Geely MK Cross может быть окрашен в один из шести вариантов цвета: черный, белый, оранжевый, красный, серый и серебристый.

Салон Джили МК Кросс, в отличие от внешности, назвать стильным и современным нельзя. Да это и не удивительно, ведь архитектура передней панели с приборами по центру досталась Кроссу все от той же Toyota Vios. Такое размещение приборов требует сноровки и привыкания от водителя, первое время за рулем автомобиля чувствуется некоторая неуверенность. Однако читаются показания легко и четко при любых условиях, подсветка мягкая и ненавязчивая. Ниже расположена магнитола, которая поддерживает MP3, а следом крутилки климатической системы. В целом все логично, на своих местах, попадая в салон, адаптируешься в нем моментально, а к приборам по центру торпедо со временем привыкаешь.

Интерьер Джили Мк Крос выполнен в двухцветном варианте – черном и красном, цвета гармонично сочетаются между собой. Внутреннюю сборку автомобиля назвать идеальной нельзя: зазоры между деталями присутствуют, через некоторое время эксплуатации появляются скрипы. Да и вообще, качество пластика оставляет желать лучшего: он дешевый, жесткий и звонкий. Но в принципе, это простительно, ведь и сам автомобиль не дорогой.

Запаса пространства внутри хватает, но с натяжкой, особенно во втором ряду. Передние сиденья комфортно разместят даже рослых седоков. Неудобство заключается лишь в том, что боковая поддержка кресел развита слабо, но это привычно на бюджетных машинах. На заднем сиденье не все так хорошо – места ощутимо меньше, чем для водителя и переднего пассажира. Интересно, что места для ног достаточно даже людям с ростом за 185 см, а вот потолок будет упираться в макушки даже не высоких пассажиров. Причина кроется в высоко установленной подушке задних сидений, сидишь словно на стуле свесив ноги, при этом постоянно контролируешь положение головы дабы не упереться в крышу.

Присутствуют и свои плюсы, на задние сиденья очень удобно садиться и выходить из автомобиля, но разместиться более менее комфортно получится лишь вдвоем, третий явно лишний.

Багажник Джили МК Кросс может похвастаться 450 литрами объема (с учетом подполья) – и этот показатель впечатляющий для компактного кузова хэтчбека длиной 4 метра. Объема багажного отделения хватит как для поездок по магазинам так и для вылазок на природу, куда часто приходится брать с собой разнокалиберный инвентарь. При необходимости объем грузового отсека можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Что приятно, образуется совершенно ровная грузовая площадка. Форма багажника пусть не идеальная (выступают колесные арки), но удобная, благодаря чему его объем можно использовать с максимальным толком. Под полом нашлось место полноразмерному запасному колесу, чего иногда не встретишь и на более дорогих автомобилях.

Технические характеристики Джили МК Кросс образца 2013 года: под капотом машины трудится 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра, он выдает 94 лс мощности, а максимальный крутящий момент в 128 Нм достигается уже при 3400 об/минуту.
Сочетается двигатель с механической коробкой передач на пять скоростей. При том, что снаряженная масса автомобиля составляет 1161 килограмм, выдающейся динамики от китайца ждать не стоит: ускорение до сотни по заводским данным занимает 11,6 секунд (реально не менее 13-14 сек), максимальная скорость равна 160-165 кмч. Вообще напрашивается вывод, что Кроссу не помешал бы силовой агрегат посерьезнее.
А вот аппетит Geely MK Cross порадует владельцев: на 100 км пробега в комбинированном цикле расход топлива составляет 6,8 литра, в городе этот показатель составляет 7,8 л/100 км, а на трассе – 6,3 л/100.

