Новый комментарий. Chevrolet Trailblazer: есть ли жизнь на раме? Регламент технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер

Только что дебютировавший на нашем рынке Trailblazer второго поколения построен по классическому рецепту: прочная рама, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижающей передачей. Забавно, что в пресс-материалах заднюю подвеску назвали «независимой пятирычажной», и эта нелепица пошла гулять в статьях СМИ. Не верьте! У Trailblazer сзади самый настоящий мост, подвешенный к раме с помощью четырех продольных рычагов и тяги Панара. Спереди - независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Trailblazer выполнен по классическому рецепту: прочная рама и подключаемый полный привод

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом... И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами - 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ - с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается.

Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу - между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость. Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Практицизм сквозит и на водительском месте. Передняя панель из непритязательного на вид жесткого пластика. Стекло-подъемник с автодоводчиком - только для водительского окна. Аудиосис­тема с простеньким монохромным дисплеем. В общем, никаких излишеств... Единственное нестандартное решение - блок управления климатом, оформленный в виде кольца из кнопок с вписанным внутрь него круглым дисплеем. Еще, пожалуй, непривычен разъем для гаджетов: его зачем-то сделали в формате mini-USB. Поэтому, чтобы «воткнуть» флешку, приходится использовать провод-переходник, который торчит из панели аудиосистемы на самом видном месте. Мягко говоря, странный «креатив». Зато посадка и сиденья вполне удобные. На передних стойках есть ручки, за которые можно держаться, забираясь внутрь. В помощь седокам и подножки.

Динамика дизельного Trailblazer не поражает воображение. Она вполне достаточна, чтобы не отставать от городского потока, но не более того. На трассе же выручает отменная тяговитость турбодизеля: обгоны даются внедорожнику без особого напряжения.

Chevrolet Trailblazer - немного грубоватый, но честный работяга - настоящий утилитарник!

Подвеска достаточно собранная и не досаждает чрезмерной раскачкой на продольной волне покрытия. Крены в поворотах тоже не слишком велики. Во всяком случае, от такого «увальня» можно было ожидать и больших. С неровностями подвеска справляется неплохо: до пробоев дело не доходит даже на крупных колдобинах. Но вибрации неподрессоренных масс хорошо ошутимы в салоне, что снижает комфорт и несколько смазывает общее впечатление. А вот к рулевому управлению не придерешься. Оно обеспечивает понятную обратную связь. И хотя рамный внедорожник с зависимой задней подвеской не блещет изысканной управляемостью, ведет себя машина честно и надежно даже на крутых горных серпантинах.

Бензиновая версия ускоряется ожидаемо бодрее, но в остальном по повадкам полностью повторяет поведение дизельной машины. Разница появляется на серьезном бездорожье. Здесь предпочтительнее выг­лядит турбодизель. Его огромный крутящий момент позволяет двигаться внатяг, с легкостью взбираться на крутые подъемы и форсировать засадные места. Да и на спусках дизель притормаживает гораздо эффективнее бензинового мотора, поэтому и нужды в системе помощи на спуске не возникает - достаточно подоткнуть пониженную передачу. Бензиновому Trailblazer внедорожные упражнения даются чуть тяжелее, но в конечном итоге он с ними тоже успешно справляется. Залогом тому - наличие в трансмиссии демультипликатора с передаточным отношением 2,62, большой дорожный просвет 255–267 мм (в зависимости от размерности колес) и приличные углы въезда и съезда.

От двух до семи

Салон Chevrolet Trailblazer вполне подходит для поездок всемером. Даже на третьем ряду сидений без особого дискомфорта могут разместиться взрослые седоки. На втором уже по-настоящему просторно, а спинки сидений регулируются по углу наклона. Разумеется, задние сиденья можно сложить как все вместе, так и по отдельности - в самых различных комбинациях (средний ряд поделен в пропорции 40:60, а третий - 50:50). При сложенных сиденьях образуется плоская погрузочная площадка. Правда, для этого необходим опциональный напольный бокс (на фото - в красном кружке).

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) GMT360: описание, проблемы, ремонт



История Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)

TrailBlazer был представлен публике в 2002 году, позиционируясь как промежуточное звено в линейке легких грузовиков Шевроле – по размерам Трейлблейзер больше старого Блейзера (Blazer), но меньше Шевроле Тахо (Tahoe). Для автомобиля была разработана новая платформа: GMT360, предназначенная для новой линейки двигателей GM Atlas. Компоновка – рамная переднемоторная конструкция, с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.

Любопытно, что эта платформа стала одной из наиболее тиражируемых: на ее основе было выпущено шесть автомобилей различных марок: Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Isuzu Ascender, Buick Rainier и даже SAAB 9-7X; все это – не включает модификаций платформы GMT368, послужившей основой для Chevrolet SSR и GMT370, на которой построены TrailBlazer EXT и GMC Envoy XL.

Практически сразу после выхода на публику, Трейлблейзер получает титул «Грузовик года северной Америки» (North American Truck Of The Year’2002), а рядная шестерка Vortec Atlas 4200 LL8 на три года прописывается в списке Ward’s 10 Best Engines (10 лучших двигателей года по версии американского журнала Ward’s Autoworld), рядом с крайслеровским 5.7HEMI, двигателем 1.3л Ванкеля от Мазды и V-образной восьмеркой от Ауди объемом в 4.2 литра.

