Полный привод шевроле трейлблейзер. Новый комментарий. Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

— это относительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.

При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.

Обзор Chevrolet Trailblazer II:

Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.

Салон:

В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные.

Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей — подстаканники, ниши и боксы.

На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток — отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье.

Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха. На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки. Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.

Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя. Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья. А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.

Двигатель:

Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного — на отметке 4500).

Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она «привыкнет» к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные.

Для того, чтобы «отучить» АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более «гибкими» и динамичными.

Управляемость автомобиля:

При движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.

На бездорожье , в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.

Имеется 4 режима вождения :

  • 2WD — задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
  • 4WD High — полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
  • 4WD Low — полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
  • Нейтраль — отключение раздаточной коробки, для буксировки

Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач — технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования — не пустые слова.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — универсал
Привод — задний или полный, подключаемый, раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал
Расположение двигателя — продольно
Двигатель 1 — Duramax CTDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.8 л, 180 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — VVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 240 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,8-3,6 л
Мощность — 180-240 л.с.
Крутящий момент 1 — 440-470 Нм, 2000 об/мин
Крутящий момент 2 — 329 Нм, 3200 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия 1 — 16.0
Степень сжатия 2 — 10.2
Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 2 — распределённый
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.

Количество мест — 7
Топливный бак — 76 литров
Топливо — дизельное или бензин АИ-95
Расход топлива (город) — 12,3-15,5 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 8,4-8,5 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 10,8-11,8 секунды
Максимальная скорость — 180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4878 х 1902 х 1847 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база — 2845 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 255-267 мм
Радиус разворота — 6,35 м
Полная масса — 2750 кг
Масса прицепа — без тормозов 2450-2750 кг, с тормозами 5200-5500 кг
Объём багажника — 205 л, со сложенными сиденьями 1830 л
Ёмкость аккумулятора — 70-90 А/час
Размер шин — R16 245/70 или R18 265/60
Размер дисков — 16×6.5J или 18×7.5J

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 32 градуса
Угол съезда — 22 градуса

Комфорт:

Кондиционер — с дополнительным обдувом 2-ого и 3-его рядов пассажиров (LT).
Климат-контроль — автоматический (LTZ).
Круиз-контроль — управление кнопками на руле (LTZ).
Водительское сиденье — электрорегулировка положения: горизонтальное, высота и угол наклона (LTZ).
Руль — гидроусилитель, управление аудиосистемой кнопками (LTZ).
Центральный подлокотник.
Зеркало заднего вида — электрохромное с автозатемнением (LTZ).
Стеклоподъёмники — электрические, передние с доводчиком.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная.
Задняя — независимая, пятирычажная, пружинная.
Рулевое — рейка с шестерней.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Система HDC для медленного движения на спусках.
Система HSA для старта на подъёмах.

Кузов:

Рама — 8 дополнительных поперечных усилителей рамного шасси.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер.
Подушки безопасности — 2 передние — в LT, 4 подушки (передние и боковые) — в LTZ.
Складывающееся рулевое колесо.
Плёнка в многослойном лобовом стекле.
Доп. усилители в панелях дверей пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые.
Противотуманные фары — передние (LTZ).
Парковочный датчик сзади — LTZ.
Диодные фонари сзади — LTZ.

Салон:

Кожаная отделка рулевого колеса — LTZ.
Тканевые сиденья — LT.
Кожаные сиденья — LTZ.
Рычаг переключения передач отделан хромом (LTZ).
Аудио — премиум, радио, CD/MP3, Bluetooth, 9 динамиков и усилитель.
Разъёмы — USB.

Электронные системы:

  • распределение тормозных усилий EBD
  • антипробуксовочная сисема TCS
  • динамическая стабилизация ESC
  • помощь в экстренном торможении PBA
  • контроль тормозного усилия в поворотах CBC
  • гидроподдержка торможения HBA
  • эффективное торможение при перегреве HBFA
  • помощь на подъёме HSA
  • помощь на спуске HDC

Цены в зависимости от комплектаций:

Комплектации и цены:

LT 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 444 000 р .
LT 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 520 000 р .
LTZ 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 650 000 р .
LTZ 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 726 000 р .
LTZ 3.6 AT — бензиновый, 3.6 л, 240 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 777 000 р .

Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой.

Подержанный Chevrolet Trailblazer можно купить по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:


Предыдущая модель первого поколения имеет другой двигатель с большей мощностью. Например, на автомобили, выпущенные в 2004-2008 годах устанавливался бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 273 л.с. (полный привод, автомат).

ТО:

Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км.
Замена масла в МКПП — первая через 40 000 км, затем каждые 100 000 км.
Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км.
Смазка муфты коробки отбора мощности — каждые 45 000 км.
Замена смазки и сальников передних подшипников — каждые 45 000 км.
Замена масла в раздаточной коробке — каждые 75 000 км или 3 года.
Замена ремня привода навесных агрегатов — каждые 90 000 км.
Замена масла в переднем и заднем мостах — каждые 120 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 120 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 150 000 км или 5 лет.
Замена ремня ГРМ и ремня привода навесных агрегатов — каждые 150 000 км.

Заправочные объёмы:

Масло в бензиновом или дизельном двигателе — Dexos 2, 5W30
Трансмиссионное масло в МКПП — 2,7-3 л, Dexron IV
Трансмиссионное масло в АКПП с бензиновым двигателем — 5,2 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в АКПП с дизельным двигателем — 5,7 л, Dexron VI
Трансмиссионное масло в снятой АКПП до метки MIN — 10,6 л, Dexron VI
Масло в раздаточной коробке — 1,5 л, Dexron VI

Редуктор переднего моста — 0,9 л
Редуктор заднего моста — 2,3 л
Масло в переднем и заднем мостах — ACDelco SAE 75W90
Тормозная жидкость — 0,8 л, ACDelco DOT4
Масло в ГУР — 1,5 л, ACDelco Dexron VI
Охлаждающая жидкость дизельного двигателя — 9,0 л
Охлаждающая жидкость бензинового двигателя — 10,5 л
Жидкость в стеклоомывателе — 4,5 л

Руководство по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор Chevrolet Trailblazer:

Ходовые качества Шевроле Трейлблейзер 2013 года при движении по воде и бездорожью:

Тест-драйв на специальной трассе:

А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости и ходовых качествах? Какие ощущения вызывают поездки на нём? Случались ли у вас поломки? Напишите свой отзыв или историю, для нас очень важно ваше мнение.