Тест-драйв . На китайском псевдокроссовере установлена независимая подвеска типа McPherson спереди и полузависимая с балкой на торсионах сзади. Автомобиль наделен хорошей плавностью хода, которая делает поездку комфортной даже по дорогам с плохим дорожным покрытием. Кое-какие неровности дороги порой проскакивают, однако в целом подвеска справляется со своей работой уверенно. Стоит отметить, что MK Cross хорошо чувствует себя на российских дорогах, из которых далеко не каждая обладает хорошим покрытием. Автомобиль позиционируется как хэтчбек для активного отдыха, поэтому, безусловно, рассчитан на вылазки за пределы города и поездки на природу. Здесь не будет лишним и солидный дорожный просвет, составляющий 175 мм. Благодаря этому, легкое бездорожье Cross преодолевает играючи, даже несмотря на привод на передние колеса. Хотя сильно увлекаться не стоит, все же возможности у машины ограничены, да и привод на передние колеса, как известно, спасует на бездорожье.
Также не стоит забывать, что это не кроссовер, а скорее внедорожный хэтчбек. На средних скоростях Крос ведет себя стабильно, управляется предсказуемо, дорогу держит уверенно, хотя лихачить на нем явно не захочется: при прохождении поворотов на высоких скоростях наблюдаются крены кузова.

Тюнинг Джили МК Кросс. Китайский псевдокроссовер Geely MK Cross – это тот автомобиль, который отлично подходит для повседневной городской эксплуатации, для активного отдыха. Хоть мощности двигателя порой совершенно не хватает, однако это можно решить, благо «кулибиных» в наше время полно. Вообще, желающих сделать из подобного автомобиля, как МК Кросс спортивный болид – очень мало, однако некоторые доходят и до такого тюнинга двигателя, как установка турбонаддува. Благодаря этому силовой потенциал мотора заметно возрастает, однако на высоких скоростях хэтчбек ведет себя не уверенно – аэродинамика и характеристики подвески явно не рассчитаны на высокие динамические и скоростные показатели.
Вариантов выполнить внешний тюнинг и доработать экстерьер китайского автомобиля также много. Например, установить какой-либо оригинальный обвес, дополнительное оборудование (лебедки, багажники и т.д.), либо же обтянуть кузов виниловой пленкой. Тюнинг салона МК Кросс заключается в монтаже более продвинутой музыки, отделке кожей тех элементов, которые изначально ею не обшиты, разнообразными декоративными накладками и вставками. В общем, стандартный набор.

У российских потребителей сложилось такое мнение, что китайские автомобили – это ширпотреб. Про Geely MK Cross такого не скажешь, хотя в чем-то он мог бы быть и лучше. Кузов автомобиля не отличается антикоррозийной стойкостью, качество металла используемого для производства кузовных деталей оставляет желать лучшего.

Из основных минусов при эксплуатации Джили МК Кросс стоит выделить:

  • слабые передние стойки (лучше заменить сразу же после приобретения машины);
  • скромные динамические и скоростные характеристики;
  • недостаточную шумо- и звукоизоляцию моторного отсека и салона;
  • некачественные резиновые уплотнители дверей (при закрытии двери необходимо прикладывать усилие);
  • проблемы вследствие плохого качества металла и недостаточной антикоррозийной обработкой кузова.

На стороне компактного хэтчбеке Geely MK Cross - доступная цена при достаточно хорошей базовой комплектации, большой по меркам класса багажник, симпатичная внешность и малое количество конкурентов, из которых можно назвать лишь , да .

"Выделяющаяся скромность"

  1. Внешний вид автомобиля Geely MK Cross
  2. Салон Джили МК Кросс
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. Отзывы реальных владельцев
  7. Видео Джили МК Крос

Китайским внедорожником Geely MK Cross при всем желании назвать не получится. Такие хэтчбеки называют псевдокроссоверами. Ведь короткие свесы и высокий дорожный просвет, которые присущи Джили МК Кросс, совсем не показатель внедорожного потенциала. Несмотря на неполный "боекомплект" Geely MK Cross стал очень популярным не только в Поднебесной, но и на отечественном рынке.