В 2003 году появляется упомянутый выше TrailBlazer EXT (extended, увеличенный), который, по желанию покупателя может быть укомплектован двигателем V8 Vortec 5300 LM4, выдающим 290 л.с. и момент в 440 Н·м. Коробка передач – единственная, Hydramatic 4L6

В 2006 GM выпускает на арену монстра – шестилитровую версию SuperSport (SS) с двигателем от Corvette , который выдает 395 сил и момент в 542 Н·м, что позволяет разгонять массивный внедорожник до 60 миль в час (примерно 100 км/ч) за 5,7 секунды, показатель весьма весомый даже для современных турбо-кайеннов. Тогда же, в 2006, для экономных покупателей предлагается опциональный двигатель Vortec 5300 LH6, пришедший на замену двигателю LM4, с технологией Volume On Demand, позволяющей отключать половину цилиндров в ряде режимов для экономии топлива.

Модификации Chevrolet Trailbazer

Инструкция Шевроле ТрейлБлейзер (Chevrolet TrailBlazer manual)

Если по каким-либо причинам Вы потеряли инструкцию Шевроле Трейлблейзер – предлагаем оригинальные материалы.
Инструкция по эксплуатации Шевроле Трейлблейзер на русском языке
Инструкция по эксплуатации Chevrolet Trailblazer на английском языке

Регламент технического обслуживания Шевроле Трейлблейзер

Для Вашего удобства, мы, основываясь на собственном опыте и рекомендациях завода-изготовителя, составили регламент технического обслуживания автомобилей Шевроле.
Регламент технического обслуживания Chevrolet Trailblazer

Достоинства и недостатки Шевроле Трейлблейзер

Плюсы Шевроле Трейлблейзер:

  • Несмотря на внушительные габариты, имеет удивительный радиус разворота (всего 5,5 метра) – разворот можно выполнить в один прием там, где многие легковушки вынуждены «раскачиваться». Для сравнения, радиус разворота трехдверного хэтчбека Chevrolet Aveo – 5,03 метра .
  • Тихий двигатель : поначалу приходится долго избавляться от попыток повторно завести двигатель; впрочем, блокировка стартера сделана как раз для невнимательных любителей завести машину дважды:) В движении двигатель дает о себе знать негромким басовитым рычанием из под капота, абсолютно не мешая разговору даже на высоких оборотах
  • Динамика : при движении на прямых автомобиль мало кому уступает; Следует, однако, помнить, что Трейлблейзер в глубине души – грузовик, поэтому активно газовать на извилистых дорожках нежелательно

Минусы Шевроле Трейлблейзер

  • Расход топлива редко ниже 16 литров на сотню километров; Нормальное значение для «смешанного цикла» при умеренно активном педалировании – 17-19 литров 92-го бензина
  • Транспортный налог : к сожалению, следует констатировать, что налог на Трейлблейзер весьма велик: в 2010 году в Москве обладателям этого автомобиля пришлось отдать в государственную казну почти 50000 рублей, что весьма близко к «старшему брату» – Шевроле Тахо .
  • Аскетичный салон : Trailblazer, напомним, является, по сути, грузовиком – салон, как следствие, имеет весьма спартанский вид (особенно, «торпеда»); в оправдение, стоит заметить что кожаные кресла, обладающие весьма широким диапазоном электрорегулировок, весьма и весьма удобны.
  • Низкие пороги : при двожении вне асыальта, штатные пороги, самая низкая точка автомобиля, так и норовят зачепиться за что-нибудь. Нам известны случаи, когда незадачливый автолюбитель терял в процессе движений пластиковую накладка с порога. Отметим, что пара штатных порогов стоит почти тысячу долларов.
  • Определенные проблемы с управляющей электроникой могут достать владельца автомобиля постоянно горящим Check Engine .
  • Trailblazer – не внедорожник! При неудачном маневрировании в грязи или снегу, автомобиль ложится на брюхо, и, в отсутствие блокировок беспомощно месит двумя наиболее разгруженными колесами: прежде чем лезть в грязь, оцените свои силы, качество дороги и подготовку автомобиля (качество резины, работоспособность систем трансмиссии и т.п.). Отметим, что мы занимаемся тюнингом Шевроле Трейлблейзер , в том числе, внедорожной подготовкой автомобиля: лифтом подвески и кузова автомобиля и установкой блокируемых дифференциалов , что позволяет более уверенно перемещаться по бездорожью

Справочная информация

Размер дворников Chevrolet TrailBlazer:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
  • Задний дворник: 41 см (16 дюймов)

Прямая речь

Чтобы максимально дополнить информацию, мы решили добавлять, по возможности, мнения наших экспертов. На этот раз – про Трейлблейзера вам, уважаемые посетители, рассказывает технический директор СТО «Вита-Моторс» Сергей Ловцов, он же Car-a-puzz .

Итак, в 2000 году на смену «старичку» Блейзеру С-10 (Blazer S-10), с вечно проблемной подвеской, которую перебирать приходилось практически с каждой заменой масла, ужасающей управляемостью из-за дурацкой узкоколейности и прочими «прелестями» эксплуатации, пришел совершенно новый, можно сказать принципиально новый (а не обновлённый/рестайлингово-фейслифтинговый), автомобиль призванный заполнить нишу средних внедорожников – Шевроле ТрейлБлейзер / Chevrolet Trail Blazer (некоторые считают, что он - Триалблейзер, что неверно), он же GMC Envoy, он же Oldsmobile Bravada. По началу, к нему отнеслись с опаской т.к. он значительно подрос по сравнению с предшественником и теперь составлял конкуренцию, по мнению потенциальных покупателей, не Чероки, как прежде (если сравнивать с продукцией Chrysler/Jeep), и даже не с Гранд Чероки (Grand Cherokee), а скорее с Дюранго (Durango). Впоследствии, однако, автомобиль «распробовали» и полюбили... Полюбили по-своему, потому что полноценного внедорожника, каким был Блейзер, из Трейла не получилось, он скорее относился к классу полугородских пижонов – благодаря, отчасти, низкой посадке и двигателю похожего объёма (I6 / 4,2L Vortec 4200 против V6 / 4,3L у Blazer/Jimmy) но отлично работающему (благодаря настройке) на средних и верхних режимах, а не на низах, как привыкли прежние почитатели модели.