9 августа 2014 → пробег 183000 км

Трали-вали

Всем здравствуйте! Долго не писал отзывы на этом сайте, но вот появилось время и решил чиркануть несколько слов про последние свои автомобили.

В очередной раз мне надоело менять машины каждый месяц (работаю в сфере автомобильного бизнеса), и решил я купить аппарат на более-менее длительный срок. Требования были следующие: бюджет около 500.000 руб., полный привод, почетный внешний вид, не вылететь в трубу в случае незапланированных ремонтов. Рассматривал Трейлблейзер, Кадиллак SRX, ML W163. Трейл, по моему мнению, оказался наиболее сбалансированным по имеющимся критериям. Договорился на просмотр нескольких авто. Первая - 2006-й год, комплектация LTZ, один хозяин, честный пробег 150.000 км, сервисная история за все время, ни одной крашеной детали, замечательное состояние и кузова, и в техническом плане все ОК. Цена 510.000 руб. На момент покупки (январь 2014-го) - нижняя планка рынка. "Вот так повезло" - подумал я. И купил.

Ну что же, начну по порядку.

Дизайн. Вешний вид Трейлблейзера всегда мне импонировал. Несмотря на приличный возраст модели, этот автомобиль не выглядит сильно устаревшим на дороге. Двухэтажные фары головного света, приятные линии кузова. Несколько портят вид маленькие колесики, уродливо торчащий глушитель, разноцветные задние фонари в стиле "светофор". В процессе эксплуатации я эти недочеты поправил, и стало вообще замечательно.

Интерьер . Типичный американский автомобиль 2000-х годов: много опций, но простецкий дизайн салона. Из приятного здесь имеется двухзонный климат-контроль, кожаный салон, память сидений, датчик света, достойная аудиосистема Bose, датчики давления шин, бортовой компьютер, DVD для задних пассажиров. Мне не хватало только вентиляции сидений и обогрева руля - с этими штуками было бы просто сказочно. Но все эти опции для комплектации LTZ , а еще есть LT – с велюровым салоном. Когда я выбирал себе машину, то и такие версии тоже рассматривал. Только вот первая увиденная вживую машина в комплектации LT меня расстроила. На ощупь и на вид материал обивки сидений мне не понравился, совсем уж как-то по-старчески смотрится… К тому же в машине были только фронтальные подушки безопасности и отсутствовал подогрев сидений. «Покупать в 2014-м году джип без боковых подушек и подогрева уже совсем не катит» - подумал я и решил брать обязательно LTZ . Несмотря на жесткий пластик, салон на кочках тихий - не скрипит и не дребезжит. Доканывало только дребезжание шумоизоляции на одной из дверей во время проигрывания акустикой низких частот. Все собирался этим заняться, но так руки и не доходили. Сиденья удобные, в дальней дороге спина не устает. Все кнопки под рукой, эргономика на хорошем уровне. Сзади тесновато. Багажник своим размером удовлетворял меня полностью. При необходимости сиденья раскладываются в ровный пол.

В техническом плане автомобиль вызывает двоякие впечатления. Что-то нравится, что-то нет. Мотор стоит древний шестицилиндровый рядник в паре с такой же древней 4-х ступенчатой АКПП. Несмотря на высокую мощность по паспорту, каких-то сверхестественных ощущений от динамики разгона ощутить не получится. Я думаю, причиной тому совсем уж устаревшая коробка передач. Да, на обгонах можно чувствовать себя достаточно уверенно, да, чувствуется запас мощности под педалью. Но стоит только попробовать нажать газ в пол, приходит разочарование – звука много, а ускорения нет. Как будто не 290 сил, а 190… Я бы даже сказал, что неважно как жать педаль, в пол или наполовину – ощущения одинаковые. Это замечали почти все мои пассажиры-автомобилисты и немного посмеивались. Ну да и ладно, не для гонок же я Трейлика покупал. Расход топлива «как обычно» для американских внедорожников. Моя езда – это смешанный цикл. По пробкам на работу, по трассе на дачу. В таком режиме укладывался в 15-16 литров. В пробках до 19-20 литров на сотню, минимум на трассе был на уровне 12-13 литров. Стиль езды у меня аккуратный, бережливый. Лишь изредка топлю со светофора, а так обычно стараюсь еле касаться педали акселератора.

Тормоза на этом внедорожнике типичные американские. Когда неспешно ездишь по городу с плавными запланированными торможениями, то педаль по ощущениям ватная, и кажется, что в экстремальной ситуации тормозов не хватит. Но как только такая ситуация наступает, и инстинктивно продавливаешь педаль резко и сильно, машина на удивление хорошо замедляется. Не идеально, конечно, но для размеренной езды тормозов хватит.

Подвеска этого автомобиля заслуживает огромного уважения. Ее прелесть я прочувствовал уже давно, когда были возможности недолго покататься на разных Трейлах. А прелесть эта заключается в том, что при своей простоте и дешевизне (отсутствуют пневмостойки, подкачка, дорогущие магнитные амортизаторы и т.д.), подвеска Трейлблейзера отлично отрабатывает стыки, неровности и большие ямы. Машина буквально плывет над дорогой, слегка покачиваясь. И даже когда я поставил вместо родных 17-х колес большие катки 20-го радиуса, этот эффект остался. Я ехал по разбитой дороге в Ярославской области со скоростью 110 км/ч, и не было ни малейшего желания начать объезжать колдобины или сбавить темп. Отлично!