Внешний вид
Взглянув на фото Geely MK Cross можно увидеть миролюбивый и самобытный дизайн экстерьера. Китайские инженеры не скрывают, что при создании данного автомобиля использовали техническую документацию Тойоты Виос. Стоит признать, что в этот раз дизайнеры не стали копировать облик японского автомобиля, а сделали свой оригинальный кузов.
В целом внедорожник Geely MK Cross выглядит ярко и агрессивно, что выгодно его отличает от китайских конкурентов. Хромированный защитный молдинг колесных арок прекрасно сочетается с огромными черными литыми дисками и хромированными ручками открывания.

Дизайн интерьера
К сожалению, салон Джили МК Кросс не унаследовал яркие и выразительные кузовные формы. Общее оформление передней панели с центральным расположением приборной панели досталось по наследству от японского прародителя. К достаточно необычному месту приборного щитка приходится привыкать, но стоит признать, что все показания легко считываются.

При длине порядка четырех метров объем багажного отделения с подпольем составляет внушительные 450 литров. Багажного пространства будет достаточно для поездок по магазинам, активного отдыха и вылазок в лес. Дополнительным выгодным отличием Geely MK Cross от многих китайских аналогов станет ровная загрузочная площадка при складывании спинки заднего сидения, что существенно увеличивает объем багажника. Полноразмерное запасное колесо "спрятано" под полом, чем могут похвастаться только некоторые более дорогие автомобили.

Технические характеристики (с кратким обзором)
Экономические характеристики Geely MK Cross не могут не порадовать владельцев. Полутора литровый бензиновый силовой агрегат в городских условиях расходует около 8 литров на 100 км. Указанные в ПТС 94 л.с. избавят водителя от уплаты ежегодного транспортного налога. Работая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, двигатель достаточно неплохо выполняет свои обязанности - крутится легко, но немного шумновато.
При скромной мощности и крутящем моменте в 128 Нм Джили МК Кросс разгоняется до "сотки" за 11.8 секунд. Следует отметить, что для любителей динамичной езды этого будет не достаточно, но к сожалению, более мощные силовые агрегаты в линейку моторов не входят.



Подвеска переднеприводного кроссовера стандартной конструкции - торсионная полузависимая с балкой сзади и независимая типа МакФерсон спереди. Проверенная временем конструкция подвески показывает прекрасную плавность хода. Во время движения по дорогам с ужасным покрытием в салоне сохраняется должный комфорт для пассажиров. Серьезные дорожные неровности иногда пробивают подвеску, но в целом она прекрасно справляется со своими обязанностями.
Не стоит забывать, что Geely MK Cross позиционирует себя как хэтчбек, который рассчитан для активного отдыха и поездок за пределами города. Даже на переднем приводе солидный дорожный просвет в 175 мм не станет лишним. Благодаря этому с легким бездорожьем "внедорожник" Geely MK Cross справляется без особого труда. При достаточно высоком центре тяжести автомобиль уверенно стоит на дороге, сохраняя управляемость на высоком уровне, но при прохождении поворотов на большой скорости появляются заметные крены.

Следует отметить, что Geely MK Cross стал прекрасной базой для усовершенствования. Некоторые владельцы, которым не хватает мощности двигателя, не останавливаются на скромных доработках или перепрошивке "мозгов", а устанавливают турбонаддув. Тем самым значительно повышая мощность и скоростные характеристики Джили МК Кросс. Но все же, аэродинамические показатели и подвеска "китайца" с набором скорости ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля. Некоторые владельцы по максимуму используют внедорожный потенциал Джили МК Кросс, устанавливая на него мощные лебедки, более серьезные элементы подвески и дополнительный багажник.