Продолжим – Трейл обзавёлся комфортным салоном, гораздо большего размера, чем прежде, что не могло не радовать. Плавность хода изумительная, разгон потрясающий, что в общем совершенно нормально, ведь под капотом первых версий было аж 275 кобыл, позже с 2005-го года – 295л/с! У «старичка», напомню, при похожем объёме - всего лишь 196. Несмотря на почти пятидесятипроцентную прибавку в мощности мотор, благодаря новой конструкции, усовершенствованным системам впрыска и ГРМ, оказался экономичнее мотора предыдущего поколения.

Но ложку дёгтя, хотя многим она показалась скорее бочкой, конструкторы GM всё таки подлили – из-за уменьшенных (а-ля «япона-мать») зазоров в системе ГРМ, а именно во втулках клапанов, моторы начали клинить. Клинили они при пробегах около 20000км в среднем по причине уменьшения и так практически нулевого зазора до такой степени, когда клапан не мог уже совсем перемешаться в вертикальной плоскости, зажатый во втулке, как в тисках. Зазор «убирал» отечественный бензин – откладываясь «лаком» и шлаками на внутренней поверхности втулки клапана, именно по этой причине: применение некачественного, не отвечающего требованием завода-изготовителя, топлива дилеры отказывали в гарантийном ремонте, и даже судам было не под силу обязать их восстанавливать автомобили за свой счёт. Представительство Дженерал Моторс Россия было завалено жалобами и просьбами, отечественным клиентам удалось «достучаться» до тех лиц, от которых реально зависело решение проблемы и……спустя три года, конструкция была изменена и дефект больше не проявлялся! Возможно, GM просто не захотел потерять лицо на таком перспективном рынке, как Россия.

Еще одним спорным конструкторским решением (трудно назвать это находкой) является интеграция переднего моста в картер двигателя . Случаев, когда из-за развалившегося/заклинившего переднего моста возникали проблемы с мотором, единицы и скорее являются случайностью, а не закономерностью, но, тем не менее, владельцев это сильно напрягает. На стоимости ремонта (техобслуживания) усложнение конструкции, разумеется, тоже отражается, причем, увы, не в сторону уменьшения.

Внедорожный потенциал, на Трейл Блейзере, реализован, как и на Шевроле Тахо/Сильверадо/Аваланч, а значит, автомобиль имеет четыре режима работы трансмиссии, включаемых из салона при помощи переключателя на манер старых советских телевизоров:

  1. Задний привод
  2. Полный привод (жестко подключаемый передний мост, дифференциала в раздаточной коробке нет!)
  3. Полный привод в пониженном варианте,
  4. Режим «авто», когда полуось включена (редуктор переднего моста активирован), а сцепление в раздаточной коробке включается по сигналу от датчиков АБС - при разнице в скорости вращения задней и передней осей. При выравнивании скоростей по осям сцеплений выключается и автомобиль становится заднеприводным до следующей пробуксовки.

Дженерал Моторс решил не идти по пути корпорации Крайслер - не применять в своей трансмиссии вискомуфту для подключения полного привода, чем удешевил производство (и немного продукцию), отказавшись от дифференциала. Для эксплуатации это не супер, а заводу приятно. Лирическое отступление – полноценная full-time раздаточная коробка есть у GM, и, более того, устанавлдивалась на Трейлблейзер в вариации «SS» (SuperSport), но это в нашем повествовании «единичный случай» и рассматривать его мы не будем (99,9% машин в России именно с обычной AWD раздаткой!) хотя трансмиссия такого типа в принципе этому автомобилю без надобности, он, как я уже писал, создан для города, а не бездорожья. Трейл, вполне мог обойтись и простейшей раздаткой, со свободным дифференциалом, как у Кадиллак Эскалейд или SRX , без блокировок и понижающего ряда. Ведь для большинства автомобилей, оборудованных штатными порогами, такое «препятствие», как обычный бордюр – попросту не под силу!

Очень редко (намного реже предшественника S-10), но можно встретить Трэйл Блейзер с лифтованной подвеской, MUDовой резиной, увеличенного, относительно штатного, размера и конечно же силовыми бамперами с интегрированной лебёдкой. Венчает эту картину, как правило, экспедиционный багажник.