На Трейле следующие режимы раздатки: классический задний привод, режим «авто», когда задействован задний привод, а передок подключается при пробуксовке задних колес, и два режима полного привода – с высоким и низким передаточным отношением. Летом ездим на задке и не паримся. А вот зимой у всех этих режимов есть недостатки. На заднем приводе при отсутствии опыта можно улететь с дороги. Если постоянно ездить в режиме « Auto», то рано или поздно раздатка «устанет» от постоянных подключений-отключений, и придется ее ремонтировать. В режиме жестко подключенного полного привода не стоит разгоняться свыше 100 км/ч, а также весьма затруднительно маневрировать. Этот тип раздатки многие справедливо критикуют за то, что нет нормального режима постоянного полного привода с возможностью ехать по любой поверхности с любой скоростью. Лично я для себя решил делать так: И летом и зимой при сносной погоде езжу на заднем приводе. В Трейле хорошие системы антипробуксовки и стабилизации, поэтому на хорошей резине я почти всю зиму проездил на заднем приводе, не ощутив какого-то дискомфорта. А вот когда на улице конкретные сугробы намело или нужно припарковаться во дворе – включаю режим 4x4H . Так что не переживайте, к раздатке привыкнуть можно и проблем при езде она не вызывает.

Что мне не нравилось в эксплуатации? Глобально машина классная и от передвижения на ней я получал удовольствие, но кое-какие мелочи стоит упомянуть. Как уже писал выше, из-за туповатой АКПП не получается активной и динамичной езды. Хотя есть профессионалы, которые за 15-20 тысяч рублей прошивают мозги. Читал отзывы – люди довольны, говорят, машина преображается. Тоже хотел сделать, но всегда эти 15 тысяч рублей нужны были на более важные вещи. И еще один момент, связанный с коробкой. Почти у всех Трейлов переключение с 1-й на 2-ю передачу сопровождается небольшим то ли толчком, то ли рывком. Об этом много написано на профильном форуме. Предлагаемое решение – тюнинг АКПП. За 25 тысяч рублей что-то там меняют, адаптируют какую-то плиту… Короче, я услышал цифру 25 тысяч и понял, что за такие деньги я лучше смирюсь с эти толчком. А через пару месяцев я неожиданно для себя вылечил этот эффект. Однажды вечером носился как угорелый. Газ в пол, резкий тормоз, потом опять газ. Ездил резко в стиле «добей коробку» в течение минут сорока. На следующий день поехал на работу в спокойном режиме, и что вы думаете? Коробку не узнать, переключает мягко, плавно. Думал, что ненадолго, ан нет – проехал после этого 4 месяца, эффект так и не вернулся. Чудеса! Далее... Штатная магнитола жует только обычные аудио диски, даже МП-3 не читает. Нужно ставить хорошее головное устройство, а возникающая при этом проблема с качественным звучанием штатной акустики и сохранением работы усилителя решается с помощью переходника фирмы PAC (ПАК). Омыватель лобового. Иногда приходится долго ждать пока жидкость начнет литься на стекло. Этот косяк исправляется внедрением клапана в магистраль омывателя, чтобы жидкость не утекала далеко от форсунок. Подробности можете посмотреть на форуме профильного клуба. Как и у многих внедорожников частенько ведет тормозные диски, и начинается вибрации при торможении. Лечится либо проточкой, либо заменой, если остаточная толщина диска уже не позволяет его точить. На скорости слышны завывания ветра. Этот звук от неплотно прилегающих уплотнителей стекол. Со временеи они начинают топорщиться и становятся причиной посторонних шумов в автомобиле. Лечится заменой некондиционных резинок. Также я снял поперечины багажника на крыше – стало еще немного тише. Штатный свет светит посредственно. Я решил эту проблему установкой колхозного ксенона 4300К. Стало отлично, дальним перестал пользоваться вообще. Вот вроде и все. Как видите - недостатки есть, но они не критичные, можно поправить или смириться.

Вообще, после покупки я хотел стилизовать эту машину под версию SS : заказать бампера, решетку, диски от SS , сочный выхлоп Magnaflow . Но желание это разбилось о финансовую действительность - когда дело дошло до выяснения цен, понял, что не потяну. Бампера 100 тысяч, колеса 100 тысяч, выхлоп 80 тысяч… Проще продать, добавить эти деньги, купить Таху 900-ю и не париться. Вот только с дисками мне повезло – выскочило объявление о продаже 20-х колес Boss ну очень похожих по дизайну на колеса SS версии. Их и взял.

Из доработок: удалил резонатор выхлопной системы (тот, что сзади торчит) и просто вывел трубу с красивой насадкой вбок. Звук изменился ну совсем чуть-чуть, при езде по трассе монотонного противно гула мотора не появилось, чему я очень был рад. А вот внешний вид стал гораздо лучше. Также на полку отправились штатные задние фонари, а их место заняли китайские светодиодные Depo . Поворотники правда теперь красные, ну и ладно.

При выборе и покупке я бы рекомендовал прокатиться на автомобиле с приличной скоростью (хотя бы 100-130 км/ч) для выявления гулов и вибраций, потому что источников возможного гула и вибрации в полноприводном автомобиле очень много. И если что-то похожее выявится, то обязательно сообщить об этом механику, который будет заниматься диагностикой. А перед покупкой делать диагностику стоит обязательно! Причем в профильном сервисе, потому что у каждого автомобиля есть свои тонкости, и только опытный механик, который съел не одну собаку на этой марке, сможет выявить все скрытые дефекты. При кажущейся дешевизне, у этого автомобиля есть болячки, расходы на устранение которых могут оставить без копейки в кармане. Одно из слабых мест – это редуктор переднего моста. Он начинает «болеть» рано или поздно у всех машин при пробеге от 150 до 190 тысяч километров. Ремонт обойдется около 30-50 тысяч рублей в зависимости от количества необходимых запчастей. Но я бы рекомендовал не экономить и если уж лезть в редуктор, поменять там по максимуму, чтобы второй раз уже к этому не приходить – уж больно трудоемко и дорого к нему подлезать. Далее идет раздатка. Обязательно проверяйте при покупке. Невключение режимов может грозить ремонтом от 10 тысяч и до полной переборки, а это около 40-60 тысяч. Если у автомобиля заметна вибрация на холостых - готовьтесь к замене подушек двигателя. Каждая стоит по 5 тысяч рублей плюс трудоемкий процесс замены. По подвеске ничего криминально дорогого я не помню – все как всегда. Частенько на Трейлах горит «Чек Энджин» на приборной доске. Обычно продавцы объясняют это некачественным топливом и прочей чушью. По факту же наиболее частая причина неисправность EVAP системы, отвечающей за топливные испарения. Причин горящего чека может быть несколько: от неплотно прилегающей крышки топливного бака, неисправных датчиков и соленойдов до негерметичных магистралей. Тут поможет хорошая компьютерная диагностика. Еще одна болячка – при начале движения изредко загорается лампочка системы стабилизации. Повторный старт двигателя помогает с этим справиться. Причина в 98% случаев - датчик положения руля. Ремонт около 5 тысяч.