Варианты оснащения
На отечественном рынке покупателю представлено только две комплектации Geely MK Cross - Comfort и Luxury. Начальная цена Джили МК Кросс держится на уровне 409000 рублей. В эту стоимость входит: дистанционное управление центральным замком, 4 ЭСП, кондиционер, ГУР, две подушки безопасности переднего ряда сидений, аудиосистема MP3 с шестью динамиками, сигнализация, ПТФ, электропривод зеркал с обогревом, легкосплавные диски R16, обогрев заднего стекла, ABS и EBD.
Купив Geely MK Cross в комплектации Luxury в дополнение к Comfort вы получаете: кожаную обивку и люк с электроприводом, что делает салон более строгим и серьезным. Купить Джили МК Кросс в данной комплектации 429000 рублей.
Каждая из комплектаций Geely MK Cross выгодно выделяет кроссовер в данном ценовом сегменте, где автомобили более именитых производителей стоят на порядок дороже.

Достоинства
Основными достоинствами Geely MK Cross являются:
. высокий дорожный просвет, который выгодно отличает автомобиль среди конкурентов и уменьшает вероятность "зацепить" неровности дороги;
. небольшое количество конкурентов с схожими характеристиками и стоимостью;
. яркий и запоминающийся внешний вид;
. огромный багажник при скромных габаритах кузова;
. ровная погрузочная площадка при складывании спинки заднего дивана;
. прекрасная оснащенность базовой комплектации.

Как и у всех автомобилей, в Джили МК Кросс есть свои недостатки:
. скромные динамические характеристики, которые присущи большинству бюджетных автомобилей, не только китайских;
. слабые стойки передней подвески, рекомендует сразу после покупки их заменить на более серьезные;
. приходится прикладывать усилие для закрытия дверей, причиной этому стали резиновые уплотнители посредственного качества;
. недостаточная антикоррозийная обработки и прочность кузовных элементов. В следствии даже небольшой деформации на поврежденном участке образуются "рыжики".
До сих пор многие российские автомобилисты считают автомобили, выпущенные в Китае, шипротребом. На Geely MK Cross способен развеять эти убеждения, ставшие мифом. Сегодня автомобиль стал достойным конкурентом многим европейским и японским автомобилям. Год от года техника, произведенная в Китае все больше завоевывает отечественный рынок и это стоит признать.

Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.

Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров - отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один - регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» - самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.

Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко - машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина - 1,7, высота - 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.

Салон

Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны - посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери - отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время.

Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент - 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.

Укомплектовывается данный агрегат безальтернативной механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают автовладельцы, со временем может пропадать первая и вторая передача. Причина тому - стопорная шайба, которая выскакивает с тяги.

Динамика, расход

О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть - отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый - при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров - около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается - так говорят отзывы.

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера - высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» - это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость - 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

Китайский производитель автомобилей Джили уже достаточно давно предлагает в своей линейке необычное авто в кузове хэтчбек с повадками маленького кроссовера. Это Джили МК Кросс, занимающий одно из первых мест среди бюджетных китайских машин по продажам. Посмотрев на фото и видео этого автомобиля, вы однозначно захотите записаться на тест-драйв. Да и отзывы владельцев часто хвалят авто, рассказывая о его неплохих технических характеристиках и достойном качестве.

Мы предлагаем вам полный обзор плюсов и минусов модели МК Кросс нынешнего поколения. К сожалению, среди имеющихся на сегодня краш-тестов данной модели существует лишь китайский China NCAP, которому очень сложно доверять. Но исходя из этих данных, машина вполне может сохранить жизнь и здоровье водителя даже в серьезной аварии.

Дизайн и внутренний мир маленького «кроссовера»

Geely MK Cross – это настоящий молодежный хэтчбек, который предоставляет все функции современного авто своему покупателю. Нужно сказать, что Geely MK Cross 2012 был совершенно не таким, как его нынешний потомок. И если в дизайне ничего не изменилось, то показатели краш-тестов и отзывы владельцев стали намного лучше.