Частым дефектом раздаточной коробки является отсутствие вращения на переднем мосту при включенном полном приводе и индикации включения оного на приборной панели. Причём есть одна странность – в режиме «авто» - всё замечательно работает, а при подключении «4Hi» - мост, как будто отключили. Проблема, как правило, таится в энкодер-моторе, говоря обычным языком – в электоприводе переключения режимов раздаточной коробки. Что же происходит? А всё, как обычно, примитивно – в режиме постоянного полного привода электромотор повернув ось в нужную позицию «засыпает», ослабив свой «натяг». Если раздатка «свежая» - нет проблем, а при каком-никаком износе – сцепления для передачи крутящего момента недостаточно и раздаточная коробка попросту «буксует». В режиме «авто» всё совсем иначе – энкодер находится под постоянным питанием и в ожидании команды от управляющего модуля, чтобы просчитавший разницу во вращении колёс по осям модуль «приказал» включить сцепление и привод постоянно поддавливает пакет сцепления, выбирая естественный износ. Разумеется, бывают случаи, капитального износа пакета фрикционов и ничего кроме замены здесь не порекомендуешь, может также износится переключающий сектор в РК, это частенько случается при нехватке масла, ушедшего из агрегата через сальники (забитый сапун вентиляции основная причина течи!) – также ремонт и замена детали.

Такая мелочь, как перегоревшие лампочки подсветки кнопок, тоже может раздражать владельца, ведь заменить их просто не получится – завод-изготовитель предлагает замену исключительно кнопок целиком. С другой стороны это и неплохо – краска очень быстро стирается с кнопки, и её замена освежает интерьер. Гораздо хуже если облезать начинают кнопки штатной магнитолы, тут, к сожалению можно порекомендовать лишь замену аппарата, но это стоит не совсем вменяемых денег….многие фирмы предлагают окраску кнопок – можно рассмотреть, как вариант решения.

Заменить лампу головного света самостоятельно, как это было раньше (вспомним «Волгу» и «Ладу») не получится, вернее так – получится далеко не у всех, потому что придётся демонтировать бампер (благо этим уже почти никого не удивишь), такое решение всё чаще встречается на современных автомобилях, а у Трэйла есть неоспоримый плюс – в отличие от того же Додж Калибр на Трэйл Блейзере нет необходимости стирать системным сканером ошибку неисправности цепи лампы головного света, не обнулив которую мы никаким образом не заставим её гореть и то, что она стопроцентно исправна совершенно не интересует BCM (Боди Контрол Модуль), с которого собственно и идёт сигнал на включение, но простите я отвлёкся – это уже из статьи про Додж Калибр:)

Электрика – ну электрика на Шевроле всегда была надёжна, если её не трогал умелец с шаловливыми ручонками. ТрейлБлейзер не исключение и тут – проблем нет. Хотя, есть общая беда всех американских автомобилей (про другие гадать не хочу – какие машины знаю, о тех и буду писать) – система EVAP, проще говоря – система вентиляции топливного бака. Да-да-да, со временем (прогресс однако на месте не стоит) жигулёвская трубочка, выведенная под лючок заливной горловины, переродилась в целую систему с клапанами, датчиками давления, помпой и абсорбирующим элементом (ужас). И стоит хотя бы одному элементу системы выйти за рамки допуска, как сигнализатор «чек энжин» уведомит вас о проблеме. Самая частая причина «тревоги» – разгерметизация контура вентиляции – начиная от незакрытой при работающем двигателе пробки заливной горловины (либо её клапана), до не работающего (не закрывшегося) соленоида и повреждённой магистрали. В США, в отличие от России, очень трепетно относятся к экологии (ну или делают вид...) и подобная проблема с системой вентиляции бензобака (EVAP ) грозит серьёзным штрафом.

С 2003 года, как и остальная продукция General Motors Corporation, TrailBlazer «лишился» салонного фильтра и фильтра тонкой очистки на топливной магистрали. В связи с этим владельцам рекомендуется более осторожно относиться к выбору АЗС – замена свечей зажигания и промывка инжекторов процедура не столь дорогостоящая (всё относительно конечно), но тем не менее. Отсутствие салонного фильтра влечет за собой не только скопление грязи на испарителе А/С, которая при увлажнении (конденсат самого испарителя) даёт шикарную почву для размножения болезнетворных микроорганизмов вызывающих аллергию и воспаление дыхательных путей, но и быстрое гниение самого испарителя! Испаритель деталь не очень дорогая, а вот его замена потребует не только перезаправки системы кондиционирования, но и полного демонтажа всей торпедо! Кстати, при гниении испарителя возможны утечки фреона (R-134A) в салон, и если водитель или пассажир курят, то возможны большие проблемы – при горении фреон превращается в фосген (отравляющее вещество!). Потому вдохнув газ через горящую сигарету можно получить «временный столбняк»! Будьте внимательны и аккуратны, а лучше бросайте курить – здоровее будете:) Конечно эта «модернизация» (удаление фильтров даже из списка опций) из разряда удешевления производства, не имеющая ничего общего с чистотой топлива в США и внезапному отсутствию пыли/песка на территории... Кстати, установить салонный фильтр не составит труда на любом профильном сервисе, а уж тем более у нас в «Вита-Моторс».

Очень часто мы производим подобные работы на Шевроле Тахо, Сильверадо, Кадиллак Эскалейд и прочих, благо производитель не меняет конфигурацию корпуса печки и есть возможность, удалив технологическую заглушку, вернуть полезный девайс на его законное место. Гораздо сложнее с топливным фильтром – просто так врезать его на прежнее место не реально, менять магистраль накладно, но и эта проблема решаема – было бы желание!

Ещё советую очень аккуратно обращаться с подъёмным стеклом задней двери (багажника), нет, понятно, что со стеклами вообще надо обращаться аккуратно, но здесь особый случай. Я даже не знаю, с чем именно связано такое не гуманное ценообразование на эту деталь, но факт есть факт – стоимость стекла….внимание: 64000р. (цена дилера) и, его практически ни у кого нет в наличии, ну оно и понятно, кто ж захочет «морозить» деньги в таком не ходовом товаре.