Все работы выше были произведены первым хозяином в «Шеви Плюс» Ко мне в руки машина попала при пробеге 156.000 км На момент покупки она была в полном порядке. Что делал я:

160.000 км Замена переднего правого привода (8.000 руб.), проточка передних тормозных дисков, замена передних колодок (5.000 руб.) 175.000 км Замена масла двигателя, фильтров, замена масла КПП, свечей, верхних опор амортизаторов, крестовины кардана и еще каких-то мелочей (25.000 руб.) 180.000 км Замена рычага переднего верхнего, рулевого наконечника левого, сход развал (13.000 руб.)

Продавал с пробегом 183.000 км. Из недостатков на момент продажи было следующее: начал немного запотевать передний редуктор – сказали через месяца 3-4 потребуется ремонт; начали потеть аморты - скоро замена. Была какая-то непонятная вибрация на скорости 120-140 км/ч. Отбалансировал колеса, поменял все что надо по подвеске – так она и осталась. Появилась, кстати, неожиданно, ни с того ни с сего… Также меня постигла неприятность с датчиком положения руля (иногда загоралась ошибка по системе стабилизации, но при этом система не прекращала работать). Также иногда загорался чек из-за упомянутой выше системы вентиляции топливной системы, был приговорен некий EVAP Purge Solenoid. Победить эти косяки доверил новому хозяину.

В общем и целом мне очень нравилась эта машина. Свои деньги она отрабатывала на все сто процентов. Достоинств в ней однозначно больше чем недостатков. Не хотел я ее продавать, но подвернулся Мерседес МЛ в 164-м кузове с маленьким пробегом. Не устоял и сделал рокировочку. Мерседес, конечно, круче и современней, но в обслуживании дороже и в первый месяц уже разок катался на эвакуаторе. Но это уже совсем другая история…



Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г

Шевроле ТрейлБлейзер хороший выбор за те деньги, которые он стоит. И даже если прибавить к цене величину транспортного налога, скажем за два года, то все равно, как ни крути, ценник адекватный получается. Так что советую тщательно диагностировать автомобиль перед покупкой, торговаться и покупать! Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость
  • Надежность основных узлов
  • Презентабельный внешний вид
  • Богатая комплектация (LTZ)
  • Замечательная подвеска
  • Комфортное передвижение

Недостатки:

  • Древняя КПП, которая не позволяет реализовать мощность мотора
  • Придется платить большой транспортный налог

Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Первое знакомство с Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer
2,8 л (180 л.с.) 6AT
цена: от 1 510 000 руб.

Тенденция налицо: несущая рама, неразрезные балки мостов, жестко подключаемый полный привод постепенно уходят в прошлое. Их место под солнцем уверенно занимают кроссоверы различных мастей. И вот в это смутное для реальных внедорожников время компания Chevrolet выводит на рынок новый Trailblazer, конструкция которого соответствует всем непреложным канонам джипостроения.

И нтересно, что вживую Chevrolet Trailblazer выглядит куда выигрышнее, чем на фотографиях. Почему-то запечатленное на матрице фотокамеры изображение не способно передать истинной гармонии атлетичного, без лишнего жирка, с поджарыми линиями экстерьера. А еще наряду с элегантностью в оформлении кузова прослеживается намек и на выносливость, и на неплохие способности автомобиля вне дорог. Впрочем, это не удивительно - ведь создавали внешность Trailblazer в южноамериканском дизайнерском центре General Motors практически одновременно с одноплатформенным пикапом Colorado, который, кстати, пользуется неплохой популярностью в странах Южной и Северной Америки.

Если уж речь зашла о грузовиках, то стоит отметить, что Chevrolet Trailblazer, даром что не пикап , обладает весьма серьезным потенциалом в этом плане. Просторный семиместный салон, при складывании третьего и второго рядов образуется внушительной площади платформа; да и общий объем багажника, который в этой конфигурации достигает 1830 л, достоин уважения. Конечно, в полном соответствии с законом жанра, при всех занятых пассажирских креслах на багаж позади «галерки» места остается немного, но и в этом случае пара объемных чемоданов поместится без труда. Кстати, в отличие от большинства своих собратьев, предлагающих семиместную компоновку салона, Trailblazer отличается почти полноценными сиденьями третьего ряда. Например, я при росте чуть меньше 180 см расположился там если и не совсем вольготно, то без ощутимого дискомфорта. Естественно, наибольшим запасом свободного пространства для пассажиров в этом автомобиле обладает второй ряд сидений. Здесь трое даже достаточно плотного телосложения мужчин не будут чувствовать себя зажатыми. Ну и конечно, надо отметить массу разбросанных по всему салону «бардачков» и отсеков для различной мелкой поклажи.

Спортивные нотки

Что касается передней части внутреннего пространства, то тут, пожалуй, главное, что привлекает взгляд в первые же секунды осмотра, - исполненная в духе спортивных моделей Chevrolet комбинация приборов с указателями, утопленными в четырехгранные колодцы. Да и в общем интерфейс управления всеми функциями не только красиво прорисован, но и радует понятным на интуитивном уровне алгоритмом пользования. Неплохи и сиденья - пусть их профиль не обладает ярко выраженными боковыми поддержками, а мягкость подушек намекает на американскую сущность автомобиля, зато долгие часы, проведенные в водительском кресле, не отразились болями ни в пояснице, ни в других частях тела. Конечно, немалую роль в сохранении длительной работоспособности водителя сыграла и неплохая в общем эргономика места пилота, единственная серьезная претензия к которой - отсутствие регулировки вылета рулевого колеса . Ну и, пожалуй, еще к недостаткам можно отнести не самые дорогие материалы отделки - пластик везде жесткий, причем не только на ощупь, но и на взгляд.