Если бы маленький Джили Кросс получил более современную внешность, на автомобиль могла бы начаться настоящая охота при его нынешней цене. Китайский бренд принял решение максимально оттянуть повышение стоимости, потому Джили МК Кросс стал очень выгодной покупкой. Особенности его дизайна следующие:

  • внешность Geely MK 2 вполне современна, она внушает доверие и восприятие качественного автомобиля;
  • качественные фото и видео с участием Джили Кросс также будут доказательством отличного дизайна;
  • даже поверхностный обзор авто доказывает мнение о том, что качество машины сильно улучшилось;
  • визуальная цена транспорта достаточно высока, линии кузова достойные и вполне современные;
  • дизайн интерьера вполне актуален для нынешнего времени, салон распланирован качественно.

Внутри машины водитель чувствует себя достаточно комфортно. Пространства в китайском хэтчбеке хватает для самых разных задач. Конечно, на многих фото интерьер выглядит бедным. В базовой комплектации это действительно так и есть. Но подобная бедность не граничит с неудобством – даже в бюджетной версии Geely MK Cross все вполне цивилизованно.

На тест-драйве этого авто стоит обратить особое внимание на качество поездки. В салоне все собрано очень хорошо, Geely MK Cross доставляет только положительные впечатления. Отсутствует скрип пластиков и прочие неприятные ощущения. Есть только удачные решения китайских мастеров для недорогого автомобиля.

Технические характеристики и особенности цены хэтчбека

Если оценивать Geely MK Cross 2013 модельного года исключительно по техническим данным, можно также прийти к положительным выводам. Все функции авто работают отлично, ничего не вызывает сомнений в качестве. Отзывы владельцев часто говорят об эксплуатации до 500-600 тысяч километров без капитальных ремонтов и больших вложений.

Сочетание низкой цены, хорошего дизайна и передовых технических характеристик делает Geely MK Cross одним из самых успешных хэтчбеков в данном классе. Конечно, авто обладает не столь выразительной динамикой, но не стоит забывать о бюджетном сегменте и китайском происхождении автомобиля. В технике покупатель получит такие особенности:

  • фирменный 1.5-литровый силовой агрегат развивает скромные 94 лошадки, но этого вполне хватает для поездки;
  • коробка передач исключительно 5-ступенчатая механическая;
  • технические характеристики агрегата позволяют заливать более дешевый 92-й бензин;
  • хэтчбек прекрасно показывает себя на тест-драйве, демонстрирует хорошие повадки;
  • на первом знакомстве крайне сложно определить низкую цену машины – все внушает доверие;
  • максимальная скорость ограничена 160 километрами в час из соображений безопасности.

Если бы МК Кросс в его нынешних комплектациях разгонялся до невероятных скоростей и имел бы более выразительную динамику, пострадала бы безопасность. Когда китайские производители начинают думать о надежности машины и сохранности жизней пассажиров, это действительно внушает определенное доверие.

Geely MK Cross стал прекрасным автомобилем в модельной линейке корпорации. Пока хорошие отзывы владельцев только восхваляют эту машину, а модель уже не столь молодая. Многие отзывы составляются водителями с большим стажем вождения данного автомобиля. Потому можно верить данным мнениям и без боязни покупать такую машину.

Подводим итоги

Удачный модельный ряд корпорации Джили сегодня связан с огромными капиталовложениями в компанию. Инвестиции сделали технический потенциал корпорации самым мощным среди всех китайских компаний. Потому Geely MK Cross заслуживает внимания уже тем, что удерживается долгое время в модельном предложении и собирается на очередное обновление в ближайшие годы.

Поиск удачного хэтчбека с высоким клиренсом и очень удобной посадкой часто может завершится покупкой Джили МК Кросс. Этот автомобиль на самом деле заслуживает внимания потенциальных покупателей. Он универсален, удобен и достаточно качественный, предоставляет комфортную и безопасную поездку.

06.02.2015

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!