— это относительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.

При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.

Обзор Chevrolet Trailblazer II:

Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.

Салон:

В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные.

Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей — подстаканники, ниши и боксы.

На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток — отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье.

Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха. На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки. Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.

Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя. Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья. А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.

Двигатель:

Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного — на отметке 4500).

Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она «привыкнет» к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные.

Для того, чтобы «отучить» АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более «гибкими» и динамичными.

Управляемость автомобиля:

При движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.

На бездорожье , в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.

Имеется 4 режима вождения :

  • 2WD — задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
  • 4WD High — полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
  • 4WD Low — полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
  • Нейтраль — отключение раздаточной коробки, для буксировки

Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач — технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования — не пустые слова.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — универсал
Привод — задний или полный, подключаемый, раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал
Расположение двигателя — продольно
Двигатель 1 — Duramax CTDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.8 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — VVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 240 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,8-3,6 л
Мощность — 180-240 л.с.
Крутящий момент 1 — 440-470 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 — 329 Нм, 3200 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия 1 — 16.0
Степень сжатия 2 — 10.2
Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 — распределённый
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.

Количество мест — 7
Топливный бак — 76 литров
Топливо — дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) — 12,3-15,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 8,4-8,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 10,8-11,8 секунды
Максимальная скорость — 180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4878 х 1902 х 1847 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база — 2845 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 255-267 мм
Радиус разворота — 6,35 м
Полная масса — 2750 кг
Масса прицепа — без тормозов 2450-2750 кг, с тормозами 5200-5500 кг
Объём багажника — 205 л, со сложенными сиденьями 1830 л
Ёмкость аккумулятора — 70-90 А/час
Размер шин — R16 245/70 или R18 265/60
Размер дисков — 16×6.5J или 18×7.5J

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 32 градуса
Угол съезда — 22 градуса

Комфорт:

Кондиционер — с дополнительным обдувом 2-ого и 3-его рядов пассажиров (LT).
Климат-контроль — автоматический (LTZ).
Круиз-контроль — управление кнопками на руле (LTZ).
Водительское сиденье — электрорегулировка положения: горизонтальное, высота и угол наклона (LTZ).
Руль — гидроусилитель, управление аудиосистемой кнопками (LTZ).
Центральный подлокотник.
Зеркало заднего вида — электрохромное с автозатемнением (LTZ).
Стеклоподъёмники — электрические, передние с доводчиком.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная.
Задняя — независимая, пятирычажная, пружинная.
Рулевое — рейка с шестерней.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Система HDC для медленного движения на спусках.
Система HSA для старта на подъёмах.

Кузов:

Рама — 8 дополнительных поперечных усилителей рамного шасси.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер.
Подушки безопасности — 2 передние — в LT, 4 подушки (передние и боковые) — в LTZ.
Складывающееся рулевое колесо.
Плёнка в многослойном лобовом стекле.
Доп. усилители в панелях дверей пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые.
Противотуманные фары — передние (LTZ).
Парковочный датчик сзади — LTZ.
Диодные фонари сзади — LTZ.

Салон:

Кожаная отделка рулевого колеса — LTZ.
Тканевые сиденья — LT.
Кожаные сиденья — LTZ.
Рычаг переключения передач отделан хромом (LTZ).
Аудио — премиум, радио, CD/MP3, Bluetooth, 9 динамиков и усилитель.
Разъёмы — USB.

Электронные системы:

  • распределение тормозных усилий EBD
  • антипробуксовочная сисема TCS
  • динамическая стабилизация ESC
  • помощь в экстренном торможении PBA
  • контроль тормозного усилия в поворотах CBC
  • гидроподдержка торможения HBA
  • эффективное торможение при перегреве HBFA
  • помощь на подъёме HSA
  • помощь на спуске HDC

Цены в зависимости от комплектаций:

Комплектации и цены:

LT 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 444 000 р .
LT 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 520 000 р .
LTZ 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 650 000 р .
LTZ 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 726 000 р .
LTZ 3.6 AT — бензиновый, 3.6 л, 240 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 777 000 р .

Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой.

Подержанный Chevrolet Trailblazer можно купить по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:


Предыдущая модель первого поколения имеет другой двигатель с большей мощностью. Например, на автомобили, выпущенные в 2004-2008 годах устанавливался бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 273 л.с. (полный привод, автомат).

ТО:

Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км.
Замена масла в МКПП — первая через 40 000 км, затем каждые 100 000 км.
Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км.
Смазка муфты коробки отбора мощности — каждые 45 000 км.
Замена смазки и сальников передних подшипников — каждые 45 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке — каждые 75 000 км или 3 года.
Замена ремня привода навесных агрегатов — каждые 90 000 км.
Замена масла в переднем и заднем мостах — каждые 120 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 120 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 150 000 км или 5 лет.
Замена ремня ГРМ и ремня привода навесных агрегатов — каждые 150 000 км.