Для российского рынка Trailblazer предложен с двумя типами двигателей - 2,8-литровый турбодизель и бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 л. Интересно, что в отличие от многих конкурентов именно турбодизель здесь исполняет роль базового агрегата. Рядный четырехцилиндровый мотор серии Duramax с максимальной мощностью 180 л.с. обладает просто ломовым крутящим моментом, пик которого в 470 Нм достигается уже при 1600 об/мин. Здесь, правда, стоит отметить, что данный показатель относится к дизелю с шестиступенчатой АКП, а вот вместе с пятиступенчатой «механикой» максимум крутящего момента ограничен показателем в 440 Нм. Впрочем, опробованный нами автомобиль имел правильное сочетание - дизель плюс автомат. Да и условия испытаний были вполне подходящими - Армения может похвастаться множеством горных дорожек самого различного качества, от приличного асфальта до полного бездорожья. И в любых условиях двигатель, работающий на тяжелом топливе, показал себя с неплохой стороны. Динамика пусть и не ураганная, но вполне достаточная, зато отличная тяга уже в самом нижнем диапазоне оборотов позволяет чувствовать себя уверенно практически во всех дорожных ситуациях. Под стать мотору подобран и алгоритм работы шестиступенчатого автомата. Передачи вверх он перебирает очень мягко и практически незаметно, в случае необходимости оперативно входит в режим кик-даун и лишь при торможении не обеспечивает должного замедления, что, впрочем, легко решается «подтыканием» необходимой ступени в ручном режиме. Примерно то же можно сказать и о шасси. Рамная конструкция с зависимой задней подвеской обладает хорошей артикуляцией, но в крутых виражах на высокой скорости демонстрирует приличные крены. Правда, при этом стабильность заданной траектории практически не страдает, да и в целом, учитывая конструкцию автомобиля, управляемость можно назвать приличной. И конечно, отличная плавность хода - подвеска Trailblazer хоть и передает экипажу сведения о состоянии дорожного покрытия на особо разбитых направлениях, зато практически все огрехи полотна «проглатывает» без малейшего намека на пробой.

Теория и практика

Если в «асфальтовых» номинациях машина себя показала на четверку с оговорками, то ее показатели на бездорожье заслуживают только похвалы. Большой дорожный просвет (255 мм для авто с 16-дюймовыми и 267 мм с 18-дюймовыми колесами), неплохая общая геометрия и жестко подключаемый полный привод вкупе с наличием понижающего ряда и самоблокирующимся дифференциалом задней оси только при теоретических выкладках вызывают уважение. Возможность подтвердить это на практике нам предоставилась высоко в горах при движении по глинистому плоскогорью во время проливного дождя. Глубокие колеи, значительные перепады рельефа, скользкие склоны и другие возникающие в этих условиях сюрпризы Trailblazer переварил без малейших проблем.

И наконец, главный вопрос: почем? Автомобиль, сборка которого, кстати, осуществляется на питерском заводе GM, уже есть в наличии у дилеров. Стартовая стоимость Trailblazer с турбодизелем в сочетании с МКП составляет 1 444 000 руб. Замена «механики» на автомат поднимает цену машины до 1 510 000 руб. в минимальной комплектации и до 1 650 000 руб. в случае богатого оснащения. Вершина ценника - внедорожник, оснащенный бензиновым V6 с АКП, который предлагается только в максимальной комплектации по цене от 1 777 000 руб.

Вердикт

Тяговооруженность
Турбодизель, несмотря на небольшую заявленную мощность, обладает превосходной тягой. Не зря создатели сделали упор на то, что по максимуму крутящего момента этот двигатель превосходит почти всех конкурентов в сегменте.

Комфорт
В принципе комфортная составляющая в этом автомобиле вынесена в отдельную главу. Просторный салон, неплохая шумоизоляция и достаточно комфортабельная подвеска плюс приличное оснащение различным оборудованием ставят его чуть выше некоторых конкурентов.

Поведение на дороге
Чудес не бывает: рамный тяжелый автомобиль с высоким дорожным просветом не лучший вариант для скоростного прохождения сложных зигзагов. Но в штатных режимах его поведение достаточно надежное и, главное, предсказуемое.

Поведение вне дороги
Здесь Chevrolet Trailblazer способен дать фору и более именитым внедорожникам. Приличный клиренс, большие ходы подвесок, жесткое подключение переднего моста, наличие понижающего ряда и тяговитый агрегат в этой номинации почти выводят машину в отличники.

В итоге
Относительно недорогой, проходимый внедорожник с приличным уровнем комфорта неплохое приобретение для тех людей, которые ценят в автмобиле эти качества в первую очередь. А уж для путешественников это просто находка.


Технические характеристики
Модификация 2,8 TD 3,6 V6
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 2163/2750 2084/2720
Длина/ширина/высота, мм 4878/1848/1902
Колесная база, мм 2845
Колея спереди/сзади, мм 1570/1590
Дорожный просвет, мм 255
Шины спереди/сзади 245/70 R16, 265/60 R18
Объем багажника, л 235–1830
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Турбодизель, R4 Бензиновый, V6
Рабочий объем, см 3 2776 3564
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (132) при 3800 239 (176) при 6500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 470 при 1600 329 при 2800
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6AT
Передаточные числа:
I 4,06
II 2,37
III 1,55
IV 1,16
V 0,85
VI 0,67
Задний ход 3,20
Главная передача Н.д. 3,73
Тип полного привода Подключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая пружинная/зависимая пружинная
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч Н.д. 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,5 9,1
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 9,8 11,9
Топливо/емкость топл. бака, л ДТ/77 АИ-92/76
Цена, руб. 1 510 000 1 777 000

Конкуренты

Mitsubishi Pajero Sport
Как и наш герой, отличается рамной конструкцией и относится к одним из самых бюджетных предложений в этом сегменте. При чуть меньшей стоимости может похвастаться полноприводной трансмиссией Super Select, но уступает Trailblazer по пассажировместимости.