Заправочные объёмы:

Масло в бензиновом или дизельном двигателе — Dexos 2, 5W30
Трансмиссионное масло в МКПП — 2,7-3 л, Dexron IV
Трансмиссионное масло в АКПП с бензиновым двигателем — 5,2 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в АКПП с дизельным двигателем — 5,7 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в снятой АКПП до метки MIN — 10,6 л, Dexron VI
Масло в раздаточной коробке — 1,5 л, Dexron VI

Редуктор переднего моста — 0,9 л
Редуктор заднего моста — 2,3 л
Масло в переднем и заднем мостах — ACDelco SAE 75W90
Тормозная жидкость — 0,8 л, ACDelco DOT4
Масло в ГУР — 1,5 л, ACDelco Dexron VI
Охлаждающая жидкость дизельного двигателя — 9,0 л
Охлаждающая жидкость бензинового двигателя — 10,5 л
Жидкость в стеклоомывателе — 4,5 л

Руководство по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор Chevrolet Trailblazer:

Ходовые качества Шевроле Трейлблейзер 2013 года при движении по воде и бездорожью:

Тест-драйв на специальной трассе:

А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости и ходовых качествах? Какие ощущения вызывают поездки на нём? Случались ли у вас поломки? Напишите свой отзыв или историю, для нас очень важно ваше мнение.

Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж — мой «трейлик» был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер «трейлблейзера» соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием «Скотские горы» . Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи — здесь всё как мы хотели.

Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима — больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео)

Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части — это важно.

Клиренс этого гиганта — 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно — здорово!

Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент — 470 Нм. Максимальная скорость — 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска — независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).

Но хватит уже слов — нас ждет лесная трасса! Что необычно — в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.


2

Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз — как мы любим)


3

В машине я уверен — проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку — иначе никак… Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.


4

Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему — она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два…


5

Педаль в пол, поехали!

6

Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины…


7

Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?


8

Эх, нам бы резину бы… другую бы…


9

Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..


10

Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.


11

Ничего, это только начало!


12

Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!

13

Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.


15

Давай, «трейлик», пользи!


16

Он теперь как барбос, задравший лапу кверху)


17

Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!

9 августа 2014 → пробег 183000 км

Трали-вали

Всем здравствуйте! Долго не писал отзывы на этом сайте, но вот появилось время и решил чиркануть несколько слов про последние свои автомобили.

В очередной раз мне надоело менять машины каждый месяц (работаю в сфере автомобильного бизнеса), и решил я купить аппарат на более-менее длительный срок. Требования были следующие: бюджет около 500.000 руб., полный привод, почетный внешний вид, не вылететь в трубу в случае незапланированных ремонтов. Рассматривал Трейлблейзер, Кадиллак SRX, ML W163. Трейл, по моему мнению, оказался наиболее сбалансированным по имеющимся критериям. Договорился на просмотр нескольких авто. Первая - 2006-й год, комплектация LTZ, один хозяин, честный пробег 150.000 км, сервисная история за все время, ни одной крашеной детали, замечательное состояние и кузова, и в техническом плане все ОК. Цена 510.000 руб. На момент покупки (январь 2014-го) - нижняя планка рынка. "Вот так повезло" - подумал я. И купил.

Ну что же, начну по порядку.

Дизайн. Вешний вид Трейлблейзера всегда мне импонировал. Несмотря на приличный возраст модели, этот автомобиль не выглядит сильно устаревшим на дороге. Двухэтажные фары головного света, приятные линии кузова. Несколько портят вид маленькие колесики, уродливо торчащий глушитель, разноцветные задние фонари в стиле "светофор". В процессе эксплуатации я эти недочеты поправил, и стало вообще замечательно.

Интерьер . Типичный американский автомобиль 2000-х годов: много опций, но простецкий дизайн салона. Из приятного здесь имеется двухзонный климат-контроль, кожаный салон, память сидений, датчик света, достойная аудиосистема Bose, датчики давления шин, бортовой компьютер, DVD для задних пассажиров. Мне не хватало только вентиляции сидений и обогрева руля - с этими штуками было бы просто сказочно. Но все эти опции для комплектации LTZ , а еще есть LT – с велюровым салоном. Когда я выбирал себе машину, то и такие версии тоже рассматривал. Только вот первая увиденная вживую машина в комплектации LT меня расстроила. На ощупь и на вид материал обивки сидений мне не понравился, совсем уж как-то по-старчески смотрится… К тому же в машине были только фронтальные подушки безопасности и отсутствовал подогрев сидений. «Покупать в 2014-м году джип без боковых подушек и подогрева уже совсем не катит» - подумал я и решил брать обязательно LTZ . Несмотря на жесткий пластик, салон на кочках тихий - не скрипит и не дребезжит. Доканывало только дребезжание шумоизоляции на одной из дверей во время проигрывания акустикой низких частот. Все собирался этим заняться, но так руки и не доходили. Сиденья удобные, в дальней дороге спина не устает. Все кнопки под рукой, эргономика на хорошем уровне. Сзади тесновато. Багажник своим размером удовлетворял меня полностью. При необходимости сиденья раскладываются в ровный пол.

В техническом плане автомобиль вызывает двоякие впечатления. Что-то нравится, что-то нет. Мотор стоит древний шестицилиндровый рядник в паре с такой же древней 4-х ступенчатой АКПП. Несмотря на высокую мощность по паспорту, каких-то сверхестественных ощущений от динамики разгона ощутить не получится. Я думаю, причиной тому совсем уж устаревшая коробка передач. Да, на обгонах можно чувствовать себя достаточно уверенно, да, чувствуется запас мощности под педалью. Но стоит только попробовать нажать газ в пол, приходит разочарование – звука много, а ускорения нет. Как будто не 290 сил, а 190… Я бы даже сказал, что неважно как жать педаль, в пол или наполовину – ощущения одинаковые. Это замечали почти все мои пассажиры-автомобилисты и немного посмеивались. Ну да и ладно, не для гонок же я Трейлика покупал. Расход топлива «как обычно» для американских внедорожников. Моя езда – это смешанный цикл. По пробкам на работу, по трассе на дачу. В таком режиме укладывался в 15-16 литров. В пробках до 19-20 литров на сотню, минимум на трассе был на уровне 12-13 литров. Стиль езды у меня аккуратный, бережливый. Лишь изредка топлю со светофора, а так обычно стараюсь еле касаться педали акселератора.

Тормоза на этом внедорожнике типичные американские. Когда неспешно ездишь по городу с плавными запланированными торможениями, то педаль по ощущениям ватная, и кажется, что в экстремальной ситуации тормозов не хватит. Но как только такая ситуация наступает, и инстинктивно продавливаешь педаль резко и сильно, машина на удивление хорошо замедляется. Не идеально, конечно, но для размеренной езды тормозов хватит.

Подвеска этого автомобиля заслуживает огромного уважения. Ее прелесть я прочувствовал уже давно, когда были возможности недолго покататься на разных Трейлах. А прелесть эта заключается в том, что при своей простоте и дешевизне (отсутствуют пневмостойки, подкачка, дорогущие магнитные амортизаторы и т.д.), подвеска Трейлблейзера отлично отрабатывает стыки, неровности и большие ямы. Машина буквально плывет над дорогой, слегка покачиваясь. И даже когда я поставил вместо родных 17-х колес большие катки 20-го радиуса, этот эффект остался. Я ехал по разбитой дороге в Ярославской области со скоростью 110 км/ч, и не было ни малейшего желания начать объезжать колдобины или сбавить темп. Отлично!

На Трейле следующие режимы раздатки: классический задний привод, режим «авто», когда задействован задний привод, а передок подключается при пробуксовке задних колес, и два режима полного привода – с высоким и низким передаточным отношением. Летом ездим на задке и не паримся. А вот зимой у всех этих режимов есть недостатки. На заднем приводе при отсутствии опыта можно улететь с дороги. Если постоянно ездить в режиме « Auto», то рано или поздно раздатка «устанет» от постоянных подключений-отключений, и придется ее ремонтировать. В режиме жестко подключенного полного привода не стоит разгоняться свыше 100 км/ч, а также весьма затруднительно маневрировать. Этот тип раздатки многие справедливо критикуют за то, что нет нормального режима постоянного полного привода с возможностью ехать по любой поверхности с любой скоростью. Лично я для себя решил делать так: И летом и зимой при сносной погоде езжу на заднем приводе. В Трейле хорошие системы антипробуксовки и стабилизации, поэтому на хорошей резине я почти всю зиму проездил на заднем приводе, не ощутив какого-то дискомфорта. А вот когда на улице конкретные сугробы намело или нужно припарковаться во дворе – включаю режим 4x4H . Так что не переживайте, к раздатке привыкнуть можно и проблем при езде она не вызывает.

Что мне не нравилось в эксплуатации? Глобально машина классная и от передвижения на ней я получал удовольствие, но кое-какие мелочи стоит упомянуть. Как уже писал выше, из-за туповатой АКПП не получается активной и динамичной езды. Хотя есть профессионалы, которые за 15-20 тысяч рублей прошивают мозги. Читал отзывы – люди довольны, говорят, машина преображается. Тоже хотел сделать, но всегда эти 15 тысяч рублей нужны были на более важные вещи. И еще один момент, связанный с коробкой. Почти у всех Трейлов переключение с 1-й на 2-ю передачу сопровождается небольшим то ли толчком, то ли рывком. Об этом много написано на профильном форуме. Предлагаемое решение – тюнинг АКПП. За 25 тысяч рублей что-то там меняют, адаптируют какую-то плиту… Короче, я услышал цифру 25 тысяч и понял, что за такие деньги я лучше смирюсь с эти толчком. А через пару месяцев я неожиданно для себя вылечил этот эффект. Однажды вечером носился как угорелый. Газ в пол, резкий тормоз, потом опять газ. Ездил резко в стиле «добей коробку» в течение минут сорока. На следующий день поехал на работу в спокойном режиме, и что вы думаете? Коробку не узнать, переключает мягко, плавно. Думал, что ненадолго, ан нет – проехал после этого 4 месяца, эффект так и не вернулся. Чудеса! Далее... Штатная магнитола жует только обычные аудио диски, даже МП-3 не читает. Нужно ставить хорошее головное устройство, а возникающая при этом проблема с качественным звучанием штатной акустики и сохранением работы усилителя решается с помощью переходника фирмы PAC (ПАК). Омыватель лобового. Иногда приходится долго ждать пока жидкость начнет литься на стекло. Этот косяк исправляется внедрением клапана в магистраль омывателя, чтобы жидкость не утекала далеко от форсунок. Подробности можете посмотреть на форуме профильного клуба. Как и у многих внедорожников частенько ведет тормозные диски, и начинается вибрации при торможении. Лечится либо проточкой, либо заменой, если остаточная толщина диска уже не позволяет его точить. На скорости слышны завывания ветра. Этот звук от неплотно прилегающих уплотнителей стекол. Со временеи они начинают топорщиться и становятся причиной посторонних шумов в автомобиле. Лечится заменой некондиционных резинок. Также я снял поперечины багажника на крыше – стало еще немного тише. Штатный свет светит посредственно. Я решил эту проблему установкой колхозного ксенона 4300К. Стало отлично, дальним перестал пользоваться вообще. Вот вроде и все. Как видите - недостатки есть, но они не критичные, можно поправить или смириться.