Nissan Pathfinder
Из предлагаемых силовых агрегатов - два турбодизеля. Цены несколько выше, чем на Chevrolet; отличается неплохим поведением на дорогах с твердым покрытием. Точно так же, как и наш герой, имеет семиместную конфигурацию салона, правда, здесь «галерка» весьма тесная.


SsangYong Rexton
Альтернатива, производимая в России под крыло м компании «Соллерс», имеет схожие с Chevrolet Trailblazer конструкцию и ценники. Есть варианты и с семиместными салонами. На выбор предлагаются три двигателя (два турбодизеля и один бензиновый) и два типа трансмиссии.


текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: фирма-производитель

Chevrolet TrailBlazer снова с нами! Непонятно главное: плакать или смеяться? Сделать американский автомобиль проще всего. Несколько пружин из старого матраса в подвеске, обтянутая кожей бытовка со стройки вместо кузова, ось от бензовоза - и готово.

С другой стороны, для американцев личный транспорт — нечто сакральное. В нем они теряют девственность, выкуривают первый (а кто-то и последний) джойнт, убивают плохих людей, слушают Элвиса и спасают мир. Многие делают все это одновременно. Некоторые - каждый день. Представьте, сколько сильных эмоций! А ведь к ним намертво привязан и сопутствующий антураж, то есть непосредственно автомобиль. Легко ли дать владельцу, зачатому на заднем сиденье, ощущение, что в этой машине он как дома?

Если конструкторы и дизайнеры будут держать такое в голове, крыша съедет. Именно поэтому они не заморачиваются, а просто придерживаются традиций и делают отличные по их собственным стандартам автомобили для внутреннего рынка. Остальные их заботят чисто формально. Это все к тому, что компания GM показала нам, каков очередной Chevrolet TrailBlazer. Дело было в Африке.

Большой оригинал.
Местами этот интерьер напоминет детскую игру — но зато он необычен

Ваш билетик?
Третий ряд по-американски просторен. Без иронии. Действительно неплох

КЛАССИЧЕСКИ ВЫРУЧИТЬ
Старый TrailBlazer ничего интересного собой не представлял. Его остатки на российских складах распродавали со скрипом — долго и за недорого. Что же нам предлагают теперь? Автомобиль, способный если не спасти мир или хотя бы президента, то выручить одну большую семью точно. Однако поскольку мы были в ЮАР, вдали от близких, то миссия «спасти вувузелу» смотрелась реалистичнее.

Chevrolet TrailBlazer — по-прежнему классический американский рамный внедорожник с чугунным задним мостом и пониженной передачей. У него три ряда сидений, довольно простой салон, нехитрая панель управления климат-контролем и музыкой и полноразмерное запасное колесо под днищем, установленное под правильным углом, чтобы не портить проходимость.

Вибрации.
На ходу не все так гладко, как хотелось бы

ОТКУДА-ТО ИЗ-ЗА СПИНЫ
Мы выехали из города Джорджия на просторы Южной Африки и перемещались в основном между ресторанами и сафари. Один раз заехали на пляж, где торчала пара холмиков, которые организаторы засчитали в качестве бездорожья. Но ездить было не скучно. Сначала рассмешила приборная панель, по стилю абсолютно не сочетающаяся с остальным интерьером внедорожника. Ее как будто вынули из детской игры. Потом до тела дошли вибрации откуда-то из-за спины, из района заднего моста. Немного погодя что-то забренчало в отделке. Традиция и надежность часто расходятся с комфортом и, как правило, далеки от гламура. На виражах заявил о себе ленивый и упрямый руль. Размашистый и вместе с тем требующий заметного усилия, он обтянут неуместно гладкой кожей, из-за чего на развязках прямо выскальзывал из ладоней. Если бы нас заставили проходить змейку, я бы сошел раньше финиша или ехал бы в полпедали, чтобы сохранить удовольствие от езды. Шестиступенчатая коробка-«автомат» работала вяло, особенно на старте. Огромный провал в зоне низких оборотов. Причем это заметно на самой мощной версии с двигателем V6 3.6 литра. Но были и приятные стороны.

— Степень гладкости. Руль тяжелый и скользкий. В крутых поворотах так и выскальзывает из рук

— Расступитесь. Американской кнопке нужно много места вокруг, иначе она начинает нервничать и теряет сон

Больше всего мне понравилась комплектация с дизелем 2.8 литра. Вот у нее все бодро и по делу. Коробка в этом варианте тоже шестиступенчатая, но двигатель выдает крутящий момент с самых «низов». Никакой задержки при обгонах и перестроениях. Также порадовал третий ряд сидений: хотя человек под метр восемьдесят с головой сюда не войдет, но остальным сносно. Если вспомнить уже упомянутую запаску, то четыре явных преимущества новинки налицо.

ЕЩЕ «ПРОЩЕЕ»
С подвеской сложнее. Невозможно описать точными терминами, какое именно ощущение она дарит, но попробую. Она далека от езды вразвалку - вполне собранная. С ней не проблема проехать по буграм с разгона — пробоев нет. В то же время водитель не ощущает ни полного комфорта, ни достаточной управляемости. Похоже, что на традиционную для янки конструкцию инженеры просто… наорали. Так сказать, надавили психологически, и она приструнилась, как это бывает в начальной школе с разбушевавшимися детьми. Отнести это к плюсам? Или к недостаткам? То же самое могу сказать о передней панели. Ее делали с сельской простотой, с размахом и с каким-то презрением к тесноте. Огромный блин регулятора стоит по центру, оставляя по краям панели целый стадион свободного, никак не используемого пространства. Функции управления выполнены… я вспоминаю, в девяностых годах имел дело с московскими программистами, которые по заказу из-за океана писали программу Easy Start, которая помогала жителям южных штатов США, как бы это сказать, нормально работать с Windows. То есть поверх майкрософтовской операционной системы они ставили более понятные иконки. Вот именно программу Easy Start новая архитектура передней панели мне и напомнила.