Вообще, после покупки я хотел стилизовать эту машину под версию SS : заказать бампера, решетку, диски от SS , сочный выхлоп Magnaflow . Но желание это разбилось о финансовую действительность - когда дело дошло до выяснения цен, понял, что не потяну. Бампера 100 тысяч, колеса 100 тысяч, выхлоп 80 тысяч… Проще продать, добавить эти деньги, купить Таху 900-ю и не париться. Вот только с дисками мне повезло – выскочило объявление о продаже 20-х колес Boss ну очень похожих по дизайну на колеса SS версии. Их и взял.

Из доработок: удалил резонатор выхлопной системы (тот, что сзади торчит) и просто вывел трубу с красивой насадкой вбок. Звук изменился ну совсем чуть-чуть, при езде по трассе монотонного противно гула мотора не появилось, чему я очень был рад. А вот внешний вид стал гораздо лучше. Также на полку отправились штатные задние фонари, а их место заняли китайские светодиодные Depo . Поворотники правда теперь красные, ну и ладно.

При выборе и покупке я бы рекомендовал прокатиться на автомобиле с приличной скоростью (хотя бы 100-130 км/ч) для выявления гулов и вибраций, потому что источников возможного гула и вибрации в полноприводном автомобиле очень много. И если что-то похожее выявится, то обязательно сообщить об этом механику, который будет заниматься диагностикой. А перед покупкой делать диагностику стоит обязательно! Причем в профильном сервисе, потому что у каждого автомобиля есть свои тонкости, и только опытный механик, который съел не одну собаку на этой марке, сможет выявить все скрытые дефекты. При кажущейся дешевизне, у этого автомобиля есть болячки, расходы на устранение которых могут оставить без копейки в кармане. Одно из слабых мест – это редуктор переднего моста. Он начинает «болеть» рано или поздно у всех машин при пробеге от 150 до 190 тысяч километров. Ремонт обойдется около 30-50 тысяч рублей в зависимости от количества необходимых запчастей. Но я бы рекомендовал не экономить и если уж лезть в редуктор, поменять там по максимуму, чтобы второй раз уже к этому не приходить – уж больно трудоемко и дорого к нему подлезать. Далее идет раздатка. Обязательно проверяйте при покупке. Невключение режимов может грозить ремонтом от 10 тысяч и до полной переборки, а это около 40-60 тысяч. Если у автомобиля заметна вибрация на холостых - готовьтесь к замене подушек двигателя. Каждая стоит по 5 тысяч рублей плюс трудоемкий процесс замены. По подвеске ничего криминально дорогого я не помню – все как всегда. Частенько на Трейлах горит «Чек Энджин» на приборной доске. Обычно продавцы объясняют это некачественным топливом и прочей чушью. По факту же наиболее частая причина неисправность EVAP системы, отвечающей за топливные испарения. Причин горящего чека может быть несколько: от неплотно прилегающей крышки топливного бака, неисправных датчиков и соленойдов до негерметичных магистралей. Тут поможет хорошая компьютерная диагностика. Еще одна болячка – при начале движения изредко загорается лампочка системы стабилизации. Повторный старт двигателя помогает с этим справиться. Причина в 98% случаев - датчик положения руля. Ремонт около 5 тысяч.

Все работы выше были произведены первым хозяином в «Шеви Плюс» Ко мне в руки машина попала при пробеге 156.000 км На момент покупки она была в полном порядке. Что делал я:

160.000 км Замена переднего правого привода (8.000 руб.), проточка передних тормозных дисков, замена передних колодок (5.000 руб.) 175.000 км Замена масла двигателя, фильтров, замена масла КПП, свечей, верхних опор амортизаторов, крестовины кардана и еще каких-то мелочей (25.000 руб.) 180.000 км Замена рычага переднего верхнего, рулевого наконечника левого, сход развал (13.000 руб.)

Продавал с пробегом 183.000 км. Из недостатков на момент продажи было следующее: начал немного запотевать передний редуктор – сказали через месяца 3-4 потребуется ремонт; начали потеть аморты - скоро замена. Была какая-то непонятная вибрация на скорости 120-140 км/ч. Отбалансировал колеса, поменял все что надо по подвеске – так она и осталась. Появилась, кстати, неожиданно, ни с того ни с сего… Также меня постигла неприятность с датчиком положения руля (иногда загоралась ошибка по системе стабилизации, но при этом система не прекращала работать). Также иногда загорался чек из-за упомянутой выше системы вентиляции топливной системы, был приговорен некий EVAP Purge Solenoid. Победить эти косяки доверил новому хозяину.

В общем и целом мне очень нравилась эта машина. Свои деньги она отрабатывала на все сто процентов. Достоинств в ней однозначно больше чем недостатков. Не хотел я ее продавать, но подвернулся Мерседес МЛ в 164-м кузове с маленьким пробегом. Не устоял и сделал рокировочку. Мерседес, конечно, круче и современней, но в обслуживании дороже и в первый месяц уже разок катался на эвакуаторе. Но это уже совсем другая история…



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Шевроле ТрейлБлейзер хороший выбор за те деньги, которые он стоит. И даже если прибавить к цене величину транспортного налога, скажем за два года, то все равно, как ни крути, ценник адекватный получается. Так что советую тщательно диагностировать автомобиль перед покупкой, торговаться и покупать! Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость
  • Надежность основных узлов
  • Презентабельный внешний вид
  • Богатая комплектация (LTZ)
  • Замечательная подвеска
  • Комфортное передвижение

Недостатки:

  • Древняя КПП, которая не позволяет реализовать мощность мотора
  • Придется платить большой транспортный налог

Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!