Хорошо это или плохо? Вероятно, это вообще не имеет значения. Ведь маркетологи General Motors так и не сказали нам о главном. Сколько будет стоить новинка? Возможно, объявят цену настолько привлекательную, что слова о недостатках шасси пройдут мимо ушей потребителей. Или, наоборот, ценник завысят до таких пределов, когда разговоры о преимуществах подвески и простоте панели уже не помогут. Правда, за GM такого грешка ранее не водилось, но никогда не поздно начать, ведь это снимет массу вопросов. Например, корейцы последние два года только этим и занимаются.

ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ
Пока GM рассчитывает на успех нового TrailBlazer в ЮАР, возможно, подобный оптимизм оправдан. В стране, где вокруг любого дела крутится необыкновенно много народу, автомобиль с тремя рядами сидений в любом случае пойдет. Только в ЮАР в общественных уборных стоят люди, вся работа которых состоит в том, чтобы жестами приглашать посетителей пройти к писсуарам. Именно здесь на пикапе приезжают шестеро рабочих, чтобы вкопать один столб. И только тут возле автоматического турникета прохлаждаются служащие, которые берут у вас из рук электронный билет и сами просовывают его в щелку. При таком раскладе и особой проходимости не нужно. Случись сесть, сразу набежит куча народу и вытолкнет.

Офф-роуд.
В дюнах новинке помогают примитивный полный привод и подвеска, с которой инженеры провели беседу


ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
TrailBlazer — классика жанра SUV. Рамный с задним неразрезным мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Система полного привода TrailBlazer относится к типу part-time (подключаемый) и позволяет выбрать один из режимов работы - 2Н, 4Н, 4L. Пониженный ряд - 2.62. Максимальное тяговое усилие, развиваемое автомобилем TrailBlazer с 2.8-литровым дизелем как с механической, так и с автоматической коробкой передач, составляет 3000 кг. У модели с бензиновым мотором 3. 6 л - 2500 кг. Дизель оснащен сommon rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой рециркуляции отработавших газов. Привод распредвалов - ременный. С пятиступенчатой МКПП развивает 180 л. с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2000 об/ми. (с шестиступенчатой АКПП - 470 Нм при 2000 об/мин). TrailBlazer 3.6 LTZ оснащается бензиновым V6 с 24 клапанами и системой VVT, развивающим 240 л. с. при 6600 об/мин и момент 329 Нм при 3200 об/мин. Привод распредвала - цепной. Оба двигателя соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

В свое время перед тем как приобрести эту машину я перечитал все отзывы об этой модели, которые только смог найти. Я подумал, что и мне стоит оставить свой, может кому- нибудь это тоже поможет. Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer. Написал я многовато, буду надеяться, что мой отзыв не сильно утомит вас.

Мою машину можно назвать стоковой: от только сошедшей с конвейера её отличают разве что колёса (стоит резина максимального размера ― 265/65 R17, такой машина мне больше нравится). Автомобиль брал в топовой комплектации (без DVD, но с люком).

Машину я приобрёл немногим более полутора лет назад. Автомобиль 2003 года выпуска, на момент продажи пробег составлял 35 000 километр (спорить о его реальности не стоит). Авто было в идеальном состоянии, если конечно не принимать во внимание несколько незначительных потёрстостей, которые были на бамперах. Руководствуясь какими соображениями я выбрал именно эту машину, ответить сложно. Приглянулась она мне и все, да и стоимость была для меня подходящей.

И ещё. Автомобиль мне требовался с объёмным багажным отделением, для того чтобы возить в ней свою собаку породы чау- чау. К ней я отношусь с особой теплотой, поэтому хотел сделать все возможное, чтобы максимально защитить её от некоторый недобросовестных личностей, которые на светофорах так и норовят врезаться в заднюю часть авто. По этой причине автомобиль мне нужен был как можно более крепкий. Поэтому ТрейлБлейзер и превлёк меня рамой и крепким толстым железом.

Первое время восторгам от покупки не было предела. А теперь, когда прошло некоторое время, я могу взглянуть на машину более трезво и рационально. Но хочу отметить, что разочароваться в этом автомобиле мне не пришлось, напротив, я и по сей день считаю эту машину просто замечательной.

Попытаюсь коротко обо все рассказать. Осветить хочется множество моментов, буду стараться выбирать наиболее значимые.

Для начала поговорим о моторе.

Попробую вкратце изложить свои мысли. Их много, но выберу самые актуальные.

О рядной бензиновой шестёрке 4,2 vortec не могу говорить без восхищения. Работа у него просто великолепная ― ровная и тихая, поэтому при ощущении малейшей вибрации можно делать вывод, что есть необходимость навестить сервис. Вибрация может возникнуть по нескольким причинам. Наиболее распространённые из них ― засорение дроссельной заслонки, износ подушек двигателя. Чаще всего подушки приходят в негодность у любителей рывков со старта.

Что касается бензина, то автомобиль может довольствоваться любым, и это не будет иметь негативного влияния ни на расход, ни на динамику. К слову я использую АИ-92. Имели место и попытки на 95- й перейти, но целесообразности не увидел, так как динамика не улучшается, зато расход на 1-1.5 литра увеличивается.

Масло мотор не расходует, и,по словам знающих людей, при должном подходе своевременном проведении регламентных работ срок его службы будет очень долгим. Обычно, руководствуясь данными бортового компьютера, меняю мало каждые 8 тысяч километров.

Перейдём к трансмиссии.

Из- за древней четырёхступенчатой автоматической коробки переключения передач съедается значительное количество лошадей. Работает коробка медленно и вальяжно. Но при этом с ней довольно комфортно. Только когда переключаешь с первой на вторую передачу можно почувствовать незначительный толчок. Как и любая автоматическая коробка, эта тоже не отличается любовью к перегревам, а принимая во внимание отсутствие датчика температуры, вероятность перегрева довольно высока. Но это только при бездумной езде. Расположение ручки переключения придаёт машине сходство с европейцами, ведь у американцев эта ручка обычно находится на руле.

У раздаточной коробки отсутствует межосевой дифференциал, из- за чего зачастую езжу только на заднем приводе. Включение полного обычно рекомендуется только в условиях бездорожья. В таких условиях колёса могут беспрепятственно прокручиваться, без лишней нагрузки на трансмиссию.

Имеется ещё режим “авто”, который подразумевает подключение переднего привода в том случае, если буксуют задние колёса. Водители часто спорят, стоит ли использовать этот режим. Что касается лично меня, то он меня впечатлил, поэтому и не пользуюсь. Основных причин этому две. Первая ― недостаточно чёткая работа этого режима: возможно включение переднего привода в самые неподходящие моменты. Второе ― из- за резких подключений переднего привода может пострадать раздаточная коробка.

Но тут хочу обратить внимание, что автомобиля моего нет системы стабилизации, вроде ESP. У тех трейлов, которые её имеют, подключение переднего привода в этом режиме происходит с большей плавностью.

Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.

Раздаточная коробка имеет не только режим заднего привода и режим “авто”, могу сказать ещё о наличии режима полного привода для движения с большой скоростью (в пределах 80 километров в час), а ещё пониженного, рассчитанного на исключительную грязюку. А на заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал. Это отдельная тема для разговора. Работа у него безупречная, по этой причине необходимость использовать полный привод возникает крайне редко.

Управление ТрейлБлейзером на заднем приводе в зимнюю пору требует привычки, так как сил и автомобиля немало, так что вероятность заноса достаточно велика, но зато и выводится из заноса она с легкостью. Прошлая зима была снежной, полным приводом я пользовался разве что когда парковался во дворе, да ещё необходимость в нём возникала с приходом аццких циклонов, когда в нашем городе снега было едва ли не по горло.

Вообще, если говорить об управлении, то Трейл в этом плане показал себя с лучшей стороны по сравнению с его старшим братом Tahoe. По управлению он несколько напоминает кроссовер. Рессоры задние отсутствуют, но проблем особых это не создаёт, и раскачивания значительного не наблюдается. Особенно хочу выделить мягкость рулевого управления. Благодаря маленькому радиусу разворота маневренность автомобиля на высоте и поездки в пределах города становятся очень приятными.

Габариты авто требует некоторой привычки, но много времени, чтобы привыкнуть, не потребуется. Хотя, что касается задней части, то её чувствуешь недостаточно хорошо, но учитывая то, насколько крепок бампер, можно не особенно напрягаться по этому поводу.

На тормозную систему особенно не жалуюсь, хотя могло быть и лучше.

Полное представление о мощи ТрейлБлайзера можно составить только при езде по трассе. Какая бы ни была скорость ― ускорение такое же, как и с места, вне зависимости от того, загружен автомобиль или нет.

Перейдём теперь к расходу. В городе: лето ― 16-18 л (смотря как ездишь), зима ― от 19 до 22 литров (также сказывается манера вождения). По трассе со скоростью от 80 до 100 км/час выходит 10,5-11 литров, скорость 120 км/час ― 12,5 л,180 км/час ― получается как по городу (16 л).

Один раз летом было резкое увеличение расхода на 1-1,5 литра. Оказалось, что все дело в воздушном фильтре. После замены (от 500 до 600 рублей) все на свои места стало.

А вот что касается лакокрасочного покрытия, то здесь все в совершенстве, что считаю важным достоинством данной машины. Покрытие способно выдерживать не только ветки, толщина которых ― несколько сантиметров, но даже и арматура для него не страшна (убедился на собственном опыте).

Внедорожные качества.

Катание в грязюке ― это удовольствие не для меня, но тем не менее приходилось. Сделал вывод что на фоне других автомобиль показывает себя довольно прилично. В

А теперь по традиции о проблемах. Таковых случалось совсем немного, и виною тому была обычно не машина.

Во- первых не днях стал беспокоить подклинивающий цилиндр правого переднего суппорта. В результате осмотра выявил следующее: ремонт уже поможет, нужно менять. Но вина в этом только моя, если заглядывал туда хоть иногда, то вовремя бы все сделал.

Во- вторых проблемы со стойками и втулками переднего стабилизатора. Замена их была сразу же после приобретения машина по причине стука. Но после двух дальних поездок стук появился опять. Подумал, что замену больше делать не буду, можно и так ездить.

Салон отделан пластиком, который на вид кажется жёстким, а вот на ощупь неплохо. Уровень звукоизоляции отличный. Но приходится часто делать замену перегорающих лампочек подсветки кнопок. Первое время я долго этим страдал, но в конце концов решил, что легче забить. А вообще это излечимо, если заменить их современными светодиодами. Ещё проблемка ― стирающиеся кнопки магнитолы. Это можно исправить при помощи чёрного маркера.

В заключение могу дать кое- какие рекомендации тем, кто собирается покупать ТрейлБлейзера. Наиболее слабыми местами автомобиля (при отсутствии должного подхода к эксплуатации) являются автоматическая коробка и раздаточная коробка. Мой совет ― проверять их в первую очередь.

Я предполагаю, вы имеете представление о том как проверяется автоматическая коробка переключения передач. На что могу обратить внимание, так это на то, что когда плано ездишь, чувствуешь переход с первой передачи на вторую (это все в пределах нормы), что касается остальных переходом, то они не должны ощущаться.

По поводу раздаточной коробки ― переключение режимов осуществляется при помощи тумблера. Слабым место здесь является актуатор, нередко выходящий из строя по причине того, что был неправильно подключен полный привод (к примеру, на ходу). Ещё одной причиной может быть влияние окружающей среды. Расскажу как проверять подключение передка. Когда стоите на ровной асфальтированной дороге, включайте полный привод, потом выворачивайте колёса (до упора), переводите селектор автоматической коробки в Drive- режим, после чего отпускаете тормоз (педаль газа не нажимаете). Если полный привод включен, то автомобиль ехать не будет, если же машина едет, это говорит о неподключенном передке. К тому же не будет лишней проверка заднего самоблокирующегося дифференциала, чтобы облегчить себе жизнь в зимний период.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!